RosFeder 1 февраля 2013 |
Да и еще,.... Уважаемая Счетная палата РФ,...... приведенный выше пример по Бенз/а/пирен, приведен для Вас.... ![]() Для "проверок" "Петей" и их пользователей.... как и обещали.... ![]() |
RosFeder 2 февраля 2013 |
amarillis писал(а) .... Хотя всего 20% выбросов определяют все, достаточно их учитывать, нормировать и определять по ним плату. . Насколько мы поняли Вас, что у Вас в разрешении отсутствует разделение веществ на нормируемые и не нормируемые.... т.е. Вы нарушили ФЗ.. ![]() amarillis писал(а) .. У меня 200 источников, 70 загрязняющих веществ в атмосферный воздух. С учетом производственного контроля за выбросами, с учетом расхода газа, количества выплавленного металла и расхода других материалов (лакокрасок, электродов и тп) каждый квартальный расчет платы за выбросы превращается почти в том инвентаризации выбросов. ...вместо того, чтобы планировать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды - считаем, считаем, считаем.... Насколько мы понимаем, что Вы все ведете в бумаге... фактические замеры выбросов, данные ГВС, расход сжигаемого газа.... и все расчеты Вы делаете в программмах "Васи-Пети".. с бумажных носителей, которые Вы в конце каждого квартала "собираете" с мест "производственного контроля".... ежеквартально... ![]() 1) Для ОФП... При наличии 600 источников... в каждом из которых, допустим, 10 ЗВ при наличии 1 "члена прфсоюза", подготовленных ФАКТИЧЕСКИХ данных в бумаге, забивка и расчет платы за выброс ЗВ по каждому источнику и каждому ЗВ в соответствии с ФЗ, ПП 632.... при наличии "нормальной" программы... занимает 17-18 часов "чистого времени", при наличии в "сети" 2 членов профсоюза" 8-9 часов, 10 "ч.п" 2 часа...... ![]() ![]() ![]() 2) Для ОФП.. При ведении в одной базе производственного контроля, данных инвентаризации и то, что Вы перечислили выше..... при НОРМАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА... ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ .... время Вашего расчета платы ..... займет 2-3 минуты 1 "члена профсоюза"... ![]() ![]() 3) Для ОФП... Не надо лукавить.... правильно организуйте свою работу а не пользуйтесь "советами" "околоэкологической" общественности и старайтесь не попадать в категорию ссылка amarillis писал(а) ... У меня 200 источников, 70 загрязняющих веществ в атмосферный воздух. С учетом производственного контроля за выбросами, с учетом расхода газа, количества выплавленного металла и расхода других материалов (лакокрасок, электродов и тп) каждый квартальный расчет платы за выбросы превращается почти в том инвентаризации выбросов. Хотя всего 20% выбросов определяют все, достаточно их учитывать, нормировать и определять по ним плату. .... - считаем, считаем, считаем.... ВО_ПЕРВЫХ, рекомендуем ЕЩЕ РАЗ ПРОЧИТАТЬ, ЧТО МЫ ПИСАЛИ ВЫШЕ, еще раз прочитать то, что мы писали в ветке «Модуль природопользователя», в том числе ссылка RosFeder писал(а) Уважаемая KozinaES, Вы что до сих пор никак не можете понять, что сосчитав что-то в "МП" Вы фактически расписались в невыполнении нормативно-правовых документов и "подставили" своего руководителя и предприятие на деньги т.к. РАСЧЕТ В МОДУЛЕ ВЕДЕТСЯ В ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, ПРОИЗВОДИТ "ПЕРЕСЧЕТ" УТВЕРЖДЕННЫХ НОРМАТИВОВ ВЫБРОСОВ ?. Проведя расчет в "МП" в целом по промплощадке Вы тем самым подтвердили факт отсутствия у ВАС утвержденных нормативов выбросов..... и в случае ДОКУМЕНТАРНОЙ проверки Вы заплатите как по сверхлимиту.... ЧИТАЙТЕ ФЗ, ПП №632 и то что мы рекомендовали "почитать"..... "интернетпортерам" и "портерам".... :1: ВО-ВТОРЫХ, мы можем еще раз повторить и для Вас, что если Вы сосчитали плату за НВОС в какой-нибудь программульке «Васи - Пети» в ЦЕЛОМ по промышленной площадке (промышленной территории), то Вы, нет не Вы, а Ваш руководитель, расписался в невыполнении нормативно-правовых документов и Вы "подставили" своего руководителя и предприятие на деньги . ... ![]() Проведя расчет в целом по промплощадке Вы тем самым подтвердили факт отсутствия у ВАС утвержденных нормативов выбросов..... и в случае ДОКУМЕНТАРНОЙ проверки Вы заплатите как по сверхлимиту.... ЧИТАЙТЕ ФЗ, ПП №632 и то что мы рекомендовали "почитать"..... "интернетпортерам" и "портерам".... |
RosFeder 5 февраля 2013 |
Чтобы продолжать дальше, сначала мы постараемся ответить на ряд вопросов «прозвучавших» из зала…. ссылка ссылка FNG писал(а) … Ковыряние в "законодательнм навозе", дело занятное, наверное сулит какие-то диведенты? z8888 писал(а) ….А нужна ли такая информация и Ваша нормативная пассионарность местным бюрократо боязненным экологам? FNG писал(а) Выискивание "соринок" в программных продуктах и законодательстве, дело, конечно тоже хорошее и интересное. Лишь бы польза какая была... valmak_08 писал(а) …. какой смысл делать заключение о коррупции, что и так все знают? получается просто сотрясения воздуха…. ну и что??? я что-то не вижу свет в окне... Приведенная информация в ветках ссылка ссылка предназначена: • для специалистов в области экологической безопасности, • экологов, служб экологической, информационной безопасности вертикально-интегрированнных компаний с подразделениями, расположенными в различных ОКАТО, • "простодушных бюрократобоязненнх" экологов предприятий, • "простодушных бюрократобоязненных" сотрудников РПН, • "простодушных бюрократобоязненных" сотрудников природоохранных структур при администрациях Субъектов РФ, которые получили права по выдаче разрешений на выброс ЗВ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. N 229 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183", которые «пытаются» «получить» право устанавливать лимиты на размещение отходов в соответствии законопроектами №384399-5 “О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами”, 584587-5 « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий.» (60 000 – 100 000 хозяйствующих субъектов в Субъекте РФ), • для сотрудников прокуратуры, • для сотрудников Счетной палаты, • для сотрудников ФСБ, занимающихся экологической безопасностью, • для сотрудников центрального аппарата МПР РФ, РПН РФ • и для всей той категорий, перечисленных уважаемым z8888 , в ветке ссылка Мы надеемся, что все вышеперечисленные понимают, что то что мы изложили в ветках ссылка ссылка связано даже не с коррупционной составляющей, не с недополучением денежных средств в бюджеты разных уровней, а с заранее прогнозируемой угрозой здоровью человека при «узаконенном» органами управления в области охраны окружающей среды в различных разрешениях на выброс ЗВ, возможности проведения залповых выбросов ненормируемых ЗВ, с выдачей различных лимитов на размещение отходов несоответствующих нормативно-правовым документам, возможности «размещения» на различных полигонах, несанкционированных свалках материалов, просроченных химически опасных веществ, которые вступив во взаимодействие могут образовать соединения 1 класса опасности уже не для окружающей среды, а для здоровья человека, как это произошло с пестицидами, свезенными в ядомогильники, в результате которых сейчас образуются соединения совершенно другого вида…. Все, что мы перечислили в ветках ссылка ссылка создает угрозу не окружающей среде, а угрозу здоровью человека, угрозу национальной безопасности РФ, к лавинообразному росту несанкционированных свалок с неизвестными компонентными составами. Мы еще раз повторяем, что указывали в вышеперечисленных ветках, что пора прекратить «ФККО»низацию РФ, «Паспорт»изацию РФ, прекратить «разработку» туфтовых томов ПДВ, подогнанных под заранее заказанный результат, выдачу разрешений на выброс ЗВ в целом по промышленной площадке, перейти на систему динамического нормировании, снизить затраты предприятий, субъектов СМСП на разработку никому ненужной бумажной «природоохранной» документации, которая превращается после сдачи отчетности в никому ненужную мукулатуру, прекратить использование различных программных продуктов типа «Васи- Пети», «закамуфлированных» под «Интернет-порталы», типа «Модуль природопользователя» (разработчик ООО «Экоинформатика», ООО «Адиком Системс»), опубликовать для свободного доступа всю природоохранную документацию по методикам расчета, по заполнению форм разрешений на выброс, сброс ЗВ, форм лимитов…. по структуре XML форматов приема-передачи природоохранной информации из информационных систем предприятий в "некие" информационные системы органов управления.... информация в области охраны окружающей среды по законодательству является открытой информацией. Это насчет: FNG писал(а) … Ковыряние в "законодательнм навозе", дело занятное, наверное сулит какие-то диведенты? z8888 писал(а) ….А нужна ли такая информация и Ваша нормативная пассионарность местным бюрократо боязненным экологам? FNG писал(а) Выискивание "соринок" в программных продуктах и законодательстве, дело, конечно тоже хорошее и интересное. Лишь бы польза какая была... valmak_08 писал(а)
…. какой смысл делать заключение о коррупции, что и так все знают? получается просто сотрясения воздуха…. ну и что??? я что-то не вижу свет в окне... |
RosFeder 5 февраля 2013 |
Ну что, уважаемые зрители, продолжать ?.... ![]() |
valmak_08 5 февраля 2013 |
RosFeder, я думаю, что многие подпишутся под прекращением ФККО-низации и прочей туфты, но что способно сдвинуть ПЛАСТ той самой коррупции? наши с Вами рассуждения? |
RosFeder 5 февраля 2013 |
Уважаемый valmak_08, Вы наверно ряд перепутали..... ![]() Об отходах ... по просьбе зрителей ...это другая ветка ссылка читайте, оч ем мы писали выше и для кого.... то что выше в данной ветке... это не для Вас.... ![]() |
RosFeder 6 февраля 2013 |
Мужчина в первом ряду !... Вызовите срочно скорую !… Мужчине в партере плохо !…. ссылка ecoekspert писал(а) RosFeder, Кто может теперь сказать RosFederу спасибо?????????????? Я????????? Как руководитель предприятия, который утверждал нелигитивные, не по закону разработанные ПНООЛР, ПДВ. паспорта, документы на лицензирование???????? Или мой инженер-эколог, который подсовывал мне на подпись все эти документы и которого я завтра уволю по несоответствию занимаемой должности?????????????? А Росприроднадзор плевал с высокой колокольни на все эти высокопарные и многословные умозаключения. Ну вот…. хоть что-то из того о чем мы неоднократно говорили в различных ветках до руководителей предприятий начинает доходить… Во-первых, у девочек из РПН и у предприятий разные задачи…. Задача «бюрократобоязненных» девочек – ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ ГОССЛУЖАЩЕГО И ТОЛЬКО… и НА ВАС И НА НАШИ «ВЫСОКОПАРНЫЕ И МНОГОСЛОВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ» ИМ …. Н…АТЬ…. Ваша же задача - получать максимальную прибыль при наименьших затратах…. в рамках законодательства, а не желания каких то «бюрократобоязненных» девочек… Ну а во-вторых, это Ваша проблема, если Ваш «простоватый бюрократобоязненный» эколог не согласовав с Вами установил на своем компе «некую» «бесплатную» программу «Модуль природопользователя», несоответствующую НПД, а Вы подписали САМИ документы сформированные из данной программы – это Ваши проблемы… В-третьих, когда Ваш «простоватый бюрократобоязненный» эколог устанавливал «некую» программу ООО «Экоинформатика», ООО «АДИКОМ Системс» он что не читал при установке «Лицензионное соглашение» которое высветилось при установке программы !!!!???..... Что принимая, устанавливая и используя данную программу Вы всю ответственность берете на себя !!!??? Читать надо….прежде чем что либо подписывать …. Вы сами то, что не задумывались, что это с какого бодуна…. какое то коммерческое ООО, не имеющее никакого отношения к МПР, РПН … вдруг расщедрилось …. на «бесплатную» программу !!!???… Читать надо НПД, «Лицензионные соглашения», «Руководства пользователя», а потом что либо подписывать… а лучше вести одну базу данных … тогда по крайней мере «оденут» и «обуют» с минимальными затротами… а как это будет происходить мы расскажем в ветке ссылка в том числе по Приказу №721…. ![]() |
Expert33 6 февраля 2013 |
RosFeder, Думаю, что эту сложившуюся клинику исправить трудно. Сейчас новую печаль хотят породить - новый Порядок паспортизации отходов. Свое мнение уже написала. Думаю, что может с еще не утвержденными неисполнимыми документами (мягко сказано) бороться легче, чем уже с действующими? Или грядет третья волна паспортизации всей страны? Новая ФККО-низация? И новый ГРОРО? Соответственно, разработка ВСЕЙ новой документации? Что же на форуме ВСЕ МОЛЧАТ?! ВСЕМ ЭТО БЕЗРАЗЛИЧНО???? Понимаю разработчиков, им это деньги, РПНовцам все равно, что проверять. А экологам на предприятиях? Показывать недоработки действующих документов нужно, но лучше критиковать еще не принятые документы, по-моему. ![]() |
RosFeder 7 февраля 2013 |
Уважаемая Expert33, давайте «колбасу» резать по частям… 1) Мы специально разделили ветки, чтобы не было одной большой кучи… «воздух», «воду», «отходы»…. 2) В данной ветке мы коснулись только атмосферного воздуха.. Отходы, воду мы рассмотрим в других ветках. 3) Вы заметьте, что относительно действующих нормативно-правовых документов по установлению нормативов выбросов мы не касались вообще, кроме ликвидации томов ПДВ…. Поэтому, тем кто занимается в МПР РФ блоком «Атмосферный воздух» мы ставим большую жирную 4 с + ….. Почему 4 ?… Потому что они не довели до конца проект документа по сводным томам ПДВ, в который им единственно было необходимо добавить ликвидацию томов ПДВ предприятий и полностью переход на систему инвентаризации и карточки корректировки и все… 4) Речь идет о ОСОЗНАННОМ неисполнении РПНами, Департаментами природопользования при Субъектах РФ, юридическими лицами действующих нормативно-правовых докуметов, ФЗ по установлению нормативов выбросов на нормируемые и ненормируемые вещества, осуществления в соответствии с установленными нормативами выбросов производственного контроля. Выдавая разрешение на выброс массы ЗВ в атмосферный воздух в целом по промышленной площадке РПН ОСОЗНАННО разрешает залповые выбросы ЗВ, что создает угрозу здоровью человека, 5) Речь идет о ОСОЗНАННОМ неисполнении РПНами, Департаментами природопользования при Субъектах РФ, юридическими лицами действующих нормативно-правовых, ФЗ, ПП по расчету платы за негативное воздействие на атмосферный воздух 6) Речь идет о ОСОЗНАННОМ применении РПНами, юридическими лицами программ сторонних коммерческих организаций ООО «Экоинформатика», ООО «Адиком Системс» занижающих плату за НВОС, разрешающих проведение залповых выбросов ЗВ, «пересчет» утвержденных ПДВ, ВСВ 7) Речь идет о том, что все кто зашел на данный момент в данную ветку и ее прочитавшие уже с данного момента времени нарушая законодательство уже знают что они нарушают (лучше уж не заходили и не читали, что мы изложили выше), а это уже другие статьи ГК РФ, УК РФ. 8) Таким образом, уже проводя расчет платы за выбросы ЗВ а атмосферный воздух за 1 кв. 2013 г. в целом по промышленной территории «бюрократобоязненный» эколог предприятия, те кто применяет «Модуль природопользователя», «бюрократобояненные» девочки и тетеньки из РПН уже ОСОЗНАННО, СО ЗНАНИЕМ (лучше бы сюда не заходили) будут нарушать законодательство, а это другие статьи ГК РФ, УК РФ (Знание есть что ?.... Правильно ! … Сила !). Поэтому «рекомендуем»: 1) «Бюрократобоязненным» экологам предприятий взять свои тома ПДВ, найти в них таблицы по нормируемым и ненормируемым веществам (в соответствии с ФЗ, Приказ МПР №173,650, 579) и проводить расчет платы в соответствии с ПП 632 по каждому веществу и каждому источнику, исходя из того, что у Вас нет установленных нормативов выбросов в соответствии с ФЗ ( Приказ 204 (182) – это только форма заполнения расчета) и «бегом» бежать в РПН с ЗАЯВЛЕНИЕМ (без бумажки ты кто? … правильно..букашка) на получение необходимых таблиц в разрешении ссылаясь на ОСОЗНАННОЕ нарушение РПНом и Вами законодательства. 2) «Бюрократобоязненным» девочкам и хамоватым тетенькам из РПН, «Бюрократобоязненным» руководителям территориальных управлений РПН быстро бежать к юристам , «проконсультироваться» с ними, что их ожидает, скоропостижно писать Заявление об увольнении, а лучше сразу готовить «Объяснительную» о причинах нарушения ФЗ, неисполнения Приказов МПР РФ №173, 650, 579, о неисполнении «Административного регламента…» по выдаче разрешений на выброс ЗВ, о ОСОЗНАННОМ применении программы «Модуль природопользователя», которая «пересчитывает» даже «утвержденную» массу выбросов ПДВ, ВСВ. P.S. «Бюрократобоязненные» экологи предприятий, реакцию НОРМАЛЬНОГО руководителя предприятия Вы все надеемся выдели выше ?….. ![]() |
RosFeder 13 февраля 2013 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
RosFeder 13 февраля 2013 |
Ну что уважаемые ..... ![]() Поэтому мы постараемся ответить на четко сформулированные вопросы .... ![]() "Модульнутых" и "портанутых" просим в данной ветке нас не беспокоить.... оставим их в ветке "Модуль природопользователя".... где они занимаются групповым.... ну Вы сами поняли чем они там занимаются... пусть удовлетворяют себя "делая" технический отчет, 2 ТП (отходы), считают плату за выброс в целом по промплощадке, регистрируют объекты размещения, делают отчет СМСП.... ссылка это "проблемы" "бюрократоподобных", мы их оставим в покое.... ![]() Вопросы разделим на 2 части: 1) те кто не имеет факелов а имеет просто стационарные и передвижные источники 2) те кто имеет факела и платит за сжигание попутного нефтяного газа (ПНГ) ПОСТАВАЕМСЯ ОБЪЯСНИТЬ В КАРТИНКАХ... Ждем..с...с.. с. !.. |
RosFeder 13 февраля 2013 |
![]() ![]() ![]() |
RosFeder 13 февраля 2013 |
Ну ладно уж... ![]() ![]() Как мы уже говорили выше, те кто занимаются водой и воздухом, с мозгами получше чем у тех, которые решили "модульнуть" все страну через "отход"низацию.... поэтому формы заполнения расчета платы по воде и атмосферному воздуху НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ добавился просто "марофет" по переносу е. измерения из одной графы в другую да добавления в передвижные /м3.... ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ СМОТРИТЕ ВСЮ ВЕТКУ С САМОГО НАЧАЛА .... т.к. в соответствии с ФЗ, Приказами №650, 579, расчет платы должен проводиться по нормируемым веществам ПО КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ И КАЖДОМУ ЗВ и по ненормируемым В ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ... Единственно, разберитесь... что такое ПДВ, НДС.... что такое лимит..... что такое ВСВ, ВСС... читайте данную ветку с начала... Что касается платы за ПНГ..... мы предлагаем выделить ее в отдельную ветку, чтобы разделить мух и котлеты.... лошадей и "бюрократобоязненных" экологов и сотрудников РПН..... ![]() |
AMINA 13 февраля 2013 |
RosFeder, Запуталась в ваших ветках... Кажется выбросы здесь.. Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух утверждены по конкретным источникам и веществам (т.е. в соответствии с НПА). А так же по площадкам. А вот разрешение выдано только по площадкам. Хотя к заявлению на разрешение прикладывала копию "нормативов". Ожидала, что разрешение будет копировать "нормативы". Ан нет. Т.е. надо делать расчет платы по "нормативам", а не по разрешению? |
aleks1311 13 февраля 2013 |
RosFeder, У меня есть два вопроса по расчету платы по атмосферному воздуху: 1. На нашем предприятии было и есть действующее разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) в атмосферный воздух действующие с 01.08.11 по 01.08.16, по нему прошлый год делался расчет платы. На данный момент предприятие сделало новый проект тома ПДВ (в связи с вводом 01.12.11 новых мощьностей), теперь грубо говоря 01.03.13 по 01.03.18 мы получим новое разрешение по этому новому тому ПДВ, в котором увеличиться число загрязняющих веществ и их масса. Теперь вопрос как я правильно должен произвести расчет платы в соотвествии с данными разрешениями? 2. И второй вопрос новые мощьности были оффицально введены на предприятии как я писал 01.12.11. и все это время работали без разрешения на выброс по данным мощьностям (как написал выше получим разрешение в начале марта), как теперь я должен отрегулировать вопрос по выбросами (расчету платы) от этих мощьностей? Как говорил инспектор РПН при проверке в прошлом году, что после получения разрешения (нового) по всем цехам (новым и старым) я должен сделать корректировку платы, при чем 5 кратном размере за этот период работы без разрешения по новым мощьностям. |
RosFeder 13 февраля 2013 |
AMINA писал(а) Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух утверждены по конкретным источникам и веществам (т.е. в соответствии с НПА). А так же по площадкам. А вот разрешение выдано только по площадкам. Хотя к заявлению на разрешение прикладывала копию "нормативов". Ожидала, что разрешение будет копировать "нормативы". Ан нет. Т.е. надо делать расчет платы по "нормативам", а не по разрешению? Внимательно прочитайте текст разрешения в приведенных картинках ссылка нормативы выбросов устанавливаются в соответствии с ФЗ и Приказом №650 по нормируемым - по каждому источнику и каждому ЗВ , по ненормируемым в целом по промышленной площадке.... ВСЕ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ УКАЗАНО в "Разрешении" (см. Приказ №650), ненормируемые должны быть указаны В ЦЕЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ В УСЛОВИЯХ действия "Разрешения", которое является НЕОТЬЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ "Разрешения". Суммарная масса выбросов по нормируемым источникам и масса выбросов по ненормируемым (вцелом по промплощадке) должна быть приведена в приложении "Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух*" - ЭТО ПРОСТО ПЕРЕЧЕНЬ, ГДЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАНЫ ВСЕ ЗВ, КОТОРЫЕ РАЗРЕШЕНО ВЫБРАСЫВАТЬ В ВОЗДУХ.... Расчет платы в соответсвии с ПП3№632, МУ, ФЗ ведется - по нормируемым по каждому источнику и каждому ЗВ , ввыходящего из источника, - по ненормируемым в целом по промплощатке, ну , естественно, с учетом 1 и 6 года действия разрешения (если оно выдано не 01.01) Если, что то непонятно давайте сузим вопрос..... ![]() |
RosFeder 13 февраля 2013 |
aleks1311 писал(а) RosFeder, У меня есть два вопроса по расчету платы по атмосферному воздуху: 1. На нашем предприятии было и есть действующее разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) в атмосферный воздух действующие с 01.08.11 по 01.08.16, по нему прошлый год делался расчет платы. На данный момент предприятие сделало новый проект тома ПДВ (в связи с вводом 01.12.11 новых мощьностей), теперь грубо говоря 01.03.13 по 01.03.18 мы получим новое разрешение по этому новому тому ПДВ, в котором увеличиться число загрязняющих веществ и их масса. Теперь вопрос как я правильно должен произвести расчет платы в соотвествии с данными разрешениями? Смотрите, как у Вас выдано разрешение и что в нем указано.... Форма разрешения должна соответствовать 1:1 форме, приведенной в Приказе Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2011 г. Регистрационный N 22852).... остальное что мы писали выше... ![]() Если непонятно, снова задавайте вопрос, постараемся ответить... можно в картинках... ![]() |
RosFeder 13 февраля 2013 |
aleks1311 писал(а) RosFeder, У меня есть два вопроса по расчету платы по атмосферному воздуху: 2. И второй вопрос новые мощьности были оффицально введены на предприятии как я писал 01.12.11. и все это время работали без разрешения на выброс по данным мощьностям (как написал выше получим разрешение в начале марта), как теперь я должен отрегулировать вопрос по выбросами (расчету платы) от этих мощьностей? Как говорил инспектор РПН при проверке в прошлом году, что после получения разрешения (нового) по всем цехам (новым и старым) я должен сделать корректировку платы, при чем 5 кратном размере за этот период работы без разрешения по новым мощьностям. Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" "6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка." Чтобы мальчики и девочки не цеплялись... поскольку в производстве они "ни ухо ни р..."... правильно Вы поняли.... поэтому сделайте корректирующий расчет (01.12.11. и все это время работали без разрешения на выброс по данным мощьностям (как написал выше получим разрешение в начале марта)), и укажите, что отлаживали производство и т.д. и т.п и масса выбросов выброс составила 1 грамм..... ![]() |
aleks1311 13 февраля 2013 |
RosFeder, ++++ ![]() ![]() ![]() |
aleks1311 13 февраля 2013 |
RosFeder писал(а) aleks1311 писал(а) RosFeder, У меня есть два вопроса по расчету платы по атмосферному воздуху: 1. На нашем предприятии было и есть действующее разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) в атмосферный воздух действующие с 01.08.11 по 01.08.16, по нему прошлый год делался расчет платы. На данный момент предприятие сделало новый проект тома ПДВ (в связи с вводом 01.12.11 новых мощьностей), теперь грубо говоря 01.03.13 по 01.03.18 мы получим новое разрешение по этому новому тому ПДВ, в котором увеличиться число загрязняющих веществ и их масса. Теперь вопрос как я правильно должен произвести расчет платы в соотвествии с данными разрешениями? Смотрите, как у Вас выдано разрешение и что в нем указано.... Форма разрешения должна соответствовать 1:1 форме, приведенной в Приказе Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2011 г. Регистрационный N 22852).... остальное что мы писали выше... ![]() Если непонятно, снова задавайте вопрос, постараемся ответить... можно в картинках... :1: Все понятно буду ждать получения разрешения, а дальше решать по месту, что с ним делать... ![]() ![]() |