Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Все региональные операторы по обращению с ТКО (АРХИВ)

colzo
11 сентября 2018
oksanaast, Мы запланировали и начали оборудование мест сбора отходов отдельными контейнерами для ТКО и не ТКО.
В 90% контейнеры для ТКО мы арендуем у Регионального оператора, так как конфигурация мусоровозов у них разная, и наши контейнеры к ним не подходят по конструкции.
Разница в цене в среднем от 100 до 1500 руб в месяц за аренду контейнера ТКО (зависит от региона, "жадности" оператора и объема контейнера)+ стоимость услуг по вывозу и размещению.
walentinka90
13 сентября 2018
Добрый день! Кто нибудь может подсказать, что необходимо для того что бы заключить субдоговор с региональным оператором? Мы транспортировщики, естественно есть лицензия на транспортирование. Не хотим уходить с данного рынка... (Регионального оператора у нас еще не назначили г.Казань республика Татарстан)
stis
17 сентября 2018
0764, Добрый день, Вы можете переслать ответ Росприроднадзора от 20.06.2017 №РН-10-02-32/12948 с полным перечнем по ФККО какие отходы можно приравнять к ТКО на почту: kichkina.smail.ru
vosterf
18 сентября 2018
Ув. stis, только имейте ввиду, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009 (ред. от 13.06.2018) "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" данное письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 20 июня 2017 г. N РН-10-02-32/12948 "О рассмотрении обращения" не имеет никакого статуса. Поэтому его использование судами не принимается и несет под собой соответствующие "последствия".

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 20 июня 2017 г. N РН-10-02-32/12948
"О рассмотрении обращения"


Федеральная служба по надзору в сфере природопользования рассмотрела обращение по вопросу включения видов отходов, относящихся к твердым коммунальным отходам (далее - ТКО) в Федеральный классификационный каталог отходов (далее - ФККО) и сообщает, что приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.06.2017 N 47008, размещен на официальном сайте ссылка определены конкретные виды отходов, относящиеся к ТКО.
Приложение: отходы, относящиеся к ТКО на 2 л.

Заместитель Руководителя Р.Х. Низамов

Приложение

Отходы, отнесенные к ТКО ФККО-2017

7 31 200 00 00 0 Отходы от уборки территории городских и сельских поселений, относящиеся к твердым коммунальным отходам
7 31 200 01 72 4 мусор и смет уличный
7 31 200 02 72 5 мусор и смет от уборки парков, скверов, зон массового отдыха, набережных, пляжей и других объектов благоустройства
7 31 200 03 72 5 отходы от уборки территорий кладбищ, колумбариев
7 31 205 11 72 4 отходы от уборки прибордюрной зоны автомобильных дорог
7 31 210 00 00 0 Отходы от зимней уборки улиц
7 31 211 00 00 0 Отходы от снеготаяния с применением снегоплавильного оборудования
7 31 211 01 72 4 отходы с решеток станции снеготаяния
7 31 211 11 39 4 осадки очистки оборудования для снеготаяния с преимущественным содержанием диоксида кремния
7 31 211 61 20 4 отходы снеготаяния с применением снегоплавильного оборудования, обезвоженные методом естественной сушки, малоопасные
7 31 211 62 20 5 отходы снеготаяния с применением снегоплавильного оборудования, обезвоженные методом естественной сушки, практически неопасные
7 31 290 00 00 0 Прочие отходы от уборки территории городских и сельских поселений
7 31 300 00 00 0 Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, относящиеся к твердым коммунальным отходам
7 31 300 01 20 5 растительные отходы при уходе за газонами, цветниками
7 31 300 02 20 5 растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками
7 33 100 00 00 0 Мусор от офисных и бытовых помещений предприятий, организаций, относящийся к твердым коммунальным отходам
7 33 100 01 72 4 мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)
7 33 100 02 72 5 мусор от офисных и бытовых помещений организаций практически неопасный
7 33 151 01 72 4 мусор от бытовых помещений судов и прочих плавучих средств, не предназначенных для перевозки пассажиров
7 34 100 00 00 0 Мусор и смет от уборки железнодорожных и автомобильных вокзалов, аэропортов, терминалов, портов, станций метро, относящийся к твердым коммунальным отходам
7 34 121 11 72 4 отходы (мусор) от уборки пассажирских терминалов вокзалов, портов, аэропортов
7 34 131 11 71 5 смет с территории железнодорожных вокзалов и перронов практически неопасный
7 34 200 00 00 0 Мусор и смет от уборки подвижного состава железнодорожного, автомобильного, воздушного, водного транспорта, относящийся к твердым коммунальным отходам
7 34 201 00 00 0 Мусор и смет от уборки подвижного состава железнодорожного транспорта (отходы очистки железнодорожных грузовых вагонов см. группу 9 22 100)
7 34 201 01 72 4 отходы (мусор) от уборки пассажирских вагонов железнодорожного подвижного состава
7 34 202 00 00 0 Мусор и смет от уборки подвижного состава городского электрического транспорта
7 34 202 01 72 4 отходы (мусор) от уборки электроподвижного состава метрополитена
7 34 202 21 72 4 отходы (мусор) от уборки подвижного состава городского электрического транспорта
7 34 203 00 00 0 Мусор и смет от уборки подвижного состава автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта
7 34 203 11 72 4 отходы (мусор) от уборки подвижного состава автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта
7 34 204 11 72 4 мусор, смет и отходы бортового питания от уборки воздушных судов
7 34 205 11 72 4 отходы (мусор) от уборки пассажирских судов
7 34 205 21 72 4 особые судовые отходы
7 34 900 00 00 0 Прочие отходы при предоставлении транспортных услуг населению, относящиеся к твердым коммунальным отходам
7 34 951 11 72 4 багаж невостребованный
7 35 000 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг оптовой и розничной торговли, относящиеся к твердым коммунальным отходам
7 35 100 00 00 0 Отходы (мусор) от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли
7 35 100 01 72 5 отходы (мусор) от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли продовольственными товарами
7 35 100 02 72 5 отходы (мусор) от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли промышленными товарами
7 37 000 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг в области образования, искусства, развлечений, отдыха и спорта, относящиеся к твердым коммунальным отходам
7 37 100 01 72 5 отходы (мусор) от уборки территории и помещений учебно-воспитательных учреждений
7 37 100 02 72 5 отходы (мусор) от уборки территории и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий
7 39 400 00 00 0 Отходы при предоставлении услуг парикмахерскими, салонами красоты, соляриями, банями, саунами, относящиеся к твердым коммунальным отходам
7 39 410 00 00 0 Отходы (мусор) от уборки парикмахерских, салонов красоты, соляриев
7 39 410 01 72 4 отходы (мусор) от уборки помещений парикмахерских, салонов красоты, соляриев
7 39 411 31 72 4 отходы ватных дисков, палочек, салфеток с остатками косметических средств
7 39 413 11 29 5 отходы волос
7 39 420 00 00 0 Отходы (мусор) от уборки бань, саун, прачечных
7 39 421 01 72 5 отходы от уборки бань, саун
7 39 422 11 72 4 отходы от уборки бань, саун, содержащие остатки моющих средств

Остальное читайте что я писал выше в данной ветке.

Удачи !
tatyjana
18 сентября 2018
Господа, помогите прояснить! У нас имеется порядка 15 видов отходов, сбрасываемых в контейнер, среди которых есть позиция 7 33 100 01 72 4 мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный). Насколько я поняла, мы должны как-то вычленить этот мусор в отдельный контейнер, который будем арендовать у РО после заключения с ним договора на эту 1 позицию? А все остальное можно будет отдавать транспортировщикам как и раньше? Или каков механизм?
stis
18 сентября 2018
vosterf, а если у предприятия есть такие отходы:
- 7 33 390 01 71 4 смет с территории предприятия малоопасный;
- 7 33 310 01 71 4 смет с территории гаража, автостоянки малоопасный;
- 7 33 310 01 71 4 мусор и смет от уборки складских помещений малоопасный и эти отходы в ФККО отнесены отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве. Так понимаю их можно отнести к ТКО или я не права?
Piter-ecolog
19 сентября 2018
А мы по СПб и ЛО столкнулись с такой проблемой- запрашиваем коммерческие на 19/20 год- никто не даёт или дают цену 2500 за 1 м3!!!!!!!
А мпбо - региональный оператор- вообще по телефону отвечают - ничего не знаем, тарифов нет, заполняйте форму- когда ответим не знаем!!!!
Мы бюджет- у нас смета! И торги!!!
Сколько закладывать не знаем, да и предприятие закрытое- просто так не заедешь!
Хотели как лучше - получилось как всегда!
Хелп!
Коллеги по СПб- с мпбо - кто нибудь заключил уже договор?
Персональная страница /i/users/avatar/4a616e65565656.gif
JaneVVV
19 сентября 2018
stis писал(а)
vosterf, а если у предприятия есть такие отходы:
- 7 33 390 01 71 4 смет с территории предприятия малоопасный;
- 7 33 310 01 71 4 смет с территории гаража, автостоянки малоопасный;
- 7 33 310 01 71 4 мусор и смет от уборки складских помещений малоопасный и эти отходы в ФККО отнесены отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве. Так понимаю их можно отнести к ТКО или я не права?


нет, это не ТКО
0764
20 сентября 2018
Piter-ecolog писал(а)
А мы по СПб и ЛО столкнулись с такой проблемой- запрашиваем коммерческие на 19/20 год- никто не даёт или дают цену 2500 за 1 м3!!!!!!!
А мпбо - региональный оператор- вообще по телефону отвечают - ничего не знаем, тарифов нет, заполняйте форму- когда ответим не знаем!!!!
Мы бюджет- у нас смета! И торги!!!
Сколько закладывать не знаем, да и предприятие закрытое- просто так не заедешь!
Хотели как лучше - получилось как всегда!
Хелп!
Коллеги по СПб- с мпбо - кто нибудь заключил уже договор?



Вы еще хлебнете...
В саратовской области по-шурику соорудили тарифы (для ЖСК, ТСЖ нарисовали с человека, но тут люди взбунтовались и его отменили, оставили по м кв.), рег.оператор полтора месяца готовит договор, с нашей стороны он еще не подписан-его просто нет, а счет принесли. И что же я там увидел?!!????
Задачка: Шесть торговых точек (складов нет, распаковки нет, товаров нет только компьютеры и два три менеджера в выставочном зале), сколько должно по факту быть отходов при их деятельности??? Внимание!!! 79 кубов. 79 мать их кубов за месяц!!!! ААА!!! на 46 тыщ!!!!

Я на промпредприятие где два десятикубовых камаза в день вывозим талонов на 36 на месяц беру (600 кубов), а тут блин торговые точки и менеджеры доходяги наработали 79 кубов за месяц!!!
Так вот это стоимость аппетита регоператора, перевозчиков, завода по переработке, полигона.... И тариф был 45 руб за куб когда платили в один котел (кто возит тот и захоранивает), а щас такую банду кормить и повысили тариф с 45 до 300 р за куб.
О как. Тут тема форума превращается в общение - а укого в каком регионе ситуевина еще идиотичнее чем где-либо.
Куда смотрят ФАС, депутаты и другие ЧЛЕНЫ правительства???
MORE
20 сентября 2018
Piter-ecolog писал(а)
А мы по СПб и ЛО столкнулись с такой проблемой- запрашиваем коммерческие на 19/20 год- никто не даёт или дают цену 2500 за 1 м3!!!!!!!
А мпбо - региональный оператор- вообще по телефону отвечают - ничего не знаем, тарифов нет, заполняйте форму- когда ответим не знаем!!!!
Мы бюджет- у нас смета! И торги!!!
Сколько закладывать не знаем, да и предприятие закрытое- просто так не заедешь!
Хотели как лучше - получилось как всегда!
Хелп!
Коллеги по СПб- с мпбо - кто нибудь заключил уже договор?


Мы тоже бюджетники. Не СПб. Договор с оператором по обращению с ТКО можно заключить без проведения торгов на основании п.8 ст.93 44-ФЗ:
8) оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.
Ludmila_pto
20 сентября 2018
Иркутская область, зона 2. Региональный оператор РТ-НЭО.
Лицензия на транспортирование и пр. у нас есть. Полигон свой есть. Но вот досада: расположен не в границах ЗУ, на территории которого образуются отходы. И даже не на смежном ЗУ. Значит, от договора с РО и завышенных тарифов не отвертимся. Местные полигоны и транспортировщики отходов понятия не имеют, будет ли с ними заключать договор РО. Все ждут декабря и тарифов.
На вопрос, будут ли принимать отходы производства, РО отвечают, что рассматривают только ТКО. То есть на каждом участке придется ставить дополнительные контейнеры под отходы, которые к ТКО не относятся? Затратно.
Помимо этого, будут два отдельных договора на ТКО и не ТКО.
И еще: хотела посмотреть, на какие виды отходов вообще распространяется их лицензия, но в свободном доступе не нашла.
Такое чувство, что с установлением тарифов не торопятся, чтобы просто времени не было задуматься и все в спешке кинулись заключать договоры на любых условиях. В договоре на их сайте не нашла возможности определять количество отходов исходя из массы, хотя в Типовом договоре это предусмотрено.
Исправьте, если я чего-то не допоняла, пожалуйста.
svetlaya2014
20 сентября 2018
Добрый день! 3 дня назад получили письмо от РО о том что до 1.10.2018 года мы ОБЯЗАНЫ заключить с ними договор на вывоз ТКО, на вопрос что делать с договорами действующими, был ответ: расторгать т.к. данные организации с 1.10.2018 года не имеют права размещать ТКО на полигонах. Это сможет делать ТОЛЬКО РО. До 1.10.2018 года мы точно не успеем заключить с ними договор, т.к. процедура согласования составляет около месяца. Так же у нас есть удаленные объекты чтобы туда заехать - необходим специальный пропуск, который делается от 2 до 4 недель. Чем нам грозит не заключение с ними договора, хотя бы до конца этого года. Куда не позвоню - не могу получить вразумительного ответа.
yeco
20 сентября 2018
svetlaya2014, Вы НЕ обязаны до 1.10.2018, просто можете, вы обязаны до 1.01.2019
yeco
20 сентября 2018
svetlaya2014, но есть момент, возможно с остальными перевозчиками расторгнут договор на размещение отходов на полигоне вашего региона
0764
20 сентября 2018
Статья с сайта Охрана труда:
Почти год в России действует новый порядок обращения с коммунальными и прочими отходами. Так называемая «мусорная реформа» должна реализовываться в полном масштабе. В частности, в каждом регионе должен быть определен на конкурсной основе региональный оператор по обращению с отходами, а сами отходы должны при сборе сортироваться. Кроме того, органы местной власти должны провести общественные слушания по вопросам размещения полигонов ТБО и мусороперерабатывающих предприятий.

Как на практике реализуются данные мероприятия заинтересовался депутат ГД от фракции «Единая Россия» В.В. Бурматов, председатель комитета по экологии и охране окружающей среды. На первом, после летних каникул, пленарном заседании им были озвучены итоги анализа хода реализации реформы.

Результаты оказались во многом неожиданными, ставящими перед парламентариями и правоохранителями множество вопросов.

Так, по данным В.В. Бурматова платежи за вывоз мусора для граждан вырастут по разным субъектам в несколько десятков раз, например:
в Туруханском районе Красноярского края тариф для семьи из трех человек, проживающих в квартире площадью 60 кв.м., вырастет с 230 рублей до 13000 рублей,
в Ямальском районе Ямало-Ненецкого Автономного округа тариф вырастет в 33 раза,
в Ингушетии в 18,5 раз.
Жителям других регионов придется заплатить за мусор в 4-5 раз больше существующих сейчас платежей.

Депутат пояснил, что такое резкое увеличение размера платежей возникает в результате изменения порядка их расчета. В результате реформирования расчет производится по нормативам накопления отходов, которые разрабатывают органы местной власти для разных групп населения. И как показывает анализ, проведенный депутатской группой, часто нормативы носят абсурдный характер. К примеру, по нормативам 16-летний школьник из Перми за год накапливает 0, 38 куб.м., а пермский учащийся среднего профессионального учреждения такого же возраста «производит» за год более 4 куб.м. отходов. Объяснений такого расхождения чиновники представить не могут, поэтому был подготовлен депутатский запрос в Федеральную антимонопольную службу.

Отметим, что новые тарифы должны вступить в силу с 1 января 2019 года, для разработки тарифа вся территория страны поделена на 241 зону, в каждой из которых принимаются свои нормативы накопления отходов и свои тарифы на их утилизацию.

Также депутаты выяснили, что ни один субъект РФ не начал работу по проведению общественных слушаний по вопросам территориального планирования мест складирования отходов, мусороперерабатывающих предприятий. Между тем, уже сегодня местные органы власти не могут предоставлять земельные участки под размещение такого рода объекта без обсуждения с гражданами. В то же время из региональных бюджетов на эти мероприятия потрачено более полумиллиарда рублей, что подтверждается официальной информацией с сайта Госзакупки. По данному факту депутатская группа направит в ближайшее время материалы для проверки в Генпрокуратуру.

В.В. Бурматов отметил, что парламентариям также предстоит провести определенную работу по контролю за реализацией реформы. В скором времени, комитет по экологии, проведет селекторное совещание со всеми регионами, где возникло больше всего вопросов по ходу реформирования. Также в планах депутатов проведение тематического выездного совещания в Чувашии. Результатом этих мероприятий должны стать парламентские слушанья, на которых будут подведены не только итоги анализа реформы сферы обращения с отходами, но предложены поправки, устраняющие пробелы в законодательной базе реформы.

Ну а тем временем Московский мусор вместо его глубокой переработки и уничтожения активно вывозится на свалки в регионы России, где региональные власти просто вынуждены его принимать, а местное население бесится и митингует от происходящего произвола.
D4C
20 сентября 2018
Piter-ecolog,
МПБО-2 еще месяц назад отправил заявку - ни ответа ни привета.
УК утвердили тариф, только формируют отдел, который будет заниматься договорами. На вопросы не отвечают.
stis
21 сентября 2018
yeco, да, это -то как раз и пугает. И потом как предприятие может определить предполагаемый объем ТКО в месяц и в год? И какие они должны предоставлять документы предприятию по размещению отходов ТКО?
yeco
21 сентября 2018
stis, У нас местными властями утверждены нормативы образования отходов ТКО (в основном численность людей и вид предприятия), они немного выше чем в утвержденных нам лимитах, я хочу договорится по лимитам, но пока это мои планы, тк выбранные по зонам регоператоры не уловимы пока.
stis
21 сентября 2018
yeco, а если договориться не удастся, то значит предприятие будет платить уже скорее всего по другим ценам за вывоз ТКО, как Вы думаете?
kzkzrtyn
21 сентября 2018
А "по факту образования" вообще не рассматривается вариант?
Закрыть