Skalty 10 февраля 2017 |
HG2017 писал(а) Skalty, у нас тоже переделали, но со своими изменениями - половину таблиц убрали, а у оставшихся изменили шапки, разделы изменили, паспорта требуют прикладывать в приложение, и так, по мелочи.. А насчет 349-го, там говорится, что должны быть договора на использование, обезвреживание, размещение (использование считается обработкой и утилизацией вследствие приемственности понятий). То есть проблема в том, что только договор с транспортировщиком (а именно такие договора у всех) - никого не интересуют. Поэтому приходится делать либо 3-х сторонние, либо через посредника, либо еще как то и писать перечень с цифрами (что сделать довольно таки проблематично). Ну так у наших контрагентов лицензия на обработку))мы и пытаемся доказать что обработка может быть конечным этапом. |
HG2017 13 февраля 2017 |
Skalty, обработка - это ж не конечный этап. Это как транспортирование или сбор, то есть - ни о чём. |
Booba 13 февраля 2017 |
Skalty, понимаете тут вот в чем проблема - в неграмотном составлении 89-ФЗ известного всем. Отсутствует целый блок разъяснений что такое удаление отходов с соответствии с настоящим фз. Понимаете в законе должно было быть прописано, если образователь передает для обработки, то автоматически отходы становятся обработчика - это логично и законно, т.к. обработчик не может по ГК с не принадлежащими ему вещами, а отходы это вещь, осуществлять какую-либо деятельность. Пример из современной жизни как траспортировщики подставляют образователей с лимитами: 1. Образователь имеет в лимитах отходы от офиса 4 класса. 2. Транспортировщик в договоре определил себе что возит на лицензированные предприятия любые для утилизации и размещения. 3. Потом берет и передает на обработку и у обработчика в справке фигурирует новый отход 5 класса опасности, к-го естественно нет в лимитах образователя. 4. Факт того, что отходы перешли к обработчику на лицо, т.к. появился новый вид отхода в цепочки движения. Вот и думай теперь в какую Ж нас ставят перевозчики, причем. с договорами у перевозчиков очень большие проблемы. Они их просто составлять не умеют совсем (смайлик пистолет у виска не привожу) |
elenka2901 13 февраля 2017 |
pollyorange писал(а) Люди помогите !!! Плотность строительных отходов очень необходима.(отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ) И ссылка на нормативку. Помогите плиз! Для строительного мусора плотность берут из МДС 81-38.2004 Указания по применению федеральных единичных расценок на ремонтно-строительные работы (ФЕРр-2001): п.4.10. Объемная масса строительного мусора должна приниматься усредненной по следующим нормам: - при разборке бетонных конструкций - 2400 кг/м3 ; - при разборке железобетонных конструкций - 2500 кг/м3 ; - при разборке конструкций из кирпича, камня, отбивке штукатурки и облицовочной плитки - 1800 кг/м3 ; - при разборке конструкций деревянных и каркасно-засыпных - 600 кг/м3 ; - при выполнении прочих работ по разборке (кроме работ по разборке металлоконструкций и инженерно-технологического оборудования) - 1200 кг/м3 . |
kristina-lkv 13 февраля 2017 |
Коллеги, нужна, как всегда, помощь опытных коллег. Подскажите по срокам согласования ПНООЛР. Нашла, что по регламенту Росприроднадзора - 30 рабочих дней. Но ПНООЛР включает и разработку паспортов ,верно? Если так, то по законодательству срок согласования паспортов 90 дней (для ФККО-шных). Получается разногласие... Как быть? Или я что-то не так понимаю? |
![]() Red_Goddes 13 февраля 2017 |
kristina-lkv писал(а) Паспорта утверждаются руководителеми в уведомительном порядке заверенные копии паспортов направляются в орган РПН. В ПНООЛР указывается данные письма при отправке паспортов. Коллеги, нужна, как всегда, помощь опытных коллег. Подскажите по срокам согласования ПНООЛР. Нашла, что по регламенту Росприроднадзора - 30 рабочих дней. Но ПНООЛР включает и разработку паспортов ,верно? Если так, то по законодательству срок согласования паспортов 90 дней (для ФККО-шных). Получается разногласие... Как быть? Или я что-то не так понимаю? А срок согласования- 90 дней , возможно вы имели ввиду: На отходы, не включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны подтвердить отнесение таких отходов к конкретному классу опасности в течение 90 дней со дня их образования в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, для их включения в федеральный классификационный каталог отходов. |
elenka2901 14 февраля 2017 |
kristina-lkv, и паспорта как бы считаются бессрочными))) А ПНООЛР каждые 5 лет по новой разрабатывать, прикладывая те же паспорта. |
HG2017 14 февраля 2017 |
kristina-lkv, во первых, паспорта не согласовываются (фкко-шные). А во-вторых, срок согласования пноолр (30 дней) считается с даты сдачи его в РПН (то есть паспорта уже должны быть сданы ранее и приложено письмо с отметкой). |
matreshka-ecolog 15 февраля 2017 |
добрый день! подскажите по какой методики или как посчитать отходы анфризов на основе этиленгликоля? |
amtatarnikov 15 февраля 2017 |
Добрый день, Коллеги! Помогите пожалуйста, как правильно рассчитать норматив образования отхода "Лом и отходы, содержащие незагрязненные черные металлы в виде изделий, кусков, несортированные" от ремонта транспорта!? ![]() ![]() ![]() ![]() |
elenka2901 15 февраля 2017 |
amtatarnikov, Количество лома черных металлов (эксплуатационного и от списанных агрегатов) для автомобильного транспорта определялось согласно “Укрупненных нормативов образования отходов производства и потребления на автомобильном транспорте”. Количество лома черных металлов (т/год) определялось в соответствии с методикой по формуле: О черн. мет. = Оуд. /10000 *Н*0,001 где: О черн. мет. - общее количество лома черных металлов; Оуд. / 10000 - удельное количество образования лома черных металлов (эксплуатационного и от списанных агрегатов) кг/год на 10 тыс. км пробега автомобиля; Н – среднегодовой пробег (наработка) автомашин тыс. км.; Удельный показатель образования отхода кг/10000 км: Легковые 30,5 Грузовые 106,2 |
amtatarnikov 15 февраля 2017 |
elenka2901, Спасибо,огромное!) |
amtatarnikov 15 февраля 2017 |
elenka2901, Удельный показатель образования отхода кг/10000 км: Легковые 30,5;Грузовые 106,2 где можно посмотреть? |
![]() murmel 15 февраля 2017 |
Добрый день! Коллеги, подскажите, пожалуйста, как посчитать отходы от посетителей торгового центра, т.е. от пешеходной зоны и зон отдыха. Так как арендаторов мы теперь в проект не включаем, то отходы от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли продовольственными / промышленными товарами не подходят, это же получается не торговая площадь... И нормативы по этим отходам считаются именно на основании торговой площади. Так вот как посчитать отходы от посетителей, т.е. то что они выбрасывают в контейнеры (бумага, стекло, пластик) и как классифицировать такой отход? Заранее спасибо! ![]() |
Marta2012 15 февраля 2017 |
Подскажите, пожалуйста, знающие коллеги. В действующий ПНООЛР , согласно требования МУ 703 были включены все арендаторы (и офисные и с производством), расположенные на территории предприятия. В настоящее время разрабатывается новый ПНООЛР, и разработчики утверждают, что арендаторов нельзя включать в проект, но не приводят никаких НД. Руководство предприятия требует обоснование, а то что в МУ 349 нет ни слова об арендаторах для ни не аргумент. |
HG2017 15 февраля 2017 |
Marta2012, в том и дело, что нет никаких НД про арендаторов. Если вы их включите в проект, нужны будут документы, свидетельствующие о том, что именно вы занимаетесь их отходами (заключаете договора на мусор, паспорта разрабатываете и т.д.). В каком именно виде их включать - никто не знает. Так вам и напишут в отказе. У арендаторов своя документация должна быть (по фз-89 и приказу 349) |
![]() murmel 15 февраля 2017 |
Marta2012, Дело в том, что в Департаменте сейчас в принципе не принимают проекты с арендаторами, хотя и в договоре аренды указано,что мы на себя берём все обязанности по отходам.... Так что арендаторы сами пусть делают лимит, если они не малый и средний бизнес.. |
ewgen16 16 февраля 2017 |
Добрый день !Вопрос такой. Предприятие 1 присоединилось к юр.лицу 2 (взяв при этом ИНН ,ОГРН и т.д.юр.лица2),лимиты на отходы на предприятие 1,получены буквально через месяц после присоединения.Как сейчас переофлриить лимиты ?Или вновь разрабатывать все заново ? |
Pirojok 16 февраля 2017 |
ewgen16 писал(а) Добрый день !Вопрос такой. Предприятие 1 присоединилось к юр.лицу 2 (взяв при этом ИНН ,ОГРН и т.д.юр.лица2),лимиты на отходы на предприятие 1,получены буквально через месяц после присоединения.Как сейчас переофлриить лимиты ?Или вновь разрабатывать все заново ? у меня такое было в марте 2016г., к сожалению в Комитете мне четко ответили, что если не была соблюдена процедура правопреемства, то лимиты присоединившегося юр. лица не смогу добавить к лимитам принявшего юр.лица, нужно все получать заново, корректировать. |
MORE 16 февраля 2017 |
ewgen16, получается, на момент выдачи лимитов предприятие_ 1 уже не существовало? У вас была реорганизация? |