yana78 9 февраля 2012 |
В дополнение по предыдущему посту: непонятно, если каждый месяц нужно брошюровать с титульным, и в квартале брошюровать, то в квартальном отчете будет свой титульный, плюс еще 3 титульных с месяцев??? P.S. По приказику ОльгиЧех, пожалуйста, кому уже скинули, плиз, поделитесь! ya_int ![]() |
![]() Nallika 10 февраля 2012 |
AMINA писал(а) И еще вопрос: как быть с отходами 4 и 5 класса, которых образуются за год 20 - 30 кг. В форме 2-ТП (отходы) я писала 0,0. Получается они не учитываются этим приказом? В расчете платы я их учитываю, там нет ограниченний по разрядности. А вот здесь я, например, руководствуюсь другой логикой. Если учитывать отходы 4-5 классов опасности с точностью до одного знака, то действительно получаются почти одни нули. Но. Согласно п. 3., данные учета используются при расчетах платы за негативное воздействие. Поскольку ведение учета с точностью до одного знака будет приводить к (!!!) неначислению платы за размещение отходов (а на какие объемы начислять, если их нет, нули же), то я веду учет объемов с той точностью, которая позволит мне начислить плату за размещение отходов в полном объеме. Вот так. |
ELENA-MARIEVA 10 февраля 2012 |
AMINA писал(а) И еще вопрос: как быть с отходами 4 и 5 класса, которых образуются за год 20 - 30 кг. В форме 2-ТП (отходы) я писала 0,0. Получается они не учитываются этим приказом? В расчете платы я их учитываю, там нет ограниченний по разрядности. Я учитываю такие отходы и в расчете платы, и в 2-тп , нас заставляют сдавать по форме единого машиночитаемого образца inn_2004.xls, в инструкции к форме написано "максимальное количество значащих цифр после запятой – 3") пишу до 3-го знака 0,030 т в 2-тп, в расчете платы поквартально чередуя 0,007т и 0,008т. А где в новой инструкции про один знак? Может читаю не внимательно, но никак не найду вообще про это. |
lbgkjv 10 февраля 2012 |
yana78 писал(а) В целом же, документооборот такой - журнал по обращению с отходами в подразделениях (по факту образования отходов, кроме ТБО, по отходу на каждый листик), потом в конце месяца сбор информации от цехов и заполнение формы 1, и потом три формы 1 сшиваем, скрепляем ,как они хотят. Как то так. А если не вести журнал на каждом подразделении, это будет считаться нарушением? У нас просто это не реально сделать, т.к. отношение к этому крайне негативное: "Я не собираюсь заниматься этой ахинеей!" - сказал один из бригадиров... Можно ли просто ограничиться формами 1-4, которые я буду сама заполнять на основании опроса начальников подразделений и личных наблюдений? |
ELENA-MARIEVA 10 февраля 2012 |
lbgkjv, так не бригадир, а Вы ведите по каждому подразделению. |
lbgkjv 10 февраля 2012 |
ELENA-MARIEVA, то есть, кроме основного журнала по формам 1-4 должны быть журналы на каждом подразделении? Обязательно ли это? Я веду пока только журнал по ртутьсодержащим отходам, остальную информацию беру из бухгалтерии или расчитываю по нормативам, например образование навоза, отходов от деревообработки, кое-что от деятельности автопарка... |
Colibri 10 февраля 2012 |
AMINA, насчет представления данных учета инспектору при проверке - почему бы не записать их на диск)) Поскольку в электронном виде ведем, в электронном виде и представляем. Пожелает инспектор, можно В ДОПОЛНЕНИЕ к диску распечатать, но без подписей и печатей, т.к. это всего лишь распечатка электронной формы и только для того, чтобы инспектору было удобнее с ней ознакомиться. Насчет 4 и 5 классов опасности и округления полностью согласна с Nallika - вести учет в объеме, достаточном для расчета платы за НВОС. |
29nurzia 10 февраля 2012 |
на нашем предприятие журналы лучше вести самой на основании бухг.документов и в соответствии с нормативами. Конечно приказом придется в каждом цехе за ответственным лицом закрепить ведение журнала. |
AMINA 10 февраля 2012 |
Colibri, Спасибо! Буду вести пока только в электронном виде. Дальше будет видно, может появятся официальные комментарии. А распечатать и прошить, если понадобится, всегда успею. |
profi 10 февраля 2012 |
а как же быть полигонам???? Как дальше жить..... Это мы теперь должны каждый денб записывать кто и сколько привез в журнале и какие отходы? Мы делим все отходы на бытовые и строительные. |
![]() z-fay 10 февраля 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) А где в новой инструкции про один знак? Может читаю не внимательно, но никак не найду вообще про это. Видимо, имели в виду 721 приказ: п.11. Все значения количества отходов учитываются по массе отходов в тоннах и округляются: с точностью до трех знаков после запятой (с точностью до килограмма) - для отходов I, II и III классов опасности; с точностью до одного знака после запятой - для отходов IV и V классов опасности. Округлять до одного знака после запятой отходы 4, 5 класса неудобно, их в основном образуется несколько десятков килограммов (каждого наименования). |
Amida 10 февраля 2012 |
profi писал(а) а как же быть полигонам???? Как дальше жить..... Это мы теперь должны каждый денб записывать кто и сколько привез в журнале и какие отходы? Мы делим все отходы на бытовые и строительные. Так, только без паники! Каждый день Вас никто не заставляет записывает. Прочитайте внимательно: учет ведется на ежемесячной основе. У Вас есть вариант следующий: ежемесячно запрашивать и согласовывать перечень отходов, вывезенных на полигон другими организациям, либо самим разделять |
ELENA-MARIEVA 10 февраля 2012 |
Amida писал(а) У Вас есть вариант следующий: ежемесячно запрашивать и согласовывать перечень отходов, вывезенных на полигон другими организациям, либо самим разделять Будет проще, если эколог будет все это контролировать (для небольшого предприятия, где порядка 20-30 наименований отходов). Заявки в лицензированные организации пишет сам, заявку на вывоз бункера тоже сам, талоны на отходы получает, заявку на периодичность вывоза контейнеров и т.п. В этом случае эколог в курсе того, что вывозится, и в каких количествах. |
profi 10 февраля 2012 |
Amida писал(а) profi писал(а) а как же быть полигонам???? Как дальше жить..... Это мы теперь должны каждый денб записывать кто и сколько привез в журнале и какие отходы? Мы делим все отходы на бытовые и строительные. Так, только без паники! Каждый день Вас никто не заставляет записывает. Прочитайте внимательно: учет ведется на ежемесячной основе. У Вас есть вариант следующий: ежемесячно запрашивать и согласовывать перечень отходов, вывезенных на полигон другими организациям, либо самим разделять Все везут в смеси. Поэтому очень трудно вести такой учет. Можно только придумывать(((( |
Amida 10 февраля 2012 |
profi, ну а куда деваться, я думаю, что все понимают: для учета отходов на полигоне нужно вообще на это отдельного человека выделять. По сути, для Вас-то ничего не изменилось: учитывайте, как и раньше делали, просто сейчас нужно разделять именно по месяцам |
ELENA-MARIEVA 10 февраля 2012 |
Если у вас есть нормативы образования соотносите с ними, а как будете инвентаризацию проводить? Паспорта разрабатывать? Паспорт на отход "Смесь не знаю чего" образуется не знаю где, где-то на предприятии? |
Amida 10 февраля 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Amida писал(а) У Вас есть вариант следующий: ежемесячно запрашивать и согласовывать перечень отходов, вывезенных на полигон другими организациям, либо самим разделять Будет проще, если эколог будет все это контролировать (для небольшого предприятия, где порядка 20-30 наименований отходов). Заявки в лицензированные организации пишет сам, заявку на вывоз бункера тоже сам, талоны на отходы получает, заявку на периодичность вывоза контейнеров и т.п. В этом случае эколог в курсе того, что вывозится, и в каких количествах. Я с Вами согласна, что для небольших предприятий именно так. Единственно что - прийдется расчитывать для цеха примерные цифры на основании ПНООЛР, вряд ли кто-то стоит и считает контейнеры, которые были вывезены из того или иного подразделения. для полигонов все гораздо сложнее, если делать "как надо", но нужны доп. ресурсы |
ELENA-MARIEVA 10 февраля 2012 |
profi, ой. извините, сообщение не по адресу. Не прочитала выше, что у вас полигон. |
profi 10 февраля 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) profi писал(а) Amida писал(а) profi писал(а) а как же быть полигонам???? Как дальше жить..... Это мы теперь должны каждый денб записывать кто и сколько привез в журнале и какие отходы? Мы делим все отходы на бытовые и строительные. Так, только без паники! Каждый день Вас никто не заставляет записывает. Прочитайте внимательно: учет ведется на ежемесячной основе. У Вас есть вариант следующий: ежемесячно запрашивать и согласовывать перечень отходов, вывезенных на полигон другими организациям, либо самим разделять Все везут в смеси. Поэтому очень трудно вести такой учет. Можно только придумывать(((( Если у вас есть нормативы образования соотносите с ними, а как будете инвентаризацию проводить? Паспорта разрабатывать? Паспорт на отход "Смесь не знаю чего" образуется не знаю где, где-то на предприятии? паспорта делают собственники отходов, т.е при заключении договора требуем копии паспортов. Проект НООиЛР на согласовании у нас. |
profi 10 февраля 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) profi, ой. извините, сообщение не по адресу. Не прочитала выше, что у вас полигон. я так и поняла))) |