Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

Amida
10 февраля 2012
Кстати, поддерживаю идею temixpsih, который ранее говорил о том, что удобно было бы занести общее кол-во отходов вывезенное на свалку, массу которых фактически невозможно посчитать, и на основе этой массе происходит разделение по строкам и цехам.

Очень удобно. Потратить на такую работу полдня или день, поковыряться в проекте ПНООЛР, зато в конце месяца не напрягаться с расчетами
yana78
10 февраля 2012
Amida, вы мне объясните, почему все считают, что обязательно ТБО тоже раскидывать по цехам? я уже раньше писала, что там есть фраза, что если невозможно вести учет по факту ,нужно вести по актам.Акты выдаются раз в месяц на предприятие ,значит, и учитывать ТБО можно по предприятию, а не по каждому структурному подразделению...Самое обидное, что что бы мы сейчас не писали ,через пару месяцев выйдут письма, разъяснения, приказы, которые скажут все делать совсем не так, как многие ценой долгих мучений придумали.
Amida
10 февраля 2012
yana78 писал(а)
Amida, вы мне объясните, почему все считают, что обязательно ТБО тоже раскидывать по цехам? я уже раньше писала, что там есть фраза, что если невозможно вести учет по факту ,нужно вести по актам.Акты выдаются раз в месяц на предприятие ,значит, и учитывать ТБО можно по предприятию, а не по каждому структурному подразделению...Самое обидное, что что бы мы сейчас не писали ,через пару месяцев выйдут письма, разъяснения, приказы, которые скажут все делать совсем не так, как многие ценой долгих мучений придумали.


Хм, а я даже не подумала, что это фразу можно так трактовать.

Вы не волнуйтесь, 1 марта я пойду на семинар с представителями РПН, задам обязательно по учету ТБО вопрос.

Просто смотрите как получается на примере нашего производства: по некоторым отходам учет по цехам мы ведем, если я буду заводить журнал №1, придется заполнять по факту. А куда мне ТБО впихивать, если мне дают общую справку на предприятие? Получается что в журнале №1 будут учтены отходы по факту,а ТБО вообще не отображать?

Либо тогда вообще не заполнять журнал №1, а только 3 и 4.

надо подумать
Liliaeco
10 февраля 2012
Amida писал(а)
yana78 писал(а)
Amida, вы мне объясните, почему все считают, что обязательно ТБО тоже раскидывать по цехам? я уже раньше писала, что там есть фраза, что если невозможно вести учет по факту ,нужно вести по актам.Акты выдаются раз в месяц на предприятие ,значит, и учитывать ТБО можно по предприятию, а не по каждому структурному подразделению...Самое обидное, что что бы мы сейчас не писали ,через пару месяцев выйдут письма, разъяснения, приказы, которые скажут все делать совсем не так, как многие ценой долгих мучений придумали.


Хм, а я даже не подумала, что это фразу можно так трактовать.

Вы не волнуйтесь, 1 марта я пойду на семинар с представителями РПН, задам обязательно по учету ТБО вопрос.

Просто смотрите как получается на примере нашего производства: по некоторым отходам учет по цехам мы ведем, если я буду заводить журнал №1, придется заполнять по факту. А куда мне ТБО впихивать, если мне дают общую справку на предприятие? Получается что в журнале №1 будут учтены отходы по факту,а ТБО вообще не отображать?

Тоже ведь не верно..надо подумать


я наверное делаю не правильно, но при согласовании порядка по обращению с отходами я в приложении журнал прикладывала. они еще может сами не знают правильность заполнения, но мне ничего не сказали. я лично тоже ТБО по актам делаю. Там же нет даты образования? или вот как заполнять ТБО если мы 4 раза в месяц вывозим на захоронение? в первой таблице: Заполняю ТБО, ФККО и кол-во образования отходов и всё что ли или как?????? я уже за январь журнал сделали и прошила. первый блин комом))
yana78
10 февраля 2012
Amida писал(а)

Хм, а я даже не подумала, что это фразу можно так трактовать.

Вы не волнуйтесь, 1 марта я пойду на семинар с представителями РПН, задам обязательно по учету ТБО вопрос.

Просто смотрите как получается на примере нашего производства: по некоторым отходам учет по цехам мы ведем, если я буду заводить журнал №1, придется заполнять по факту. А куда мне ТБО впихивать, если мне дают общую справку на предприятие? Получается что в журнале №1 будут учтены отходы по факту,а ТБО вообще не отображать?

Либо тогда вообще не заполнять журнал №1, а только 3 и 4.

надо подумать



Мы собираемся в журнале ОТХ-1 по старой форме учитывать ВСЕ движения отходов в подразделениях (по крайней мере, цеха попытаются). Его форма не регламентирована, ТБО мы там писать не будем. Это просто нужно для нас, чтобы легче было отслеживать образование отходов.
А что касается форм из приказа, то как бы по умолчанию, я так поняла, здесь все договорились, что будут учитывать помесячно, чему ежемесячный акты ТБО вовсе даже не помеха. А вот куда...в форме 1 - точно нет. Наверное, придется формы 3 и 4 заполнять тоже ежемесячно и туда уже вносить ТБО. А форму один вроде бы надо заполнять по приказу, не рискну игнорировать. Конечно, все равно получается какое половинчатое соблюдение приказа, и тоже была мысль забить на форму 1...но...будем вести, как смогем, т.е. без ТБО (хотя в этом случае она теряет смысл).
Короче, на цеха у нас ложится журнал ОТХ-1 и форма 1 (ежемесячно) .все остальное - сами. Как то так.
P.S. Пожалуйста, после того, как сходите на семинар, отпишитесь, что говорили! Тема - больная)). И еще - если не секрет, где проводится, какой регион, как попасть??
tansaf
12 февраля 2012
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
13 февраля 2012
Я полагаю, РПН должен понимать, что никогда номенклатура отходов на предприятиях не будет совпадать с номенклатурой отходов на полигонах.
Что они хотят в идеале? Чтобы каждый отход на предприятии, перед тем как попасть в мусорный контейнер, взвешивался и записывался в журнал. Но, простите, никто не будет взвешивать каждую промасленную тряпочку, каждый совок смёта, каждые несколько листиков бумаги или выкрученную лампочку! Это бред, граничащий с безумием.
Точно так же как на полигоне никогда не будут разделять кучки привезенного бытового мусора на те же тряпочки, стеклышки, бумажечки и прочая.
Грустно все это.
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
13 февраля 2012
Nallika писал(а)
Я полагаю, РПН должен понимать, что никогда номенклатура отходов на предприятиях не будет совпадать с номенклатурой отходов на полигонах.
Что они хотят в идеале? Чтобы каждый отход на предприятии, перед тем как попасть в мусорный контейнер, взвешивался и записывался в журнал. Но, простите, никто не будет взвешивать каждую промасленную тряпочку, каждый совок смёта, каждые несколько листиков бумаги или выкрученную лампочку! Это бред, граничащий с безумием.
Точно так же как на полигоне никогда не будут разделять кучки привезенного бытового мусора на те же тряпочки, стеклышки, бумажечки и прочая.
Грустно все это.


Ну это было бы возможно, если бы и правда был организован селективный сбор, возможно складировать идентичные отходы(и то не всегда), но вот взвешивать их перед тем, как кинуть в мусорный бак и точно никто никогда не будет. Тем более на производстве с огромным количеством работников. Но смысл в селективном сборе если на полигоне это всё сваливается в одну кучу.
Но у меня вопрос по теме, выходит что Прил. 3 к приказу нужно только сборщикам отходов? Или я что-то не так поняла.
Pskovka
13 февраля 2012
Добрый день,уважаемые коллеги!Пролистал переписку по поводу "нового учета отходов" и увидел много вопросов,которые меня также волнуют. Изучил этот документ( "Приказ № 721) и понял,что разрабатывался он явно не практиком,а ооочень большим теоретиком.Один тонкий момент мне особенно "понравился" (п. 6: можно вести и/или в электронном виде), согласно этому пункту получается,что если я веду учет в электронном виде (набираю цифры в компьютере),то все остальные пункты просто напросто и не выполняются по сути.
С данным вопросом обратился в местный Росприроднадзор)))И получил предсказуемый ответ,но правомерен ли он?...:

Комментарий: Уважаемый Алексей!Учет в области обращения с отходами юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями должен проводиться в соответствии с Приказом Минприроды РФ от 1 сентября 2011 г. № 721 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ». Данные учета в области обращения с отходами оформляются в письменном виде в соответствии с пунктами 6-9 раздела 1. Дополнительно учет в области обращения с отходами можно вести также и в электронном виде.

интересный вывод о дополнительности-)
Персональная страница /i/users/avatar/6b696e69736861.jpg
kinisha
13 февраля 2012
=
Pskovka
13 февраля 2012
а как вы будете делать разбивку на виды?
ckorpion_01
14 февраля 2012
Кто заполнил таблицы по приказу № 721? Скиньте, пожалуйсто, пример заполнения на knu1985mail.ru.
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
14 февраля 2012
ninylay писал(а)

Но у меня вопрос по теме, выходит что Прил. 3 к приказу нужно только сборщикам отходов? Или я что-то не так поняла.


Если вы принимаете отходы от сторонних организаций, то ведете журнал по приложению №2.
Если передаете отходы другим организациям - то ведете журнал по приложению № 3.
Журналы по приложениям № 1 и № 4 ведут абсолютно все. Только журнал 1 - по каждому структурному подразделению, а 4 - в целом по предприятию.
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
14 февраля 2012
Nallika, Спасибо за разъяснение.
Arina18
14 февраля 2012
Как говорится не кидайте в меня тапками, но туплю, сама понимаю.... А приложение № 3, ведется параллельно с приложением 1 (т.е. в каждом подразделении) или же заполняется по всему предприятию разом за месяц. Что то никак до меня это не доходит
Amida
14 февраля 2012
Arina18 писал(а)
Как говорится не кидайте в меня тапками, но туплю, сама понимаю.... А приложение № 3, ведется параллельно с приложением 1 (т.е. в каждом подразделении) или же заполняется по всему предприятию разом за месяц. Что то никак до меня это не доходит :7:


Приложение №1 - по подразделению/цеху, участку, а Приложение№3 - в общем по юр. лицу, который суммирует все Приложения №1 по разным участкам
Ekologinya
14 февраля 2012
подскажите,пожалуйста,какую отчетность(по журналу) нужно сшивать и ставить сзади подпись и печать юр. лица: за месяц,квартал или год?
Amida
14 февраля 2012
Pskovka писал(а)
а как вы будете делать разбивку на виды?


Какиую разбивку на виды?

Да, ответ РПН порадовал, только абсолютно необоснованный. Я буду вести только в электронном виде, т.е. так как прописано в приказе. Видимо, они читают через строку или говорят так делать, как им хочется.
Amida
14 февраля 2012
Ekologinya писал(а)
подскажите,пожалуйста,какую отчетность(по журналу) нужно сшивать и ставить сзади подпись и печать юр. лица: за месяц,квартал или год?


Судя по п.7, 8 все три! только я вот тоже НЕ понимаю, зачем делать ежемесячный контроль, если есть квартальный и годовой! Как в ступе воду толочь..одно и тоже, одно и тоже, только в разных периодах.

Давно уже пора переходить на современный лад и делать все отчеты и ведение документов, по крайней мере статистики в электронном виде.
Ekologinya
14 февраля 2012
Amida писал(а)
Ekologinya писал(а)
подскажите,пожалуйста,какую отчетность(по журналу) нужно сшивать и ставить сзади подпись и печать юр. лица: за месяц,квартал или год?


Судя по п.7, 8 все три! только я вот тоже НЕ понимаю, зачем делать ежемесячный контроль, если есть квартальный и годовой! Как в ступе воду толочь..одно и тоже, одно и тоже, только в разных периодах.

Давно уже пора переходить на современный лад и делать все отчеты и ведение документов, по крайней мере статистики в электронном виде.


Получается,я сшиваю формы за месяц.потом у меня собирается в квартал 3 сшитых формы за каждый месяц-я и их сшиваю воедино за квартал.а в конце года эти 4 сшитые-перепрошитые толмуты сшиваю в один?это сколько веревочек будет тогда...
Закрыть