vodnik 19 сентября 2008 |
В одной из школ детям дали задание: представьте , что вы "лес", река земля.На пишите о своем отношении к человеку.И вот что написала одна девочка... "Я - лес. Мне живется очень плохо. Люди обо мне не заботятся. Правда, есть такие, которые кормят птиц и сажают новые деревца, но их немного. Многие не задумываются о том, как мне плохо и больно, когда они жгут костры. Ведь этим они губят меня и убивают мои травы и цветы, которые дают такой великолепный аромат и создают уют. Без них и деревья начинают погибать. Люди приходят и устраивают пикники: жгут костры, оставляют мусор на великолепной поляне. Ломают ветки кустарников. Вырывают грибы с грибницами и маленькие кустики ягод. Загрязняют речку, которая дает мне прохладу. А за ту боль, которую они мне причиняют, я приношу людям огромную пользу. Из моих деревьев они делают мебель, бумагу. Вблизи лесов строят заводы, от выбросов которых мои сосны и березы начинают сохнуть. Когда-то люди хотели вырубить меня и на этом месте построить новые коттеджи. Они не задумываются о том, что от этого будет плохо и им тоже. Если один человек сорвал цветок в лесу, принес его домой и поставил в вазу, он иногда и не подозревает о том, что положил начало гибели живой природы в этом лесу. Люди, задумайтесь о своих поступках! Сохраняйте природу для себя и своих детей. " Правда, здорово. А как у Вас в школе? |
maxira 19 сентября 2008 |
никак. сама занимаюсь просвещением чада. да и нельзя научть любить, тем более детей из таких семей, где родители гадят. да и после подобных уроков детки могут вступить в какой-нибудь гринпис, а это уже не экология, а политика. так что уж лучше никак |
vodnik 19 сентября 2008 |
maxira писал(а) никак. сама занимаюсь просвещением чада. да и нельзя научть любить, тем более детей из таких семей, где родители гадят. да и после подобных уроков детки могут вступить в какой-нибудь гринпис, а это уже не экология, а политика. так что уж лучше никак А ещё у нас в школе был конкурс на лозуг, который бы стоило установить возле свалки мусора в лесу или на берегу реки....Много было интересных...(А Вы зря так боитесь, что Ваш ребёнок через экологию станет революционером...Но книжку Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" Вы ему уже , наверное,прочитали -и это ЗДОРОВО....) А вот тот лозунг , который был поставлен у свалки в лесу(написал его школьник из г.В.Пышма): "Пакет ты бросишь иль перину, Подумай,что оставишь сыну... И он придет сюда бросать?! Остановись!ПРИРОДА- мать!" |
maxira 19 сентября 2008 |
мой-то не станет, другие - легко. |
irunchik1 25 сентября 2008 |
000 |
![]() bj1 26 сентября 2008 |
irunchik1 писал(а) "Никого ничему научить нельзя – можно только самому научиться (А. Эйнштейн)" написано у ultra в нике. только примером (или антипримером) родителей и уважаемых ими (детьми) людей у детей возникают стойкие привычки... какие бы правильные слова ни говорил учитель, но если он сам бросает окурки и мусор на газон, то.... в школе уже поздновато начинать приобщать к природе и прививать к ней любовь. Это надо начинать делать еще в детском саду, когда у ребенка еще сильно развита фантазия и сила перевоплощения, когда он способен так непосредственно и искренне проникаться болью и "переживаниями" зверушек и растений. irunchik1 писал(а) ни за что не простим!!!!!!!!!!!! пока не переедете в тьмутаракань!!!
Живу я в элитном (да простят меня товарищи по форуму из отдаленных регионов!) районе. |
vodnik 30 сентября 2008 |
irunchik1 писал(а) В школе, где учится мой младшенький, тоже пытаются приобщить детишек к охране ПРИРОДЫ. И фотоконкурсы проводят на экологические темы и газеты по экологии нашего отдельно взятого района города (что считаю очень правильным! т.к. любое дело начинается с малого) выпускают. В третьем классе в рамках предмета "Мир вокруг нас" две четверти он изучал основы экологии. Мне курс понравлся, но очень он маленький и декларативный. Выходов на природу предусматривает всего два. А как можно бы было все наглядно демострировать!!! Но в школе, я думаю, уже поздновато начинать приобщать к природе и прививать к ней любовь. Это надо начинать делать еще в детском саду, когда у ребенка еще сильно развита фантазия и сила перевоплощения, когда он способен так непосредственно и искренне проникаться болью и "переживаниями" зверушек и растений. А вот еще пример приобщения... Живу я в элитном (да простят меня товарищи по форуму из отдаленных регионов!) районе. Застройка ведется в естественном ландшафте, т.е. сохраняются естественные леса. Так вот в нашем лесу мусора столько, что зайти туда, не подвергая себя опасности, уже невозможно. Каждую весну наших школьников выводят туда на субботники, но результат нулевой. ![]() ![]() ![]() Хорошая акция. Всем муниципалам стоило бы взять этот способ на вооружение...И может тогда, кто-то и поймет, что ПРИРОДА-это МАТЬ! Пакет ты бросишь иль перину, Подумай, что оставишь сыну... И он придет сюда бросать?! Остановись! ПРИРОДА- мать!" |
![]() bj1 1 октября 2008 |
vodnik, можно было обойтись без ругательства в последней строке? а то: люби природу -МАТЬ ТВОЮ!!! |
vodnik 1 октября 2008 |
bj1, последняя строчка за Вами!Но лучшая рифма- Остановись-ед...на мать! А кто он ещё этот оболтус , который бросает отходы на обочину дороги?! |
![]() bj1 1 октября 2008 |
vodnik, после первой строчки про перину в кустах, вообще весь стих осмысливается интересно... и что сын придет потом бросать, когда в мире проблема с перенаселением |
irunchik1 1 октября 2008 |
000 |
![]() bj1 1 октября 2008 |
vodnik писал(а) "Пакет ты бросишь иль перину, Подумай,что оставишь сыну... И он придет сюда бросать?! Остановись!ПРИРОДА- мать!" может все же уйти от двусмысленной перины: "оставив мусор на планете, не Землю-сад оставишь детям!!! кончай ПРИРОДУ засорять, ее в помойку превращать!" |
![]() bj1 1 октября 2008 |
откроем конкурс на самый выразительный плакат? |
LTG 1 октября 2008 |
bj1, Выставляю на конкурс природоохранную песню. Частушки-апокалипсушки. Авторы - Иващенко, Васильев. Я плыву на катере, крою всех по матери. Отчего же, отчего, нет воды в фарватере? Дно скрежещет по камням, гул идет по пристаням, Там, слезами обливаясь, рыба требует ням-ням. Вместо корма ей везут Отработанный мазут. Рыба плавниками бьет, птица рыбу не клюет, И от этого немедля богу душу отдает. Звери, птицы не поев, Умирают околев. У клещей и прочих блох, рацион из рук вон плох, Потому что мир животных преимущественно сдох. Гнус, в отсутствие зверей, Кровь сосет из егерей. Сатанеют егеря, и, окурками соря, Не взирая на пожары, много курят почем зря. Дым встает под небеса, То горят-горят леса. Без растительных пород исчезает кислород, А без этого, без газу, задыхается народ. Задыхается народ - По колхозам недород. А дальше я забыла. |
taisiy 2 октября 2008 |
Сейчас и во многих детских садах пробуют учить детей любить природу. Но я считаю все таки начинать надо с семьи и собстенного примера так как для маленького человечка в первую очередь мама и папа пример для подражания. Детки в раннем возрасте ведь полностью повторяют наш поступки и слова и даже привычки тоесть маленькие копирочки. Поэтому как заложишь изначально отношение к природе так и будет твое чадо поступать. |
![]() bj1 2 октября 2008 |
taisiy, дети - да, у взрослых накладывается дурное влияние ОС. |
LTG 4 октября 2008 |
Вот-вот, это я и хотела сказать. Я бы даже добавила, что не просто накладывается, а почти полностью забивает выученные хорошие манеры. Посему я не питаю больших надежд на обучение детишек экологии и духовности в школе. |
skruber 24 октября 2008 |
LTG писал(а) Вот-вот, это я и хотела сказать. Я бы даже добавила, что не просто накладывается, а почти полностью забивает выученные хорошие манеры. Посему я не питаю больших надежд на обучение детишек экологии и духовности в школе. Генный состав у свиньи очень близок к человеку.Но эта близость почему-то особенно заметна у нас в России...обидно.. На обочине лесной дороги ,по которой я езжу в сад, выросла свалка мусора.Поставил плакат со словами:"Пакет ты бросишь иль перину, Подумай ,что оставишь сыну..." Бросать стали меньше, но плакат сорвали... |
irunchik1 27 октября 2008 |
000 |
taisiy 28 октября 2008 |
Какая жуть что из таких деток дальше вырастет ![]() ![]() |