RosFeder 14 февраля 2013 |
Ну что …. «Молчуны» ? …. к валерьяночке пристрастились ?... или уже не помогает ? RosFeder писал(а) Ну ладно уж... ![]() ![]() Как мы уже говорили выше, те кто занимаются водой и воздухом, с мозгами получше чем у тех, которые решили "модульнуть" все страну через "отход"низацию.... поэтому формы заполнения расчета платы по воде и атмосферному воздуху НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ добавился просто "марофет" по переносу е. измерения из одной графы в другую да добавления в передвижные /м3.... ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ СМОТРИТЕ ВСЮ ВЕТКУ С САМОГО НАЧАЛА .... т.к. в соответствии с ФЗ, Приказами №650, 579, расчет платы должен проводиться по нормируемым веществам ПО КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ И КАЖДОМУ ЗВ и по ненормируемым В ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ... Единственно, разберитесь... что такое ПДВ, НДС.... что такое лимит..... что такое ВСВ, ВСС... читайте данную ветку с начала... Несмотря на "перлы" и переполнявшие чувства тех кто создавал сей труд ... типа... ![]() "2. Расчет представляется плательщиками в одном экземпляре в Департаменты Росприроднадзора по федеральным округам Российской Федерации и Управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации (далее — территориальные органы Росприроднадзора), осуществляющие функции главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по местонахождению каждой производственной территории, участку недр, передвижного объекта негативного воздействия, объекта размещения отходов или по своему местонахождению в случае, если разрешительная документация выдана в целом на хозяйствующий субъект. ![]() У нас что РПН "решил" "УЗАКОНИТЬ" и "ПРИЗНАТЬСЯ" что РПНы выдавали разрешения в ЦЕЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ нарушая нормативноправовые документы !!!!??? ![]() Объект негативного воздействия — это территориально обособленный источник негативного воздействия на окружающую среду (совокупность источников в пределах одной промышленной площадки) или объект размещения отходов. ![]() ![]() 43. По строке 070 указывается вся сумма платы за неиспользование попутного нефтяного газа, которая определяется как плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа, исчисленная по всем участкам недр, расположенным на территории данного муниципального образования, без учета льгот и зачетов. ![]() ![]() 4. По каждому субъекту Российской Федерации представляется отдельный Расчет. ![]() 5. Если у плательщика на территории субъекта Российской Федерации имеется более одной производственной территории, участка недр, более одного передвижного объекта негативного воздействия или объекта размещения отходов, то расчеты платы по ним включаются в единый Расчет. ![]() 9. Расчет заполняется шариковой или перьевой ручкой черным либо синим цветом. Возможна распечатка Расчета на принтере. ![]() 19. Плательщик производит исчисление и уплату платы отдельно по месту нахождения производственных территорий, участков недр и объектов размещения отходов по соответствующим муниципальным образованиям. ![]() 4. По каждому субъекту Российской Федерации представляется отдельный Расчет. ![]() 35. По строке 030 указывается вся сумма платы за негативное воздействие, исчисленная по всем производственным территориям, участкам недр, объектам размещения отходов, стационарным и передвижным объектам негативного воздействия, факельным установкам сжигания (рассеивания) попутного нефтяного газа, расположенным на территории данного муниципального образования, без учета льгот и зачетов. Значение показателя по данной строке определяется как сумма платы по всем видам и уровням негативного воздействия (предельно допустимый (ПДВ) и временно согласованный (ВСВ) выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, норматив допустимого (НДС) и временно согласованного (ВСС) сброса вредных (загрязняющих) веществ в водные объекты и превышение указанных нормативов выбросов и сбросов соответственно, количество израсходованного топлива, лимит размещения отходов и его превышение). ![]() ПОЛНАЯ ПУТАНИЦА В МЫСЛЯХ И СЛОВАХ в терминах муниципальное образование, субъект РФ, смешали сжигание ПНГ с котлетами... и получили кентавра.... ![]() ЕДИНСТВЕННО "ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ" это то,что "Плата по каждому виду и уровню негативного воздействия определяется КАК СУММА ПЛАТЫ ПО КАЖДОМУ ЗАГРЯЗНЯЮЩЕМУ ВЕЩЕСТВУ И/ИЛИ ОТХОДУ." ![]() RosFeder писал(а) ...Что касается платы за ПНГ..... мы предлагаем выделить ее в отдельную ветку, чтобы разделить мух и котлеты.... лошадей и "бюрократобоязненных" экологов и сотрудников РПН..... ![]() Ну что …. «Молчуны» нефтегазовой отрасли ? …. к валерьяночке пристрастились ?... или уже ничего не помогает ? ![]() Что касается платы за ПНГ..... мы предлагаем выделить ее в отдельную ветку, чтобы разделить мух и котлеты.... лошадей и "бюрократобоязненных" экологов и сотрудников РПН... Ну так что «бюракратобоязненные» экологи нефтегазовых компаний…? Выделить Вас в отдельную ветку или тоже «модульнулись» ? ![]() |
RosFeder 14 февраля 2013 |
Да... ЕДИНСТВЕННАЯ "мысль" соответствующая ПП№632, ФЗ, МУ, Приказам №579, 650 .... это то что "п.35..."Плата по каждому виду и уровню негативного воздействия определяется КАК СУММА ПЛАТЫ ПО КАЖДОМУ ЗАГРЯЗНЯЮЩЕМУ ВЕЩЕСТВУ И/ИЛИ ОТХОДУ.".... ![]() |
andvic 14 февраля 2013 |
RosFeder писал(а) Ну так что «бюракратобоязненные» экологи нефтегазовых компаний…? Выделить Вас в отдельную ветку или тоже «модульнулись» ? :1: выделяйте, конечно! |
RosFeder 14 февраля 2013 |
andvic писал(а) RosFeder писал(а) Ну так что «бюракратобоязненные» экологи нефтегазовых компаний…? Выделить Вас в отдельную ветку или тоже «модульнулись» ? ![]() выделяйте, конечно! Как её только назвать ?... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
RosFeder 14 февраля 2013 |
Ладно уж.... ![]() (Постановление Правительства от 8 ноября 2012 г. N 1148 "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ИСЧИСЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ ПРИ СЖИГАНИИ НА ФАКЕЛЬНЫХ УСТАНОВКАХ И (ИЛИ) РАССЕИВАНИИ ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА")... ссылка |
RosFeder 14 февраля 2013 |
В связи с отсутствием интереса к изложенному в данной ветке и дифицитом времени мы приостанавливаем своё участие в данном форуме до 01.04.2013 г. Приведенная информация в ветках ссылка ссылка предназначена: • для специалистов в области экологической безопасности, • экологов, служб экологической, информационной безопасности вертикально-интегрированнных компаний с подразделениями, расположенными в различных ОКАТО, • "простодушных бюрократобоязненнх" экологов предприятий, • "простодушных бюрократобоязненных" сотрудников РПН, • "простодушных бюрократобоязненных" сотрудников природоохранных структур при администрациях Субъектов РФ, которые получили права по выдаче разрешений на выброс ЗВ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. N 229 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183", которые «пытаются» «получить» право устанавливать лимиты на размещение отходов в соответствии законопроектами №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами”, 584587-5 « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий.» (60 000 – 100 000 хозяйствующих субъектов в Субъекте РФ), • для сотрудников прокуратуры, • для сотрудников Счетной палаты, • для сотрудников ФСБ, занимающихся экологической безопасностью, • для сотрудников центрального аппарата МПР РФ, РПН РФ • и для всей той категорий, перечисленных уважаемым z8888 , в ветке ссылка Мы надеемся, что все вышеперечисленные понимают, что то что мы изложили в ветках ссылка ссылка связано даже не с коррупционной составляющей, не с недополучением денежных средств в бюджеты разных уровней, а с заранее прогнозируемой угрозой здоровью человека при «узаконенном» органами управления в области охраны окружающей среды в различных разрешениях на выброс ЗВ, возможности проведения залповых выбросов ненормируемых ЗВ, с выдачей различных лимитов на размещение отходов несоответствующих нормативно-правовым документам, возможности «размещения» на различных полигонах, несанкционированных свалках материалов, просроченных химически опасных веществ, которые вступив во взаимодействие могут образовать соединения 1 класса опасности уже не для окружающей среды, а для здоровья человека, как это произошло с пестицидами, свезенными в ядомогильники, в результате которых сейчас образуются соединения совершенно другого вида…. Все, что мы перечислили в ветках ссылка ссылка создает угрозу не окружающей среде, а угрозу здоровью человека, угрозу национальной безопасности РФ, к лавинообразному росту несанкционированных свалок с неизвестными компонентными составами, к залповым выбросам загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Мы еще раз повторяем, что указывали в вышеперечисленных ветках, что пора прекратить «ФККО»низацию РФ, «Паспорт»изацию РФ, прекратить «разработку» туфтовых томов ПДВ, подогнанных под заранее заказанный результат, выдачу разрешений на выброс ЗВ в целом по промышленной площадке, перейти на систему динамического нормировании, снизить затраты предприятий, субъектов СМСП на разработку никому ненужной бумажной «природоохранной» документации, которая превращается после сдачи отчетности в никому ненужную мукулатуру, прекратить использование различных программных продуктов типа «Васи- Пети», «закамуфлированных» под «Интернет-порталы», типа «Модуль природопользователя» (разработчик ООО «Экоинформатика», ООО «Адиком Системс»), опубликовать для свободного доступа всю природоохранную документацию по методикам расчета, по заполнению форм разрешений на выброс, сброс ЗВ, форм лимитов…. по структуре XML форматов приема-передачи природоохранной информации из информационных систем предприятий в "некие" информационные системы органов управления.... информация в области охраны окружающей среды по законодательству является открытой информацией. |
RosFeder 19 февраля 2013 |
Может еще что-нибудь Вам "рассказать" про "воздух".... ![]() ![]() ![]() ![]() |
amarillis 19 февраля 2013 |
Расскажите про воду, очень интересно. |
RosFeder 19 февраля 2013 |
![]() О...о...о !!! ... там еще "интереснее" .... ![]() ![]() ![]() ![]() ссылка ссылка ссылка ... итак уже по "ответам" видно как все "утонули" в "накоплении" отходов в "наноконтейнерах", "утонули" в "Разрешениях" на выброс ЗВ, выданных в целом по "промышленной территории (промышленной площадке), "запутались что такое ПДВ, ВСВ, что ВСВ включает в себя ПДВ, что при наличии выданного разрешения на выброс ЗВ в целом по промплощадке предприятие НЕ ИМЕЕТ УТВЕРЖДЕННЫХ НОРМАТИВОВ ВЫБРОСОВ ЗВ в соответствии с ФЗ, Приказом №650..... поэтому если мы сейчас "рассмотрим" еще "воду" .... тогда "сливай воду, туши свет в зале"... ![]() |
RosFeder 19 февраля 2013 |
amarillis, ![]() т.к. этих самых.... ![]() ![]() ![]() ![]() |
RosFeder 20 февраля 2013 |
![]() |
RosFeder 26 февраля 2013 |
Ну что, уважаемые !!... Хоть кто-нибудь, из "приличия", вопрос какой-нибудь задали что ли !... Или все так плохо ?,... Что все разрешения выданы в целом по промплощадке ? Что расчет платы за НВОС производите в ЦЕЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ ? ... ![]() |
2006dibo 26 февраля 2013 |
RosFeder, вопросов нет, и так без разжевывания все понятно, есть тихий ужас и этот форум где мы выплескиваем свое негодование и осмеиваем наших коллег - пусть малограмотных но куда деваться. Критика все же должна стать конструктивной с предложениями исправить бедственное положение. Мнение и опыт экологов на предприятии (проектных организаций) должно учитываться в разработке НД и ФЗ и т.д. Высказался! |
RosFeder 4 марта 2013 |
Есть предложение, уважаемые экологи, зрители второго, третьего и других рядов ! ... ![]() ![]() Составить список Росприроднадзоров по субъектам РФ кто выполняет ФЗ, ПП, Приказы МПР, Административные регламенты (свои) по атмосферному воздуху (его охране), а кто не выполняет и "плюет" на охрану здоровья населения... ![]() Начнем с выполнения Приказов МПР №650, №863 Список РПН кто выполняет: 1) ????... ...... Список РПН, кто не выполняет: 1) ???.... ..... ![]() |
RosFeder 5 марта 2013 |
Да уж... сложную задачку перед "бюрократобоязненными" мы поставили..... ![]() Еще уже делаем "задачонку".... Какие Управления РПН по Субъектам РФ выполняютт Приказ МПР РФ №650: 1) ???? ....... Начальники отделов нормирования РПНов... подайте свой голос... в "защиту" своих РПНов !!!.... ![]() ![]() |
Expert33 5 марта 2013 |
RosFeder, РПН не ответит, им некогда, у них сроки по заключениям полгода назад прошли, а сами заключения еще не готовы ![]() |
RosFeder 7 марта 2013 |
![]() ![]() ![]() |
RosFeder 13 марта 2013 |
RosFeder писал(а) Да уж... сложную задачку перед "бюрократобоязненными" мы поставили..... ![]() Еще уже делаем "задачонку".... Какие Управления РПН по Субъектам РФ выполняютт Приказ МПР РФ №650: 1) ???? ....... Начальники отделов нормирования РПНов... подайте свой голос... в "защиту" своих РПНов !!!.... ![]() ![]() Ну кто смелый !!!!????.... ![]() Какие Управления РПН по Субъектам РФ выполняютт Приказ МПР РФ №650: 1) ???? ....... ![]() |
RosFeder 14 марта 2013 |
Из ветки «Отчетность СМСП, расчет платы за НВОС на основании отчета СМСП» ссылка kvmart писал(а) правильную информацию в мозг... ![]() Вопросы для "правильномозго"идущих "разделим" на 8 составляющих:.. ![]() 1) Приказ №30. 1.1) Заполнение формы (которой нет в приказе) №30 (также отсутствует "Порядок" ее "заполнения") 2) Приказ №50 2.1) "Процедура" получения "Лимита" субъектами СМСП. 2.2) "Процедура" получения "Лимита" субъектами Федерального контроля 2.2) Форма "Лимита" и "Порядок" ее заполнения для субъектов Федерального контроля 2.3) Форма "Лимита" и "Порядок" ее заполнения для субъектов СМСП 3) "Возможность" "заполнения" формы (никем не утвержденной) отчета СМСП субъектами СМСП 4) Критерии проверки Счетной палатой РФ, природоохранной прокуратурой деятельности РПНов с использованием отчетности сданной субъектами СМСП с "использованием" "интернет -портала", "Модуль природопользователя", ПТК "Госконтроль", контрольные цифры для проверки 5) "Использование" РПНами, юридическими лицами "Молуля природопользования" ссылка при заполнении данных с бумажных форм отчетности СМСП, 2 ТП (отходы), расчет платы за НВОС, технический отчет о неизменности технологических процессов, выполнение Приказа МПР №650, Приказа №50 в "Модуль природопользования", контрольные цифры проверки 6) Контрольные цифры для проверки правильности проведенного расчета платы за НВОС (ПП 632, МУ) субъектами СМСП на основании формы (Приказ №30) отчета (никем не утвержденной формы), лимита для субъектов СМСП, разрешений на выброс ЗВ в соответствии с Приказом МПР №650, разрешения на сброс ЗВ, 2 ТП (отходы), расчета платы, ведения "баз" данных с "использованием" ПТК "Госконтроль", контрольные цифры "перекрестной" проверки. 7) Контрольные цифры для проверки правильности проведенного расчета платы за НВОС (ПП 632, МУ) субъектами федерального контроля на основании лимита на размещение отходов, разрешений на сброс ЗВ, выброс ЗВ в атмосферный воздух, в том числе в соответствии с Приказом №650, в том числе "контрольные" цифры перекрестной проверки данных 2 ТП (отходы), расчета платы, ведения "баз" данных, сданных юридическими лицами и с "использованием" ПТК "Госконтроль" 8) Контрольные цифры для проверки РПНов при проверке правильности проведенного расчета платы за НВОС (ПП 632, МУ) субъектами СМСП на основании формы (Приказ №30), отчета СМСП (никем не утвержденной формы), выданных лимитов, включая лимиты по объектам хранения (размещения) в соответствии с САНПИН 1322, для субъектов федерального контроля (по каждой промышленной площадке в соответствующих границах земельного участка), принятых 2 ТП (отходы) (по промышленным площадкам), принятых расчетов платы в XML формате (в соответствии с описанием структуры файла выгрузки расчета платы, утвержденном Приказом №204 (182)), и контрольные цифры проверки "баз" данных в ПТК "Госконтроль" |
RosFeder 15 марта 2013 |
ИЗ ВЕТКИ «ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» ссылка Вопрос: tjap-kin писал(а) Добрый день, коллеги! Разрешите, прерву Вашу дискуссию, хотелось бы услышать ответ на один глупый вопрос: надо ли вносить плату за выброс ЗВ в атмосферу, если ЗВ входят в перечень веществ, не подлежащих учету и нормированию, и указаны в разрешении как эти самые "ненормируемые" вещества. В одном из выпусков журнала написали, что надо. А РПН на неофициальный запрос сказал, что нет. Кто не прав? Ответ: 1) Расчет платы за НВОС необходимо проводить по ВСЕМ ЗВ «нормируемым» (включенных в список Приложения №2 по каждому источнику и каждому ЗВ и не включенных в список Приложения №2) и «ненормируемым», указанных в «Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» в п.4 «Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету» в целом по промышленной площадке - ПО ВСЕМ 2) ВСЕ ЗВ выбрасываемые в атмосферный воздух делятся на нормируемые и ненормируемые (96-ФЗ, Приказ №579, Приказ №650). 3) ВСЕ нормируемые ЗВ, ВКЛЮЧЕННЫЕ в список в Приложение 2 Приказа №579 и НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ в Приложение №2 Приказа №579, но «попадающие» в критерии п.9 Приказа №579 УКАЗЫВАЮТСЯ в таблице «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» по КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ И КАЖДОМУ ЗВ (ЭТО УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ ЗВ !!!). 4) СУМММАРНАЯ МАССА выбросов (ЭТО НЕ НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ) ЗВ по всем НОРМИРУЕМЫМ (включенным и не выключенным в Приложение №2) указываются в Таблице «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическому лицу в целом» (ЭТО НЕ НОРМАТИВЫ, а СУММАРНАЯ МАССА ВЫБРОСОВ ЗВ) 5) ВСЕ ненормируемые вещества, не попадающие под п.9 Приказа №579, указываются в «Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» в п.4 «Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету» в ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ (в пределах границы земельного участка принадлежащего юридическому лицу с правоустанавливающими документами) 6)СУМММАРНАЯ МАССА выбросов ЗВ, ВКЛЮЧЕННЫХ в список в Приложение 2 Приказа №579, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ в Приложение №2 Приказа №579, но «попадающие» в критерии п.9 Приказа №579 и из п.4 «Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету» указывается в «Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух» (ЭТО НЕ НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ) в ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ 7) Расчет платы за выброс ЗВ в атмосферный воздух производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", Инструктивно-методическими указаниями по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изменениями от 15 февраля 2000 г.) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 1993 г. Регистрационный N 190) в соответствии с УСТАНОВЛЕННЫМИ НОРМАТИВАМИ ВЫБРОСОВ (а не по суммарной массе выбросов) 8) В соответсвии с п.1 «Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» - Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в условиях действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается. 8) В «картинках» : ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Вопрос: irina12 писал(а) RosFeder, зачем тогда в разрешении писать "Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету"? Я их и в 2 ТП не учитывала, зачем их учитывать если они не подлежат гос. учету. Наш РПН говорит, что и за вещества, для которых нет норматива платы тоже надо платить...ищите похожие вещества и платите ![]() Ответ: 1) Расчет платы за НВОС необходимо проводить по ВСЕМ ЗВ «нормируемым» (включенных в список Приложения №2 по каждому источнику и каждому ЗВ и не включенных в список Приложения №2) и «ненормируемым», указанных в «Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» в п.4 «Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету» в целом по промышленной площадке - ПО ВСЕМ 2) ВСЕ ЗВ выбрасываемые в атмосферный воздух делятся на нормируемые и ненормируемые (96-ФЗ, Приказ №579, Приказ №650). 3) ВСЕ нормируемые ЗВ, ВКЛЮЧЕННЫЕ в список в Приложение 2 Приказа №579 и НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ в Приложение №2 Приказа №579, но «попадающие» в критерии п.9 Приказа №579 УКАЗЫВАЮТСЯ в таблице «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» по КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ И КАЖДОМУ ЗВ (ЭТО УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ ЗВ !!!). 4) СУМММАРНАЯ МАССА выбросов (ЭТО НЕ НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ) ЗВ по всем НОРМИРУЕМЫМ (включенным и не выключенным в Приложение №2) указываются в Таблице «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическому лицу в целом» (ЭТО НЕ НОРМАТИВЫ, а СУММАРНАЯ МАССА ВЫБРОСОВ ЗВ) 5) ВСЕ ненормируемые вещества, не попадающие под п.9 Приказа №579, указываются в «Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» в п.4 «Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету» в ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ (в пределах границы земельного участка принадлежащего юридическому лицу с правоустанавливающими документами) 6)СУМММАРНАЯ МАССА выбросов ЗВ, ВКЛЮЧЕННЫХ в список в Приложение 2 Приказа №579, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ в Приложение №2 Приказа №579, но «попадающие» в критерии п.9 Приказа №579 и из п.4 «Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету» указывается в «Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух» (ЭТО НЕ НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ) в ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ 7) Расчет платы за выброс ЗВ в атмосферный воздух производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", Инструктивно-методическими указаниями по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изменениями от 15 февраля 2000 г.) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 1993 г. Регистрационный N 190) в соответствии с УСТАНОВЛЕННЫМИ НОРМАТИВАМИ ВЫБРОСОВ (а не по суммарной массе выбросов) 8) В соответсвии с п.1 «Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» - Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в условиях действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается. 8) В «картинках» : ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Вопрос: irina12 писал(а) RosFeder, зачем тогда в разрешении писать "Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету"? Я их и в 2 ТП не учитывала, зачем их учитывать если они не подлежат гос. учету. Наш РПН говорит, что и за вещества, для которых нет норматива платы тоже надо платить...ищите похожие вещества и платите ![]() Ответ: 1) Ваш РПН ПРАВ – платить надо за ВСЕ выбрасываемые ЗВ, в соответствии с установленными нормативами выбросов, в соответствии с нормативами платы установленными Постановлением №344 (410). 2) В соответствии с Инструктивно-методическими указаниями по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изменениями от 15 февраля 2000 г.) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 1993 г. Регистрационный N 190) «3. Порядок определения дифференцированных ставок платы за загрязнение окружающей природной среды 3.5. При отсутствии утвержденных базовых нормативов платы на загрязняющие вещества дифференцированные ставки платы за загрязнение этими веществами устанавливаются следующим образом: (1) по загрязняющим веществам, ПДК (ОБУВ) которых определено в соответствующих нормативных документах словом "отсутствие", нормативы платы устанавливаются на уровне базовых нормативов платы на наиболее опасные загрязняющие вещества и умножаются на коэффициенты, учитывающие экологические факторы; (2) по загрязняющим веществам, которые имеют ПДК (ОБУВ), но не включены в состав утвержденных базовых нормативов платы, нормативы платы устанавливаются территориальными органами Минприроды России и в соответствии с законодательством утверждаются органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований. 3.6. Утвержденные дифференцированные ставки платы за загрязнение и необходимые инструктивно-методические документы доводятся до всех природопользователей, расположенных на подведомственной территории.» 3) «Наш РПН говорит, что и за вещества, для которых нет норматива платы тоже надо платить... ищите похожие вещества и платите» - если не выполнили п.3.5 МУ можете «поступить» как «рекомендует» РПН Вопрос: Doctor_T писал(а) Viktoria писал(а) А я думаю, что если эти самые "ненормируемые" вещества есть в 344 постановлении, то платить надо. А как платить? В 25-тикрате? Нормативы-то на ненормируемые ЗВ не установлены! Ответ: 1) Читайте, что мы писали выше 2) В «картинках»: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Вопрос: tjap-kin писал(а) irina12, это выпуск №1, январь 2013, ответ на вопрос на стр. 80. irina12, Doctor_T, При расчете платы в Эколайте (а у нас РПН требует файл, сформированный этой программой, mdb) программа ставит прочерки для "ненормируемых" веществ, соответственно плата нулевая. Таким образом получается очень интересная ситуация: одно вещество подлежит учету, но на него норматив по 344 не установлен, другое не подлежит, а норматив есть. Ответ: 1) Вас «подставили» 2) Программа, как Вы ее называете «Эколайте» НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НПД 3) ЧИТАЙТЕ «Лицензионное соглашение» когда Вы «устанавливали» программу на комп… там очевидно было указано, что за алгоритм расчета «разработчик» не несет ответственности, как аналогично и при «применении» «Модуль природопользователя» 4) Рекомендуем внимательнее читать нормативку, а не «применять» программы «Васи, Пети» 5) Делайте «корректирующий» расчет …. пока не поймали… исковая 3 года, можете заплатить 25 кратку. Вопрос: Doctor_T писал(а) tjap-kin, если эти вещества не подлежат нормированию и учёту, то на каком основании нужно платить по нормативу? Я считаю, что если ЗВ не подлежит нормированию, но разрешён к выбросу, то платить за него не нужно, а также контролировать и учитывать где-бы то ни было. Наш территориальный РПрН считает также. Ответ: 1) Читайте, что мы писали выше 2) В «картинках» ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка Обоснование: 1) Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" Статья 12. Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух 3. Предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом). Статья 28. Плата за загрязнение окружающей природной среды выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и другие виды воздействия на него За загрязнение окружающей природной среды выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и другие виды воздействия на него с физических и юридических лиц взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2) Приказ Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 579 "О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2011 г. Регистрационный N 19753) «7. Государственному учету и нормированию подлежат вредные (загрязняющие) вещества, указанные в Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию, приведенном в приложении 2 к настоящему Приказу (далее - Перечень загрязняющих веществ), а также не включенные в Перечень загрязняющих веществ вредные (загрязняющие) вещества, соответствующие одному из критериев, приведенных в пункте 9 настоящего Порядка. 9. Вредные (загрязняющие) вещества, не включенные в Перечень загрязняющих веществ, подлежат государственному учету и нормированию в случае, если: - показатель опасности выбросов, установленный в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, больше или равен 0,1; - приземные концентрации выбросов превышают 5% от гигиенического (экологического) норматива качества атмосферного воздуха. Определение указанных приземных концентраций осуществляется по результатам упрощенных расчетов загрязнения в приземном слое атмосферного воздуха, выполненных с учетом особенностей местоположения источников загрязнения атмосферы по отношению к жилой территории и другим зонам с повышенными требованиями к охране атмосферного воздуха. 10. Перечень источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные (загрязняющие) вещества, не подлежащие государственному учету и нормированию, включаются в материалы инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности) и в состав проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности), в материалы по установлению нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. 3) Приказ Минприроды России от 25 июля 2011г. №650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" 4) Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" 2. Устанавливается два вида базовых нормативов платы: а) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах допустимых нормативов; б) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов). Базовые нормативы платы устанавливаются по каждому ингредиенту загрязняющего вещества (отхода), виду вредного воздействия с учетом степени опасности их для окружающей природной среды и здоровья населения. Для отдельных регионов и бассейнов рек устанавливаются коэффициенты к базовым нормативам платы, учитывающие экологические факторы, природно-климатические особенности территорий, значимость природных и социально-культурных объектов. Дифференцированные ставки платы определяются умножением базовых нормативов платы на коэффициенты, учитывающие экологические факторы. 5) Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изменениями от 15 февраля 2000 г.) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 1993 г. Регистрационный N 190) «3. Порядок определения дифференцированных ставок платы за загрязнение окружающей природной среды 3.5. При отсутствии утвержденных базовых нормативов платы на загрязняющие вещества дифференцированные ставки платы за загрязнение этими веществами устанавливаются следующим образом: (1) по загрязняющим веществам, ПДК (ОБУВ) которых определено в соответствующих нормативных документах словом "отсутствие", нормативы платы устанавливаются на уровне базовых нормативов платы на наиболее опасные загрязняющие вещества и умножаются на коэффициенты, учитывающие экологические факторы; (2) по загрязняющим веществам, которые имеют ПДК (ОБУВ), но не включены в состав утвержденных базовых нормативов платы, нормативы платы устанавливаются территориальными органами Минприроды России и в соответствии с законодательством утверждаются органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований. 3.6. Утвержденные дифференцированные ставки платы за загрязнение и необходимые инструктивно-методические документы доводятся до всех природопользователей, расположенных на подведомственной территории.» 6) Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" 3. Плата за загрязнение окружающей природной среды в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемы размещения отходов, уровни вредного воздействия, определяется путем умножения соответствующих ставок платы на величину указанных видов загрязнения и суммирования полученных произведений по видам загрязнения. 4. Плата за загрязнение окружающей природной среды в пределах установленных лимитов определяется путем умножения соответствующих ставок платы на разницу между лимитными и предельно допустимыми выбросами, сбросами загрязняющих веществ, объемами размещения отходов, уровнями вредного воздействия и суммирования полученных произведений по видам загрязнения. 5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент. 6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. 7) В «Картинках»: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка |