Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/436f6c65747465.jpg
Colette
22 июля 2010
Уважаемые коллеги,
меня интересует такой вопрос: должен ли эколог предприятия сам разрабытывать проекты ПДВ, НДС и т.д., или этим все-таки должны заниматься специализированные организации?
Во многих вакансиях среди должностных обязанностей инженера-эколога записана и разработка проектной документации, ее согласование и т.п.
stas
22 июля 2010
Colette,

Что хочет работодатель получить от своего работника - то он и включает в его должностные обязанности. Можно написать - "с докторской степенью", тогда все кандидаты, магистры и бакалавры мгновенно отсеются... Только, боюсь, долго будут искать такого эколога для предприятия.

Мое сугубо личное мнение - эколог предприятия должен В ОСНОВНОМ заниматься организацией обеспечения экологической безопасности своего предприятия. То есть менеджментом.
Разработка же нормативов - это своеобразное исследование, то есть ближе к проектной и научной деятельности. Люди этих двух "стихий" - разные.
Крайне редко можно найти уникума, способного эти противоположности в себе совместить.

Если вернуться прямо к Вашему вопросу, то опять же по моему личному мнению, эколог предприятия должен собрать и представить полные и достоверные исходные данные для нормирования. Дальше пусть работают профессионалы.

С уважением, НАДЕЛЯЕВ Станислав Владимирович,
капитан 2 ранга, сотрудник Экологической службы Северного флота,
г. Мурманск

mailto:ecologsfmail.ru
Eurasia
23 июля 2010
Наш военно-морской коллега прав в своих предложениях.

Но следует учитывать, что компания компании рознь. Иногда бывают ситуации, что лучше иметь спецов по разработке обосновывающей документации в своем штате. Например, газораспределительная комания имеет по области 50-60 производственных площадок. Все их надо пронормировать и по половине - обосновать сокращение СЗЗ.

Вот тогда, чтобы сэкономить деньги, она берет в свой штат умеющих нормировать/готовить документы для надзорников людей и такое решение оказывается В НАШЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ оптимальным.

На Западе подход простой - все что можно, отдавай на аутсорсинг (то есть подрядчикам). К этому стимулирует налоговое законодательство, нежелание нести социальной ответственности за новых работников и прочие механизмы, которые в РФ еще не работают.

Вот так.
Персональная страница /i/users/avatar/4d616c6761.jpg
Malga
23 июля 2010
stas писал(а)
Colette,

эколог предприятия должен собрать и представить полные и достоверные исходные данные для нормирования. Дальше пусть работают профессионалы.



Как показывает практика, профессионалов тоже нужно контролировать. Разработчики типа ЦЛАТИ (и "придворные" фирмы) любят "грести" под себя - рассчитывают так категорию предприятия, что контроль выбросов приходится делать ежегодно там, где можно и нужно заморачиваться этим раз в 5 лет.
Персональная страница /i/users/avatar/4d616c6761.jpg
Malga
23 июля 2010
К тому же некоторые "профессионалы" не дают себе труда задуматься, есть ли у Заказчика возможность передать те или иные отходы для обезвреживания и пр. Когда стоимость ПНООЛР рассчитывается от количества отходов, тогда и выдумываются такие "надуманные" отходы, что только диву даешься, типа "бой скорлупы яиц" от жизнедеятельности сотрудников... Пишу и плачу...
Sadon
24 июля 2010
Добрый день !
У меня вопрос может кто сталкивался с такой проблемой.Суть . Работаю на предприятии экологом, инженером ОТ и промбезопасности (отв. за краны, сосуды, газовое хозяйство,стропы-закуп, уборка территории)
Тот кто знает и сталкивался объем работы понять сможет. Вот в один день мне указали на выполнение дополнительной работы, не спросив могу ли я вообще ее выполнить , но наверное работодатель решил даже моего согласия не спрашивать. Работа- пронумеровать страницы документов. О срочности и важности этой работы даже не предупредили. Дела отдавали в суд и надо было пронумеровать подшитые документы( это я узнала только потом). в количестве около 6000т страниц за пол дня, я выполнила работу очень быстро и естественно были ошибки, т.к работа не сложная но требует очень скрупулезного отношения,зрительного напряжения и времени которого у меня не было. Результат- очень неприятный разговор директора со мной, т. е. в резкой форме унижение, негативное высказывание человеку который меня привел туда на работу, представление того что я преднамеренно испортила бумаги сбиваясь со счета. Я написала заявление об уходе. Теперь вот не знаю точно. могу я требовать только 50% оплаты за прошедшее обучение по промбезопасности и ОТ.Это же не только мне надо было, но и предприятию тоже. Может кто нибудь что нибудь сказать по этому поводу.Очень жду ответа, думаю вопрос о увольнении будет решаться в понедельник. т.к в пятницу его целый день не было на работе. Спасибо!
Персональная страница /i/users/avatar/436f6c65747465.jpg
Colette
24 июля 2010
stas,
Большое спасибо всем, кто поделился своим мнением по данному вопросу, я тоже считаю, что каждый должен выполнять определенную трудовую функцию, но с другой стороны сама не раз сталкивалась, с тем что проектные организации, делают ТАКИЕ расчеты и проекты - просто тихий ужас!
Поэтому хотя бы общее представление о проектной деятельности в области экологии надо иметь. Ведь когда инспектор любого природного ведомства найдет у вас в документации косяки - виноват будет эколог предприятия, а не проектная организация или согласующий орган.
Персональная страница /i/users/avatar/436f6c65747465.jpg
Colette
24 июля 2010
Sadon,
Очень вам сочувствую, у меня волосы на голове шевелятся от такого совмещения обязанностей, одна сплошная ответственность.
Теперь по сути, согласно ст.60, работодатель не имеет права требовать от вас выполнения работы не обусловленной вашим трудовым договором, я очень сомневаюсь, что ведение делопроизводства на предприятии входит в вашу трудовую функцию. Еще внимательно прочитайте ст.21 и 22 ТК, там перечислины права и обязанности работника и работодателя. Их надо знать.
А вот с оплатой не ясно, все зависит от того, что прописано в вашем трудовом договоре, а может быть вы заключали ученический договор?
Sadon
24 июля 2010
Colette,Спасибо! Обязательно почитаю эти статьи еще внимательнее. Но он то есть руководитель, меня однозначно обяжет выплатить стоимость обучения но я просматривала по закону ничего толком не нашла, написано, что тот кто увольняется и возвращает стоимость обучения, но в каком то журнале я читала про трудовые споры и там увольняющийся доказал что имеет право выплатить только 50%.В договоре моем вообще ничего не сказано о затратах обучения, и выполнении дополнительной работы. Мало того я в тот день сидела до 9 часов вечера, т.к перед этим днем даже не предупредили к какому числу это надо сделать. Делопроизводство конечно ко мне не относится, есть у нас на предприятии ревизор и архивариус это его прямая обязанность,(его родная сестра).
Sadon
24 июля 2010
Malga, Я с Вами полностью согласна! Многое заставляют делать и проводить платежи которые по сути делать не должны, как например экспертиза кранов, не менее на 3 года она делается а эксперные организации ставят срок максимум 2 года,и экспертиза одного крана обходится в тридцатник. Да и много примеров.Или платежи за сброс в канализацию-заставляют брать разрешение а оно должно выдаваться только если сброс производится в открытый водоем, концентрация загрязняющих веществ уже допускается в сбросах, а вторично платим за загрязнение и еще с НДС.И никому ничего не докажешь.
Закрыть