Kubaremsgory 17 сентября 2015 |
РосФедя вернулся! А Будулай ушёл ![]() |
Strannic99 17 сентября 2015 |
Kubaremsgory, )))))) Тише, тише. Мне он уже с утра диагнозы ставил за точно такое предположение |
ecolog1211 22 сентября 2015 |
![]() ссылка "банкет" продолжается... ![]() ссылка проект ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШЕСТОГО СОЗЫВА КОМИТЕТ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ РЕШЕНИЕ 17 сентября 2015 года Протокол № О проекте федерального закона № 826840-6 «О приостановлении действия пункта 7 статьи 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» (в части требования о запрете размещения отходов на объектах, не включенных в государственный реестр объектов размещения отходов) внесен Законодательным Собранием Еврейской автономной области Рассмотрев указанный проект федерального закона Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии решил: 1. Считать проект федерального закона № 826840-6 «О приостановлении действия пункта 7 статьи 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» (в части требования о запрете размещения отходов на объектах, не включенных в государственный реестр объектов размещения отходов) соответствующим части третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации и статье 105 Регламента Государственной Думы. 2. Предложить Совету Государственной Думы принять следующее решение: назначить Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии ответственным по законопроекту; включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период осенней сессии 2015 года (декабрь); направить законопроект в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, в законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения; установить срок представления в Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии отзывов, предложений и замечаний до 22 октября 2015 года; установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении – декабрь 2015 года. 3. Направить настоящее Решение, законопроект и материалы к нему на рассмотрение Совета Государственной Думы. Председатель Комитета В.И. Кашин |
ecolog1211 2 октября 2015 |
Банкет продолжается .... ![]() Постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029 "Об установлении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий" ссылка ссылка Дата опубликования: 01.10.2015 Номер опубликования: 0001201510010006 ecolog1211 писал(а) Kubaremsgory писал(а) По закону до конца 2016 года все категорийные объекты должны встать на учёт, т.е. зарегистрироваться. На сегодня пока нет порядка регистрации. А штрафы в КОАПе за то что не зарегистрировался уже предусмотрены. Читайте внимательно 219 ФЗ и заключение ОРВ по проекту «Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» ссылка В соответствии с 219 ФЗ постановка на учет ОНВ НЕ ОТНОСИТСЯ к действующим объектов ОНВ и 219 ФЗ не предусмотрена – они уже должны стоять на учете и РПН должен ДАВНО ВЫДАТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на госучет . ecolog1211 писал(а) В соответствие с 219 ФЗ "Статья 69.2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду 1. Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией. 2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов. ссылка Банкет продолжается ![]() |
ecolog1211 3 октября 2015 |
Банкет продолжается ![]() Законопроект № 826840-6 "О приостановлении действия пункта 7 статьи 12 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" ссылка Законопроект № 888647-6 О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации ссылка ![]() |
ecolog1211 5 октября 2015 |
Н..д...а..а уж... ![]() Простому экологу в данном броуновском "сдвиге" реализации положений 219-ФЗ, 458-ФЗ, 416-ФЗ и "разносортице" в сроках выхода проектов НПА и вступивших в силу НПА не разобраться уж точно... да и Донскому уже не разобраться - полный хаос в мозгах и мыслях. Это еще без учета проектов НПА Минтранса, Минстроя, Минобра.... Н..д...а..а уж... ![]() Как всегда хотели как лучше- получилось как всегда. Правильно говорят что мешает "танцору". Пора "рисовать" циклограммы по реализации положений 219, 458, 416 ФЗ ![]() уже порядка 90 проектов НПА ![]() Ну шутки... шутками ... ![]() Поэтому рекомендую: 1) Внимательно просмотреть критерии по отнесению объектов ОНВ (в границах земельного участка) и поделить свои объекты на 1, 2, 3, 4 категории ОНВ. 2)Просмотреть 219 ФЗ и соотнести те требования по ДОКУМЕНТАЦИИ к объектам ОНВ, включая и программы ПЭК (не путайте с ППК - это Росприроднадзор) 3) Отслеживайте проект НПА по присвоению КОДОВ объектов ОНВ м как только он будет опубликован - пишите письмо (НЕ "ЗАЯВЛЕНИЕ") по присвоению кодов и получению "Свидетельства" объекту ОНВ - поскольку Вы сдавали проекты ПДВ, ПНООЛР, НДС, расчет платы за НВОС, отчет СМСП - Вы уже давно стоите на учете - единственно Вы не имеете как в налоговой документа о постановке на учет. Это проблема Росприроднадзора ну и конечно Ваша, что Вы функционируете не имея свидетельства по Приказу Ростехнадзора №867, свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика за НВОС в соответствие с Приказом Ростехнадзора №545. Ну понятно умерла - так умерла.... Но сразу обращаю Ваше внимание на то, что - "ЗАЯВЛЕНИЕ" пишется ДЛЯ ВНОВЬ ВВОДИМЫХ в течении 6 месяцев с момента запуска. Ну в коем случае не покупайтесь и не ведитесь, как многие "купились" на сканирование паспортов и "посылке" сканобразов с ЭЦП подписями через левый портал Росприроднадзора. Если Вы что-то будете посылать или писать "Заявление" - следовательно Вы до этого осуществляли НЕЗАКОННУЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ с вытекающими отсюда последствиями.... Внимательно относитесь к понятию "Заявление" и просто "Письмо" - поскольку проблема написания "Свидетельства" на основании имеющихся Ваших данных - ЭТО ПРОБЛЕМА Росприроднадзора. 4)Просмотрите те источники выбросов, которые будет необходимо оснащать автоматическими приборами контроля выбросов ЗВ и те ЗВ, которые подлежат обязательному контролю - это большие затраты 5)Соотнеся свои объекты ОНВ с наличием документации - рекомендую данные внести в базы данных и вести объектно-ориентированную базу данных-иначе при выходе проектов НПА запутаетесь в отчетности, сроках и попадете под ст. КоАП 6) Внимательно отслеживайте проект по отмене Постановления Правительства №344 - там разные регионы ставятся в неравные экономические условия - отменены коэф. индексации и экол. коэффициенты, а ставка платы по всем регионам одна, в т.ч. обратите на отсутствие в НПА понятий "добывающая", "перерабатывающая", "прочая". Пользуйтесь при расчете платы проверенными программами (если пользуйтесь). Обращаю внимание на то, что многие программы расчета платы за НВОС реализованы с неверными алгоритмами, включая "Модуль природопользователя" , при которых разница в результатах расчетов может достигать порядков, в том числе получение отрицательных результатов. Да и еще рекомендую не использовать различные бесплатные "сервисы", в том числе ЭЦП подпись - пока не устаканится НПА - Вы 100% попадетесь на "бесплатный" "сыр". Читайте "Лицензионные соглашения" - в некоторых программах указано что разработчик не несет ответственность за достоверность результатов расчетов - ответственность несет тот кто ставит свою подпись и печать. 7)Внимательно соотносите при размещении своих отходов на полигонах с перечнем отходов включенных в ГРОРО ну и т.д. и т.п. там как я писал где-то порядка 90 проектов НПА, которые проходят сейчас цикл "рассмотрениЯ".... Но самое главное на сегодняшний день - это понять и разобраться с категорийностью Ваших объектов.... Удачи ! ![]() |
ecolog1211 5 октября 2015 |
ecolog1211 писал(а) Программы ПЭК (не путайте с ППК - это Росприроднадзор) ![]() Шутка !.... ![]() ![]() Не путайте ! |
yeco 5 октября 2015 |
А если есть Свидетельство о постановке на государственный учет? В нашем регионе еще со времен Ростехнадзора выдают свидетельства о присвоении номера объекту негативного воздействия. Без этих номеров плату не принимают. Ростехнадзор эти номера выдавал на каждый отдельный адрес объекта. А Росприроднадзор на каждый ОКТМО (ранее ОКАТО). Для получения свидетельства о постановке на гос учет с присвоением номера, мы подавали заявление и анкетные данные, в которых прописывали основные характеристики предприятия. Данные свидетельства выдает Росприроднадзор всем в не зависимости от уровня контроля (региональный, федеральный). Но конечно о присвоении категории речи пока не идет, только номера. |
irina12 5 октября 2015 |
yeco писал(а) А если есть Свидетельство о постановке на государственный учет? В нашем регионе еще со времен Ростехнадзора выдают свидетельства о присвоении номера объекту негативного воздействия. Без этих номеров плату не принимают. Ростехнадзор эти номера выдавал на каждый отдельный адрес объекта. А Росприроднадзор на каждый ОКТМО (ранее ОКАТО). Для получения свидетельства о постановке на гос учет с присвоением номера, мы подавали заявление и анкетные данные, в которых прописывали основные характеристики предприятия. Данные свидетельства выдает Росприроднадзор всем в не зависимости от уровня контроля (региональный, федеральный). Но конечно о присвоении категории речи пока не идет, только номера. Было такое. У меня тоже такой номер есть. |
ecolog1211 5 октября 2015 |
yeco писал(а) А если есть Свидетельство о постановке на государственный учет? В нашем регионе еще со времен Ростехнадзора выдают свидетельства о присвоении номера объекту негативного воздействия. Без этих номеров плату не принимают. Ростехнадзор эти номера выдавал на каждый отдельный адрес объекта. А Росприроднадзор на каждый ОКТМО (ранее ОКАТО). Для получения свидетельства о постановке на гос учет с присвоением номера, мы подавали заявление и анкетные данные, в которых прописывали основные характеристики предприятия. Данные свидетельства выдает Росприроднадзор всем в не зависимости от уровня контроля (региональный, федеральный). Но конечно о присвоении категории речи пока не идет, только номера. Ну что здесь сказать... ![]() ![]() Удачи ! ![]() А какой у Вас регион, если не секрет ? ![]() |
MORE 6 октября 2015 |
У нас тоже есть. В Ростовской и Воронежской областях присваивались коды предприятия (код плательщика). Волгоградский РПН в 2012 г. выдавал уведомления о постановке на гос. учет ЮЛ, имеющих источники выбросов по каждой площадке. |
ecolog1211 6 октября 2015 |
MORE писал(а) У нас тоже есть. В Ростовской и Воронежской областях присваивались коды предприятия (код плательщика). Волгоградский РПН в 2012 г. выдавал уведомления о постановке на гос. учет ЮЛ, имеющих источники выбросов по каждой площадке. Ну тогда Вам надо сесть с юристами и очень внимательно отнестись к тому, что я писал выше и внимательно прочитать изменения в 7-ФЗ внесенные 219-ФЗ: ""Статья 69.2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду 2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов. 5. Порядок формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и их присвоения соответствующим объектам устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти." Ну а поскольку МПР и РПН преследуя свой бизнес-проект (реализуя) через различные веб-порталы (ПТК "Госконтроль") запутался в своих же проектах ., считая что все кинутся вносить в веб-портал "газодинамические параметры источников выбросов", "географические координаты" ![]() Административный регламент (ведомственный приказ) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, И ИХ ПРИСВОЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ » ссылка Но поскольку проект делала «ключница» то и написала что «4. Код объекта имеет следующую структуру: ![]() │А │А │- │Б │Б │Б │Б │ - │ В │ В │ В │В │ В │ В │, где АА код субъекта Российской Федерации, на территории которого находится объект ; ![]() Код субъекта Российской Федерации обозначается двумя первыми цифрами кода муниципального образования в соответствии с ОКТМО ![]() Продумайте в какой форме написать письмо при выходе вышеуказанного бреда о перекодировании объектов ОНВ и присвоении новых кодов, приложив ранее выданные "Свидетельства" - ну а какой "код" они Вам им присвоят при перекодировке - это не Ваше барское дело. ![]() Удачи ! |
irina12 6 октября 2015 |
ecolog1211, в случае арендатор-арендодатель на одной площадке, кто должен код получать? А стационарные источники кто должен на учет ставить, например, вентилятор в стене, если все помещение сдано в аренду и всю грязь производит арендатор, а арендодатель на Канарах ничего не производит? |
ecolog1211 6 октября 2015 |
irina12, чей земельный участок с право устанавливающими документами, с кадастровым номером - для чего и ввели 219-ФЗ географические координаты стационарного источника. ![]() Там еще есть одна "фишка" о которой я уже писал в ветке "ПДВ" ![]() В соответствии с 219-ФЗ по 1, 2 категориям: 2. Комплексное экологическое разрешение выдается на отдельный объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, в том числе линейный объект, на основании заявки, подаваемой в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти. 3. Заявка на получение комплексного экологического разрешения должна содержать следующую информацию: наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя; код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара); информация об использовании сырья, воды, электрической и тепловой энергии; сведения об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет; информация о реализации программы повышения экологической эффективности (при ее наличии); расчеты технологических нормативов; расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах загрязняющих веществ; обоснование нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; (в ред. Федерального "закона" от 29.12.2014 N 458-ФЗ) проект программы производственного экологического контроля; информация о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы в случае необходимости проведения такой экспертизы в соответствии с законодательством об экологической экспертизе; иная информация, которую заявитель считает необходимым представить." Там нет никакого тома ПДВ - есть просто расчеты нормативов допустимых выбросов, Аналогично по объектам 2 категории: ![]() 3. Декларация о воздействии на окружающую среду должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовая форма и адрес (место нахождения) юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства индивидуального предпринимателя; код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара); информация о реализации природоохранных мероприятий; данные об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет; декларируемые объем или масса выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образовываемых и размещаемых отходов; информация о программе производственного экологического контроля. Там также - нет никакого тома ПДВ. Поэтому чъя земля - того и "тапки" ![]() |
irina12 6 октября 2015 |
ecolog1211, нет. Не сможет арендодатель влезть в хоз. деятельность арендатора. Откуда он возьмет код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара); информация о реализации природоохранных мероприятий; данные об авариях и инцидентах, повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду и произошедших за предыдущие семь лет; декларируемые объем или масса выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образовываемых и размещаемых отходов; информация о программе производственного экологического контроля.??? Не должен он нести ответственность за арендатора. В таком случае, если произойдет аварийный выброс, то должны посадить арендодателя, который на Канарах, а не арендатора, который выбросил ЗВ. |
ecolog1211 6 октября 2015 |
irina12, ну тогда ждите правоприменительную практику и судебные решения, в том числе постановления Прокуратуры.![]() |
irina12 6 октября 2015 |
ecolog1211 писал(а) irina12, ну тогда ждите правоприменительную практику и судебные решения, в том числе постановления Прокуратуры. :1: А по Вашему мнению должны посадить кого? Наверное, тут должна быть ситуация, когда арендодатель должен взять все расчеты и нормативы арендатора, ставить на учет источники от себя, но везде писать, что сдано в аренду и расчеты от имени арендодателя предоставлять. Изменился арендодатель - снова постановка на учет. |
MORE 6 октября 2015 |
Появился проект еще одной добавки в ФККО ссылка |
ecolog1211 6 октября 2015 |
Дело в том, уважаемая irina12, что в настоящее время все изменения НПА привязаны к "земле" и в соответствии с этим и вся проектная и разрешительная документация - ну а поскольку в проектах нормотворцы сами запутались что хотят, здесь можно только рассуждать. Я конечно понимаю, что если арендодатель, чъя земля с кадастровым номером, передает свои объекты недвижимости по различным договорам аренды, то естественно он должен передавать и земельный участок, причем с регистрацией в рег.палате с тем обременением которое оказывает арендатор - а так пока не выйдут подзаконные акты это одни рассуждалки. Ну а поскольку нормотворцы утонули в своих проектах и вряд ли в ближайшие годы что либо разгребут - так что одна надежда на судебные решения и Прокуратуру. Единственно только то что Прокуратура еще не вынесла ни одного предупреждения на РПН и МПР- за весь бардак отдуваются юрлица. ![]() |
ecolog1211 6 октября 2015 |
Там их 2 проекта. Только опять изменяют названия отходов, коды отходов. ![]() |