Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

igla07
1 октября 2008
Navatsi писал(а)
поделитесь опытом: как кто считает платежи?
У меня проблема: заставляют считать поквартально по факту... А в отопительный сезон у меня не укладываются выбросы от котельной (если ПДВ делить на 4 квартала) и плачу как за сверхлимитные. Зато летом запас огромный...
Как считаете Вы?
и что делать мне??? (я, конечно, надеюсь на корректировку в конце года)



Я делаю так: в первом квартале проставляю годовой ПДВ, во втором квартале проставляю (годовой ПДВ минус фактич. ПДВ за 1-й квартал), в третьем квартале проставляю (ПДВ во 2-м квартале минус фактич. ПДВ за второй квартал), в четвертом квартале проставляю (ПДВ в 3-ем квартале минус фактич. ПДВ за 3-й квартал) и в четвертом квартале и выясняется, нужно ли мне платить сверхлимит за 4-й квартал. Я завела формулы в форму расчета платы, поэтому ПДВ за 2 - 4 кварталы "эксель" считает автоматически. Очень удобно.
igla07
1 октября 2008
lilisab писал(а)
Помогите пож-та.
У нас есть печь сжигания отходов. Нужны ли в этом случае подтверждающие документы (накладные на внутр. перемещение и т.д.) если там сжигаются отходы с нашего же предприятия? :11:



У нас тоже есть подобная "печь". Мы составляем акт об утилизации такого-то отхода путем сжигания в течение отчетного квартала и прилагаем его к платежам. Это документ, подтверждающий движение данного отхода.
irunchik1
1 октября 2008
igla07 писал(а)
Navatsi писал(а)
поделитесь опытом: как кто считает платежи?
У меня проблема: заставляют считать поквартально по факту... А в отопительный сезон у меня не укладываются выбросы от котельной (если ПДВ делить на 4 квартала) и плачу как за сверхлимитные. Зато летом запас огромный...
Как считаете Вы?
и что делать мне??? (я, конечно, надеюсь на корректировку в конце года)



Я делаю так: в первом квартале проставляю годовой ПДВ, во втором квартале проставляю (годовой ПДВ минус фактич. ПДВ за 1-й квартал), в третьем квартале проставляю (ПДВ во 2-м квартале минус фактич. ПДВ за второй квартал), в четвертом квартале проставляю (ПДВ в 3-ем квартале минус фактич. ПДВ за 3-й квартал) и в четвертом квартале и выясняется, нужно ли мне платить сверхлимит за 4-й квартал. Я завела формулы в форму расчета платы, поэтому ПДВ за 2 - 4 кварталы "эксель" считает автоматически. Очень удобно.


Не совсем понятно, годовой в какой графе проставляете в первом квартале? И зачем такая сложная система, не проще ли платить по факту за каждый квартал? И главное как инспектор во всем этом разбирается? Он не против, что у вас в графе 4 (ели я правильно понимаю!) все время цифры разные и не соответствуют цифрам в вашем разрешении?
igla07
1 октября 2008
irunchik1 писал(а)
igla07 писал(а)
Navatsi писал(а)
поделитесь опытом: как кто считает платежи?
У меня проблема: заставляют считать поквартально по факту... А в отопительный сезон у меня не укладываются выбросы от котельной (если ПДВ делить на 4 квартала) и плачу как за сверхлимитные. Зато летом запас огромный...
Как считаете Вы?
и что делать мне??? (я, конечно, надеюсь на корректировку в конце года)



Я делаю так: в первом квартале проставляю годовой ПДВ, во втором квартале проставляю (годовой ПДВ минус фактич. ПДВ за 1-й квартал), в третьем квартале проставляю (ПДВ во 2-м квартале минус фактич. ПДВ за второй квартал), в четвертом квартале проставляю (ПДВ в 3-ем квартале минус фактич. ПДВ за 3-й квартал) и в четвертом квартале и выясняется, нужно ли мне платить сверхлимит за 4-й квартал. Я завела формулы в форму расчета платы, поэтому ПДВ за 2 - 4 кварталы "эксель" считает автоматически. Очень удобно.


Не совсем понятно, годовой в какой графе проставляете в первом квартале? И зачем такая сложная система, не проще ли платить по факту за каждый квартал? И главное как инспектор во всем этом разбирается? Он не против, что у вас в графе 4 (ели я правильно понимаю!) все время цифры разные и не соответствуют цифрам в вашем разрешении? :2:



Ничего сложного, наоборот, намного упрощает расчеты, и, самое главное, удешевляет. Прочитайте первоначальное сообщение. Речь о том, что идет бешеная переплата в зимнее время. У меня таких проблем нет. Я полностью укладываюсь в годовой норматив ПДВ. Поскольку четкого распределения по кварталам ПДВ законодательно не существует, то я поступаю так, как считаю нужным. И при этом не переплачиваю. Поэтому мой инспектор не возражает против такой "системы".
Годовой ПДВ проставляю в графе 4 первого квартала. И плату я начисляю по факту ежеквартально, но без сверхлимитов.
irunchik1
1 октября 2008
igla07, Перелата идет из-за того, что не понимают какую цифру и где написать. А как же быть с тем, что в четвертой гр. проставляется именно годовая цифра по выбросам? Ну, а вообще, хороший у вас инспектор, идет навтречу народу. Правда мне на моего тоже жаловаться не приходится. И Платежи у меня нормально идут, хотя котельная тоже сезонно работает. Не перелачиваю я в зимнее время.
nkov
2 октября 2008
Уважаеме коллеги!
Подскажите лучшую линию взаимодействия с обл Ростехнадзором.
Ситуация следующая, провела подготовку к паспортизации отходов, не вошедших в ФККО. В результате получила заключение лаборатории о переходе 3-х видов отхода с 4 класса на 5. 28 сентября стдала все материалы на получение свидетельства о классе опасности отходов. Проконсультировалась в Ростехнадзоре насчет отчета за 3 квартал. Сказали, чтобы я считала эти отходы как 4 класс.
И еще сказали, что при получении свидетельства на 5 класс, я смогу считать эти отходы по 5 классу только за 4 квартал. Есть ли какой-ниб. документ разъясняющий эти моменты по оплате
lilisab
2 октября 2008
igla07, ,была бы очень признательна если бы вы мне отправили форму такого акта. lilisabyandex.ru
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
2 октября 2008
lilisab писал(а)
Помогите пож-та.
У нас есть печь сжигания отходов. Нужны ли в этом случае подтверждающие документы (накладные на внутр. перемещение и т.д.) если там сжигаются отходы с нашего же предприятия? :11:


ну воообще по правилам заполнения формы четко прописано пишется годовой лимит из разрешения и не надо открывать Америку, просто к расчету платы прикладывайте таблицу где указан годовой лимит и фактический расход по кварталам, у нас требуют так и на последнем семинаре чётко так об этом сказали пишите год а нам пояснительную таблицу
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
2 октября 2008
nkov писал(а)
Уважаеме коллеги!
Подскажите лучшую линию взаимодействия с обл Ростехнадзором.
Ситуация следующая, провела подготовку к паспортизации отходов, не вошедших в ФККО. В результате получила заключение лаборатории о переходе 3-х видов отхода с 4 класса на 5. 28 сентября стдала все материалы на получение свидетельства о классе опасности отходов. Проконсультировалась в Ростехнадзоре насчет отчета за 3 квартал. Сказали, чтобы я считала эти отходы как 4 класс.
И еще сказали, что при получении свидетельства на 5 класс, я смогу считать эти отходы по 5 классу только за 4 квартал. Есть ли какой-ниб. документ разъясняющий эти моменты по оплате :11:


А 5 класс можно считать только тогда, когда у вас будет организован селективный сбор его, а также размещение и будет подтверждающие документы , а так если полигон не ведет селективный сбор, то все отходы считаются 4 классом для оплаты
Персональная страница /i/users/avatar/4d6f6e726f65.jpg
Monroe
2 октября 2008
Ситуация такова. Я сдала расчет платы, сделанный для нескольких площадок нашей фирмы, находящихся в разных городах. Но плата внесена в городе, где находится головной офис нашей фирмы. Мне сказали, что это неверно. Это так?
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
2 октября 2008
Monroe, если в расчетах разных городов правильно указано ОКАТО.
igla07
2 октября 2008
ninylay писал(а)
lilisab писал(а)
Помогите пож-та.
У нас есть печь сжигания отходов. Нужны ли в этом случае подтверждающие документы (накладные на внутр. перемещение и т.д.) если там сжигаются отходы с нашего же предприятия? :11:


ну воообще по правилам заполнения формы четко прописано пишется годовой лимит из разрешения и не надо открывать Америку, просто к расчету платы прикладывайте таблицу где указан годовой лимит и фактический расход по кварталам, у нас требуют так и на последнем семинаре чётко так об этом сказали пишите год а нам пояснительную таблицу


Простите, можно вот с этого места поподробнее: "годовой лимит" - на что? Что вы имели ввиду, когда написали эти слова? Для меня это очень важно.
15648891
2 октября 2008
Monroe, согласно порядка заполнения Расчета плата вносится по месту нахождения источника негативного воздействия с указанием ОКАТО соответствующей территории.
Персональная страница /i/users/avatar/4d6f6e726f65.jpg
Monroe
2 октября 2008
15648891, bj1, БЛИИИИН... Оказывается, мы указывали разные ОКАТО, но платили за НЕВОС только в одном городе. Надеюсь, что мои объяснительные письма в РТН смогут помочь. Факт платы был, только мы его неправильно разнесли.
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
3 октября 2008
Monroe, правильно вы сделали, плата вносится по месту нахождения источника негативного воздействия, т.е. юр. лица, с указанием ОКАТО полигона на соответствующей территории.
не надо писать объяснительные письма в РТН
irunchik1
3 октября 2008
Monroe писал(а)
15648891, bj1, БЛИИИИН... Оказывается, мы указывали разные ОКАТО, но платили за НЕВОС только в одном городе. Надеюсь, что мои объяснительные письма в РТН смогут помочь. Факт платы был, только мы его неправильно разнесли.


Процедура перенаправления платежей очень тягомотная.
И у нас неправильно направленный платеж считается невнесенным.
Anna-ecolog
3 октября 2008
Привет! Не подскажете- в расчете платы в разделе 2 выбросы от передвижных обьектов- надо весь транспорт расписывать и сколько на каждую еденицу пошло бензина или нет?
Или можно просто взять общее за квартал расход бензина и ДТ и все?
Дело в том что и графа такая в общем то не предусмотрена формой расчета, а мне сказали что спрашивают в РТН весь транспорт расписывать..
irunchik1
3 октября 2008
Anna-ecolog, заполняйте в соответствии с инструкцией и никого не слушайте.
Angel_Lily
7 октября 2008
Подскажите пожалуйста!!! У нас на предприятии в 2007 году не вывозились медицинские отходы(шприцы), аккумуляторы свинцовые, шины, то есть именно те отходы вывоз которых должна осуществлять лицензированная организация, медицинские шприцы они обеззараживали и сбрасывали в общий контейнер, а аккумуляторы и шины просто храняться на территории предприятия, какие штрафы (платежи)предусмотрены за невывоз (хранение)этих отходов??? Не знаю что делать со шприцами, то ли писать как есть(что с бытовыми отходами вывозили), то ли писать что копились и храняться на предприятии?? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что делать???? Голову ломаю уже 2 недели....
edelfinn
7 октября 2008
[И у нас неправильно направленный платеж считается невнесенным. :2:
есть основание?
Закрыть