vasilek 21 октября 2008 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, Ростехнадзор обязывал Вас прикладывать к расчету платы за 3 квартал прикладывать протоколы замеров по всем источникам выбросов либо расчитывать выбросы (как для годового отчета)? Как можно избавиться от данного новшества? |
irunchik1 21 октября 2008 |
vasilek писал(а) Добрый день! Подскажите пожалуйста, Ростехнадзор обязывал Вас прикладывать к расчету платы за 3 квартал прикладывать протоколы замеров по всем источникам выбросов либо расчитывать выбросы (как для годового отчета)? Как можно избавиться от данного новшества? Новшеством я бы это не назвала...А платежи необходимо рассчитывать по фактическим выбросам, сбросам и количествам размещенных отходов. Раньше можно было три квартала платить по разрешениям за выбросы но в четвертом квартале необходимо было произвести пересчет по факту. Теперь каждый квартал платим по факту. Если делали замеры по плану-графику соблюдения нормативов ПДВ, то выбросы считаете по этим протоколам. Остальные выбросы считаете по расчетным формулам исходя из удельных норм выбросов, часов работы оборудования...и т.д. Избавиться не получится. Платим по факту. ![]() |
skiks 21 октября 2008 |
irunchik1, Сдаем отходы на лицензированный полигон. РТН не хочет принимать расчет платы за отходы передаваемые на этот полигон с коэф. 0,3. Требует коэф. 1. ![]() ![]() |
irunchik1 21 октября 2008 |
skiks, Вот по этой ссылке есть тема в которой вы найдете (я очень надеюсь!) ответ о возможности доказать что-либо РТН в отношении коэф. 0,3 ссылка В дисскусии принимала участие один из авторов этих самых форм расчета платы "vorobey". ![]() |
sokolalina 22 октября 2008 |
Поясните, пожалуйста. Вчера приехала из МПР по Свердловской области и там мне рекомендовали не считать платежи за неорганизрванный сброс, объясняя это тем, что методические указания по расчету платы за неорганизованный сброс ДАНИЛОВ-ДИНИЛЬЯН от 1998 года не имеют законной силы, т.к. разработаты они к закону "Об охране окружающей природной среды" № 2060-1 от 19.12.91г. и в списке используемой литературы указаны временные источники, которые тоже не имеют законной силы (все временные документы по закону действуют 5 лет). А Ростехнадзор требует расчет за неорганизованный сброс и пишет, что отсутствие утвержденной методики расчета объема не освобождает платильщиков от обязанности провести оценку сброса самостоятельно. Кто что, знает подскажите. |
Jenya-ecolog 22 октября 2008 |
Здравствуйте экологи! Помогите пожалуйста мне! Я новичок и просто вешаюсь от расчетов ![]() ![]() ![]() |
LTG 22 октября 2008 |
Jenya-ecolog, Загляните в ваш проект ПНООЛР, там есть полный список ваших отходов, их коды, класс опасности, лимит их размешения за год, плотности и указано какие из них как размещать. Выпишите это все себе и часть таблицы уже будет готова. А потом количество отходов, которое сдали за квартал, раскидываете в соответствии с лимитами по тому списку отходов из ПНООЛР, которые вам предписано захоранивать. |
![]() Natella 22 октября 2008 |
Jenya-ecolog, немного добавлю. В ПНООЛР есть общая масса отходов и расчет сколько каждого вида отходов у Вас есть. Можно прикинуть процентное соотношение каждого вида отходов . Дальше - есть фактическая масса отходов, вывезенных у Вас ( по квитанциям, актам и пр. ) и есть процентное соотношения видов отходов в общей массе. Из этого можно рассчитать сколько тонн каждого вида отходов вывозится. Массу отходов считаете - кубы берете из актов сдачи и умножаете на плотность (она есть в справочниках, цифры примерно 0,2 - 0,4 т/м3). Это и вносите в ст. 9 " образовано" и далее. А лимиты для ст.6 берете из ПНООЛР. |
Jenya-ecolog 23 октября 2008 |
LTG, Спасибки за помощь,но вот дальше стопор пипецный ![]() |
Jenya-ecolog 23 октября 2008 |
Natella, а я посчитанные за 3 месяца кубы умножаю на 0,22 (мне в ростехнадзоре сказали так,давно,уже не помню зачем) и получаются тонны. ой,или это оно и есть? ![]() |
![]() bj1 23 октября 2008 |
Dinka00 писал(а) речь в моем посте шла об единственном расчете, в отличие от нескольких расчетов по площадкам и полигонам, как писала иринчик1 (у нее расчетов на 100 страниц и 100 страниц приложений). а сведения о конечном размещении и договоры и акты выполненых работ У нас требуют тоже
bj1, Не поняла. И где же Вы так по ЮФО одни расчетыхто сдаете? Аль опять инспектор не туда глядит? У нас требуют и сведения о конечном размещении и договоры и акты выполненых работ. |
![]() Natella 23 октября 2008 |
Jenya-ecolog писал(а) Natella, а я посчитанные за 3 месяца кубы умножаю на 0,22 (мне в ростехнадзоре сказали так,давно,уже не помню зачем) и получаются тонны. ой,или это оно и есть? :11: Да, оно так и есть. ![]() |
Jenya-ecolog 23 октября 2008 |
Natella, панятна. а скажите,вот если у меня получилось например 20 тыс.руб. за отходы но у меня превышение,то это что ж на 5 умножать? это ж столько много выходит! ![]() |
egtim_22 23 октября 2008 |
Jenya-ecolog, на 5 Вы должны, умножать только тот объем, который превысил лимиты. |
![]() bj1 23 октября 2008 |
Jenya-ecolog, точнее сказать: на 5 Вы должны, умножать только на тот объем, НА который превысил лимиты лимит на 10 т, у вас 11 т на 5 умножается 1т |
barsruazan 23 октября 2008 |
Господа , подскажите а куда делся коэффициент О, который упоминался в постановлении правительства № 410, на ряду с 1 и 0,3. :3: Вот цитата из постановления "* Нормативы платы за размещение отходов производства и потребления в пределах установленных лимитов применяются с использованием: коэффициента 0,3 при размещении отходов на специализированных полигонах и промышленных площадках, оборудованных в соответствии с установленными требованиями и расположенных в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия; коэффициента 0 при размещении в соответствии с установленными требованиями отходов, подлежащих временному накоплению и фактически использованных (утилизированных) в течение 3 лет с момента размещения в собственном производстве в соответствии с технологическим регламентом или переданных для использования в течение этого срока." |
![]() bj1 23 октября 2008 |
barsruazan, К=0 применяю, когда продаю металлолом, отработанное масло и т.д. в пределах лимита |
Jenya-ecolog 24 октября 2008 |
Привет всем снова! Скажите,у кого такая же ситуация как у меня:есть одна фирма,которая вывозит все отходы с предприятия. в бункере отходы не рассортировываются(т.е. лежит все подряд,что было в производстве),кроме бытовых . машинами все вывозится.в конце квартала собираются акты.как вы считаете сколько отходов вывезено? ![]() |
tata733 24 октября 2008 |
bj1, Если есть в квартале передача утилизируемых отходов (то есть не ТБО, а масел, древесных отходов, металлолома) понятно, что применяется 0. А если эти отходы накапливаются до конца года (то есть невыгодно платить за вызов машины для маленькой партии отходов), показываете вы их поквартальное образование? Или все кварталы образовалось 0, а в конце года образование = сдающимся по документам объемам отходов? Что делать с утилизируемыми отходами (картон, пленка), если их за отчетный период сдал документированно больше, чем в лимите стоит объем к передаче (то же, что и норматив образования)? Количество образованного отхода фактически превысило разрешенное, но по новой форме расчетов платы графа 15 (по которой и считается плата) получается 9+10 -11-12-13-14, то есть по графе 9 - образовалось вычитаю по гр.13 -передано с переходом права собственности, и в гр.15 получаю 0. Все перемножения на 0 ничего другого не дадут. Но считатели платы и Ростехнадзор сравнивают количества вторсырья именно по нормативу образования и даже за отсутствующее размещение насчитывают плату, да еще и по сверхлимиту. |
![]() Natella 24 октября 2008 |
Jenya-ecolog писал(а) Привет всем снова! Скажите,у кого такая же ситуация как у меня:есть одна фирма,которая вывозит все отходы с предприятия. в бункере отходы не рассортировываются(т.е. лежит все подряд,что было в производстве),кроме бытовых . машинами все вывозится.в конце квартала собираются акты.как вы считаете сколько отходов вывезено? :25: Сложно сказать, не зная какие отходы лежат у Вас в куче. Но вот к примеру ТБО. У нас раздельного сбора не производится, а в ПНООЛР и в платежах много видов мусора ( мусор бытовой, отходы спецодежды, пищевые отходы и пр.), которые валятся в одну кучу в контейнере. У нас в ПНООЛР просчитаны общий объем отходов и объем каждого вида отходов, можно прикинуть процентное соотношение каждого вида. Дальше собираете акты на сдачу отходов, общий объем известен, а зная процентное содержания каждого вида ТБО могу просчитать объем каждого вида. Это что касается ТБО, как делаю я. Можно также по аналогии считать другие виды отходов. |