Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Отмена приказа №14 [новость] (АРХИВ)

LTG
10 марта 2009
Вот это новость!

Приказом руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Н.Г. Кутьина от 27 февраля 2009 г. № 115 признан утратившим силу приказ Ростехнадзора от 16 января 2007 г. № 14 ««Об организации регулирования работ с отходами на основе их паспортизации и сертификации».

Напоминаю содержание этого отмененного приказа:
ПРИКАЗ от 16 января 2007 г. N 13 ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАБОТЫ ПО ПАСПОРТИЗАЦИИ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ
В соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 401, приказываю:
1. Утвердить "Порядок отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды" (Приложение N 1).
2. Утвердить форму "Исходные сведения об отходе", предоставляемую индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов" (Приложение N 2).
3. Утвердить форму "Свидетельство о классе опасности отхода для окружающей природной среды" в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 N 785 "Об утверждении паспорта опасного отхода", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации от 16.01.2003 N 4128 (Приложение N 3). Указанное Свидетельство выдается Управлениями по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Вот это новость!!! Просто слов нет. Может отменят эту бодягу?
Интересно, должен ли приказ быть зарегистрирован в Минюсте и когда он вступает в силу.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
11 марта 2009
LTG писал(а)
Вот это новость!

Приказом руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Н.Г. Кутьина от 27 февраля 2009 г. № 115 признан утратившим силу приказ Ростехнадзора от 16 января 2007 г. № 14 ««Об организации регулирования работ с отходами на основе их паспортизации и сертификации».

Напоминаю содержание этого отмененного приказа:
ПРИКАЗ от 16 января 2007 г. N 13 ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАБОТЫ ПО ПАСПОРТИЗАЦИИ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ
В соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 401, приказываю:
1. Утвердить "Порядок отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды" (Приложение N 1).
2. Утвердить форму "Исходные сведения об отходе", предоставляемую индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.2000 N 818 "О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов" (Приложение N 2).
3. Утвердить форму "Свидетельство о классе опасности отхода для окружающей природной среды" в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 N 785 "Об утверждении паспорта опасного отхода", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации от 16.01.2003 N 4128 (Приложение N 3). Указанное Свидетельство выдается Управлениями по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Вот это новость!!! Просто слов нет. Может отменят эту бодягу?
Интересно, должен ли приказ быть зарегистрирован в Минюсте и когда он вступает в силу.


Отменили-то приказ РТН от 16 января 2007 г. N 14 "Об организации регулирования работ с отходами на основе их паспортизации и сертификации".
А приказ РТН от 16 января 2007 г. N 13 ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАБОТЫ ПО ПАСПОРТИЗАЦИИ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ уже давно отменен.

Приказ РТН № 14 касался сертификации в Системе РОСС RU.B205.043H00.
Эту добровольную сертификацию в Системе РОСС RU.B205.043H00 здесь активно продвигал на форуме pavlyx. И где он теперь? :11:
Вот его тема. ссылка
egtim_22
11 марта 2009
LTG, Если исходный приказ был зарегистрирован в Минюсте РФ, то и документ его отменяющий также должен быть зарегистрирован в Минюсте РФ.
Если же приказ не проходил регистрацию, то и приказ о его отмене не должен проходить регистрацию. Вот как-то так...
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
11 марта 2009
egtim_22 писал(а)
LTG, Если исходный приказ был зарегистрирован в Минюсте РФ, то и документ его отменяющий также должен быть зарегистрирован в Минюсте РФ.
Если же приказ не проходил регистрацию, то и приказ о его отмене не должен проходить регистрацию. Вот как-то так... :3:


Если говорить о Приказе РТН от 16 января 2007 г. N 14, то в соответствии с письмом Минюста РФ от 14 августа 2007 г. N 01/8042-АА этот приказ не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в газете "Экономика и жизнь", сентябрь 2007 г., N 37).

Но интереснее другое. Как-то завуалировано обозначена причина отмены действия Приказа РТН от 16 января 2007 г. N 14. На самом деле истинные причины, мне кажется, кроятся в чем-то другом.
ZAO_ECOURAL
11 марта 2009
Хочу попросить ссылку на официальный источник новости. Если не сложно...
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
11 марта 2009
ZAO_ECOURAL писал(а)
Хочу попросить ссылку на официальный источник новости. Если не сложно...

ссылка
maxira
11 марта 2009
вторая приятная новость сутра (третья). 1. у мамки д.р. 2. фас возбудило дело в отношении горячо любимой мной коммерческой структуры мчс по нарушению антимонопольного законодательства ссылка и 3 эта новость
LTG
11 марта 2009
ultra писал(а)
Отменили-то приказ РТН от 16 января 2007 г. N 14 "Об организации регулирования работ с отходами на основе их паспортизации и сертификации".


Да, я ошиблась в номере приказа.

ultra писал(а)
А приказ РТН от 16 января 2007 г. N 13 ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАБОТЫ ПО ПАСПОРТИЗАЦИИ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ уже давно отменен.


Когда это было? Как-то эта новость прошла мимо моего внимания.
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
11 марта 2009
maxira писал(а)
вторая приятная новость сутра (третья). 1. у мамки д.р. 2. фас возбудило дело в отношении горячо любимой мной коммерческой структуры мчс по нарушению антимонопольного законодательства ссылка и 3 эта новость


Да чего тут радостного в отмене приказа РТН № 14? Ну, он как-то вроде никому особо не мешал, так как существовал отдельно и жил своей жизнью.
Гораздо интереснее, почему его отменили, и отразится ли это на существовании системы сертификации РОСС RU.B205.043H00.

А что касается возбуждения ФАС дела против МЧС, так это всего лишь в отношении одной организации. Правда, у нас тоже подобная ситуация происходила.
А вообще эти документы МЧС по разливам нефтепродуктов не очень умные. Представьте, у нас имеется мазутный резервуар объемом 10000 тонн. При его разгерметизации весь мазут не выйдет за пределы обвалования, так что разлив не произойдет даже за пределы объекта.
Так нет же. Заставили проходить процедуру экспертизы ПЛАРН в МЧС в Москве типа того, что у вас федеральный уровень разлива нефтепродуктов. Из-за этого и возникли проблемы с заключением договора с АСФ, так как поблизости были организации только регионального уровня.
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
11 марта 2009
Отменили приказ РТН от 16 января 2007 г. N 14 "Об организации регулирования работ с отходами на основе их паспортизации и сертификации". и как это отразится на всей паспортизации и сертификации? при разработке проектов теперь не нужно подтверждение морфосостава отходов?
maxira
12 марта 2009
ultra, а мне радостно
LTG
12 марта 2009
bj1 писал(а)
Отменили приказ РТН от 16 января 2007 г. N 14 "Об организации регулирования работ с отходами на основе их паспортизации и сертификации". и как это отразится на всей паспортизации и сертификации? при разработке проектов теперь не нужно подтверждение морфосостава отходов?


Я тоже сначала так подумала. А потом прочла приказ и поняла, что он только о сертификации. О паспортизации ни слова, к сожалению. Ее не отменили. Радость моя была преждевременной.
Разве что порадоваться тому, что наш друг павликс в ближайшее время с этой сертификацией на форуме не появится.
maxira
12 марта 2009
он и в обучении может не появится. их гасторльная деятельность запланированная в калининграде на эту неделю сорвалась, семинар переносится
maxira
12 марта 2009
LTG, bj1, но у нас всё ещё впереди, я верю в разум, и отмену подтверждения для отходов внесённых в фкко
LTG
12 марта 2009
maxira,
Это мне напоминает анекдот про разговор оптимиста и пессимиста
Пессимист - "Хуже уже не будет!"
Оптимист - "Будет, будет!"
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
12 марта 2009
maxira писал(а)
LTG, bj1, но у нас всё ещё впереди, я верю в разум, и отмену подтверждения для отходов внесённых в фкко


А наше Управление РТН по РТ на этот счет придерживается разумной точки зрения. ссылка

-------------------------
Для упрощения порядка установления нормативов допустимого воздействия в отношении субъектов малого и среднего бизнеса было более целесообразно ввести процедуру декларирования негативного воздействия на окружающую среду, производимую в начале календарного года и представление итоговой отчетности по истечении календарного года. Для этого достаточно разработать критерии оценки воздействия на окружающую среду и нормативы допустимого воздействия, совокупность которых будет давать право декларирования оказываемого негативного воздействия.

Кроме того, необходимо предусмотреть возможность внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду этих предприятий без повышающего коэффициента, если не будут превышены задекларированные нормативы допустимого воздействия.

Так же, в настоящее время значительно усложнена процедура согласования паспортов опасных отходов, особенно для отходов не включенных в ФККО. Согласно «Порядку организации работы по паспортизации опасных отходов», утвержденному приказом Ростехнадзора от 15.08.2007г. № 570, материалы отнесения отходов к классам опасности отходов, не включенных в ФККО, направляются в центральный аппарат Ростехнадзора для организации проведения проверки обоснованности установления классов опасности для окружающей природной среды. После проверки выдаются свидетельства о присвоении класса опасности и паспорта опасных отходов. Однако, на этом процедура для природопользователей не заканчивается. После внесения опасного отхода в ФККО и утверждения дополнений в ФККО, ранее выданные свидетельства и паспорта подлежат переоформлению.

Процедура длительная и, несомненно, должна применяться, но только в отношении отходов производства, а хозяйствующие субъекты непроизводственной сферы деятельности, у которых образуются отходы потребления, включенные в ФККО, могут быть освобождены от паспортизации отходов.

Установление лимитов на размещение отходов, паспортизация опасных отходов, организация и проведение государственной экологической экспертизы по материалам обоснования деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, лицензирование этого вида деятельности производится на территории Республики Татарстан только Управлением Ростехнадзора по РТ в соответствии с установленными порядками и административными регламентами.

Понимая сложность и длительность всех этих процедур, Управление Ростехнадзора по Республике Татарстан постоянно ведет работу по упрощению работы предприятий. Так, например, на сайте Управления размещены образцы паспортов опасных отходов наиболее распространенных отходов, рассмотрение паспортов опасных отходов будет производиться специалистами в течение 5 рабочих дней. Поскольку обоснованность отнесения отходов к классам опасности для окружающей среды по отходами, не включенным в ФККО, осуществляется Центральным аппаратом Ростехнадзора, отсутствие паспортов опасных отходов не является основанием для отказа в проведении государственной экологической экспертизы, лицензирования и установления лимитов на размещение отходов.

Состав экспертной комиссии по проведению государственной экологической экспертизы по материалам обоснования лицензируемой деятельности утверждается не в течение месяца, как это установлено регламентом, а течение 5 дней после оплаты ее проведения. Информация о дате заседания экспертной комиссии направляется письмом заказчику и размещается на сайте для информирования муниципальных органов и общественных организаций.

Управлением Ростехнадзора по Республике Татарстан уже неоднократно вносились предложения об упрощении действующих федеральных документов в области охраны окружающей среды. В частности предлагалось следующее.

Кроме того, необходимо дополнить Закон «Об отходах производства и потребления», включив в него исчерпывающие понятия сбора отходов и объектов размещения отходов с целью освобождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья основная хозяйственная деятельность не связана с обращением с отходами сторонних организаций, от получения лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
----------------------------
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
15 марта 2009
ultra писал(а)
Состав экспертной комиссии по проведению государственной экологической экспертизы по материалам обоснования лицензируемой деятельности утверждается не в течение месяца, как это установлено регламентом, а течение 5 дней после оплаты ее проведения. Информация о дате заседания экспертной комиссии направляется письмом заказчику и размещается на сайте для информирования муниципальных органов и общественных организаций.

что то не понятно, о какой государственной экологической экспертизе по материалам обоснования лицензируемой деятельности идет речь? ведь ее отменили с января и вместе с ней общественные слушания... экспертная комиссия проводит рассмотрение материалов обоснования а не ГЭЭ.
pavlyx
16 марта 2009
[quote="ultra#11.03.2009 06:08"][quote="LTG#11.03.2009 02:26"]Вот это новость!

Приказом руководителя ...
Приказ РТН № 14 касался сертификации в Системе РОСС RU.B205.043H00.
Эту добровольную сертификацию в Системе РОСС RU.B205.043H00 здесь активно продвигал на форуме pavlyx. И где он теперь? :11:
Вот его тема. ссылка




Этот приказ касался Уполномачиввания ЦЛАТИ, как огранов сертификации. Цель- организация и ведение Кадастра отходов(реестр объектов размещения). Но практика показала, что легче у Ростехнадзора отобрать полномочия, чем заставить работать ЦЛАТИ.
ПП 53 от 27.01.09 почитайте, может сообразите. Нет, так и ладно.
Надоело объяснять, но отходы ВСЕГДА ПРИВЯЗАНЫ К КОНКРЕТНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ!
Землеустроительная документация - в первую очередь. Остальное - вторично.
Никуда не пропал.
Спасибо, что вспоминаете.
Насильно мил не будешь.
Не волнуйтесь о системе, расширяемся невиданными темпами. Писать бесплатно надоело, некогда, разъезды, командировки, карибы да багамы в основном...
Да и бесплатному совету - грош цена.
Не обижайтесь, но вы сами виноваты, я к вам со всей душой, а вы словно в ромашку плюнули.
Вот и гадайте сами теперь, что будет. (говорят гуща кофейная помогает)
А я пока пойду в океане окунусь... Интернет он и в Африке интернет.

А пока, по старой доброй традиции:

с 1 января 2010 года
Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
И не говорите, что не предупреждали...

ОБЪЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ: Полигоны, шламохранилища, хвостохранилища и другие сооружения, обустроенные и эксплуатируемые в соответствии с экологическими требованиями, а также СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫЕ МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ отходов на предприятиях в определенных количествах и НА УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ.


НАКОПЛЕНИЕ отходов - временное СКЛАДИРОВАНИЕ отходов (на срок не более чем шесть месяцев) В МЕСТАХ (НА ПЛОЩАДКАХ), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования

СКЛАДИРОВАНИЕ ОТХОДОВ: Деятельность, связанная с УПОРЯДОЧЕННЫМ РАЗМЕЩЕНИЕМ отходов в помещениях, сооружениях НА отведенных для этого УЧАСТКАХ ТЕРРИТОРИИ в целях контролируемого хранения в течение определенного интервала времени


КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Глава 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами


Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от СТА ТЫСЯЧ ДО ДВУХСОТ ПЯТИДЕСЯТИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ или административное приостановление деятельности на срок до ДЕВЯНОСТА СУТОК.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
Копите денежки, сейчас комитеты местные пойдут поправлять похудевший в связи с кризисом бюджет.
(Уже пошли)
И РОСТЕХНАДЗОР ТУТ БОЛЬШЕ НИ-ПРИ-ЧЁМ...

Сами виноваты...
pavlyx
16 марта 2009
maxira писал(а)
он и в обучении может не появится. их гасторльная деятельность запланированная в калининграде на эту неделю сорвалась, семинар переносится


Ну-ну. Хе-хе-хе...

При выборе обучающей организации рекомендую учитывать следующую информацию:

Повышение квалификации – платная, коммерческая услуга. Это означает, что природопользователь имеет право выбора образовательных учреждений, где проходить обучение.

При реализации этой услуги действует не только «Закон о защите прав потребителей» но и Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственных проверок" от 8 августа 2001 года №134-ФЗ.

Лицензирование образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и научных организаций по указанным программам осуществляет Министерство образования и науки в порядке, определённом письмом Рособрнадзора от 30.09.2008 г. № 01-453/05-01.

Согласно письму Минобрнауки ИК-1997/03 от 1 декабря 2008 г., для получения информации об образовательных учреждениях, имеющих право ведения образовательной деятельности по указанным программам необходимо обращаться в Рособрнадзор.

Ответственным за формирование научно-методического обеспечения реализации программ (с согласия Минобрнауки, Рособрнадзора и указанного ВУЗа) является

Учебно-методическое объединение, Межвузовский учебно-методический центр Государственного Образовательного Учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет пищевых производств". (По просьбе Ростехнадзора, письмо от 5 февраля 2008 г. № ДТ-42/72),

В связи с вышеизложенным, АККРЕДИТАЦИЯ в ЕСОС Ростехнадзора и согласованные им ранее программы МОЖЕТ НЕ ЯВЛЯТЬСЯ ДОСТАТОЧНЫМ ОСНОВАНИЕМ для списания затрат на себестоимость. Т.к.:

Включенные в реестры и указанные на сайте www.gosnadzor.ru:

«Реестр образовательных учреждений, реализующих программы подготовки специалистов в области обеспечения экологической безопасности, создавших аккредитованные независимые аттестационно-методические центры (НАМЦ)»
«Реестр образовательных учреждений, реализующих программы подготовки специалистов в области обеспечения экологической безопасности, согласовавших образовательные программы»,

образовательные учреждения высшего и дополнительного профессионального образования и научные организации должны получить лицензию Минобрнауки, либо допуск УМО МУМЦ ГОУВПО МГУПП НАМЦ, в соответствии с п.7 приложения № 2 письма Рособрнадзора от 30.09.2008 г. № 01-453/05-01 .

Право осуществления образовательной деятельности по указанным программам могут осуществлять образовательные учреждения высшего и дополнительного профессионального образования и научные организации, имеющие лицензии Министерства образования и науки

не только «на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам послевузовского профессионального образования по специальности
03.00.16 Экология и дополнительного профессионального образования по программам с присвоением дополнительных квалификаций «Эксперт в области экологической безопасности» и «Специалист по стандартизации экологической безопасности»; образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие лицензии на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам по специальностям 020801.65 Экология, 020802.65 Природопользование, 280201.65 Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, 280202.65 Инженерная защита окружающей среды и по направлению подготовки 280200.62 Защита окружающей среды

но и на эти три конкретные программы повышения квалификации(72,112,200 ч), минимум требований, к которым, утверждён Министерством образования и науки.

Посоветуйтесь с бухгалтером. Каким образом ваш бухгалтер отнесёт затраты на обучение на себестоимость, когда у ВУЗа, которым проведено повышение квалификации нет соответствующей лицензии Рособрнадзора или допуска разработчика Требований к минимуму программ? (Проведение обучения по несогласованным в установленном Минобрнауки порядке методическим материалам).

Есть формальный повод для отказа – отсутствие соответствующей лицензии.

Кроме Ростехнадзора есть другие надзорные и контрольные органы.

Роспотребнадзор
Росприроднадзор
Профильные комитеты С-Пб и Л.О.
Природоохранная прокуратура
Налоговая инспекция

Налоговая инспекция или казначейство (для бюджетных организаций) по формальному признаку (отсутствие соответствующей лицензии) может не позволить отнести затраты на обучение на себестоимость.

Прокуратура такое расходование средств может посчитать нецелевым. Ведь она следит за тем, чтобы исполнялись «сразу все законы», поэтому обучение в нелицензированных организациях слишком РИСКОВАННО, прежде всего, с финансовой точки зрения.

Кстати, Ирунчик, как-то так само-собой получилось, что ваш уже такой допуск получил.
Но я здесь совершенно нипричем

Да и ВУЗы документы присылают, только вот что-то не афишируют.

Всё, пошёл купаться
Персональная страница /i/users/avatar/756c747261.jpg
ultra
16 марта 2009
pavlyx писал(а)

Надоело объяснять, но отходы ВСЕГДА ПРИВЯЗАНЫ К КОНКРЕТНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ!

Не волнуйтесь о системе, расширяемся невиданными темпами.


Перестаньте лапшу вешать, тогда может и не надоест ничего.
К земле привязаны объекты размещения отходов, а не отходы.
А чтобы зарегистрировать наши объекты размещения отходов в региональном реестре размещения отходов мне вашей сертификации не понадобилось.
Выводить по
Закрыть