borodina_elena 29 мая 2011 |
Я не так давно работаю экологом на крупном предприятии, веду направление "отходы". Когда пришла на производство старшие товарищи мне сказали "у нас новые лимиты, нужно занести эти данные в плату". Соответственно имелся "документ об утверждении нормативов и лимитов на их размещение". Я, не долго думая, взяла и вписала в плату за негативное воздействие цифры из первого столбца, которые выделены жирным. Теперь оказывается, что эти цифры - являются нормативом, а лимиты находятся в последующих столбцах. И в се бы ничего, но в плату за несколько кварталов внесены данные нормативов. Отсюда следующие вопросы: 1.лимиты прописаны не на все отходы. Кто знает почему, подскажите пожалуйста. 2. на некоторые виды отходов норматив и лимит на первый год из 5-ти совпадают, но не на всех. Кто знает почему, подскажите пожалуйста. 3. В плате все-таки указывать норматив, а не лимит? |
help 30 мая 2011 |
borodina_elena, непонятно в какую графу расчета платы вы записали данные? есть приказ Ростехнадзора № 204 (с измен.) Об утв. формы расчета платы...., где расписано как ее заполнять |
lizoc-96 30 мая 2011 |
1. лимиты даются только на размещение отходов. 3. в плате указывается кол-во образованных отходов. |
![]() Across 30 мая 2011 |
![]() lizoc-96 вам правильно говорит, в расчете платы указывается количество образовавшихся отходов по факту. Отвечу на ваши вопросы: 1. Лимиты прописанны не на все отходы, значит отходы на которые нет лимитов Вы не размещаете на свалках, полигонах и т.п. А Вы их утилизируете, продаете, используете и т.п. 2. Лимиты не совпадают, потому что проектом предусмотренны мероприятия по снижению количества образования отходов (это если лимиты снижаются). Или увеличение объемов производства (это если лимиты повышаются, хотя это вряд ли согласовали) 3. На этот вопрос Вам ответили. |
LTG 30 мая 2011 |
borodina_elena писал(а) Я... взяла и вписала в плату за негативное воздействие цифры из первого столбца, которые выделены жирным. Теперь оказывается, что эти цифры - являются нормативом, а лимиты находятся в последующих столбцах. И в се бы ничего, но в плату за несколько кварталов внесены данные нормативов. Отсюда следующие вопросы: 1.лимиты прописаны не на все отходы. Кто знает почему, подскажите пожалуйста. 2. на некоторые виды отходов норматив и лимит на первый год из 5-ти совпадают, но не на всех. Кто знает почему, подскажите пожалуйста. 3. В плате все-таки указывать норматив, а не лимит? Обратите внимание на то, какой период указан в заглавии столбца. Там в первом столбце указывается норматив на 5 лет (сумма отходов за пять лет), а в следующих (пяти) столбцах данные даются по годам. Поэтому первый столбец не должен совпадать со следующими пятью, он является их суммой. В таблицу платы (в один из столбцов) надо вносить те цифры, которые даются на год (Годовые лимиты). Но дальше в таблице платы есть и другие столбцы, туда надо вносить реально образовавшиеся количества отходов (образовалось с начала года, образовалось в отчетном периоде). И именно реальные (фактические) количества за текущий квартал используются для вычисления платы. |
borodina_elena 30 мая 2011 |
help: непонятно в какую графу расчета платы вы записали данные? Конечно же в графу "установленный лимит на размещение отходов" LTG: про сумму 5-ти лет я в курсе. Но вот у меня на предприятии на основной промплощадке перечень из 40 видов отходов, а лимиты прописаны только на 5 видов. Спасибо всем, особенно Across, я разобралась! "Грустно становится за наше образование, к практике не готовят вообще." Абсолютно согласна! |
insaneNIMA 31 мая 2011 |
все это выглядит как "пошла туда не знаю куда, принесла то не знаю что", коллеги помогите тудали я ходила и толи принесла, а за одно расскажите, куда и за чем надо ходить? уажаемая Елена, вы не можете толково выразить свои мысли/действия, отсюда следует, что и толковый ответ вы врядли получите. я бы вам рекомендовал взять свои расчеты и лимиты и обратиться в спец. организацию (конечно придется заплатить) там вас научат, что и как делать и что в вашем случае важно, еще и покажут как это делать на практике. а так это все, что воду в ступе толочь успехов! |
![]() katerin13 7 июня 2011 |
insaneNIMA, Ну заступлюсь я, все когда-то так начинали, даже толком не знали как и что называется, медленно приходим к знаниям и профессионализму, терпимей надо быть к людям и обязательно верить в себя и свои силы! |
novi4oc 22 июля 2011 |
Добрый день! Кто может помогите устроилась недавно на предприятие есть одно основное и куча побочных (Производство абразивных материалов) малый бизнес считается все предприятия, подскажите какую и куда документацию, отчётность я должна сдавать, по каким формам. Кроме конечно негативки ))))))) |
irishkapetrova28 26 июля 2011 |
добрый день!Я тоже начинающий эколог!Где найти документы на утилизацию конденсаторов(как их можно утилизировать и можно ли и куда????)!Начальство требует!!!Технологи непонимают о чем речь!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! |
stas 26 июля 2011 |
irishkapetrova28 писал(а) Что именно требует начальство? Утилизировать своими силами на территории предприятия? Найти подрядчика для утилизации? Хорошо бы еще типы, марки конденсаторов знать. Какие в них опасные для "экологии" компоненты? Где найти документы на утилизацию конденсаторов(как их можно утилизировать и можно ли и куда????)!Начальство требует!Технологи непонимают о чем речь! Навскидку могу сказать, что больше всего о конденсаторах знает их производитель, чуть меньше - поставщик (часто это одно и то же лицо). Пишите им. |
Baksi 27 июля 2011 |
Здравствуйте! Объятсните пожалуйста почему в проекте ПДВ в разделе Контроль за выбролсами мы должны осуществлять контрольна границе СЗЗ и на границе жилой застройки 50 раз??????????????????? |
![]() tuinone 27 июля 2011 |
Baksi, в ранее действуюей редакции СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" в п. 4.2. была прописана необходимость для установления и изменения размеров СЗЗ проведения 50 замеров. Но в действующей редакции "Подтверждением соблюдения гигиенических нормативов на границе жилой застройки являются результаты натурных исследований атмосферного воздуха и измерений уровней физических воздействий на атмосферный воздух в рамках проведения надзорных мероприятий, а также данные производственного контроля." Может быть Ваш проект ПДВ был разработан во времена действия старой редакции. В Вашем проекте СЗЗ также должен быть план-график контроля на границе СЗЗ и жилой застройки. В нем также указывается периодичность. |
Baksi 29 июля 2011 |
tuinone, учитывая последнм е изменения в СанПиНе в проекте ПДВ должен быть контроль на границе жилья, и на санзоне? если да то сколько? |
dam04ka 29 июля 2011 |
insaneNIMA, уажаемая Елена, вы не можете толково выразить свои мысли/действия, отсюда следует, что и толковый ответ вы врядли получите. иногда просто трудно понять. что нужно - все приходит со временем, а проблемы решать нужно срочно - отсюда и не слишком толковые фразы - не судите строго.... работать то нужно и хочеться, чтоб все получилось правильно.. ![]() |
irishkapetrova28 1 августа 2011 |
stas, мы и есть производители конденсаторов!технологи на нашем предприятии понятия не имеют как выбросить!впервую очередь начальство спрашивает документы, как правельно утилизавать?нормативные акты или постановления на выброс,как правильно выкинуть!в мульду то просто так не выкинеш!!!!Тип К73-16,К78-22,К73-17. Плёнка полиэтилентелефталатная и полипропиленавая,припой из свинца,наносят цинк,эпоксидная смола,вывод!Это приблезительный состав! |
stas 1 августа 2011 |
irishkapetrova28 писал(а) Технологи этого и не должны знать, как я понимаю. Их дело - сделать продукт. Но они знают, из чего он, поддается ли разборке, что получится в результате разборки. stas, мы и есть производители конденсаторов!технологи на нашем предприятии понятия не имеют как выбросить! Раз Вам поставлена задача непременно утилизировать своими силами, разработайте на этот процесс некий внутренний документ вместе с технологами. Назвать его можно Технологическим регламентом. Я бы по-военному назвал его Инструкцией по утилизации. Там вы распишете все операции, кто что делает, какие от этих действий образуются отходы. Соответственно, заглянув в ФККО, увидите, как обращаться с этими отходами, какого они класса опасности. Что-то может быть будет и неопасное. |
irishkapetrova28 8 августа 2011 |
stas, а вообще конденсаторы утилизируют за деньги?или просто в мульду выбросить???? |
stas 8 августа 2011 |
irishkapetrova28 писал(а) За деньги можно сделать всё. А что такое "мульда"? Это ваша местная река?
stas, а вообще конденсаторы утилизируют за деньги?или просто в мульду выбросить???? |
irishkapetrova28 9 августа 2011 |
stas, мульда это место куда выбрасывают мусор,организация принимающая мусор так называет мусорку ![]() ![]() |