Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/4d6f6e726f65.jpg
Monroe
30 июня 2008
Спасибо, родные!!!! Очень выручили!
victoria_v
10 июля 2008
Форумчанчики, поделитесь опытом, как получаете лимиты на размещение отходов.
У нас (Алтайский край) это стало вообще нереальной задачей, т.к. нужно 1)подтвердить компонентный состав отходов лабораторными испытаниями и 2)должны быть договора на передачу всех (!) отходов только лицензированным организациям. А объект конечного размещения чаще всего - деревенская свалочка, которая никому не нужна, лицензии у нее нет и в скором будущем не предвидится, т.к. нет хозяина и взять его негде
Аще жесть
Korovka
11 июля 2008
victoria_v, Печально но у нас таже ситуация, у меня пректы с марта не согласовывают из-за того, что ТБО поступает на свалку, которая действительно никому не нужна, а учреждение какая-то сельская школа с численностью учеников 40 человек, страдает, организаций с лицензиями практически нет, а если и есть то либо в областном, либо в районных более менее крупных центрах. Как работать?я не понимаю
Korovka
11 июля 2008
victoria_v, Печально но у нас таже ситуация, у меня пректы с марта не согласовывают из-за того, что ТБО поступает на свалку, которая действительно никому не нужна, а учреждение какая-то сельская школа с численностью учеников 40 человек, страдает, организаций с лицензиями практически нет, а если и есть то либо в областном, либо в районных более менее крупных центрах. Как работать?я не понимаю
Dolchi
14 июля 2008
Здравствуйте, дорогие форумчане!!! Делаю проект отходов по приказу № 703, у кого есть методика расчета образования ртутных ламп. Или может где на сайте есть, киньте ссылочку плиз
WHO
14 июля 2008
Люди! Впервые разрабатываю ПНООЛР (для сети магазинов). Уже почти все готово, но есть загвоздик – никак не пойму один момент: в таблице «Схема операционного движения отходов» графы 13-15 (размещение отходов в течение года) – что имеется ввиду? Надо ли здесь указывать контейнеры для ТБО (вывоз ежедневно, 2 раза в неделю, 1 раз в месяц) и ящик для сбора ртутных ламп (вывоз 1 раз в год)? И еще - считать ли контейнеры для ТБО и ящик для сбора ртутных ламп «объектом временного размещения отходов до 3 лет»? Прошу, дорогие, подскажите, пожалуйста! Или пошлите в нужном направлении... : )))
Tatkoz
15 июля 2008
insaneNIMA,
можно вас попросить о наработках по 703! а то у меня тупнячок!! спасибо! moony83yandex.ru

и материалы обоснования!!! это было бы верх блаженства!!! мучо грасьяс!
irunchik1
15 июля 2008
Dolchi, вот здесь посмотрите ссылка
edelfinn
25 июля 2008
Люди, не понимаю: для универсама стандартный набор отходов - это мусор от территории и помещений объектов оптово розничной торговли продовольственными товарами, ну там и промышленными. Площадок у меня много, в разное время разрабатывали проекуты разные разработчики - кто во что горазд. Где-то занормирован мусор от убоки территории, хотя он уже вроде содержится в первых двух (территории объектов оптово-розничной торговли), где-то от от бытовых помещений организаций несортированный. Внимание, вопрос: как можно избежать "двойной" инвентаризации - по, моему глубокому убеждению первые два наименования отходов уже заключает в себе два последних, каким образом можно обосновать своё мнение. У меня тут возникла идея полусумасшедшая, может обратиться в Академию коммунального хозяйства им. Памфилова за справкой.
jumarine
25 июля 2008
Помимо мусора от территории и помещений объектов оптово розничной торговли продовольственными товарами, ну там и промышленными, нужен еще мусор от сотрудников, который от бытовых помещений организаций несортированный, т.к. продавцы же есть и администраторы и тд и у них же есть помещение в котором они едят , передеваются, административную деятельность ведут и т.д.
ad-82
25 июля 2008
edelfinn, я бы отразил 2 отхода: с объектов оптово-розничной торговли, и ТБО
egtim_22
25 июля 2008
ad-82, А ртутные лампы, многострадальные, куда ж без них то??? А если транспорт на балансе, то Вам нужен еще договор с автосервисом, который согласен забирать у Вас отходы ремонта, шины там и т.д., отходы от ремонта помещений Или договора приложить соответствующие:7:
insaneNIMA
25 июля 2008
опять же ветошь не забыть, как промасленную (карщики же наверняка есть) иак и просто тряпье которым продавцы пыль с прилавков вытирают
edelfinn
25 июля 2008
Да, нет с ртутными лампами и прочими – всё ясно, я сейчас про три вида отходов – про мусор от бытовых помещений и мусор от уборки помещений и территории объектов оптово-розничной торговли продовольственными и промышленными товарами.
Так как в наименовании «мусор от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли промышленными (продовольственными) товарами» не идёт уточнения каких конкретных помещений, я так понимаю, что всех помещений объектов торговли.

А что касается бытовых помещений, то согласно п. 2.1. СНиП 2.09.04-87. (Административные и бытовые здания) бытовые здания предприятий предназначены для размещения в них помещений обслуживания работающих: санитарно-бытовых, здравоохранения, общественного питания, торговли и службы быта, культуры. Далее п.2.4. В состав санитарно-бытовых помещений входят гардеробные, душевые, умывальные, уборные, курительные, места для размещения полудушей, устройств питьевого водоснабжения, помещения для обогрева или охлаждения, обработки, хранения и выдачи спецодежды. Ну так вот, если мы арендуем помещение, у нас из санитарно-бытовых – только санузел, а сотрудников 60 человек, ну не укладывается у меня в голове, что у нас должно с этого санузла образоваться 16,8 т мусора в год(из расчёта 280 кг на человека). Кроме того, проштудировав статью ««Экологические» платежи» («Торговля: бухгалтерский учёт и налоггобложение», 2006, №12 наткнулась на следующее – твёрдые бытовые отходы от офисных помещений торгового предприятия относятся к 4 классу опасности как мусор от бытовых помещений несортированный. Ну нет у нас офисных помещений!!! Нет! И кассиры в штатном расписании у нас работники торгового зала, а не администраторы, а администратор – отдельной строкой. Может, всё ж накатать письмо в Академию, пусть справочку дадут.
ad-82
25 июля 2008
egtim_22, вот я и говорю, мы же бытовые разбираем.
2 edelfinn, ну письмо-то вы можете написать но это же не окончательая инстанция...
solea1
27 июля 2008
Уважаеае коллеги подскажите методику по расчёту тормозной и охлаждающей жидкости. Искала и в "Методические рекомендации по оценке объемов образования отходов производства и потребления Москва, Государственное учреждение Научно-исследовательский центр по проблемам управления ресурсосбережением и отходами (ГУ НИЦПУРО) 2003 " и в "Временные методические рекомендации по расчету нормативов образования отходов производства и потребления", СПб, 1998" и в по разработке проекта нормативов предельного размещения отходов для теплоэлектростанций, теплоцентралей,
промышленных и отопительных котельных. -
СПб, 1998 . Даже нет упоминания .
irunchik1
27 июля 2008
000
olya_
14 августа 2008
сначало получаем паспорта, а потом делаем проект нормативов образования отходов?
Есть пример этого проекта???
Zac
14 августа 2008
edelfinn, вы все верно сказали, не надо дваджы указывать одни и теже отходы. Все намного проще: Название отхода звучит, как "мусор от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли промышленными (продовольственными) товарами". И при расчете отхода норма образования будет сумма трех составляющих: уборка территории - это ни что иное как смет с прилегающей территории; мусор от сотрудников - неужели они находятся в другом здании?? это все те же помещения, ясно конечно что не в торговом зале сидят; ну и собственно отходы от торговой площади. Все элементарно. Единственное, название отхода различается только видами товаров, промышленные и продовольственные. Рассчитывая первый из них, алгоритм тот что прописан выше. Ну, а при расчете другого норматива, он будет состоять только из отходов от торговой площади (не будете же дважды общитывать смет и сотрудников). Что еще можно указать в ПНООЛР?: лампы, однозначно; возможно разного вида упаковочный материал, если сможете это сделать.
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
14 августа 2008
solea1 писал(а)
подскажите методику по расчёту тормозной и охлаждающей жидкости.

самое лучшее - убрать эти позиции из расчета, как и свечи зажигания и тормозные колодки
Закрыть