Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ... (АРХИВ)

RosFeder
28 января 2013
....о «новой» «паспортизации»…. ссылка ссылка
RosFeder
28 января 2013
.....Короче.... идите Вы все..... на сайт МПР ... в "Новости" ....
MrEco
28 января 2013
RosFeder, запятые после ссылок лучше не ставить
RosFeder
29 января 2013
Уважаемый MrEco, ЭТО для того, чтобы хоть "иногда" отдельные "зрители заходили на СВОЙ сайт....
RosFeder
29 января 2013
К нашему великому сожалению, в одной ветке проблему в области бардака в нормативно-правовых документах в настоящее время в одной ветке не «освятить»…..

Поэтому мы постараемся ее «разбить» на две составляющие…. это «КАДАСТР» отходов (реестр технологий, ФККО, реестр объектов размещения отходов, в соответствии с Постановлением Правительства №818) …. И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, ВКЛЮЧАЯ отчет СМСП, лицензирование, Приказ №703, расчет платы за размещение (хранение, захоронение) отходов и т.д,

1. НАЧАЛО:
в ветке
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ.....
ссылка

2. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

2.1. ПРОДОЛЖЕНИЕ №1:
«ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
ссылка

2.2. ПРОДОЛЖЕНИЕ №2:
«ИНТЕРНЕТПОРТАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОПАСНЫМИ ОТХОДАМИ….»
ссылка
RosFeder
29 января 2013
aleks1311 писал(а)
RosFeder, Как я понимаю по приказу №579 от 31.12.10 МПР РФ в проекте тома ПДВ разрабатываемого для предприятия, должна быть сформированна таблица в которой для всех загрязняющих веществ предприятия указывается полежит данное вещество гос. нормированию или нет, т.е. в первую очередь это указанные 23 вещества + радиоактивные, а для остальных производиться расчет по указанной формуле в приказе и делается оценка. Я все правильно понимаю?

У меня есть просьба не можете вы выложить на сайт примерный вид данной таблицы в томе ПДВ, как она должна быть сформированна? Я попробую сам посчитать для нашего предприятия.







Приказ Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 579 "О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию"

«7. Государственному учету и нормированию подлежат вредные (загрязняющие) вещества, указанные в Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию, приведенном в приложении 2 к настоящему Приказу (далее - Перечень загрязняющих веществ), а также не включенные в Перечень загрязняющих веществ вредные (загрязняющие) вещества, соответствующие одному из критериев, приведенных в пункте 9 настоящего Порядка.

9. Вредные (загрязняющие) вещества, не включенные в Перечень загрязняющих веществ, подлежат государственному учету и нормированию в случае, если:
- показатель опасности выбросов, установленный в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, больше или равен 0,1;
- приземные концентрации выбросов превышают 5% от гигиенического (экологического) норматива качества атмосферного воздуха. Определение указанных приземных концентраций осуществляется по результатам упрощенных расчетов загрязнения в приземном слое атмосферного воздуха, выполненных с учетом особенностей местоположения источников загрязнения атмосферы по отношению к жилой территории и другим зонам с повышенными требованиями к охране атмосферного воздуха.»





+ "танец в бубен" .....

Если еще что-то непонятно постараемся ответить после "отход"низации....
RosFeder
29 января 2013
Ну а теперь для "особоодаренных" и "продвинутых" "портеров", "интерпортеров", "околопортерной", "околоэкологической" общественности, для служб экологической, экономической, информационной безопасности вертикально-интегрированных компаний.....
RosFeder
29 января 2013
В соответствии с "Руководством пользователя", РАЗМЕЩЕННОМ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ Росприроднадзора РФ
ссылка


Стр. 39 -42

Стр.105-113



















Стр 117
По одному ЗВ может учитываться несколько документов (в случае прекращения действия одного из них и выдачи другого документа).

При этом допускается пересечение сроков действия документов.

В случае пересечения сроков действия, общий норматив по ЗВ определяется из суммы нормативов документов с учетом уточнения сроков действия - производится пересчет (уменьшение) срока действия документа, выданного ранее, по дате начала действия документа, выданного позднее.

Пересчет производится только для ЗВ, которые указаны в обоих документах.

Если документ действует не на весь расчетный период, то:
• Автоматически определяется неразрешенный выброс, учитывающийся как сверхлимит:
Неразрешенный выброс = Факт. выброс Всего * (Число дней без документа в расчетном периоде / Число дней в расчетном периоде)
Пересчитывается норматив (ПДВ, ВСВ) с учетом срока действия документа:

Норматив = Норматив по документу * (Число дней действия документа в периоде, на который задан норматив / Число дней в периоде, на который задан норматив)

Если рассчитанное значение не учитывает каких либо дополнительных факторов (подтвержденных документарно), например, временное прекращение деятельности плательщика, и т.д., то расчетные значения могут быть откорректированы.

RosFeder
29 января 2013
Поэтому всем вышеперечисленным "рекомендуем" то что мы писали, прочитать Ст.1065 ГК РФ, внимательно изучить УК РФ, ну а уже потом можете изучать в полном объеме ГК РФ.....
RosFeder
29 января 2013
Мы уже писали в ветке ссылка

RosFeder писал(а)
dyldochka писал(а)
Не понимаю, почему так негативно воспринимается какая-нибудь электронная версия сдачи документов?
Почему все начинают ссылаться на то, что нет бюрократической "бумажки" о вводе в действие???
Очень разумное решение, давно уже налоговые, пенсионные, социальные инспекции перешли на электронную сдачу.
а экологи как-будто самые тупые принимают все программные обеспечения для улучшения своей жизни в штыки.



Для ЛИКБЕЗА …. различным ООО … РПНам… фирмам «рога и копыта»… инициаторам и «исполнителям»… НОВОГО ФОРМАТА «введенного» ими в стандарт ISO 8879 …. а именно: «в формате программы «Модуль природопользователя» версии 1.7.1 или более поздних.»….. приема- передачи данных .. через интернет порталы… ссылка а также юридическим лицам, службам экономической, экологической, информационной безопасности компаний …. прежде чем участвовать во «всероссийском» эксперименте … по «применению» НОВОГО ФОРМАТА, внимательно прочитать стр. стр.67, 71, 77, 86, 100 «Руководства пользователя» ООО «Адиком Системс» «Модуль природопользователя» версии 1.7.1, понять, что ВЫДАННЫЕ И УТВЕРЖДННЫЕ разрешения на выброс ЗВ, сброс ЗВ, ВСС, ВСВ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ и ПЕРЕСЧИТЫВАТЬСЯ НЕ МОГУТ, а также внимательно изучить Постановление Правительства :

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ»
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.12.1997 N 1538,
от 06.11.1998 N 1304, от 11.02.1999 N 154, от 30.09.2002 N 715, от 07.07.2006 N 418,
от 29.12.2008 N 1048, от 17.03.2009 N 242, от 20.02.2010 N 72, от 15.05.2010 N 336,
от 21.02.2011 N 94, от 07.07.2011 N 546, от 29.07.2011 N 633, от 22.12.2011 N 1104,
от 25.04.2012 N 394, от 25.06.2012 N 629, от 29.11.2012 N 1235)
….
п.2 «…исключить случаи направления для исполнения нормативных правовых актов, не прошедших государственную регистрацию и не опубликованных в установленном порядке;……

осуществить меры по укреплению юридических служб и повышению эффективности их деятельности;
…..
привести в месячный срок свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением.
….
Установить, что руководители федеральных органов исполнительной власти несут персональную ответственность за несоблюдение Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.»

I. Подготовка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти

1. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (далее именуются - нормативные правовые акты) издаются на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также по инициативе федеральных органов исполнительной власти в пределах их компетенции.
…..
2……Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

3….Проект нормативного правового акта, оказывающий влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, подлежит направлению в Министерство финансов Российской Федерации на заключение, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.
…….
…..Проекты нормативных правовых актов и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, предусматривающих мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации), подлежат направлению в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на заключение, в котором дается оценка целесообразности проведения мероприятий по информатизации и (или) их финансирования. К проекту акта, направляемому на заключение об оценке целесообразности проведения мероприятий по информатизации и (или) их финансирования, прилагается финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование, содержащее необходимые расчеты, обоснования, описание ожидаемых конечных результатов мероприятий по информатизации.
……………
Согласование проекта нормативного правового акта оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности руководителя федерального органа исполнительной власти или его заместителя, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.
……
Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника нормативного правового акта.
………
19. Федеральные органы исполнительной власти направляют для исполнения нормативные правовые акты, подлежащие государственной регистрации, только после их регистрации и официального опубликования.»


Да, еще …. нам глубоко… н…сть в чем будет «работать» РПН в… ПТК «Госконтроль» (разработчик «Адиком Системс») или в чем то другом … «засовывать» выгрузки в XML формате куда угодно…… главное чтобы нравилось….. нам глубоко…. н…..

ЕСЛИ ВСЕ ТАКИЕ «ГРАМОТНЫЕ» в соответствии с ЗАКОНОМ О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ и Постановлением Правительства «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ» ОПИШИТЕ СТРУКТУРУ XML ФАЙЛА, УТВЕРДИТЕ В МИНЮСТЕ….. и после этого все юрлица ПОШЛЮТ «Адиком Системс» с «Модуль природопользователя» ….. очень далеко….

Как Вы «молчуны» НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ, что ВАС разводят как «лохов», чтобы Вы сами себя….. как только подпишите отчеты и сдадите через «портал» в ПТК «Госконтроль»…… при перекрестной проверке в ПТК «Госконтроль»…… ….. ваших отчетов, которые ВЫ САМИ сдали из «Модуль природопользователя», который НЕ СООТВЕТСТВУЕТ нормативно-правовым документам…. который допускает «пересчет» разрешений, лимитов, ввод НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ ФККО, «пересчет» ВСС, ВСВ …… внимательно прочитать стр. стр.67, 71, 77, 86, 100 «Руководства пользователя» ООО «Адиком Системс» «Модуль природопользователя» версии 1.7.1 ….

Руководителю предприятия, прокуратуре Вы будете объяснять сами …. как Вы «читали» НПД….

ВСЕ утомили Вы нас….. «молчуны», «группа» поддержки «Модуля природопользователя», «околоэкологичекая общественность»….



Поэтому мы еще раз повторяем..... нам глубоко… н…сть в чем будет «работать» РПН в… ПТК «Госконтроль» (разработчик «Адиком Системс») или в чем то другом … «засовывать» выгрузки в XML формате куда угодно…… главное чтобы нравилось….. нам глубоко…. н…..

ЕСЛИ ВСЕ ТАКИЕ «ГРАМОТНЫЕ» в соответствии с ЗАКОНОМ О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ и Постановлением Правительства «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ» ОПИШИТЕ СТРУКТУРУ XML ФАЙЛА, УТВЕРДИТЕ В МИНЮСТЕ….. и после этого все юрлица ПОШЛЮТ «Адиком Системс» с «Модуль природопользователя» ….. очень далеко….

Как Вы «молчуны» НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ, что ВАС разводят как «лохов», чтобы Вы сами себя….. как только подпишите отчеты и сдадите через «портал» в ПТК «Госконтроль»…… при перекрестной проверке в ПТК «Госконтроль»…… ….. ваших отчетов, которые ВЫ САМИ сдали из «Модуль природопользователя», который НЕ СООТВЕТСТВУЕТ нормативно-правовым документам…. который допускает «пересчет» разрешений, лимитов, ввод НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ ФККО, «пересчет» ВСС, ВСВ …… внимательно прочитать стр. стр.67, 71, 77, 86, 100 «Руководства пользователя» ООО «Адиком Системс» «Модуль природопользователя» ….

Руководителю предприятия, прокуратуре Вы будете объяснять сами …. как Вы «читали» НПД….
MrEco
29 января 2013
RosFeder писал(а)
….. и после этого все юрлица ПОШЛЮТ «Адиком Системс» с «Модуль природопользователя» ….. очень далеко….



Извиняюсь за оффтоп, но навеяло... Цитата из одного цитатника:
Вася и Петя одновременно начали писать один и тот же продукт.
Вася был «ориентирован на результат» и начал сразу писать говнокод не продумав толком архитектуру.
А Петя месяц разрабатывал архитектуру, месяц делал удобный интуитивный интерфейс, которому позавидывал бы Джони Айв, потом месяц писал тесты, потом два месяца писал сам код и получил идеальное стабильное приложение.
Но Вася выпустил уже через месяц первую версию программы, пусть и не идеальную, пусть с багами, но рабочую, и начал её продавать. Ещё через месяц выпустил вторую версию исправляющие баги первой и добавляющие новые баги. Ещё через месяц на доходы от продаж нанял двух толковых программеров, которые за два месяца перелопатили весь код, согласно пожеланиям пользователей допилили интерфейс и выпустили третью версию программы.
Итого, через пять месяцев у Васи было два работника, куча клиентов и сносно работающее приложение отвечающее желаниям клиентов.
У Пети было вылизанное никому не известное приложение, минус на банковском счёте и ни одного клиента.
В завершение этого выдуманного примера можно сказать, что через полгода Вася купил все наработки Пети, Петю взял в штат тестировщиком, а сам по пьяни разбился на своём новеньком Туареге.
RosFeder
30 января 2013
Таким образом, все что мы перечислили выше, приведено для:
- сотрудников прокуратуры, счетной палаты РФ,
- специалистов в области охраны окружающей среды,
- руководителей служб экологической, промышленной, информационной безопасности вертикально-интегрированнных компаний,
- "думающих" руководителей росприроднадзоров,
- а также руководителей департаментов по охране окружающей среды Субъектов РФ, Министерств природных ресурсов при Правительствах Субъектов РФ которые на "основании" "установленнных" РПНом нормативов выбросов в соответствии с Постановлением Правительства №229 выдают разрешения на выброс ЗВ по хозяйствующим субъектам относящихся к субъектовому контролю (60 000 - 100 000 по субъекту РФ).....

НАДЕЕМСЯ ТО ЧТО МЫ ИЗЛОЖИЛИ ВЫШЕ ВСЕМ ПОНЯТНО ?...

Поэтому переходим к еще более "захватывающему" .....

RosFeder писал(а)
К нашему великому сожалению, в одной ветке проблему в области бардака в нормативно-правовых документах в настоящее время в одной ветке не «освятить»…..

Поэтому мы постараемся ее «разбить» на две составляющие…. это «КАДАСТР» отходов (реестр технологий, ФККО, реестр объектов размещения отходов, в соответствии с Постановлением Правительства №818) …. И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, ВКЛЮЧАЯ отчет СМСП, лицензирование, Приказ №703, расчет платы за размещение (хранение, захоронение) отходов и т.д,

1. НАЧАЛО:
в ветке
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ "ИНТЕРНЕТПОРТИРОВАНИЯ", НЕТ ЛИ ЖИЗНИ.....
ссылка

2. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

2.1. ПРОДОЛЖЕНИЕ №1:
«ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
ссылка

2.2. ПРОДОЛЖЕНИЕ №2:
«ИНТЕРНЕТПОРТАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОПАСНЫМИ ОТХОДАМИ….»
ссылка

RosFeder
30 января 2013
ПРОДОЛЖЕНИЕ В ВЕТКЕ:

«ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
ссылка
RosFeder
30 января 2013
И тишина..а..а..... .... и никакого "шевеления".....

Вывод: нет жизни после "интернетпортирования" .... ...
RosFeder
30 января 2013
И еще один вывод.... для прокуратуры и счетной палаты РФ....

Все что перечислено нами выше по выполнению РПН, хозяйствующими субъектами Законодательства, нормативно-правовых документов в области охраны атмосферного воздуха, создает угрозу здоровью человека и можно охарактирозовать одним словом и сделать один вывод.

Вывод: Коррупция....
RosFeder
31 января 2013
Таким образом, на основании вышеизложеннного, по выполнению Росприроднадзорами Приказов МПР №650, 579, ФЗ, по установлению нормативов выбросов ЗВ в атмосферный воздух в целом по промышленнной территории (промышленнной площадке), выдаче разрешений на выброс ЗВ Росприроднадзорами, департаментами природопользования Субъектов РФ, МПР Субъектов РФ, расчету платы за выброс ЗВ в целом по промышленнной террритории хозяйствующими субъектами, размещению на официальных сайтах информации по программе "Модуль природопользователя" (разработчик ООО "Экоинформатика", ООО "Адиком Системс"), ПТК "Госконтроль" (разработчик ООО "Адиком Системс"), использованию различных программных продуктов, приеме-передаче информации в XML формате, XML формате, выполнению Росприроднадзорами Федеральных Законов, нормативно-правовых документов (НПД) можно сделать следующие выводы:
RosFeder
31 января 2013
1) Росприроднадзором РФ нарушено Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации"
о размещении на своем официальном сайте программы «Модуль природопользователя» (разработчик ООО «Экоинформатика», ООО «АДИКОМ Системс») с требованием по сдаче отчетности 2-ТП (отходы), Отчета субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду только «в формате программы «Модуль природопользователя 1.7.1 и более поздних» с отсутствием описания структуры XML файла
XML формат - формат межмашинного обмена данными.

Расшифровка обозначений стандартизованных спецификаций:
Обозначение : ХML
Спецификация: Extensible Markup Language (XML), Стандарт W3C
Стандарт ISO 8879:1986
Назначение (справочно): Представление структурированных данных при межсистемном взаимодействии. Метаязык представления данных.

2) В связи с официальным размещением на сайте Росприроднадзора РФ, на сайтах территориальных органов Росприроднадзора по субъектам РФ "Руководство пользователя" программы по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду "Модуль природопользователя" (разработчик ООО «Экоинформатика», ООО «АДИКОМ Системс») предприсывающего использования только разрешений на выброс ЗВ в атмосферный воздух по организации в целом (Стр. 39 -42, Стр.105-113 «Руководство пользователя» «Модуль природопользователя»), допущении пересечения разрешений, отсутствие ввода веществ подвергаемых нормированию, указания возможности пересечения сроков действия разрешений на выброс ЗВ («в случае пересечения сроков действия, общий норматив по ЗВ определяется из суммы нормативов документов с учетом уточнения сроков действия - производится пересчет (уменьшение) срока действия документа, выданного ранее, по дате начала действия документа, выданного позднее»), указание о возможности самим юридическим лицом произвести пересчет утвержденных нормативов («Пересчитывается норматив (ПДВ, ВСВ) с учетом срока действия документа», «расчетные значения могут быть откорректированы») Россприроднадзором РФ, территориальными Управлениями Росприроднадзора по Субъектам РФ не выполняется абзац 4 Ст.2, Ст. 3 , абзац 3, 6, 7, 8, 10, 12, 14, 15, 17 Ст. 5, абзац 10 Ст.6, Ст.11, Ст. 12, Ст. 13, Ст. 14, Ст. 21, Ст. 22, Ст.24 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", Постановление Правительства Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. N 229 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183", Приказ Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)", Приказа Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 579 "О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию"

3) Росприроднадзором РФ, территориальными управлениями Росприроднадзора по субъектам РФ нарушена часть 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" в части осуществления действий, выразившихся в распространении информации о необходимости использования природопользователями при подготовке и предоставлении отчетности 2-ТП (отходы), Отчета субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду только «в формате программы «Модуль природопользователя 1.7.1 и более поздних» с отсутствием описания структуры XML файла

4) Росприроднадзором РФ, территориальными управлениями Росприроднадзора по субъектам РФ нарушен п.11 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27.03.2008 №182 ("11. До утверждения иного порядка расчеты также представляются в электронном виде на магнитном носителе или по телекоммуникационным каналам связи в формате XML (Extensible Markup Language - расширенного языка разметки, являющегося подмножеством SGML (Standard Generalized Markup Language) стандарта ISO 8879), согласно образцу, расположенному на сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору…..
Если в отчетном периоде сумма платежа составляет менее 50 000 рублей, представления расчета платы в электронном виде не требуется".)

5) Разрешения на выброс ЗВ в атмосферный воздух по организации в целом (как для объектов подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, так и для объектов не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю), выданных территориальными управлениями Росприроднадзора и выданных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, являются грубейшим нарушением п. 3 Ст. 12 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", Приказа Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 579
"О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2011 г. Регистрационный N 19753)

6) Территориальными управлениями Росприроднадзора по Субъектам РФ, выдавших разрешения на выброс ЗВ по организации в целом, нарушены п.9.1, п. 10, п. 7, п. 7.1 Приказ Минприроды России от 25 июля 2011 г. N 650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2011 г. Регистрационный N 22852)

7) Территориальными управлениями Росприроднадзора по Субъектам РФ, выдавших разрешения на выброс ЗВ по организации в целом, не выполнено Письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 21 октября 2011 г. N ВК-08-02-36/13737 "О порядке установления (утверждения) нормативов и выдачи разрешений на выбросы" где предписывалось территориальным управлениям Росприроднадзора устанавливать нормативы выбросов для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом) согласно Приложения к Письму.

8) Территориальными управлениями Росприроднадзора по Субъектам РФ, выдавших разрешения на выброс ЗВ по организации в целом, не выполняется Приказ Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 579 "О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию"

9) Территориальными управлениями Росприроднадзора нарушен п. 2, п.3 Приказа Минприроды России от 31 октября 2008 г. N 300 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 2009 г. Регистрационный N 13483)

10) Выданные Территориальными управлениями Росприроднадзора разрешения на выброс ЗВ в атмосферный воздух в целом по организации позволяют хозяйствующему субъекту производить залповые выбросы загрязняющих веществ в атмосферу по источникам выбросов (мг/м3), при «соблюдении» суммарной массы выброса в целом по организации в соответствии с «выданными» разрешениями, что создает угрозу здоровью человека, недополучению денежных средств в Федеральный, Субъектовый, муниципальные бюджеты, повышает коррупционную составляющую при взаимоотношениях хозяйствующего субъекта с Росприроднадзором, департаментами по охране окружающей среды Субъектов РФ, МПР Субъектов РФ.

11) В соответствии с требованиями Росприроднадзора РФ, территориальных управлений Росприроднадзора по сдаче расчета платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух только «в формате программы «Модуль природопользователя 1.7.1 и более поздних» с использованием программы «Модуль природопользователя», с требованиями ООО «АДИКОМ Системс» по расчету платы за НВОС при выбросах ЗВ в атмосферный воздух, изложенными в «Руководство пользователя» (Стр. 39 -42, Стр.105-113), позволяют хозяйствующему субъекту существенно занижать плату за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, не проводить расчета по фактическим выбросам ЗВ в источниках выброса (мг/м3, г/с), а проводить расчет с использованием суммарной массы выброса ЗВ в целом по организации (по промышленной территории, промышленной площадке) в соответствии с «выданными» разрешениями, что ведет к существенному недополучению денежных средств в Федеральный, Субъектовый, муниципальные бюджеты, повышает при «загрузке» расчетов в ПТК «Госконтроль» (разработчик ООО «АДИКОМ Системс») коррупционную составляющую при взаимоотношениях хозяйствующего субъекта с Росприроднадзором,



















Таким образом:

При выдаче разрешения с установлением нормативов выброса ЗВ по каждому источнику и каждому ЗВ и расчет платы по каждому ЗВ за 1 кв. 2012 г. составит 3205019648,38 руб.

При выдаче разрешения на выброс ЗВ в целом по предприятию и расчет платы в целом по предприятию за 1 кв. 2012 г. составит 155309322,17 руб.

Итого сумма недополученных денежных средств Федеральный, Субъектовый, Муниципальный бюджеты составляет :

3205019648,38 - 155309322,17 = 3049710326,21 руб.
FNG
31 января 2013
Про Васю и Петю понравилось. Интересно, если бы разработку программы доверили Росфедеру, то эти "многабукофф" писали бы конкуренты?
Упрощать жизнь природопользователей надо по другому. Нормировать не более 20 (основных) веществ по выбросам; малый бизнес вообще освободить от нормирования и платежей, введя вмененный экологический налог 100руб. с работника; если нет подтверждающих документов о передаче отходов - штраф начинать с миллиона рублей и насчитывать ущерб как от несанкционированного размещения. Т.е. систему сделать такую, чтобы "мусорить" было не выгодно, а не как сейчас - невыгодно не иметь бумажки-индульгенции (разрешения).
Выискивание "соринок" в программных продуктах и законодательстве, дело, конечно тоже хорошее и интересное. Лишь бы польза какая была...
valmak_08
31 января 2013
FNG писал(а)
Про Васю и Петю понравилось. Интересно, если бы разработку программы доверили Росфедеру, то эти "многабукофф" писали бы конкуренты?
Упрощать жизнь природопользователей надо по другому. Нормировать не более 20 (основных) веществ по выбросам; малый бизнес вообще освободить от нормирования и платежей, введя вмененный экологический налог 100руб. с работника; если нет подтверждающих документов о передаче отходов - штраф начинать с миллиона рублей и насчитывать ущерб как от несанкционированного размещения. Т.е. систему сделать такую, чтобы "мусорить" было не выгодно, а не как сейчас - невыгодно не иметь бумажки-индульгенции (разрешения).
Выискивание "соринок" в программных продуктах и законодательстве, дело, конечно тоже хорошее и интересное. Лишь бы польза какая была...



В том-то и дело: какой смысл делать заключение о коррупции, что и так все знают?получается просто сотрясения воздуха. Знание г-ном Росфедером законодательства потрясает, респект ему, ну и что??? я что-то не вижу свет в окне...
amarillis
31 января 2013
FNG, целиком и полностью поддерживаю. У меня 200 источников, 70 загрязняющих веществ в атмосферный воздух. С учетом производственного контроля за выбросами, с учетом расхода газа, количества выплавленного металла и расхода других материалов (лакокрасок, электродов и тп) каждый квартальный расчет платы за выбросы превращается почти в том инвентаризации выбросов. Хотя всего 20% выбросов определяют все, достаточно их учитывать, нормировать и определять по ним плату. Мы с водой выплескиваем и ребенка - вместо того, чтобы планировать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды - считаем, считаем, считаем....
Выводить по
Закрыть