Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
15 апреля 2011
isenkova, они бы еще в Страссбургский суд или Гаагский трибунал обратились. Был у нас похожий случай: послали запрос в прокуратуру и юстицию, получили ответы близнецы - мы не уполномочены давать разъяснения нормативно-правовых актов. Вобщем, касса справок не дает. В обще-то им нужно было запрос авторам документов, т.е. в Минприроды, запрос посылать. Но тут есть нюанс: террорганы Росприроднадзора не имеют права писать в министерство. По крайней мере мне руководитель нашего управления так объяснял.
stas
15 апреля 2011
vadim64 писал(а)
террорганы Росприроднадзора не имеют права писать в министерство. По крайней мере мне руководитель нашего управления так объяснял.

Ну ни ... себе!!! Что, барин не велел беспокоить? Да они не только имеют право, а ОБЯЗАНЫ докладывать руководству по куче показателей, ну и вообще информировать об обстановке и проблемных вопросах.
ecologolga
15 апреля 2011
isenkova писал(а)
Вот такой ответ дали мне в отделение РПН по Новгородской области: постановлением Правительства РФ от 7.02.2011 №54 «О признании утратившим силу отдельных решений Правительства РФ в связи с изменением порядка утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» фактически отменено постановление Правительства РФ от 16 июня 2000 года № 461 «О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение». Порядок определения лимитов на размещение отходов, на основании отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов, в уведомительном порядке предусмотрен абзацем 3 пункта 2 «Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», утвержденного приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года №50, который вступил в силу 22.02.2011г.
Следовательно, с момента вступления в силу приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года № 50, плата за размещение отходов в пределах показателей, представленных в уведомительной отчетности субъектами малого и среднего предпринимательства, исчисляется как за размещение отходов в пределах лимитов (в конечном итоге, в обязательном порядке, это должно подтвердиться соответствующим отчетом за 2011 год, который необходимо сдать до 15.01.2012г.). В целях подтверждения позиции Управления по этому вопросу и исключения вероятности ошибки, 28.03.2011 года нами направлен соответствующий запрос в прокуратуру Новгородской области. В настоящее время находимся в стадии ожидания ответа. В случае получения информации, кардинально меняющую ситуацию, Вам будет сообщено дополнительно. Так что сдаю отчет без пятикратного коэффициента. :19:




Будьте добры, если будет ответ, выложите здесь, на форуме!
tanj
15 апреля 2011
коллеги кто сдал отчетность до 15 января, вам на отчете помимо входящего номера ставили какую нибудь отметку? мне сегодня в рпн сказали что кто сдал вовремя должно стоять что-то типа согласовано или принято, помимо вх.номера.
Персональная страница /i/users/avatar/7374616a6f72333131.jpg
stajor311
18 апреля 2011
tanj писал(а)
коллеги кто сдал отчетность до 15 января, вам на отчете помимо входящего номера ставили какую нибудь отметку? мне сегодня в рпн сказали что кто сдал вовремя должно стоять что-то типа согласовано или принято, помимо вх.номера.



На моем инспектор написала принято 13.01.20011 г. и подпись с указанием должности.
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
18 апреля 2011
stas писал(а)
vadim64 писал(а)
террорганы Росприроднадзора не имеют права писать в министерство. По крайней мере мне руководитель нашего управления так объяснял.

Ну ни ... себе!!! Что, барин не велел беспокоить? Да они не только имеют право, а ОБЯЗАНЫ докладывать руководству по куче показателей, ну и вообще информировать об обстановке и проблемных вопросах.


Докладывают они руководству в лице г-на Кириллова, руководителя Федеральной службы. А уж он - по этапу, выше.
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
18 апреля 2011
vadim64, когда мы в нашем РТН поднимали проблемные вопросы, они писали Масалевичу, и получали такие туманные ответы... а теперь РПрН не хочет "беспокоить Москву пустяками".
ENTER
18 апреля 2011
parabellum, ПРИКАЗ
от 25 февраля 2010 г. N 50

О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ
И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ
Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
Вроде этим все сказано, т.е кол-во отходов фактически размещенные за отчетный период и являются лимитами размещения отходов.
ENTER
18 апреля 2011
Zakon, Я с вами согласна, но есть один момент...за 2010 год нужно было все таки платить сверхлимитку т.к ПРИКАЗ
от 25 февраля 2010 г. N 50 вступил в силу с 04.03.2011 справка КонсультантПлюс т.е с с второго квартала 2011 года можно смело не применять 5 коэффициент.
kvmart
18 апреля 2011
ENTER, ничего подобного. Поправка отменяющая лимиты мсб в 89 фз есть более 1,5 лет. Так что платили в уведомительном порядке без 5-кратки. Ни каких проблем.
ENTER
18 апреля 2011
kvmart, В случае отсутствия у юридического лица разрешительного документа на размещение отходов (установленных лимитов на размещение отходов) плата за всю массу размещаемых отходов исчисляется в соответствии с п. 6 Порядка исчисления платы - с применением пятикратного повышающего коэффициента.
Необходимость наличия соответствующего разрешительного документа установлена п. 1 ст. 18 Закона "Об отходах производства и потребления", в соответствии с которым индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение независимо от их принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с действующим порядком утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 461, лимиты на размещение отходов утверждаются на основании представленного в уполномоченный орган заявления с приложением документов, в том числе проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР).
Одновременно в соответствии с п. 3 ст. 18 Закона "Об отходах производства и потребления" субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, не разрабатывают ПНООЛР, но представляют в уполномоченные органы государственной власти отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
Порядок определения лимитов на размещение отходов на основании отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке предусмотрен абзацем 3 пункта 2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50, который вступит в силу после отмены Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 461.
Вплоть до вступления в силу Приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50 и отмены Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 461 указанное Постановление сохраняет юридическую силу и подлежит применению.
Таким образом, с момента вступления в силу Приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50 плата за размещение отходов в пределах показателей, представленных в отчетности, будет исчисляться как за размещение отходов в пределах лимитов. До указанного момента плата за размещение отходов в отсутствие установленных лимитов взимается с пятикратным повышающим коэффициентом вне зависимости от подачи Отчетности.
Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 54
"О признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации в связи с изменением порядка утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
Начало действия документа - "22.02.2011".
stas
18 апреля 2011
ENTER, кто автор этого анализа?
kvmart
18 апреля 2011
ENTER писал(а)
kvmart, В случае отсутствия у юридического лица разрешительного документа на размещение отходов (установленных лимитов на размещение отходов) плата за всю массу размещаемых отходов исчисляется в соответствии с п. 6 Порядка исчисления платы - с применением пятикратного повышающего коэффициента.
Необходимость наличия соответствующего разрешительного документа установлена п. 1 ст. 18 Закона "Об отходах производства и потребления", в соответствии с которым индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение независимо от их принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с действующим порядком утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 461, лимиты на размещение отходов утверждаются на основании представленного в уполномоченный орган заявления с приложением документов, в том числе проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР).
Одновременно в соответствии с п. 3 ст. 18 Закона "Об отходах производства и потребления" субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, не разрабатывают ПНООЛР, но представляют в уполномоченные органы государственной власти отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
Порядок определения лимитов на размещение отходов на основании отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке предусмотрен абзацем 3 пункта 2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50, который вступит в силу после отмены Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 461.
Вплоть до вступления в силу Приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50 и отмены Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 461 указанное Постановление сохраняет юридическую силу и подлежит применению.
Таким образом, с момента вступления в силу Приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50 плата за размещение отходов в пределах показателей, представленных в отчетности, будет исчисляться как за размещение отходов в пределах лимитов. До указанного момента плата за размещение отходов в отсутствие установленных лимитов взимается с пятикратным повышающим коэффициентом вне зависимости от подачи Отчетности.
Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 54
"О признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации в связи с изменением порядка утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
Начало действия документа - "22.02.2011".


Чистейшей воды - нарушение ФЗ 89 в части МСБ.
Zakon
19 апреля 2011
kvmart, По моему это письмо я читала на сайте Роспприроднадзора в разделе "Вопрос-ответ".... А про премию чиновникам за сбор платежей сверхлимитных -скажу откровенно...на территориях такого нет...
Amida
19 апреля 2011
А? что? где? кто-то сказал, что можно не платить пятикратку? у нас в первый квартал такая сумма вышла..наверное, как за всех природопользователей в областей и двойном размере...

Если 5-ти кратка не будет платиться, то разрабатывать проект ПНООЛР тоже не надо, по сути.
kvmart
19 апреля 2011
Amida, У малых и средних нет 5-кратки если отходы переданы лицензированной организации..
muxohka
20 апреля 2011
kvmart писал(а)
Amida, У малых и средних нет 5-кратки если отходы переданы лицензированной организации..


наша организация получила лицензию на сбор и транспортировку отходов от управляющих компаний города. Разработали проект ПНООЛР, но его не согласовывают- что малый и средний бизнес теперь без проектов. Тем не менее на сайте ЭП говориться о том, что организации осуществляющие деятельность с "чужими отходами" должны получать лимиты
Рубрика: Обращение с отходами
Нет, не все. В соответствии с упомянутой в Вашем вопросе статьей 11 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» предприятия малого и среднего бизнеса, для которых основным видом деятельности является обращение с отходами (например, обслуживающие полигоны по утилизации отходов, транспортирующие отходы производства и потребления или производящие их обезвреживание, а проще говоря – работающие с «чужими отходами»), обязаны разрабатыватьПНООЛР и получать лимиты. «Не разрабатывают ПНООЛР и не получают лимиты те предприятия малого и среднего бизнеса, которые образуют отходы» (именно так следует понимать пункт 3 статьи 18 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»). Таким образом, в предыдущей фразе, выделенной кавычками, которая касается предприятий малого и среднего бизнеса (еще раз повторяем – не всех, а только тех из них, которые не работают с «чужими отходами», а образуют свои), термин «обращение с отходами» не используется. Речь в ней идет исключительно об образовании отходов. Поэтому ответ на последний заданный Вами вопрос – отрицательный.
Как быть? лимиты с нас спрашивают владельцы полигона ТБО.
muxohka
20 апреля 2011
наша организация получила лицензию на сбор и транспортировку отходов от управляющих компаний города. Разработали проект ПНООЛР, но его не согласовывают- что малый и средний бизнес теперь без проектов. Тем не менее на сайте ЭП говориться о том, что организации осуществляющие деятельность с "чужими отходами" должны получать лимиты
Рубрика: Обращение с отходами
Нет, не все. В соответствии с упомянутой в Вашем вопросе статьей 11 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» предприятия малого и среднего бизнеса, для которых основным видом деятельности является обращение с отходами (например, обслуживающие полигоны по утилизации отходов, транспортирующие отходы производства и потребления или производящие их обезвреживание, а проще говоря – работающие с «чужими отходами»), обязаны разрабатыватьПНООЛР и получать лимиты. «Не разрабатывают ПНООЛР и не получают лимиты те предприятия малого и среднего бизнеса, которые образуют отходы» (именно так следует понимать пункт 3 статьи 18 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»). Таким образом, в предыдущей фразе, выделенной кавычками, которая касается предприятий малого и среднего бизнеса (еще раз повторяем – не всех, а только тех из них, которые не работают с «чужими отходами», а образуют свои), термин «обращение с отходами» не используется. Речь в ней идет исключительно об образовании отходов. Поэтому ответ на последний заданный Вами вопрос – отрицательный.
Как быть? лимиты с нас спрашивают владельцы полигона ТБО.


Автор: muxohka

20.04.2011 08:23
kvmart
20 апреля 2011
muxohka, что вы этим хотели донести до нас?
ENTER
21 апреля 2011
stas, Это официальный ответ Управление Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования
по Волгоградской области на официальном сайте на вопрос №14, а также посмотрите письмо
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 19 января 2010 г. N 05-12-29/360

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЛИМИТОВ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотрело обращение и сообщает следующее.
В соответствии пунктом 3 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), должны разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
В настоящее время Порядок предоставления отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке проходит межведомственное согласование и размещен на официальном сайте Минприроды России.
В соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов и другие виды вредного воздействия, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. N 632, плата за сверхлимитное загрязнение окружающей среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
Также вся масса загрязняющих веществ считается сверхлимитной, и плата за загрязнение окружающей среды определяется указанным способом в случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, при своевременном представлении отчетности о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом плата за загрязнение окружающей среды будет определяться без учета пятикратного повышающего коэффициента.
Закрыть