Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Автомобили не вредят экологии Москвы [новость] (АРХИВ)

vodnik
8 декабря 2006
Я бы хотел,чтобы экологи Москвы,прежде,чем делать такое заявление ,сделали бы такой простой расчет: определить суточный расход всех видов топлива дляавтотранспорта Москвы и московской области(тразитный транспорт)и все это количество топлива превращается в окислы азота и углерода.Какая высота трубы должна быть, чтоб концентрация ингредиентов в воздухе была на уровне ПДК? (это для наглядности)Расчеты показывают,что степнь загрязнения с увеличением количества машин увеличивается,во всех городах РФ...
CNEAT
26 декабря 2006
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛИЗАТОРОВ В СОВРЕМЕННОМ
АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ

С целью уменьшить вред экологии как отечественные, так и зарубежные
производители автомобилей используют катализаторы. Запрещен ввоз через
границу России автомобилей не оснащенных подобными устройствами. В процессе
эксплуатации автомобилей происходит разрушение катализаторов и выброс их
частиц в окружающую среду, которые с пылью попадают в органы дыхания человека
и т.д. Какой вред больше? Выбрасываются или нет? Сколько выбрасывается?
Проводились ли данные исследования?

Выхлопные газы, имея высокую температуру, со сверхзвуковой скоростью бьют
по поверхности катализатора и ДОЛЖНЫ вызывать его эрозию - отрыв частиц с
поверхности катализатора и их выброс в окружающую среду. Дополнительно к
этому нельзя не принимать во внимания типичные неисправности двигателя, когда
не работает одна из свечей и несгоревшая топливно-воздушная смесь
выбрасывается из двигателя на поверхность катализатора. Сгорая на
поверхности катализатора, топливо поднимает его температуру более 1000
градусов, изменяя тем самым прочностные (механические) характеристики
материала, создавая условия для его ускоренного разрушения (Пример:
Оплавление металлокерамических катализаторов с последующим их разрушением.
Выброс частиц настолько интенсивен, что керамика попадает даже через
выпускные клапана обратно в двигатель и уничтожает его).

Не приведёт ли борьба за экологичность выбросов автомобилей к химическому
заражению по последствиям сопоставимым с Чернобыльской аварией в планетарном
масштабе? Не пора ли полностью отказаться от использования бензина и перейти
на газ и другие принципы работы двигателя ? Альтернативы известны и защищены
патентами!

www.cneat.ru/ptrlm.htm

Зам. начальника ЦНЭАТ
Колмыков А.Н.
vaselich
17 января 2007
vodnik писал(а)
....Какая высота трубы должна быть, чтоб концентрация ...


Для наглядности представим себе автомобиль с выхлопной трубой выше высоток...
Закрыть