Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

yana78
9 февраля 2012
В дополнение по предыдущему посту: непонятно, если каждый месяц нужно брошюровать с титульным, и в квартале брошюровать, то в квартальном отчете будет свой титульный, плюс еще 3 титульных с месяцев???
P.S. По приказику ОльгиЧех, пожалуйста, кому уже скинули, плиз, поделитесь! ya_intmail.ru
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
10 февраля 2012
AMINA писал(а)
И еще вопрос: как быть с отходами 4 и 5 класса, которых образуются за год 20 - 30 кг. В форме 2-ТП (отходы) я писала 0,0. Получается они не учитываются этим приказом? В расчете платы я их учитываю, там нет ограниченний по разрядности.


А вот здесь я, например, руководствуюсь другой логикой.
Если учитывать отходы 4-5 классов опасности с точностью до одного знака, то действительно получаются почти одни нули.
Но. Согласно п. 3., данные учета используются при расчетах платы за негативное воздействие.
Поскольку ведение учета с точностью до одного знака будет приводить к (!!!) неначислению платы за размещение отходов (а на какие объемы начислять, если их нет, нули же), то я веду учет объемов с той точностью, которая позволит мне начислить плату за размещение отходов в полном объеме.
Вот так.
ELENA-MARIEVA
10 февраля 2012
AMINA писал(а)
И еще вопрос: как быть с отходами 4 и 5 класса, которых образуются за год 20 - 30 кг. В форме 2-ТП (отходы) я писала 0,0. Получается они не учитываются этим приказом? В расчете платы я их учитываю, там нет ограниченний по разрядности.


Я учитываю такие отходы и в расчете платы, и в 2-тп , нас заставляют сдавать по форме единого машиночитаемого образца inn_2004.xls, в инструкции к форме написано "максимальное количество значащих цифр после запятой – 3") пишу до 3-го знака 0,030 т в 2-тп, в расчете платы поквартально чередуя 0,007т и 0,008т.
А где в новой инструкции про один знак? Может читаю не внимательно, но никак не найду вообще про это.
lbgkjv
10 февраля 2012
yana78 писал(а)

В целом же, документооборот такой - журнал по обращению с отходами в подразделениях (по факту образования отходов, кроме ТБО, по отходу на каждый листик), потом в конце месяца сбор информации от цехов и заполнение формы 1, и потом три формы 1 сшиваем, скрепляем ,как они хотят. Как то так.



А если не вести журнал на каждом подразделении, это будет считаться нарушением? У нас просто это не реально сделать, т.к. отношение к этому крайне негативное: "Я не собираюсь заниматься этой ахинеей!" - сказал один из бригадиров... Можно ли просто ограничиться формами 1-4, которые я буду сама заполнять на основании опроса начальников подразделений и личных наблюдений?
ELENA-MARIEVA
10 февраля 2012
lbgkjv, так не бригадир, а Вы ведите по каждому подразделению.
lbgkjv
10 февраля 2012
ELENA-MARIEVA, то есть, кроме основного журнала по формам 1-4 должны быть журналы на каждом подразделении? Обязательно ли это? Я веду пока только журнал по ртутьсодержащим отходам, остальную информацию беру из бухгалтерии или расчитываю по нормативам, например образование навоза, отходов от деревообработки, кое-что от деятельности автопарка...
Colibri
10 февраля 2012
AMINA, насчет представления данных учета инспектору при проверке - почему бы не записать их на диск)) Поскольку в электронном виде ведем, в электронном виде и представляем. Пожелает инспектор, можно В ДОПОЛНЕНИЕ к диску распечатать, но без подписей и печатей, т.к. это всего лишь распечатка электронной формы и только для того, чтобы инспектору было удобнее с ней ознакомиться. Насчет 4 и 5 классов опасности и округления полностью согласна с Nallika - вести учет в объеме, достаточном для расчета платы за НВОС.
29nurzia
10 февраля 2012
на нашем предприятие журналы лучше вести самой на основании бухг.документов и в соответствии с нормативами. Конечно приказом придется в каждом цехе за ответственным лицом закрепить ведение журнала.
AMINA
10 февраля 2012
Colibri,
Спасибо! Буду вести пока только в электронном виде. Дальше будет видно, может появятся официальные комментарии. А распечатать и прошить, если понадобится, всегда успею.
profi
10 февраля 2012
а как же быть полигонам???? Как дальше жить..... Это мы теперь должны каждый денб записывать кто и сколько привез в журнале и какие отходы? Мы делим все отходы на бытовые и строительные.
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
10 февраля 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
А где в новой инструкции про один знак? Может читаю не внимательно, но никак не найду вообще про это.


Видимо, имели в виду 721 приказ:

п.11. Все значения количества отходов учитываются по массе отходов в тоннах и округляются:
с точностью до трех знаков после запятой (с точностью до килограмма) - для отходов I, II и III классов опасности;
с точностью до одного знака после запятой - для отходов IV и V классов опасности.

Округлять до одного знака после запятой отходы 4, 5 класса неудобно, их в основном образуется несколько десятков килограммов (каждого наименования).
Amida
10 февраля 2012
profi писал(а)
а как же быть полигонам???? Как дальше жить..... Это мы теперь должны каждый денб записывать кто и сколько привез в журнале и какие отходы? Мы делим все отходы на бытовые и строительные.


Так, только без паники!

Каждый день Вас никто не заставляет записывает. Прочитайте внимательно: учет ведется на ежемесячной основе.

У Вас есть вариант следующий: ежемесячно запрашивать и согласовывать перечень отходов, вывезенных на полигон другими организациям, либо самим разделять
ELENA-MARIEVA
10 февраля 2012
Amida писал(а)


У Вас есть вариант следующий: ежемесячно запрашивать и согласовывать перечень отходов, вывезенных на полигон другими организациям, либо самим разделять


Будет проще, если эколог будет все это контролировать (для небольшого предприятия, где порядка 20-30 наименований отходов). Заявки в лицензированные организации пишет сам, заявку на вывоз бункера тоже сам, талоны на отходы получает, заявку на периодичность вывоза контейнеров и т.п. В этом случае эколог в курсе того, что вывозится, и в каких количествах.
profi
10 февраля 2012
Amida писал(а)
profi писал(а)
а как же быть полигонам???? Как дальше жить..... Это мы теперь должны каждый денб записывать кто и сколько привез в журнале и какие отходы? Мы делим все отходы на бытовые и строительные.


Так, только без паники!

Каждый день Вас никто не заставляет записывает. Прочитайте внимательно: учет ведется на ежемесячной основе.

У Вас есть вариант следующий: ежемесячно запрашивать и согласовывать перечень отходов, вывезенных на полигон другими организациям, либо самим разделять



Все везут в смеси. Поэтому очень трудно вести такой учет. Можно только придумывать((((
Amida
10 февраля 2012
profi, ну а куда деваться, я думаю, что все понимают: для учета отходов на полигоне нужно вообще на это отдельного человека выделять. По сути, для Вас-то ничего не изменилось: учитывайте, как и раньше делали, просто сейчас нужно разделять именно по месяцам
ELENA-MARIEVA
10 февраля 2012
Если у вас есть нормативы образования соотносите с ними, а как будете инвентаризацию проводить? Паспорта разрабатывать? Паспорт на отход "Смесь не знаю чего" образуется не знаю где, где-то на предприятии?
Amida
10 февраля 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
Amida писал(а)


У Вас есть вариант следующий: ежемесячно запрашивать и согласовывать перечень отходов, вывезенных на полигон другими организациям, либо самим разделять


Будет проще, если эколог будет все это контролировать (для небольшого предприятия, где порядка 20-30 наименований отходов). Заявки в лицензированные организации пишет сам, заявку на вывоз бункера тоже сам, талоны на отходы получает, заявку на периодичность вывоза контейнеров и т.п. В этом случае эколог в курсе того, что вывозится, и в каких количествах.


Я с Вами согласна, что для небольших предприятий именно так. Единственно что - прийдется расчитывать для цеха примерные цифры на основании ПНООЛР, вряд ли кто-то стоит и считает контейнеры, которые были вывезены из того или иного подразделения.

для полигонов все гораздо сложнее, если делать "как надо", но нужны доп. ресурсы
ELENA-MARIEVA
10 февраля 2012
profi, ой. извините, сообщение не по адресу. Не прочитала выше, что у вас полигон.
profi
10 февраля 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
profi писал(а)
Amida писал(а)
profi писал(а)
а как же быть полигонам???? Как дальше жить..... Это мы теперь должны каждый денб записывать кто и сколько привез в журнале и какие отходы? Мы делим все отходы на бытовые и строительные.


Так, только без паники!

Каждый день Вас никто не заставляет записывает. Прочитайте внимательно: учет ведется на ежемесячной основе.

У Вас есть вариант следующий: ежемесячно запрашивать и согласовывать перечень отходов, вывезенных на полигон другими организациям, либо самим разделять



Все везут в смеси. Поэтому очень трудно вести такой учет. Можно только придумывать((((


Если у вас есть нормативы образования соотносите с ними, а как будете инвентаризацию проводить? Паспорта разрабатывать? Паспорт на отход "Смесь не знаю чего" образуется не знаю где, где-то на предприятии?


паспорта делают собственники отходов, т.е при заключении договора требуем копии паспортов. Проект НООиЛР на согласовании у нас.
profi
10 февраля 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
profi, ой. извините, сообщение не по адресу. Не прочитала выше, что у вас полигон.





я так и поняла)))
Закрыть