![]() volkin 7 декабря 2006 |
Здравствуйте! я опять возвращаюсь со своей проблемой...П росто я нахожусь в замешательстве и не знаю кому верить...Вчера была в РОСТЕХНАДЗОРЕ и мне сказали,что само предприятие может разработать для себя проект ПДВ. А потом я общалась еще с другими людьми с моей выпускающей кафедры...и они мне сказали противоположное,что проект должна делать сторонняя организация,но ни как не само предприятие ,которое само заинтересованное лицо...Подскажите пожалуйста как все на самом деле ?? Может прийдется потом платить в РОСТЕХНАДЗОРе за согласование?? |
maxim66 7 декабря 2006 |
volkin, конечно может. У нас все, что не запрещено, то - разрешено. А где написано, что не может?! |
![]() ultra 7 декабря 2006 |
volkin писал(а) я общалась еще с другими людьми с моей выпускающей кафедры...и они мне сказали противоположное,что проект должна делать сторонняя организация,но ни как не само предприятие ,которое само заинтересованное лицо...Подскажите пожалуйста как все на самом деле ?? Может прийдется потом платить в РОСТЕХНАДЗОРе за согласование?? Пускай они читают нормативные документы - эти ваши "ботаники" с кафедры. ![]() Пункт 2.12. действующей "Инструкции по нормированию выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в атмосферу и в водные объекты" (утв. Госкомприроды СССР 11 сентября 1989 г. N 09-2-7/1573) гласит: 2.12. Разработка ПДВ может осуществляться как самим предприятием, так и с привлечением специализированной организации. При разработке проекта ПДВ следует руководствоваться Рекомендациями по оформлению и содержанию проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ) для предприятия... (Качать здесь. ссылка ) За "согласование" (т.е. за экспертизу проекта ПДВ установленным требованиям) с вас может "попросить" денежки ЦЛАТИ. Слуххали про такого зверя? Но это зависит от того как это дело поставлено в вашем регионе. Есть регионы, где ЦЛАТИ кроме администрирования платежей за негативное воздействие и приема экзаменов особо ни куда не лезет. |
![]() volkin 7 декабря 2006 |
ultra, спасибо вам! а сколько могут попросить за согласование проекта??и какие программы лучше купить?? |
Lichko 7 декабря 2006 |
А вот тут возникает вопрос! Если у Вас небольшое предприятие и Вы собираетесь покупать программу, то может проще отдать специализированной организации. Иначе эта программа Вам в ближайшее время и не понадобится...я конечно же исключаю случаи если Вы будете постоянно расширять производство и т.п и соответственно будете корректировать том ПДВ... |
![]() volkin 7 декабря 2006 |
Lichko, просто у нас агрохолдинг,в котором 18 предприятий..и я думаю,что это выгодный вариант....Но меня интересует другой вопрос..КАК ЭТОТ ПРОЕКТ УДАЧНО СОГЛАСОВАТЬ??)))) |
Lichko 7 декабря 2006 |
volkin писал(а) Lichko, просто у нас агрохолдинг,в котором 18 предприятий..и я думаю,что это выгодный вариант....Но меня интересует другой вопрос..КАК ЭТОТ ПРОЕКТ УДАЧНО СОГЛАСОВАТЬ??)))) Холдинг это хорошо...СОГЛАСОВАТЬ...18 предприятий...наверняка в разных регионах нашей необъятной родины...Возмите (если есть власть) инициативу в свои руки...А именно...на каждом предприятии есть ответственный...дайте ему задание выбрать КОМПАНИЮ по разработке ПДВ, которая была бы близка с ОРГ.ИСП.ВЛАСТИ. На все про все дайте...ну...например месяц...потом каждое из предприятий в своем регионе заключает с местным ЦЕНТРОМ ПО РАЗРАБОТКЕ договор, в котором и указывается одним из условий согласование в органах...Да и посмотрите на существенные условия договора...предоплата по минимуму...все остальное после согласования...Если будут брыкаться...объясните что ребята бумажка без печати не может стоить 80 % от общей суммы... |