Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/74656d697870736968.jpg
temixpsih
8 февраля 2012
Nastuscha, рекомендую отдельно, если у вас всего 4 цеха.
Liliaeco
8 февраля 2012
Коллеги, писала в Министерство экологии письмо по поводу можно ли только в электронном виде вести учет, а потом раз в квартал распечатывать. упустили этот пункт не ответили.
только написали, что каждый месяц надо до 15 числа... бла-бла с печатью и подписью... брошюровать...
также написали что никуда прелоставлять не надо, только при проверки предприятия в рамках гос. экол. надзора, а также входит в перечень документов при согласования Порядка произв. контроля в области обращения с опасными отходами
Liliaeco
8 февраля 2012
Amida,
я когда отвезла план и отчет в местное министерство мне не согласовали, искали сто причин. хотя это мои мероприятия, что надо, то и планируем.
затем пришлось написать письмо в республиканское министерство, мне пришел ответ, что нет необходимости согласования плана и отчета в мин. экологии. и если ко мне будут придираться, что он не согласован, то я им покажу ответ от респ-го министерство.
AMINA
8 февраля 2012
Nallika писал(а)
ecolog_ms писал(а)
Коллеги все же надо вести учет по цехам или можно вообщем по предприятию, т.к. у нас кроме цехов есть еще кучу маленьких подразделений и можно тоже скинуть пример приказа и формы


Коллеги!
По каждому цеху ведется журнал по приложению № 1!
Остальные журналы - в целом по предприятию.
Это следует из самих форм журналов.
Если не принимаете отходы у других юрлиц - не заполняете журнал № 2.
Журнал № 4 - это сводная форма, объединяющая данные по журналам № 1, 2 , 3.

У меня есть разъяснения юристов по этому приказу. Если что - спрашивайте.



Не могу понять как вести приложение № 1. Как быть с графами 1,2 и 17,18? Можно ли изменить в названии "Наличие отходов на начало (конец) квартала" слово "квартал" на "учетный период" или "месяц"?
Как быть если отходы были переданы другому юр. лицу? Их уже не будет на конец квартала, а графы передачи отходов другому юр. лицу нет. Получается нарушение баланса таблицы.
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
9 февраля 2012
AMINA, Добрый день!
Я все же настаиваю, что в сами формы журналов НИКАКИХ изменений вносить не стоит. Потому что может начаться полная неразбериха, все будут менять по своему усмотрению, и каждый инспектор потом тоже поменять захочет.
Я Не вношу изменений в форму, просто вверху, в шапке, там где указывается отчетный период (квартал, год) - пишу месяц. и все. Все данные вношу за указанный месяц.
Так как граф о передаче отходов другому юр. лицу нет, то я таких данных в этот журнал не вношу.
Вот сочинили в МПР дурной журнал - и заполнять буду по-дурному
Amida
9 февраля 2012
Liliaeco писал(а)
Коллеги, писала в Министерство экологии письмо по поводу можно ли только в электронном виде вести учет, а потом раз в квартал распечатывать. упустили этот пункт не ответили.
только написали, что каждый месяц надо до 15 числа... бла-бла с печатью и подписью... брошюровать...
также написали что никуда прелоставлять не надо, только при проверки предприятия в рамках гос. экол. надзора, а также входит в перечень документов при согласования Порядка произв. контроля в области обращения с опасными отходами


Они такие интересные. Если обратится к хронике событий, то пункт о том, что нужно разрабатывать и согласовывать Порядок вышел в начале 2011 г, временное положение, по крайней мере по ЦФО вышло в апреле, а приказ о ведении журнала учета отходов только в сентябре.

И где логика?И зачем тащить при согласовании этот учет, если есть годовые отчеты и тех. отчет?
Colibri
9 февраля 2012
Уважаемые форумчане! Я - за трудолюбие и серьезный подход к делу, но... у меня мозг взрывался, когда я читала тему... для месяца формы не предусмотрено, ЗАЧЕМ ее выдумывать?.. для оперативного учета формы тоже нет - ведь ни в одной таблице нет графы "дата"... Для чего самим создавать бумажную волокиту?.. п. 8 вообще, такое ощущение, остался от какой-то первой и далекой версии этого приказа, а потом его просто забыли убрать...
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
9 февраля 2012
Colibri, согласна с вами.
У меня вообще уже давно и прочно ощущение, что издаваемые в последние годы приказы МПР и РПН пишутся неопытными невнимательными студентами, ибо количество всевозможных ошибок, опечаток и нестыковок ну слишком велико. При чтении таких документов напрочь улетучивается всякое уважение к власти.
721 приказ - не исключение.
AMINA
9 февраля 2012
Colibri,
Я тоже полностью согласна, но это только наши разговоры.
В мае у нас плановая проверка и на предприятии должен вестись учет отходов в соответствии с приказом 721, в том числе с его п. 8, иначе статья 8.2 КоАП!
Поэтому придется сшивать эти тома каждый месяц, квартал и год. А если что-то не так, пусть поправят, напишут предписание. Я считаю - главное наличие этого учета в соответствии с законодательством, даже если это полный бред.
Colibri
9 февраля 2012
AMINA, мне интересно, как Вы это сделаете... если в приказе нет форм на месяц и нет разъяснений... и как они штрафовать будут Ваше предприятие за это... на мой взгляд, для проверки отличный выход - выполнять учет в электронном виде)) это и будет в соответствии с приказом 721)))
Colibri
9 февраля 2012
[quote="AMINA#09.02.2012 13:59"]Colibri,
Я тоже полностью согласна, но это только наши разговоры.

Не согласна)) В своей работе стараюсь руководствоваться исключительно действующими руководящими документами, не дополняя их тем, что кто-то где-то мне сказал))
ELENA-MARIEVA
9 февраля 2012
Colibri писал(а)


Не согласна)) В своей работе стараюсь руководствоваться исключительно действующими руководящими документами, не дополняя их тем, что кто-то где-то мне сказал))



+++++
AMINA
9 февраля 2012
Так и я о том же! Раз есть нормативный документ, надо выполнять его требования, даже если он весь такой противоречивый! Только возникает много вопросов: как это сделать правильно?
Вот и ломаю голову - в приказе нет форм за месяц, а прошивать что-то надо каждый месяц (или по мере образовани отходов)? Может обратиться письменно на разъяснениями в региональный Департамент РПН?
AMINA
9 февраля 2012
Наверное так и сделаю. Только боюсь получу бесполезную отписку,
profi
9 февраля 2012
а как быть мне?! У меня полигон ТБО. Как же мне вести учет? Это я должна каждый день заполнять эти формы? Как то разбивать отходы(весь они ввезутся к нам в смеси)? И составлять на каждую организацию и указывать договора? Короче, Я В ШОКЕ!
AMINA
9 февраля 2012
Хотя в приложения и написано "квартал", но в разъяснениях по заполнению приложений сказано "отчетный период". Т.е. это может быть год, квартал, месяц, неделя или один день? Просто рассуждаю вслух, поправьте, если я не права.
Colibri
9 февраля 2012
AMINA, Вас никто не заставляет делать по месяцам и неделям. Услышьте меня Если хотите - делайте, но приказ 721 к этому не принуждает. Для Вас точно не вариант вести отчетность в электронном виде? Тогда вопросы по п.8 у Вас отпали бы сами собой.
AMINA
9 февраля 2012
Colibri,
Я просто вытаюсь понять, спасибо что помогаете. Хотела бы вести только в электронном виде, но как предоставить результаты учета при плановой проверке инспектору?
AMINA
9 февраля 2012
И еще вопрос: как быть с отходами 4 и 5 класса, которых образуются за год 20 - 30 кг. В форме 2-ТП (отходы) я писала 0,0. Получается они не учитываются этим приказом? В расчете платы я их учитываю, там нет ограниченний по разрядности.
yana78
9 февраля 2012
lbgkjv писал(а)

У нас например мусор от бытовых помещений вывозится 3 раза в неделю от администр.здания. Но счет приходит раз в месяц на 1 и тот же объем (из-за невозможности фактического определения объемов мы так и договор заключили). Как мне в таком случае заполнять?



Сегодня был мозговой штурм в отделе по этому поводу. К счастью, нашли прекрасный абзац в Приказе, в котором сказано, что в случае невозможности отслеживания отходов по факту, количество переданных отходов может отслеживаться на основании актов. Трактуя это в свою пользу, решили, что ТБО по подразделениям не раскидываем в форме 1, а уже по факту появления актов в конце месяца учитываем их только в форме 3-4, которые делаются по всему предприятию.

В целом же, документооборот такой - журнал по обращению с отходами в подразделениях (по факту образования отходов, кроме ТБО, по отходу на каждый листик), потом в конце месяца сбор информации от цехов и заполнение формы 1, и потом три формы 1 сшиваем, скрепляем ,как они хотят. Как то так.
Выводить по
Закрыть