Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Расчет платы в модуле природопользователя (АРХИВ)

katrinskeros
15 февраля 2018
sasha1981,
г.калининград
Just
15 февраля 2018
Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, срок действия разрешения на выбросы загрязняющих веществ стационарными объектами до июля 2017г. При расчете платы по каждому источнику не подтягивается разрешение по всем источникам, часть источников считает как сверхлимит с начала года. В чем причина?
Персональная страница /i/users/avatar/31323334354956.jpg
12345IV
15 февраля 2018
Здравствуйте, акт сверки делается на основании 2ТП? нвос за 17 год будем платить в этом году до 1 марта, нам дадут акт сверки?
vosterf
16 февраля 2018
Just писал(а)
Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, срок действия разрешения на выбросы загрязняющих веществ стационарными объектами до июля 2017г. При расчете платы по каждому источнику не подтягивается разрешение по всем источникам, часть источников считает как сверхлимит с начала года. В чем причина?


Wunex
16 февраля 2018
12345IV писал(а)
Здравствуйте, акт сверки делается на основании 2ТП? нвос за 17 год будем платить в этом году до 1 марта, нам дадут акт сверки?

Акт сверки составляется только после проверки декларации за отчетный год (за 2017)
Olyaka
16 февраля 2018
Доброе утро. Подскажите, кто в курсе. Есть переплата за 2016 год, она зачтена (есть письмо РПН), акты сверки тоже есть. Но вот не понимаю, в самой декларации где указать эту зачтенную сумму. появилась мысль указать в авансовые платежи, чтобы итоговая сумма платы в декларации совпадала с суммой платежа, Или не указывать в декларации, но написать в сопроводительном письме и приложить копии писем. В РПН говорят, что в приказах не прописано, куда в декларацию ставить зачтенную сумму. Может кто сталкивался, подскажите как поступили?
MORE
16 февраля 2018
Olyaka, в декларации не предусмотрена возможность указать переплаты предыдущих периодов. Декларация подается за конкретный год. В авансы переплату включать не стоит. Итоговая сумма в декларации, по моему мнению, указывается без учета переплат. Платить за минусом переплат на основании акта сверки.
Olyaka
16 февраля 2018
Спасибо
nadinokon
16 февраля 2018
Если есть разрыв между Разрешениями Выбросов в 6 дней, то это в Модуле как-то указывается? В титуле забиты даты Разрешений, в каждом веществе в Расчете разбиты по количествам дней массы вещества (248 и 12 дней) и всё. Сумма уплаты не сильно изменилась от прошлого года. Нигде нет строчки, что 6 дней - разрыва, что надо платить в разы больше. Куда смотреть?
ula87
16 февраля 2018
Добрый день!подскажите пожалуйста,кто сталкивался с такой проблемой.У меня два разрешения в 2017 году и произошла реконструкция предприятия,соответственно поменялись номера ИЗА и веществ выбрасываемых стало больше.Как в модуле тогда делать декларацию? Я читала что теперь по каждому источнику необходимо,но как быть в моей ситуации?
elog
16 февраля 2018
ula87,
Нужно в РПН уточнить. Мой вариант - 2 разных расчета.
noob
16 февраля 2018
ula87 писал(а)
Добрый день!подскажите пожалуйста,кто сталкивался с такой проблемой.У меня два разрешения в 2017 году и произошла реконструкция предприятия,соответственно поменялись номера ИЗА и веществ выбрасываемых стало больше.Как в модуле тогда делать декларацию? Я читала что теперь по каждому источнику необходимо,но как быть в моей ситуации?


У нас почти та же ситуация на одной из площадок,только ещё есть период (42 дня) когда разрешения не было, в модуле сделать не получилось(да и не очень хотелось), делал в excel три расчёта , в Вашем случае два расчёта. И рекомендую обратить внимание на то, что декларация заполняется на основание фактических выбросов за 2017г .
ula87
16 февраля 2018
noob, спасибо
Wunex
16 февраля 2018
ula87 писал(а)
Добрый день!подскажите пожалуйста,кто сталкивался с такой проблемой.У меня два разрешения в 2017 году и произошла реконструкция предприятия,соответственно поменялись номера ИЗА и веществ выбрасываемых стало больше.Как в модуле тогда делать декларацию? Я читала что теперь по каждому источнику необходимо,но как быть в моей ситуации?


Не правильно проведена инвентаризация источников выброса, по правилам, можно только добавлять новые номера источников, а не менять номера у старых, даже если источники выброса ликвидированы
vosterf
16 февраля 2018
Wunex писал(а)
ula87 писал(а)
Добрый день!подскажите пожалуйста,кто сталкивался с такой проблемой.У меня два разрешения в 2017 году и произошла реконструкция предприятия,соответственно поменялись номера ИЗА и веществ выбрасываемых стало больше.Как в модуле тогда делать декларацию? Я читала что теперь по каждому источнику необходимо,но как быть в моей ситуации?


Не правильно проведена инвентаризация источников выброса, по правилам, можно только добавлять новые номера источников, а не менять номера у старых, даже если источники выброса ликвидированы


Ув. Wunex, правильно Вам ответил(а).

ula87 писал(а)
Добрый день!подскажите пожалуйста,кто сталкивался с такой проблемой.У меня два разрешения в 2017 году и произошла реконструкция предприятия,соответственно поменялись номера ИЗА и веществ выбрасываемых стало больше.Как в модуле тогда делать декларацию? Я читала что теперь по каждому источнику необходимо,но как быть в моей ситуации?


В "тренажере" Вы ничего сделать не сможете - не тратьте свои нервы и эмоции - на его "применение" нет НПА, ну а поскольку "данный" "тренажер" бесплатный - то за его результаты никто не несет ответственности.

Делайте 2 декларации в Excel - распечатывайте, сохраняйте в xsl, xslx, если уж есть "желание" "сохранить" в xml - откройте "Сохранить как" - выберите формат и сохраняйте, подписывайте ЭЦП и посылайте в РПНт по почте с "УВЕДОМЛЕНИЕМ".
Ну а поскольку в Приказе №3 НЕТ НИКАКИХ УКАЗАНИЙ про "формат" "электронного документа", включая и какое то "упоминание" про XML формат, то посылайте РПН, МПР ******.

Если одно ОКТМО, то титульный лист один, а разделов 1, 1.1, 1,2, по каждому разрешению.
Разрешения не должны пересекаться по срокам.
Остальное - обычный калькулятор.

Ну а если у Вас есть Ваш том ПДВ в Word, то еще проще - берете Excel из "консультант", берете таблицу из тома ПДВ по предложению по выбросам по первому разрешению, вставляете в в Excel, включаете пересчет на количество дней действия 1-го разрешения - получаете выбросы по первому (это чтобы не забивать вручную). Аналогично по второму разрешению. Если будете считать по "проектным" данным, то перенесете в графу фактические и т.д.

Весь "расчет" платы за НВОС Вы можете сделать за несколько часов 50-100 источников выбросов.

Удачи !
ula87
16 февраля 2018
vosterf, Спасибо большое за разъяснение!Буду пробовать
tatyjana
19 февраля 2018
А я вот не пойму, там где авансовые платежи, у меня графы: 1 2 и 3 квартал, и "всего платежей". Получается, в графах по кварталу нужно указывать количество платежей? т.е 1? Чтобы во "всего платежей" получилось 3... Куда тогда суммы вносить? Подскажите пожалуйста
Alex75
19 февраля 2018
tatyjana писал(а)
А я вот не пойму, там где авансовые платежи, у меня графы: 1 2 и 3 квартал, и "всего платежей". Получается, в графах по кварталу нужно указывать количество платежей? т.е 1? Чтобы во "всего платежей" получилось 3... Куда тогда суммы вносить? Подскажите пожалуйста


Не надо никакое количество платежей указывать. Вот именно в графы 1,2 и 3 квартал суммы платежей и заносите.
ao1
19 февраля 2018
noob, т.е. в декларации по 1му разрешению будут фактические значения из 2го разрешения? А в 42 дня вы считаете сверхлимит тоже по 2му разрешению?
ekospb
19 февраля 2018
Коллеги, а как отобразить в расчете платы по размещению отходов такой нюанс как передача на обезвреживание? если в строке размещение отходов выбрать из выплывающего окна использование/обезвреживание/передача, то не выходят предприятия, которым мы это передаем. что делаю не так?
Закрыть