Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Skalty
10 февраля 2017
HG2017 писал(а)
Skalty, у нас тоже переделали, но со своими изменениями - половину таблиц убрали, а у оставшихся изменили шапки, разделы изменили, паспорта требуют прикладывать в приложение, и так, по мелочи..

А насчет 349-го, там говорится, что должны быть договора на использование, обезвреживание, размещение (использование считается обработкой и утилизацией вследствие приемственности понятий). То есть проблема в том, что только договор с транспортировщиком (а именно такие договора у всех) - никого не интересуют. Поэтому приходится делать либо 3-х сторонние, либо через посредника, либо еще как то и писать перечень с цифрами (что сделать довольно таки проблематично).



Ну так у наших контрагентов лицензия на обработку))мы и пытаемся доказать что обработка может быть конечным этапом.
HG2017
13 февраля 2017
Skalty, обработка - это ж не конечный этап. Это как транспортирование или сбор, то есть - ни о чём.
Booba
13 февраля 2017
Skalty, понимаете тут вот в чем проблема - в неграмотном составлении 89-ФЗ известного всем. Отсутствует целый блок разъяснений что такое удаление отходов с соответствии с настоящим фз. Понимаете в законе должно было быть прописано, если образователь передает для обработки, то автоматически отходы становятся обработчика - это логично и законно, т.к. обработчик не может по ГК с не принадлежащими ему вещами, а отходы это вещь, осуществлять какую-либо деятельность. Пример из современной жизни как траспортировщики подставляют образователей с лимитами:
1. Образователь имеет в лимитах отходы от офиса 4 класса.
2. Транспортировщик в договоре определил себе что возит на лицензированные предприятия любые для утилизации и размещения.
3. Потом берет и передает на обработку и у обработчика в справке фигурирует новый отход 5 класса опасности, к-го естественно нет в лимитах образователя.
4. Факт того, что отходы перешли к обработчику на лицо, т.к. появился новый вид отхода в цепочки движения.

Вот и думай теперь в какую Ж нас ставят перевозчики, причем. с договорами у перевозчиков очень большие проблемы. Они их просто составлять не умеют совсем (смайлик пистолет у виска не привожу)
elenka2901
13 февраля 2017
pollyorange писал(а)
Люди помогите !!!
Плотность строительных отходов очень необходима.(отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ)
И ссылка на нормативку.
Помогите плиз!



Для строительного мусора плотность берут из МДС 81-38.2004 Указания по применению федеральных единичных расценок на ремонтно-строительные работы (ФЕРр-2001):
п.4.10.
Объемная масса строительного мусора должна приниматься усредненной по следующим нормам:

- при разборке бетонных конструкций - 2400 кг/м3 ;
- при разборке железобетонных конструкций - 2500 кг/м3 ;
- при разборке конструкций из кирпича, камня, отбивке штукатурки и облицовочной плитки - 1800 кг/м3 ;
- при разборке конструкций деревянных и каркасно-засыпных - 600 кг/м3 ;
- при выполнении прочих работ по разборке (кроме работ по разборке металлоконструкций и инженерно-технологического оборудования) - 1200 кг/м3 .
kristina-lkv
13 февраля 2017
Коллеги, нужна, как всегда, помощь опытных коллег.
Подскажите по срокам согласования ПНООЛР. Нашла, что по регламенту Росприроднадзора - 30 рабочих дней.
Но ПНООЛР включает и разработку паспортов ,верно?
Если так, то по законодательству срок согласования паспортов 90 дней (для ФККО-шных). Получается разногласие... Как быть? Или я что-то не так понимаю?
Персональная страница /i/users/avatar/5265645f476f64646573.jpg
Red_Goddes
13 февраля 2017
kristina-lkv писал(а)
Коллеги, нужна, как всегда, помощь опытных коллег.
Подскажите по срокам согласования ПНООЛР. Нашла, что по регламенту Росприроднадзора - 30 рабочих дней.
Но ПНООЛР включает и разработку паспортов ,верно?
Если так, то по законодательству срок согласования паспортов 90 дней (для ФККО-шных). Получается разногласие... Как быть? Или я что-то не так понимаю?

Паспорта утверждаются руководителеми в уведомительном порядке заверенные копии паспортов направляются в орган РПН. В ПНООЛР указывается данные письма при отправке паспортов.
А срок согласования- 90 дней , возможно вы имели ввиду: На отходы, не включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны подтвердить отнесение таких отходов к конкретному классу опасности в течение 90 дней со дня их образования в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, для их включения в федеральный классификационный каталог отходов.
elenka2901
14 февраля 2017
kristina-lkv, и паспорта как бы считаются бессрочными))) А ПНООЛР каждые 5 лет по новой разрабатывать, прикладывая те же паспорта.
HG2017
14 февраля 2017
kristina-lkv, во первых, паспорта не согласовываются (фкко-шные). А во-вторых, срок согласования пноолр (30 дней) считается с даты сдачи его в РПН (то есть паспорта уже должны быть сданы ранее и приложено письмо с отметкой).
matreshka-ecolog
15 февраля 2017
добрый день! подскажите по какой методики или как посчитать отходы анфризов на основе этиленгликоля?
amtatarnikov
15 февраля 2017
Добрый день, Коллеги! Помогите пожалуйста, как правильно рассчитать норматив образования отхода "Лом и отходы, содержащие незагрязненные черные металлы в виде изделий, кусков, несортированные" от ремонта транспорта!? За ранее благодарен!
elenka2901
15 февраля 2017
amtatarnikov, Количество лома черных металлов (эксплуатационного и от списанных агрегатов) для автомобильного транспорта определялось согласно “Укрупненных нормативов образования отходов производства и потребления на автомобильном транспорте”.
Количество лома черных металлов (т/год) определялось в соответствии с методикой по формуле:
О черн. мет. = Оуд. /10000 *Н*0,001
где:
О черн. мет. - общее количество лома черных металлов;
Оуд. / 10000 - удельное количество образования лома черных металлов (эксплуатационного и от списанных агрегатов) кг/год на 10 тыс. км пробега автомобиля;
Н – среднегодовой пробег (наработка) автомашин тыс. км.;
Удельный показатель образования отхода кг/10000 км:
Легковые 30,5
Грузовые 106,2
amtatarnikov
15 февраля 2017
elenka2901, Спасибо,огромное!)
amtatarnikov
15 февраля 2017
elenka2901, Удельный показатель образования отхода кг/10000 км:
Легковые 30,5;Грузовые 106,2 где можно посмотреть?
Персональная страница /i/users/avatar/6d75726d656c.jpg
murmel
15 февраля 2017
Добрый день!
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как посчитать отходы от посетителей торгового центра, т.е. от пешеходной зоны и зон отдыха.
Так как арендаторов мы теперь в проект не включаем, то отходы от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли продовольственными / промышленными товарами не подходят, это же получается не торговая площадь...
И нормативы по этим отходам считаются именно на основании торговой площади.
Так вот как посчитать отходы от посетителей, т.е. то что они выбрасывают в контейнеры (бумага, стекло, пластик) и как классифицировать такой отход?
Заранее спасибо!
Marta2012
15 февраля 2017
Подскажите, пожалуйста, знающие коллеги. В действующий ПНООЛР , согласно требования МУ 703 были включены все арендаторы (и офисные и с производством), расположенные на территории предприятия. В настоящее время разрабатывается новый ПНООЛР, и разработчики утверждают, что арендаторов нельзя включать в проект, но не приводят никаких НД. Руководство предприятия требует обоснование, а то что в МУ 349 нет ни слова об арендаторах для ни не аргумент.
HG2017
15 февраля 2017
Marta2012, в том и дело, что нет никаких НД про арендаторов. Если вы их включите в проект, нужны будут документы, свидетельствующие о том, что именно вы занимаетесь их отходами (заключаете договора на мусор, паспорта разрабатываете и т.д.). В каком именно виде их включать - никто не знает. Так вам и напишут в отказе. У арендаторов своя документация должна быть (по фз-89 и приказу 349)
Персональная страница /i/users/avatar/6d75726d656c.jpg
murmel
15 февраля 2017
Marta2012, Дело в том, что в Департаменте сейчас в принципе не принимают проекты с арендаторами, хотя и в договоре аренды указано,что мы на себя берём все обязанности по отходам....
Так что арендаторы сами пусть делают лимит, если они не малый и средний бизнес..
ewgen16
16 февраля 2017
Добрый день !Вопрос такой. Предприятие 1 присоединилось к юр.лицу 2 (взяв при этом ИНН ,ОГРН и т.д.юр.лица2),лимиты на отходы на предприятие 1,получены буквально через месяц после присоединения.Как сейчас переофлриить лимиты ?Или вновь разрабатывать все заново ?
Pirojok
16 февраля 2017
ewgen16 писал(а)
Добрый день !Вопрос такой. Предприятие 1 присоединилось к юр.лицу 2 (взяв при этом ИНН ,ОГРН и т.д.юр.лица2),лимиты на отходы на предприятие 1,получены буквально через месяц после присоединения.Как сейчас переофлриить лимиты ?Или вновь разрабатывать все заново ?


у меня такое было в марте 2016г., к сожалению в Комитете мне четко ответили, что если не была соблюдена процедура правопреемства, то лимиты присоединившегося юр. лица не смогу добавить к лимитам принявшего юр.лица, нужно все получать заново, корректировать.
MORE
16 февраля 2017
ewgen16, получается, на момент выдачи лимитов предприятие_ 1 уже не существовало? У вас была реорганизация?
Закрыть