yeco 5 апреля 2018 |
ekospb, наши просят программу производственного контроля (даже у офисных помещений), если нет производств, там в основном охрана труда (аттестация раб мест и тп, дезинфекция дераторация, если есть график СЗЗ, ответственные, договор на питьевую воду если нет центрального водоснабжения. а также смотрят наличие мест отдыха (раздевалки места приема пищи), было замечание, у меня есть офисное помещение сидят три человека, есть шкаф для одежды, но нет оборудованной зоны приема пищи, отговорки ходят домой, в столовку по близости не прокатили. Пришлось отгородить шкафами один стол)). В местах хранения отходов должны быть средства индивид защиты, инструкции и для ртут ламп дезкомплект (самодельный или покупной) |
ekospb 6 апреля 2018 |
pdrfcom, спасибо-а что такое паспорт концерогенного производства? это связано с экологией? или охрана труда? |
ekospb 6 апреля 2018 |
yeco, спасибо. а какие у вас СИЗ в местах хранения отходов? |
pdrfcom 6 апреля 2018 |
ekospb, это, скорее, промсанитария, т.к. этот паспорт согласовывается и регистрируется в Роспотребнадзоре. НД: СанПиН 1.2.2353-08, МУ 2.2.9.2493-09 "Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогенноопасных организаций и формирование данных". |
ekospb 6 апреля 2018 |
pdrfcom, а за отсутствие этого паспорта штрафуют? спасибо |
yeco 6 апреля 2018 |
ekospb, мы приобретали комплектами. я как помню там перчатки, маска, шапочка, халат и бахилы. Еще перед всякими проверками я в место сбора ставлю канистру с водой. там для разведения дезраствора из набора нужна вода, так при проверке было замечание, где вода? ответ если что случится наберем в санузле не устроил, сказали, а если одновременно с аварийной ситуацией и воду отключат. Бред конечно, но в случае проверки все стараемся предусмотреть... |
pdrfcom 6 апреля 2018 |
ekospb, нам пока еще не выписали штраф, ждем. По идее, это ст.6.3 КОАП ( от 10 до 20 тыс). |
janako1986 6 апреля 2018 |
ekospb, нам Роспотребнадзор тоже выставил в предписании разработку паспорта канцерогеноопасного производства. Мы уже подали заявку на разработку и половина сведений нужна от эколога: данные ПДВ, ПНООЛР, паспорта отходов! По предварительным данным, производство отнесено к канцергеноопасному по двум факторам: по загрязняющим веществам (бензапирен) и по техпроцессу (сварка и дереовообработка). |
colzo 6 апреля 2018 |
janako1986, Коллеги, у нас такое же предписание!!! ![]() А кто (если не секрет) вам разрабатывает данный паспорт канцерогенного производства? Мы работаем в Приволжском ФО ![]() |
![]() oksanaast 6 апреля 2018 |
ekospb, Во время проверки запросили данный паспорт, в санпине написано , что разрабатывается по предписанию. РПН штрафовать не стал, но обязал сделать. Составляли сами, без привлечения сторонних. ничего сложного не было. При согласовании возникли замечания, которые были решены в рабочем режиме,т.е. без отказов. ![]() |
janako1986 6 апреля 2018 |
oksanaast, да, мы знакомились с тем, как разрабатывать, по силам и самим . нам предложения по разработке прислали те же организации, что и разрабатывали проектную документацию, а также Центр гигиены. |
colzo 6 апреля 2018 |
У нас ЦГиЭ и проектировщики сделали "большие глаза"! И никто не хочет делать ![]() А я не успеваю сделать сама (слишком много текущей работы), поэтому ищу исполнителя, который за короткий срок и разумные деньги. У нас территориально -ОЧЕНЬ много подразделений. БУДУ искренне благодарна за адреса и телефоны фирм, готовых оказать услуги по разработке паспорта канцерогенного производства. У меня организация: оказание автотранспортных услуг (самые разные ТС)+ ремонтные базы+котельные на угле (печки). |
pdrfcom 6 апреля 2018 |
[quote="oksanaast#06.04.2018 13:27"]ekospb, Во время проверки запросили данный паспорт, в санпине написано , что разрабатывается по предписанию. РПН штрафовать не стал, но обязал сделать. :1:[/quote Вы имеете в виду пункт 3.6. ? "В рамках мероприятий социально-гигиенического мониторинга с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в канцерогеноопасных организациях проводится санитарно-гигиеническая паспортизация, по результатам которой формируется база данных о канцерогеноопасных организациях". |
irina12 6 апреля 2018 |
colzo писал(а) У нас ЦГиЭ и проектировщики сделали "большие глаза"! И никто не хочет делать ![]() А я не успеваю сделать сама (слишком много текущей работы), поэтому ищу исполнителя, который за короткий срок и разумные деньги. У нас территориально -ОЧЕНЬ много подразделений. БУДУ искренне благодарна за адреса и телефоны фирм, готовых оказать услуги по разработке паспорта канцерогенного производства. У меня организация: оказание автотранспортных услуг (самые разные ТС)+ ремонтные базы+котельные на угле (печки). Вы тут дольше пишите сообщения, чем заполняется паспорт канцерогенного производства. По затратности времени и "уму" примерно как заполнение формы 4 ОС. |
yeco 6 апреля 2018 |
colzo, я работая на другом предприятии делала сама, реально вы сведения дольше будете собирать для проектировщиков чем его делать... |
yeco 6 апреля 2018 |
colzo, я бы вам выслала от старого предприятия, но он 2006-2007 года, сейчас может другие требования. Да и производства у меня другие были гальваника. |
![]() Oks_kbal 6 апреля 2018 |
yeco, у меня как раз есть гальваника. Могли бы выслать мне, пожалуйста? |
Lion_cub88 10 апреля 2018 |
Ребят, а у кого есть на предприятии инструкция о соблюдении мер безопасности при проведении дератизации, дезинсекции? |
irina12 10 апреля 2018 |
Lion_cub88 писал(а) Ребят, а у кого есть на предприятии инструкция о соблюдении мер безопасности при проведении дератизации, дезинсекции? А зачем эти меры, Вы же не сами проводите эти мероприятия? И потом эти меры никакие особо меры безопасности не требуют. Как говорят мои врачи - это очень много отравляющих веществ съесть надо что бы хотя бы пронесло. |
colzo 10 апреля 2018 |
Lion_cub88, У меня есть к мед кабинетам ПРМО: Приложение 1 к «Инструкции, устанавливающая правила обращения с медицинскими отходами и персональную ответственность сотрудников» Под дезинфекцией понимают уничтожение патогенных и условно-патогенных микроорганизмов на поверхностях в помещениях (пол, стены, ручки дверей, выключатели, подоконники и т.д.), на жесткой мебели, поверхностях аппаратов, приборов, оборудования, в воздухе помещений. На посуде, изделиях медицинского назначения и санитарно-техническом оборудовании, в биологических жидкостях и т.д для профилактики инфекционных заболеваний. Дезинфекционные мероприятий в медицинском кабинете Филиала г. Чита осуществляются следующими методами: 1.Схема. Методы дезинфекции (согласно приказу № 408) Физические: ультрафиолетовое облучение: 15-30 минут (снижение микробного обсеменения воздуха и поверхности объектов в медкабинете). Химические Использование химических веществ: бактериостатических (которые замедляют рост микроорганизмов) и бактерицидных (которые убивают микроорганизмы) для обеззараживания: - 3% раствор хлорамина - 60 минут 3% раствор хлорной извести -60 минут - 4% раствор формалина - 60 минут; - 0.5% раствор сульфохлорантина - 60 минут -0.5% раствор дезоксона - 60 минут: - 0.5% раствор ДП-2 - 60 минут: 6% раствор перекиси водорода + моющее средство - 60 минут. 2.Уборка медкабинета: Поверхности в помещениях медкабинета (пол, стены, двери и т.д.), жесткую мебель, поверхности аппаратов, приборов обеззараживают, протирая их ветошью, смоченной в растворе дезинфицирующего средства. Для сочетания процесса дезинфекции с мытьем целесообразно использовать средства, обладающие наряду с антимикробными моющими свойствами. К ним относятся КПАВ, композиции на их основе и некоторые другие соединения, включающие анионные и неиногенные ПАВ в качестве функциональных добавок. Воздух и поверхности в помещениях медкабинета обеззараживают ультрафиолетом с помощью бактерицидных облучателей, которые по месту расположения могут быть потолочными, настенными и передвижными, Санитарно-техническое оборудование (унитазы, раковины) протирают ветошью или чистят щетками (ершами), на которые наносят дезинфицирующий раствор, или чистяще- дезинфицирующие средства в виде порошков, паст, гелей или других готовых форм, рекомендованных для этих целей и обладающих наряду с дезинфицирующими свойствами хорошими потребительскими качествами - моющими, отбеливающими, чистящими (хлорактивные. перекись содержащие средства и др.). Изделия медицинского назначения (далее - изделия) сразу после использования у пациента они подлежат дезинфекции, которая осуществляется химическим (использование растворов химических средств) методом. Режим текущей и заключительной дезинфекции Санитарная уборка (текущая дезинфекция) - производится 2 раза в день, влажно с применением дезинфицирующих средств: 1). осветленных растворов хлорной извести - 0.5%; 2). хлорамина -1.0%: 3). хлорантоина -0.1%: 4). сульфохлорантина - 0.2%. 5). мыльно-содовые растворы («Лотос». «Лотос-автомат». «Прогресс» и прочее) -1.0.5% моющего раствора + 3.0% перекись водорода. Периодичность текущих уборок помещений в медкабинете Объект уборки палаты Коридоры, ступеньки Туалеты Полы 1 раз в день 2 раза в день 2 раза в день Стены 1 раз в месяц 1 раз в 3 месяца 1 раз в день Двери 1 раз в неделю 1 раз в месяц 1 раз в день Ручки дверей 1 раз в день 1 раз в день 1 раз в день Окна 1 раз в месяц 1 раз в 3 месяца 1 раз в 3 месяца Подоконники 1 раз в день 1 раз в день 1 раз в день Радиаторы (верхняя часть) 1 раз в неделю 1 раз в месяц 1 раз в неделю Шкаф для медикаментов (внутр. часть) Раковина для мытья рук 1 раз в день унитазы - - Не менее 2 раз в день по необходимости 2. весь уборочный материал (ведра, тазы, ветошь, швабры) должны иметь четкую маркировку с указанием помещения и вида уборочных работ. Маркированный уборочный инвентарь хранится в строго установленном месте и использоваться только по прямому назначению. Уборочный инвентарь после использования обеззараживается одним из дезинфицирующих средств: Наименование дезинфицирующих средств концентрация Экспозиция Хлорамин б 1% 3% 120 мин 60 мин Хлорантоин 0,1%; 120 мин Дезактин 0,2% 60 мин Хлорная известь 1% 3% 120 мин 60 мин Перекись водорода 6% с 0,5% моющим средством 60 мин Примечание: после экспозиции весь мягкий уборочный инвентарь (ветоши, губки и др.) ополаскивают водой. |