![]() macodes 21 ноября 2016 |
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, выделяете ли Вы в отходах списанную одежду и обувь? или вывозите в составе тко на полигон? можно ли вывозить их на полигон, если у полигона в лицензии нет таких отходов, а есть старая лицензия с отходом - твердые коммунальные с нулями на конце? Объемы спец.одежды и обуви маленькие, в организации на меня смотрят как неадекватную, как только я заявила, что эти отходы после списания хранятся 11 месяцев, а после по договору с организацией, имеющей в лицензии эти отходы, сдаются??? Подскажите, как действуете Вы? Заранее благодарна за ответ. |
Nastyonochka 21 ноября 2016 |
macodes, Можно написать работники забирают домой и как отход не выделять Если у них нет такого в лицензии то нельзя вывозить Если у них в лицензии написаны только те деятельности которыми они занимаются например размещение то можно передавать им до 2019 г., а если они занимаются размещением и транспортировкой а написано только размещение то нельзя передавать им |
![]() macodes 21 ноября 2016 |
Nastyonochka, спасибо за ответ. А где написать, что забирают домой? Должна быть какая-то инструкция, приказ по организации? Как это правильно оформить? |
HG2017 21 ноября 2016 |
Nastyonochka, если НАПИСАТЬ, что забирают домой, то это сбор и транспортировка - лицензируемые виды (идиотизм, но факт). Так что ПИСАТЬ не надо ничего. Если в год меньше 50 т, нецелесообразно выделять их в отдельный отход. |
Elena-77 21 ноября 2016 |
Подскажите, пожалуйста, периодичность отбора проб должна соответствовать проекту ПДВ? |
yeco 21 ноября 2016 |
macodes, Вообще все зависит от того как оборот со спецодеждой проходит у вас в организации. Если как вы говорите маленькие объемы зачем вообще ее в проекты пихать? Вообще в моей практике по бухучету спецодежда проводится по разному. На одном предприятии выдача спецодежды происходит так: выдали тебе халат, он продырявился, порвался, износился. На склад приходишь за новым, но предварительно сдаешь старый, его смотрят оценивают и согласовывают выдачу нового. даже при увольнение необходимо сдать всю выданную за время работы на предприятии спецодежду иначе высчитывают из выходного пособия. Соответственно по бухучету проходит и новый и б/у, б/у потом списывается и вот в этом случае если объемы большие надо во всех проектах и отчетах спецодежду учитывать. На предприятии где сейчас работаю, все по другому. Выдается спецодежда сотруднику по заявкам, но не чаще установленных сроков. При выдачи новой старая не сдается, а остается у сотрудника. Те списание спецодежды из бухучета происходит в момент выдачи сотруднику, а использованная нигде не фигурирует, те сотрудник волен распоряжаться как хочет с ней. может он ее домой принес постирать, а там порвалась и он выкинул дома или на тряпки использовал его право!. Поэтому в данном случае спецодежду я даже никуда не включала, не в ПНООиЛР, не в 2-тп, не в плату. Объемы тоже не большие выдают редко новую. |
yeco 21 ноября 2016 |
macodes, при маленьких объемах спецодежды я бы на вашем месте нигде не отражала! так как кроме отчетов и Проектов, необходимо и паспорта делать на нее. Просто при проверках Госорганов, они запрашивают обороты и остатки по основным и вспомогательным материалам (сч01, 10), так вот главное с умом подать эти перечни, то что в отчетах не фигурирует не включать! конечно если директор и главный бухгалтер согласятся подписать перечень, несоответствующий учетным документам! |
nastya773 21 ноября 2016 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если у организации сменилась форма собственности (было ЗАО стало ООО) и, соответственно, изменился ИНН. Нужно ли разрабатывать заново всю экологическую документацию? |
jfhhsfsf 21 ноября 2016 |
nastya773, ,большинство документации можно переоформить на новую форму собственностью с помощью подачи заявления |
nastya773 21 ноября 2016 |
jfhhsfsf, спасибо за ответ! а можно по-подробней, куда и как писать заявление?или ссылку, где это можно прочитать. |
![]() macodes 21 ноября 2016 |
Коллеги, спасибо большое за ответы. Пожалуй, возьму на вооружение схему, когда одежда списывается сразу при выдаче! Мне понравилось ![]() |
Nastyonochka 21 ноября 2016 |
HG2017, как это сбор и транспортировка ![]() ![]() |
Nastyonochka 21 ноября 2016 |
macodes, Мы писали и подписывали директором |
HG2017 21 ноября 2016 |
Nastyonochka, ну как как, отход образовался, отход накопился, отход был передан от субъекта А (организации) субъекту Б (дяде Васе) - сбор. Дядя Вася его переместил из пункта А в пункт Б за пределы территории образования - транспортировка. Всё по нормативке. Был прост инцидент такой с шинами (неохота было сдавать). Так что вот так. |
HG2017 21 ноября 2016 |
yeco, в вашем случае, выданная одежда не является отходом предприятия (так как списана) |
elog 21 ноября 2016 |
nastya773 писал(а) jfhhsfsf, спасибо за ответ! а можно по-подробней, куда и как писать заявление?или ссылку, где это можно прочитать. новый документ будет выдавать та организация, что выдавала в 1-й раз. Если организация относится к СМСП - ПНООЛР и лимиты делать не нужно. |
HG2017 21 ноября 2016 |
jfhhsfsf, как так переоформить, если ИНН сменился?? То есть новая фирма образовалась, никак не связанная со старой (юридически). |
chernobaiis 21 ноября 2016 |
Добрый день! Коллеги, подскажите, пожалуйста, нужно ли на проект очистных сооружений проходить экологическую экспертизу? Если читать п.5ст.11 ФЗ-174 "Об экологической экспертизе" - проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также технической документации на новые вещества, которые могут поступать в природную среду; Планируем строительство ЛОС. Вот и возник вопрос. Как понять - новая ли технология очистки, если оборудование импортное? Может кто сталкивался. |
jfhhsfsf 21 ноября 2016 |
HG2017 писал(а) jfhhsfsf, как так переоформить, если ИНН сменился?? То есть новая фирма образовалась, никак не связанная со старой (юридически). в каком смысле не связан юридически, ваша предыдущая организация ликвидировалась? у нас тоже менялась организационно-правовая форма ЮЛ, и при этом помоему ИНН менялось приказ Минприроды № 50 14. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случаях: а) изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя и юридического лица, в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 настоящего Порядка, в том числе: изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования; изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица; |
jfhhsfsf 21 ноября 2016 |
chernobaiis писал(а) Добрый день! Коллеги, подскажите, пожалуйста, нужно ли на проект очистных сооружений проходить экологическую экспертизу? Если читать п.5ст.11 ФЗ-174 "Об экологической экспертизе" - проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также технической документации на новые вещества, которые могут поступать в природную среду; Планируем строительство ЛОС. Вот и возник вопрос. Как понять - новая ли технология очистки, если оборудование импортное? Может кто сталкивался. так сама технология очистки применяемая в этом импортном оборудовании, инновационная? если да,в чем я сомневаюсь, то нужна экспертиза, но получать помоему мнению должна организация, которая вам его поставляет,т.к. это их инновационная технология |