Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/6d61636f646573.jpg
macodes
21 ноября 2016
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, выделяете ли Вы в отходах списанную одежду и обувь? или вывозите в составе тко на полигон? можно ли вывозить их на полигон, если у полигона в лицензии нет таких отходов, а есть старая лицензия с отходом - твердые коммунальные с нулями на конце?
Объемы спец.одежды и обуви маленькие, в организации на меня смотрят как неадекватную, как только я заявила, что эти отходы после списания хранятся 11 месяцев, а после по договору с организацией, имеющей в лицензии эти отходы, сдаются??? Подскажите, как действуете Вы? Заранее благодарна за ответ.
Nastyonochka
21 ноября 2016
macodes,
Можно написать работники забирают домой и как отход не выделять
Если у них нет такого в лицензии то нельзя вывозить
Если у них в лицензии написаны только те деятельности которыми они занимаются например размещение то можно передавать им до 2019 г., а если они занимаются размещением и транспортировкой а написано только размещение то нельзя передавать им
Персональная страница /i/users/avatar/6d61636f646573.jpg
macodes
21 ноября 2016
Nastyonochka, спасибо за ответ. А где написать, что забирают домой? Должна быть какая-то инструкция, приказ по организации? Как это правильно оформить?
HG2017
21 ноября 2016
Nastyonochka, если НАПИСАТЬ, что забирают домой, то это сбор и транспортировка - лицензируемые виды (идиотизм, но факт). Так что ПИСАТЬ не надо ничего. Если в год меньше 50 т, нецелесообразно выделять их в отдельный отход.
Elena-77
21 ноября 2016
Подскажите, пожалуйста, периодичность отбора проб должна соответствовать проекту ПДВ?
yeco
21 ноября 2016
macodes, Вообще все зависит от того как оборот со спецодеждой проходит у вас в организации. Если как вы говорите маленькие объемы зачем вообще ее в проекты пихать? Вообще в моей практике по бухучету спецодежда проводится по разному. На одном предприятии выдача спецодежды происходит так: выдали тебе халат, он продырявился, порвался, износился. На склад приходишь за новым, но предварительно сдаешь старый, его смотрят оценивают и согласовывают выдачу нового. даже при увольнение необходимо сдать всю выданную за время работы на предприятии спецодежду иначе высчитывают из выходного пособия. Соответственно по бухучету проходит и новый и б/у, б/у потом списывается и вот в этом случае если объемы большие надо во всех проектах и отчетах спецодежду учитывать. На предприятии где сейчас работаю, все по другому. Выдается спецодежда сотруднику по заявкам, но не чаще установленных сроков. При выдачи новой старая не сдается, а остается у сотрудника. Те списание спецодежды из бухучета происходит в момент выдачи сотруднику, а использованная нигде не фигурирует, те сотрудник волен распоряжаться как хочет с ней. может он ее домой принес постирать, а там порвалась и он выкинул дома или на тряпки использовал его право!. Поэтому в данном случае спецодежду я даже никуда не включала, не в ПНООиЛР, не в 2-тп, не в плату. Объемы тоже не большие выдают редко новую.
yeco
21 ноября 2016
macodes, при маленьких объемах спецодежды я бы на вашем месте нигде не отражала! так как кроме отчетов и Проектов, необходимо и паспорта делать на нее. Просто при проверках Госорганов, они запрашивают обороты и остатки по основным и вспомогательным материалам (сч01, 10), так вот главное с умом подать эти перечни, то что в отчетах не фигурирует не включать! конечно если директор и главный бухгалтер согласятся подписать перечень, несоответствующий учетным документам!
nastya773
21 ноября 2016
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если у организации сменилась форма собственности (было ЗАО стало ООО) и, соответственно, изменился ИНН. Нужно ли разрабатывать заново всю экологическую документацию?
jfhhsfsf
21 ноября 2016
nastya773, ,большинство документации можно переоформить на новую форму собственностью с помощью подачи заявления
nastya773
21 ноября 2016
jfhhsfsf, спасибо за ответ!
а можно по-подробней, куда и как писать заявление?или ссылку, где это можно прочитать.
Персональная страница /i/users/avatar/6d61636f646573.jpg
macodes
21 ноября 2016
Коллеги, спасибо большое за ответы. Пожалуй, возьму на вооружение схему, когда одежда списывается сразу при выдаче! Мне понравилось Спасибо за науку.
Nastyonochka
21 ноября 2016
HG2017, как это сбор и транспортировка
Nastyonochka
21 ноября 2016
macodes, Мы писали и подписывали директором
HG2017
21 ноября 2016
Nastyonochka, ну как как, отход образовался, отход накопился, отход был передан от субъекта А (организации) субъекту Б (дяде Васе) - сбор. Дядя Вася его переместил из пункта А в пункт Б за пределы территории образования - транспортировка. Всё по нормативке. Был прост инцидент такой с шинами (неохота было сдавать). Так что вот так.
HG2017
21 ноября 2016
yeco, в вашем случае, выданная одежда не является отходом предприятия (так как списана)
elog
21 ноября 2016
nastya773 писал(а)
jfhhsfsf, спасибо за ответ!
а можно по-подробней, куда и как писать заявление?или ссылку, где это можно прочитать.


новый документ будет выдавать та организация, что выдавала в 1-й раз. Если организация относится к СМСП - ПНООЛР и лимиты делать не нужно.
HG2017
21 ноября 2016
jfhhsfsf, как так переоформить, если ИНН сменился?? То есть новая фирма образовалась, никак не связанная со старой (юридически).
chernobaiis
21 ноября 2016
Добрый день!
Коллеги, подскажите, пожалуйста, нужно ли на проект очистных сооружений проходить экологическую экспертизу?
Если читать п.5ст.11 ФЗ-174 "Об экологической экспертизе" - проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также технической документации на новые вещества, которые могут поступать в природную среду;

Планируем строительство ЛОС. Вот и возник вопрос. Как понять - новая ли технология очистки, если оборудование импортное?
Может кто сталкивался.
jfhhsfsf
21 ноября 2016
HG2017 писал(а)
jfhhsfsf, как так переоформить, если ИНН сменился?? То есть новая фирма образовалась, никак не связанная со старой (юридически).



в каком смысле не связан юридически, ваша предыдущая организация ликвидировалась? у нас тоже менялась организационно-правовая форма ЮЛ, и при этом помоему ИНН менялось

приказ Минприроды № 50
14. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случаях:
а) изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя и юридического лица, в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 настоящего Порядка, в том числе:
изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;
изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;
jfhhsfsf
21 ноября 2016
chernobaiis писал(а)
Добрый день!
Коллеги, подскажите, пожалуйста, нужно ли на проект очистных сооружений проходить экологическую экспертизу?
Если читать п.5ст.11 ФЗ-174 "Об экологической экспертизе" - проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также технической документации на новые вещества, которые могут поступать в природную среду;

Планируем строительство ЛОС. Вот и возник вопрос. Как понять - новая ли технология очистки, если оборудование импортное?
Может кто сталкивался.



так сама технология очистки применяемая в этом импортном оборудовании, инновационная? если да,в чем я сомневаюсь, то нужна экспертиза, но получать помоему мнению должна организация, которая вам его поставляет,т.к. это их инновационная технология
Закрыть