Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
duoprint
24 мая 2012
Я директор небольшой фирмы. Типографии. Фирма создана на пустом месте и соответственно экологического образования у меня нет. Я в прошлом военный. И соответственно столкнулся с проблемой организации экологической службы на малом предприятии. Нанимать со стороны человека я не стал (денег не было) и решил во всём разобраться самостоятельно.
Предлагаю в рамках этой темы делиться опытом и рассказывать кто как что решил.
Только для малого бизнеса. У нас ситуация всех сложнее в этом плане.
maiorchik
24 мая 2012
duoprint,
- сначала надо заявить о себе, как о природопользователе в Росприроднадзор
- отчетность малого и среднего бизнеса по отходам по ссылке ссылка
- по вопросу выбросов в атомсферный воздух: много ли оборудования, какое оно, есть ли авто на балансе.
duoprint
24 мая 2012
maiorchik,
это понятно. но я именно про организационные моменты становления эко службы рассуждения веду. Документация и т.д.
Liliaeco
24 мая 2012
не так уж дорого держать эколога на пол. ставки. у нас, например в городе, есть фирмы-разработчики, которые "ведут" предприятие за 5000 в месяц. можно найти и дешевле. Может вам будет лучше если опытный человек приведет вашу документацию в порядок, а потом лишь будет вести отчетность.
stis
24 мая 2012
duoprint, надо ежеквартально делать расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду и оплачивать эту сумму. А расчет платы высылать в адрес территориального органа Росприроднадзора. Чтобы меньше платить, необходимо заключить договора на все образующиеся виды отходов от Вашей деятельности и по возможности передавать (продавать) большее количество отходов на вторичное использование.Тогда Вы меньше будете вывозить отходов на полигон ТБО (свалку).
duoprint
24 мая 2012
Господа! Вы меня не совсем правильно поняли. Я имею ввиду не то когда и какие отчёты надо подавать. Организационные моменты рассматриваются. Кто как организовывал экослужбу на своём предприятии. Я уже сам отработал все моменты (почти все если честно).
VMK_0580
24 мая 2012
На крупном предприятии издается Приказ о назначении ответственных лиц
OlgaCh
24 мая 2012
duoprint,

Вы, конечно, извините, но что-то я не очень понимаю зачем организовывать экослужбу, если Вы не набираете людей в эту службу????
Liliaeco
24 мая 2012
начните тогда с приказов и с написания положение о службе, положения о проивзодственнойм экологическом контроле.
duoprint
24 мая 2012
То есть как я понимаю, те кто пишет в этой теме сейчас не организовывали сами такой службы на предприятии.
gal1969
24 мая 2012
duoprint, Раз Вы хозяин фирмы - то Вам и решать вопрос необходимости образования экологической службы. Для начала определитесь с объемом работ, который Вы хотите решить с помощью данной структуры. На практике малые фирмы (да и не все большие организации) отдельные ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ не создают. Достаточно на одного человека возложить обязанности по обеспечению экологической безопасности. Причем даже не обязательно, чтоб это был "чистый" эколог. Вот и будет Вам вся экослужба, если, как Вы говорите, у Вас просто типография. Обучите его в лицензированном учебном заведении, после чего озадачьте вышеозначенного товарища написанием внутренней нормативки по природоохране. Изучите их, утвердите - вот и все, в общем-то...
stis
24 мая 2012
duoprint, как раз и организовывали службу с нуля. Конкретно выразите свои мысли , в чем Вам нужна помощь.
OlgaCh
24 мая 2012
duoprint,
Вы не правильно все понимаете. Чтобы получить правильный ответ, задайте правильно вопрос. Вы, по-моему сами не знаете, что хотите. Вам дали дельные советы все участники форума, или вы устраиваете нам экзамен . Люди работают непосредственно в этой области по несколько лет и прошли гораздо больше проверок, чем вы себе даже можете представить.
stas
24 мая 2012
duoprint писал(а)
Предлагаю в рамках этой темы делиться опытом и рассказывать кто как что решил.


Укажите, пожалуйста, свой электронный адрес. Попробую Вам помочь.
ypiter
25 мая 2012
Вам экологическая служба не нужна, т.к. требований в природоохранном законодательстве таких нет.
Введите в штатное расписание единицу: инженер по охране труда, промышленной и экологической безопасности (посмотрите тарифно-квалификационный справочник)
Так делают все предприятия МСБ.
А по предприятию в целом за экологию по законодательству несет ответственность руководитель и его первый зам.
Закрыть