![]() Vitalina 23 ноября 2008 |
PZK, Я тоже мучалась с этими графами. Не могла разобраться, что туда писать, посльку человек, который временно исполнял обязанности инженера по ООС не совсем правильно отразил данные. Да, и информ.письмо,которое приходило от РТН было малосодержательным, без особых разьяснений. В итоге, вроде я добралась до истины. Нашла письмо РТН др. региона, где было все хорошо расписано, потом на одном из сайтов нашла рекомендации и сделала следующие выводы. Например, если вы в прошлом квартале передали отходы с переходом права собственности, то вычитайте это из накопленных отходов ранее, и смело ставьте в графу 7 (если в лимитах). Если же больше, то остаток на сверхлимит... Я так поняла,что расчет идет за размещение, а не за образование отхода. |
![]() Vitalina 23 ноября 2008 |
PZK, Я тоже мучалась с этими графами. Не могла разобраться, что туда писать, посльку человек, который временно исполнял обязанности инженера по ООС не совсем правильно отразил данные. Да, и информ.письмо,которое приходило от РТН было малосодержательным, без особых разьяснений. В итоге, вроде я добралась до истины. Нашла письмо РТН др. региона, где было все хорошо расписано, потом на одном из сайтов нашла рекомендации и сделала следующие выводы. Например, если вы в прошлом квартале передали отходы с переходом права собственности, то вычитайте это из накопленных отходов ранее, и смело ставьте в графу 7 (если в лимитах). Если же больше, то остаток на сверхлимит... Я так поняла,что расчет идет за размещение, а не за образование отхода. |
PZK 23 ноября 2008 |
Спасибо, стало еще непонятнее про графу "7"! я долго думала и решила, что графы 7-8 относятся к отходам, принимаемым от сторонних организаций на размещение!? остальный графы остались для меня тоже загадкой!(((( поеду во торник в родной РТН, пусть они расскажут, что имели ввиду ВЕЛИКИЕ умы, написавшие 182 приказ!! ![]() |
![]() Vitalina 23 ноября 2008 |
PZK, нет, я не это имела ввиду ![]() Например, на 1 квартал у Вас осталась 1 т ртутных ламп. Ее надо ставить в 7 графу. За отчетный период образовалась - 3 тонны. А передали сторонней организации с переходом права собственности - 2 т. Значит, и 2 тонны у вас осталось, и их надо будет ставить в 7 графу в след. квартале. |
![]() bj1 24 ноября 2008 |
PZK, гр 7,8 не учавствуют в расчете и нужны РТНу для контроля, что вы за год не превысили лимит на размещение. в гр 7 заносите нарастающим итогом с начала года все, что вы разместили в 1,2,3 квартале. в 1 кв в гр 7(1) = гр 13 (14) во втором кв гр 7(2) = гр 7(1)+гр 13 (14), в 3 кв гр 7(3) = гр 7(2) + гр 13 (14), в 4 кв гр 7(4) = гр 7(3) + гр 13 (14) |
![]() Vitalina 24 ноября 2008 |
путаница какая-то. Это Вам так объясняли в Ростехнадзоре? А по их бумагам другие толкования... А если мы допустим,сдали свой отход другой организации,всё равно идет в графу 7? |
irunchik1 24 ноября 2008 |
000: |
![]() bj1 24 ноября 2008 |
irunchik1 писал(а) эти графы относятся ко всем отходам, на которые выданы лимиты, и не относится к отходам, которые не образовались и не разместились (все равно где) с начала года.
он не уточнил, это то к каким отходам относятся эти графы - ко всем или только размещаемым на полигоне... :1: |
![]() Vitalina 27 ноября 2008 |
bj1, ВОТ, НА ЧТО Я ОПИРАЛАСЬ 10. В столбце 7 указывается фактическая масса отходов, которые размещены собственником с начала го-да нарастающим итогом в пределах установленного лимита. (В расчете не участвует.) (пункт в редакции приказа Ростехнадзора от 27 марта 2008 года N 182 - см. предыдущую редакцию). *Указывается баланс движения отхода (столбец 7) в отчетном периоде, который определяется как сумма: 1. массы отхода, размещенной собственником на начало отчетного года (остаток на конец года равный последнему столбцу из отчета «2-ТП отходы»), 2. массы отхода, образованного в предыдущем отчетном периоде и оставленного на хранение; либо массы образованного отхода и переданного сторонним организациям, либо использованного в данном отчетном периоде в собственном производстве (баланс массы. 3.за вычетом массы ранее образованного отхода, который был передан сторонней организации в данном отчетном периоде с переходом права собственности, а также передан на размещение в текущем периоде. Примечание: баланс движения отхода может определяться с учетом всех состав-ляющих одновременно, либо одной (двух) из вышеуказанных. 11. В столбце 8 указывается фактическая масса отходов, которые размещены собственником с начала го-да нарастающим итогом сверх установленного лимита. (В расчете не участвует.) (пункт в редакции приказа Ростехнадзора от 27 марта 2008 года N 182 - см. предыдущую редакцию). *В случаях, если предприятие не имеет лимита на размещение отхода, то вся масса отходов считается сверхлимитно, а баланс движения отхода в отчетном периоде (столбец 8) определяется как сумма: 1. массы отхода, размещенной собственником на начало отчетного года (остаток на конец года равный последнему столбцу из отчета «2-ТП отходы»), 2. массы отхода, образованного в предыдущем отчетном периоде и оставленного на хранение; либо массы образованного отхода и переданного сторонним организациям, либо использованного в данном отчетном периоде в собственном производстве (баланс массы. 3. за вычетом массы ранее образованного отхода, который был передан сторонней организации в данном отчетном периоде с переходом права собственности, а также передан на размещение в текущем периоде. Примечание: баланс движения отхода может определяться с учетом всех состав-ляющих одновременно, либо одной (двух) из вышеуказанных. И КАК ТОГДА ВСЁ ЭТО ПОНИМАТЬ? Это же противоречит тому,что Вы писали. Я запуталась |
![]() bj1 28 ноября 2008 |
Vitalina, не советую опираться на пункт в редакции приказа Ростехнадзора от 27 марта 2008 года N 182, противоречие именно в нем. лучше узнайте в Вашем УТЭН, как они видят заполнение раздела 4, желательно в письменном виде (объявление на доске). потому как есть подозрение, что противоречие заложено специально, чтобы вылавливать недостоверность отчетов. |
lyubava811 28 ноября 2008 |
подскажите, если на автотранспртном предприятии автомобили заправляются на заправках в городе, то подтвердить в расчете платежей (передвижные источники) как? |
egtim_22 28 ноября 2008 |
lyubava811, У Вас же есть сведения о количестве израсходованного топлива? ![]() |
![]() bj1 28 ноября 2008 |
lyubava811, у нас тоже автомобили заправляются на заправках в городе и в стране, но по бухгалтерии ГСМ все равно проходит |
lyubava811 28 ноября 2008 |
НУ Я ПОНЯЛА..водители у нас по карточкам заправляются, и конечно в бухгалтерии есть сведения... я что то сосвем ![]() |
ai01 29 ноября 2008 |
Наши расчеты принимает и обязательно проверяет ЦЛАТИ. К расчету требуют пояснительную записку (расчет количества отходов с подробными формулами и т.д.). На ответ, что это не указано в приказе РТН, говорят, чтобы пришли в следующий раз или заказали правильный расчет платы у них . Какие именно подтверждающие документы должны быть приложены к расчету платы, в каком документе это указано? И если у индивидуального предпринимателя нет стационарного телефона, обязан ли он указывать в расчете платы номер домашнего или мобильного телефона? |
skiks 29 ноября 2008 |
ai01, к расчету платы никакие документы не прикладываются. Читайте Приказ 182. Расчет предоставляется в единственном экземпляре в РТН (не в ЦЛАТИ). Его можно сдать вместе с сопроводительным письмом секретарю (или тому кто принимает документы, письма) в РТН. Письмо надо зарегистрировать, т.е. РТН поставит входящий номер. Второй экземпляр письма забрать. Не принять официальные документы от предприятия они не могут. В этом случае должны дать письменный ответ с пояснениями. |
ai01 29 ноября 2008 |
skiks, приказ мы подробно изучили, к расчету прикладываем договор на размещение и справки о сдаче отходов (как написано в приказе), но причем тут пояснительная записка? А что скажете про телефоны? Спорить с нашим ЦЛАТИ бесполезно, истерики у них начинаются! А занимаются они вовсе не лабораторными анализами и тех.измерениями, а выполнением расчетов плат (абсолютно неверными) и их приемом, проектированием (выполняют роль посредников). А план у них собрать 120 тыс. в месяц, 25% от превышения этой суммы - премия специалисту. А за каждого заказчика проекта - 15% премия от стоимости проекта (как посреднику). |
![]() Vitalina 29 ноября 2008 |
bj1, Спасибо за совет. Буду узнавать. skiks, А мы прикладываем к расчету кучу документов подтверждающих: копии разрешений, лимитов, договоры на передачу отходов, акты приема-сдачи, результаты лабораторных анализов и т.д. И пояснительная записка обязательно прилагается. |
eco-servis 29 ноября 2008 |
ai01, Конечно, действия РТН и ЦЛАТИ незаконны. Как быть? Тут только можно применять "закон джунглей №2" - "Кто принимает решения тот и несёт ответственность". Идите к руководителю и предлагайте выбрать из 2-х вариантов: 1. Поступить как требует РТН и ЦЛАТИ (риск- незаконно, посчитают неправильно, за достоверность несёт ответственность предприятие, нам же потом этот недостоверный расчёт может аукнуться штрафами от Росприроднадзора, прокуратуры и исполнительной власти бюджетов 3-х уровней) 2. Поступить как требует законодательство - рассчитать самостоятельно, приложить к декларации лимиты, расход топлива, разрешения, договора, сделать опись вложения в письме на имя руководителя РТН и зарегистрировать в канцелярии РТН (риск - могут не прореагировать, а могут гнобить по энергонадзору, строительному надзору, промбезопасности и т.д.). Пусть руководитель и решает - каждом случае решения могут быть разные. Хотя лично я бы выбрала 2-й вариант (надо сопротивляться иначе они ещё больше наглеют). |
eco-servis 29 ноября 2008 |
ai01, Конечно, понимаю, что легко давать советы от региона, где подобные схемы с ЦЛАТИ не реализованы. Труднее сопротивляться, а что делать? |