Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

bad
20 января 2017
kolibri616,
Ну по логике Вы же не организуете ни какой производственной деятельности там, Вы просто сдаете здания в аренду. А вообще я думаю прокатит.
kolibri616
20 января 2017
bad, нет, мы активно используем здания сами: торгуем, просто надо было разделить ООО.
bad
20 января 2017
kolibri616,
Тогда конечно можно.
У меня была такая история. Мы организация, которая содержит полигон и у нас заключены договора с организациями у , которых мы вывозим мусор. Так вот один бизнесмен построил здание большое и сдает его ( сам там реализует свою деятельность или нет не знаю), те организации, которые заключили договор с ним на съем площади, уточнили этот пункт в договоре (что вывоз ТБО от их организаций входит в стоимость договора аренды в размере...) и все. Мы сейчас берем денежки только с него.
kolibri616
20 января 2017
bad, Спасибо за мнение!
bad
20 января 2017
kolibri616,
Не за что. Мы здесь, что бы помогать друг другу.
bad
20 января 2017
Коллеги расскажите, подскажите какие цифры брать для 4-ос , а именно раздел 1 продолжение (3 страница)??????????
Helen_Mamaeva
20 января 2017
Добрый день! Подскажите как быть, предприятие находится в черте города, ливневой канализации на прилегающей территории нет, потому что городской ливневой канализации на этой территории тоже нет, разрешения на неорганизованный сброс не выдаются. Как быть и что необходимо сделать в этом случае, чтобы избежать риски?
Ryzhik
22 января 2017
Добрый день! Очень нуждаюсь в помощи! Открывается новый филиал в строительной компании и мне предложено место эколога. Опыт работы не большой. Как начать работу, а главное с чего, если всё с нуля... У меня, мягко говоря, паника
dincemag
23 января 2017
Ryzhik, Здравствуйте! Не бойтесь, постепенно разберетесь. мне примерно год понадобился, чтобы разобраться с основными вопросами. Очень много можно почерпать на этом сайте)
Nastyonochka
23 января 2017
bad, нужно методику прочитать-там очень много всякого интересного-объяснять просто долго куда какие цифры вставлять
bad
23 января 2017
Ryzhik,
Здравствуйте! Вы позвоните в росприроднадзор либо в министерство охраны окружающей среды (смотря под каким контролем будите находится, но я думаю под региональным) и спросите их какие должны быть документы в открывающемся строительном предприятии. Напишите список документов и дальше по обстоятельствам. Найдите фирму которая делает пректы (ПДВ ПНООЛР) ну и там пойдет по накатанной.
elena_morozova_bacalavr
23 января 2017
а можно просто лично распечатанный и подписанный отчет отвезти в министерство? Форму Приказ Росстата от 28.01.2011 № 17 (скачала с сайта РПН)
и еще.... Смотрю по старым отчетам и делаю по аналогии: 2-тп(воздух) подписан экологом (тоже так сделала и сдала уже), а 2-тп(отходы) - генеральным директором (тоже так делать????)...
Персональная страница /i/users/avatar/6f72697368656e6b6f.jpg
orishenko
23 января 2017
bad писал(а)
Коллеги расскажите, подскажите какие цифры брать для 4-ос , а именно раздел 1 продолжение (3 страница)??????????



Я там показываю:
оплаты текущих услуг сторонним организациям за:
а) прием, транспортировку и очистку сточных вод;
б) размещение ТБО и отходов 4 кл. опасности;
в) обезвреживание отходов
г) Разработку проекта нормативов предельно-допустимых выбросов и получение разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу
д) Обучение руководителей и специалистов по программе "Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления; Обучение право работы с отходами I-IV классов опасности;
е) Инвентаризацию отходов, разработку проекта нормативов образования отходов и лимита на их размещение, разработку паспортов отходов
ж) мониторинг ОРО.
bad
23 января 2017
orishenko,
А от куда брать цифру графа 7 строка 5 (на защиту и реабилитацию земель...)
bad
23 января 2017
elena_morozova_bacalavr,
2-тп воздух в статистику, а не в министерство сдается. Сейчас же все в электронном варианте просят, 2-тп в. через сбис. Честно говоря не знаю можно или нет не через сбис, я сдаю через него. 2-тп отходы через модуль природопользователя.
elena_morozova_bacalavr
23 января 2017
bad писал(а)
elena_morozova_bacalavr,
2-тп воздух в статистику, а не в министерство сдается. Сейчас же все в электронном варианте просят, 2-тп в. через сбис. Честно говоря не знаю можно или нет не через сбис, я сдаю через него. 2-тп отходы через модуль природопользователя.


Воздух я в статистику и сдала. А вот теперь вопрос по отходам. Старый эколог просто почтой отправляла без выгрузки через интернет. Так можно?
immortal-alice
23 января 2017
Товарищи экологи, подскажите, пожалуйста. Меня уже замучили наши экономисты и бухгалтерия, им нужна плата за негативку, а как ее желать - понятия не имею. Вроде до 1 марта срок, плюс формы нет. Или я что-то путаю? Вроде нужно 1/4 заплатить за 4й квартал 2016, правильно? Как это расчитать?
bad
23 января 2017
elena_morozova_bacalavr,
А Вы позвоните в росприроднадзор там ведь подскажут, чтоб наверняка.
bad
23 января 2017
immortal-alice,
Добрый день! Вашим бухгалтерам просто год закрыть надо, поэтому скажите цифры с 4 квартала 2015 года со словами, что будет поправка. Я так сделала. Мне это посоветовал инспектор района.
immortal-alice
23 января 2017
bad, А как узнать мне эти цифры? Раньше вроде ежеквартально платили. Т.е. мне нужно сумму за 2015г просто на 4 поделить? Я что-то не совсем врубилась
Закрыть