Lenore_Lenore 5 ноября 2015 |
anna910, скажите пожалуйста, у вас в региональных правилах как прописано назначение платежа? у нас в региональных правилах платеж идет и за окруж. среду и за канализацию и никаких изменений не было с 2004г. то есть если нам платить и по местным правилам и по 644 постановлению мы будем платить дважды за систему канализации и мизерную долю за окружающую среду. ![]() |
Elenka_ 5 ноября 2015 |
День Добрый Всем) Подскажите пожалуйста, где можно найти Форму 1 Приложения 2 к Методическим указаниям Ведения регулярных наблюдений за качественными показателями состояния водных ресурсов. Эта форма отчётности сдаётся ежеквартально по Программе ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной. сам образец Формы 1 не могу найти ![]() ![]() |
Lenore_Lenore 5 ноября 2015 |
Elenka_, а можете сообщить точное название Методики и наименование издавшего органа? Я пыталась найти информацию в консультанте, поиск ничего не выдал. |
anna910 5 ноября 2015 |
Lenore_Lenore, называется это "повышенная плата за превышение нормативов сброса сточных вод в канализацию города" и мне кажется, что это то же самое, что и плата по 644. И с 2009 г. тоже никаких изменений не вносилось. |
Lenore_Lenore 5 ноября 2015 |
anna910 писал(а) Lenore_Lenore, называется это "повышенная плата за превышение нормативов сброса сточных вод в канализацию города" и мне кажется, что это то же самое, что и плата по 644. И с 2009 г. тоже никаких изменений не вносилось. не совсем так, превышение нормативов сброса сточных вод-это скорее имеется ввиду превышение объема сточных вод.(например по договору вы можете отвести 15 000 куб.метров сточных вод, а фактически вы отвели 15 600 куб.метров), а 644 Постановление говорит о превышении допустимых сбросов загрязняющих веществ в сточных водах. ( вы можете отвести стоки с максимальным ph-9.00, а у вас ph -10.7, или содержание меди 1 мг/дм3 ,вместо допустимого 0,5 мг/дм3 ) а в целом у нас эта плата по региональному Постановление называется плата за сверхнормативный сброс сточных вод и загрязняющих веществ и она обеспечивает: -соблюдение лимитов сбросов загрязняющих веществ в водные объекты и лимитов размещения отходов(осадков), установленных для организации ВКХ, -защиту систем канализации от вредного воздействия загрязняющих веществ, содержащихся в сточных водах абонентов. |
anna910 5 ноября 2015 |
Lenore_Lenore, нет, там имеется в виду превышение нормативов именно по составу сточных вод. То есть это плата за превышение допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах на основании анализа проб. У нас просто в одном постановлении установлена плата и за объемы стоков и за их состав. |
Lenore_Lenore 5 ноября 2015 |
anna910, значит у на с вами похожая ситуация. Лично я считаю, что исходя из изменений до 2019г. необходимо вносить плату по региональному законодательству водоканалам. а с 2019г. для 200 + водоканалам по 644 за цвс, а по местном за окружающую среду в Росприроднадзор. а те кто 200- и после 2019г. по региональному продолжают платить все в водоканал. |
anna910 5 ноября 2015 |
Lenore_Lenore, эхх, значит все платить ((( Значит не получится отбрыкаться от этого по закону № 221-фз? Тогда вообще непонятно, на что был введен мораторий? На взимание этой платы Росприроднадзором? |
Lenore_Lenore 5 ноября 2015 |
anna910, Медведев собирался ввести мораторий на пункт VII правил холодного водоснабжения и водоотведения.(все документы по этому поводу можете найти на сайте РАВВ ссылка но пока не ввел. А разве вам не выгодней платить, но по региональному законодательству? Нам например в разы выгодней, платеж по 644 в 2 564 250 руб. превращается в 30 587руб по региональному законодательству. |
anna910 5 ноября 2015 |
Lenore_Lenore, нам ведь выставляют сразу и по 644 правилам - за негативное воздействие на цс, и по местным правилам - за превышение концентраций загрязняющих веществ. Или последнее может быть рассчитано так же и по 644 Правилам? |
Lenore_Lenore 5 ноября 2015 |
anna910, суть в том чтобы до 1 января 2019г. платить 1 платеж только по региональному законодательству. эти два платежа являются одним и тем же. масло масленое вообщем-то, так как превышение концентраций загрязняющих веществ и является негативным воздействием на цсв |
anna910 5 ноября 2015 |
Lenore_Lenore, ну вот и мне кажется, что это одно и то же, но требуют-то с нас оба платежа сразу. Вот я и пытаюсь понять, приостанавливает ли для нас закон № 221-фз региональный платеж, или нет? |
Elenka_ 5 ноября 2015 |
Lenore_Lenore, Когда нам согласовали «Программу ведения регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной» в мероприятиях было прописано, что мы должны ежеквартально в срок до 10 числа месяца следующего за отчётным кварталом, осуществлять ведение регулярных наблюдений за качественными показателями состояния водных ресурсов по форме 1 Приложения 2 к Методическим указаниям. Какие методические указания понять не могу???? Для примера нашла, Посмотрите в поисковике: Федеральное агентство водных ресурсов (Росводресурсы) Амурское бассейновое водное управление ПРИКАЗ г. Хабаровск 25.09.2008 №05-07/47 но сомневаюсь что это та форма!!!!! |
ELENA-MARIEVA 6 ноября 2015 |
Lenore_Lenore, я так понимаю, что мораторий касается только платы через Росприроднадзор для "200+". Эта плата не только за превышение установленных НДС, но и за сброс загрязняющих веществ в пределах НДС. Когда "200+" будут платить через Росприроднадзор, они перестают платить за превышение нормативов по составу сточных вод водоканалам. Плата по 644 для всех ("200+" и "200-") - это компенсация вреда ЦСВ. Согласна, что в региональных постановлениях плата за вред ЦСВ тоже есть, но если водоканалы теперь считают по ПП644, они не должны ее насчитывать по этим постановлениям, могут выставлять только по тем нормативам, которые связаны с негативным воздействием на окружающую среду. Наш водоканал так и делает - не выставляет плату за превышение нормативов для биологической очистки (вред ЦСВ), которая рассчитывается по региональному постановлению, и которую требовал до того, как стал требовать по ПП644. |
ekolog67 6 ноября 2015 |
Elenka_, формы 3.1. 3.2 3.3 |
Lenore_Lenore 6 ноября 2015 |
ELENA-MARIEVA, ваш водоканал молодцы, справедливые. а мы с нашим судимся и судимся и без толку. чтобы водоканальцы не говорили, какой бред не несли, суд остаётся на их стороне. причем была ситуация когда нам выставили счет по п.120 Правил №644 не за один месяц, а за 1,5. я доказывала судье, что по данной формуле плата начисляется за один календарный месяц, а он все равно в решении 1,5 указал. ну вот как так? причем водоканал взял формулу п.120, а период из п.123(они так в суде заявили) |
Lenore_Lenore 6 ноября 2015 |
Elenka_, доброе утро. смотрите я нашла старую нормативную базу по которой составляется данный отчет. только посмотрите есть ли новые редакции этих документов или обновления к этим. предлагаю посмотреть в консультанте или любой другой нормативной базе, которая у вас есть. она должна выдать последнюю редакцию. там все формы есть. - Водный кодекс РФ от 3 июня 2006г. № 74-ФЗ; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2007 г. № 219 «Об утверждении положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 16, 1921); - Постановление № 881 от 30 декабря 2006г. «О порядке утверждения нормативов допустимого воздействия на водные объекты»; - Приказ МПР № 328 от 12 декабря 2007г. «Об утверждении методических указаний по разработки нормативов допустимого воздействия на водные объекты»; - Приказ МПР № 205 от 8 июля 2009г. «Об утверждении порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и- (или) дренажных вод, их качества»; - Приказ МПР № 30 от 6 февраля 2008г. «Об утверждении форм и порядка представления сведений, полученных в результате наблюдений за водными объектами заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, собственниками водных объектов и водопользователями»; - Приказ МПР № 111 от 7 мая 2008г. «Об утверждении форм и порядка представления данных мониторинга, полученных участниками ведения государственного мониторинга водных объектов». |
Lenore_Lenore 6 ноября 2015 |
Уважаемые коллеги и участники форума, кто-нибудь пытается в судебном порядке решить проблему с платежами водоканалов и с пробелом законодательства на этот счет? |
irina12 6 ноября 2015 |
Lenore_Lenore писал(а) когда нам выставили счет по п.120 Правил №644 не за один месяц, а за 1,5. я доказывала судье, что по данной формуле плата начисляется за один календарный месяц, а он все равно в решении 1,5 указал. ну вот как так? причем водоканал взял формулу п.120, а период из п.123(они так в суде заявили) Есть апелляция и экспертные заключения. Суды с водоканалами длятся годами. А Вы с первого раза хотите ![]() |
Lenore_Lenore 6 ноября 2015 |
irina12, Во-первых, не вижу в моем вопросе повода для сарказма. Во-вторых, Вы думаете раз я здесь поинтересовалась значит ничего из Вами предложенного не делала? Были и апелляции и кассации и экспертные заключения, тонны запросов в разные инстанции как региональные, так и федеральные. + попытка вести переговоры с водоканалом. Лично мне очень интересен опыт других специалистов в решении обозначенной проблемы. Так как сколько юристов, столько и мнений. |