![]() KJDM 30 июня 2010 |
Вот интересно, как технические отчеты малого и среднего бизнеса будут сказываться на расчетах платы за загрязнение окружающей среды, если им не надо разрабатывать проекты ПНООЛР. |
Nato-83 30 июня 2010 |
KJDM, так называемый Вами технический отчет никак не будет сказываться на расчетах платы за НВОС в части размещения отходов, пока не вступит в силу Приказ № 50. И как выяснилось не все субъекты малого и среднего предпринимательства освобождены от разработки ПНООЛР ![]() В настоящее время сдаем отчеты, потом видно будет как повернется законодательстов к субъектам малого и среднего предпринимательства ![]() |
![]() vadim64 30 июня 2010 |
KJDM, в голой теории - то, что Вы задекларировали в отчетности за отчетный год - это и есть установленный вам лимит на размещение (я рассматриваю здесь только то, что влияет на плату за размещение отходов). Специалисты РТН будут сравнивать суммарное (за четыре квартала этого же года) количество размещенных отходов, указанных в расчетах платы, с количеством, которое указано для этих отходов в отчетности. А как будет на практике... ![]() |
Nato-83 30 июня 2010 |
vadim64, А на практике как всегда ... ![]() |
![]() KJDM 30 июня 2010 |
Экология, это как большая черепаха, кто тише едит у того меньше штрафов и расходов связанных с ненужной разработкой разрешительной документации. Как это было с поголовным получением лицензий на обращение с отходами. Дошло только на 5 год, что кто имеет зарегистрированный в налоговой вид деятельности, тому и получать лицензию. ![]() |
Nato-83 30 июня 2010 |
KJDM, Касательно получения лицензии Вы абсолютно не правы. Прочитайте ФЗ-89, там четко написано, а также ФЗ о лицензировании. Здесь абсолютно не причем зарегестрированный вид деятельности в налоговой. Ведь если предприятие занимается например деревообработкой, но транспортирует отходы за пределы своей производственной площадки, то такому предприятию необходимо получать лицензию по обращению с отходами. Так то вот. ![]() |
![]() vadim64 30 июня 2010 |
Nato-83, да не так вот. За малым исключением отходы деревообработки - отходы 5 класса опасности, на которые лицензирование не распространяется (и по большому счету не распространялось до изменения законодательства). И если отходы 1-4 классов предприятие деревообработки только накапливает (их вывоз на захоронение, обезвреживание, переработку) осуществляет специализированное предприятие с лицензией, то о какой лицензии может идти речь? Но то, что необходимость получения лицензии нельзя увязывать со специализацией предприятия - тут я с Вами согласен на все 100. |
Nato-83 30 июня 2010 |
vadim64, Я имела ввиду отходы 1-4 класса (например ТБО) для предприятий например деревообработки, которые не только накапливают, но и сами транспортируют эти отходы. У нас в городе много таких. Некоторые предприятия например не только накапливают, но и используют у себя отходы 1-4 клсса опасности. Соответственно им приходится получать лицензию по обращению с отходами ![]() |
![]() vadim64 30 июня 2010 |
Nato-83, согласен. Таким лицензия нужна. Но это они сами должны решать: заключать договор на транспортирование отходов со сторонней организацией или сэкономить на этом, оформив лицензию. |
Nato-83 1 июля 2010 |
vadim64, Тут Вы абсолютно правы. Согласна с вами ![]() |
![]() KJDM 1 июля 2010 |
Я смотрю вы вдались совсем в другую полемику!!! ![]() |
![]() vadim64 1 июля 2010 |
KJDM, это уже, как минимум третья тема, посвященная отчетности по отходам субъектов малого и среднего предпринимательства |