nord89 23 июня 2010 |
при техническом обслуживании автотранспорта образуются отходы 3кл. (масла мотрные) мы их используем в дополнение к основному топливу при производстве асфальта на асфальтобетонном заводе. могу лия подтвердить утилизацию отхода внутренним актом предприятия |
![]() Malga 23 июня 2010 |
nord89, именно так. |
![]() Mraf 23 июня 2010 |
в этом случае нужно получать лицензию на обезвреживание опасных отходов (даже своих собственных). самый простой вариант на который идут: добавляют масло неофициально, а потом справку покупают. самый нормальный способ - получить свою лицензию (но это будет очень сложно) или сдавать его на утилизацию. |
maiorchik 23 июня 2010 |
Если покажете, заставят получать Лицензию на обращение с отходами. У нас на предприятии установка для регенерации ацетона стоит - заставляют Лицензию получать. |
irunchik1 23 июня 2010 |
nord89, нет!!! В асфальтобетонном производстве для смазки кузовов автотранспорта предусмотрено по технологии использование только дизтоплива. Можно попробывать масло пустить на использование в маслопроводе по подогреву битумных котлов, но предварительно проконсультируйтесь со своим инспектором... тут как он посмотрит... ![]() |
nord89 24 июня 2010 |
спасибо |
nord89 24 июня 2010 |
спасибо |
![]() bj1 24 июня 2010 |
nord89, наш РТН пропускает долив масла в гидравлику и дополнение к основному топливу при производстве асфальта на асфальтобетонном заводе. но если у инспектора оловянные глаза, можно не суметь доказать законность этого |
![]() weekpro 30 июля 2010 |
Уважаемые колеги! Ау нас на стройке отработанные масла используются для обработки (обмазки) опалубки. Вот то же годоау ломаю, что делать? |
![]() vadim64 30 июля 2010 |
weekpro, оформите лицензию и не ломайте голову. |