Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Svetik_eco
12 декабря 2008
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли отдать старую оргтехнику (мониторы, системные блоки, копировальные аппараты) сторонней организации на запчасти или обязательно надо продать!?
Вопрос возник в связи с образованием на предприятии некоторого количества оргтехники не пригодной для работы! Организация, занимающаяся утилизацией оргтехники, находится далеко от нас. Можно ли ее просто отдать на запчасти или обязательно надо, что бы была продажа!?
lyubava811
12 декабря 2008
мне кажется если у вас такого отхода не прописано, то по сути все равно как вы это сделаете. Зачем вам показывать то, чего нет в проекте.
мы просто отдавали на запчасти. по экологии никак не проводили.

А вот для бухгалтерии как надо - пусть решают сами. Им в любом случае это как-то списать надо.
Usak
12 декабря 2008
Svetik_eco, Лучше продать. Тут ведь дело такое. Если оргтехника стала отходом. то согласно ФЗ 89 "Об отходах производства и потребления:
1."Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались.
2. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.

Так что лучше продайте хотя бы за пару долларов и дело с концом.
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
12 декабря 2008
Usak писал(а)
Svetik_eco, Лучше продать. Тут ведь дело такое. Если оргтехника стала отходом. то согласно ФЗ 89 "Об отходах производства и потребления:
1."Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались.
2. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.

Так что лучше продайте хотя бы за пару долларов и дело с концом. :37:


Что-то совершенно непонятный ответ. Продавать можно и товары, и отходы.
Svetik_eco, вам лучше у бухгалтерии спросить, как им лучше будет. Главное, не списывайте их в отходы, продавайте-отдавайте как оргтехнику, б/у например.
Usak
12 декабря 2008
Julia, А чего тут непонятного? Товарищ спрашивает можно ли просто так отдать отработавшую оргтехнику? Нельзя. Что такое списанная оргтехника? В данном случае - это отход производства (офис тоже производит продукцию, пускай и интеллектуальную). Этот отход должен учитываться и нормировться в проете ПНООЛР как и все другие отходы (ТБО например), образовавшиеся в ходе деятельности организации (в данном случае офиса). В ходе нормирования определятся их количество, класс опасности, периодичность и способ утилизации. Между прочим отработанные картриджи от принтеров - это отход 4го класса опасности. Если его просто выкинуть - получается незаконное размещение отходов. Штраф и все такое. Другое дело. если у вас предусмотрено передача отходов оргтехники спец. предприятию, но, как видно из вопроса, этот вариант отпадает (организация находится далеко, ей возить не рентабюельно).Вот и получается. что проще эту несчастную оргтехнику продать по договору, где прописать, что это отход, и предается в собственность другому лицу.
Svetik_eco
13 декабря 2008
Спасибо все за ответы! простоя думаю, что никто не купит такой "хлам" даже за 100 руб
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
15 декабря 2008
Usak писал(а)
Julia, А чего тут непонятного? Товарищ спрашивает можно ли просто так отдать отработавшую оргтехнику? Нельзя. Что такое списанная оргтехника? В данном случае - это отход производства (офис тоже производит продукцию, пускай и интеллектуальную). Этот отход должен учитываться и нормировться в проете ПНООЛР как и все другие отходы (ТБО например), образовавшиеся в ходе деятельности организации (в данном случае офиса). В ходе нормирования определятся их количество, класс опасности, периодичность и способ утилизации. Между прочим отработанные картриджи от принтеров - это отход 4го класса опасности. Если его просто выкинуть - получается незаконное размещение отходов. Штраф и все такое. Другое дело. если у вас предусмотрено передача отходов оргтехники спец. предприятию, но, как видно из вопроса, этот вариант отпадает (организация находится далеко, ей возить не рентабюельно).Вот и получается. что проще эту несчастную оргтехнику продать по договору, где прописать, что это отход, и предается в собственность другому лицу.



По моему мнению, совершенно неверно вы рассуждаете. Если вы оргтехнику не занормировали как отход и в проекте его не прописали, то отходом она являтся не будет. А будет товаром для организации. Продать его можно и за 5 копеек.
Так что списывать как отход не надо, надо просто продать.
Вот например, предприятие продает автомобиль б/у. Что ж его, обязательно как отход списывать? Это если у вас денег много, чтоб пятикратку платить, вы так и делайте. А если ума хватило и не занормировали как отход, то продавайте кому хотите.

"Вот и получается. что проще эту несчастную оргтехнику продать по договору, где прописать, что это отход, и предается в собственность другому лицу" - а это вообще глупость!! Передавать в собственность отход - только лицензированному предприятию. А за передачу без лицензии ОТХОДОВ - это штраф. А для передачи ТОВАРОВ лицензия не нужна.

Так что не путайте. Многие предприятия свои списанные компьютеры, мебель и т.п. вообще в детдома отдают бесплатно.
Usak
15 декабря 2008
Julia писал(а)
А если ума хватило и не занормировали как отход, то продавайте кому хотите.
.

По такой логике можно и ТБО не нормировать и все остальные отходы. А тихо относить на ближайшую помоечку. И лицензия кстати при таком способе утилизации не нужна.
Персональная страница /i/users/avatar/4a756c6961.jpg
Julia
15 декабря 2008
Usak, ну уж перегибать не надо. Надо думать о том, какие отходы можно продать как товар, какие отходы деть некуда и записать их по другому, а с какими проблем не будет.
По вашей логике каждую тряпочку с железкой надо занормировать, а потом думать, где бы найти организацию, у которой в лицензии эти тряпочки прописаны.
Закрыть