Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Irinia
9 ноября 2012
Здравствуйте! Я с недавних пор работаю экологом на предприятии (опыта нет вообще). Оно существует с середины 2010 года. До сих пор не проводилось никаких работ по экологии, при этом предприятие работало, образовывались отходы и выбрасывались ЗВ в атмосферу. В данный момент разработаны ПНООЛР и ПДВ. Находятся на согласовании. К концу года будут лимиты образования отходов. Согласование ПДВ – еще долго, с ним проблемы у нас. Подскажите, должна ли я сдавать статотчетность в начале будущего года? Какую и за какой период? Никаких данных о количестве отходов и их утилизации за время работы предприятия с 2010 по 2012 год – нет. Насчет воды – предприятие потребляет питьевую воду из скважин, в производстве – оборотное водоснабжение. Надо сдавать 2-тп (водхоз)? Журналы ПОД-1,2,3,11,12,13 не велись никогда. На основании чего делать отчеты? И, самое главное, - платежи за НВОС за эти 2 года????????? Как рассчитать и за какой период платить? Или все эти действия (отчеты, платежи) я должна предпринять уже после получения ПНООЛР и ПДВ? И когда надо делать тех отчет о неизменности, если лимиты будут через месяц?
Irinia
9 ноября 2012
Коллеги! мне поможет любаю консультация по моему вопросу. Я не понимаю, что делать в глобальном смысле!!!!!!! любые документы, образцы заполнения и вообще любую полезную информацию буду благодарна принять на электронку iiirkyandex.ru. Спасибо.
maskaradd
9 ноября 2012
Irinia, Спокойно! Без паники!!! Начните приводить всю необход. эколог. документацию в порядок (проекты, паспорта на отходы, на ГОУ, журналы, скважина зарегистрирована? платежи по ней осуществляются?). Идти сдавать отчеты не советую - сразу у контр. органов появятся вопросы (а оно Вам надо?). Забыв пристегнуть ремень безопасности в машине, не стоит сразу ездить и искать инспектора, чтоб рассказать ему о данном факте.. Мысль ясна? Прийдут - обяжут - заплатите!
Персональная страница /i/users/avatar/436f6c65747465.jpg
Colette
9 ноября 2012
Irinia,
Полностью согласна с maskaradd, не стоит сразу идти к инспектору, потому как вы уже попадаете под штрафы, за неуплату и отсутствие нормативно-разрешительной документации.
Кроме того пока у вас нет Разрешений и Лимитов, то вся плата идет как сверхлимит, а это 25ти кратный размер!!
Так что не спешите, начните с начала: приказы, инструкции, журналы учета, проекты и т.п.
Пошерстите форум и сайт, здесь все это есть.
Если есть конкретные вопросы пишите в личку
Удачи
Irinia
9 ноября 2012
спасибо за советы. стало легче)) а то спать спокойно не могу! буду решать проблемы по мере поступления.
ecovybcell
12 ноября 2012
Помогите, я начинаю самостоятельно работать экологом. В данной профессии уже работала, но как инженер под руководством. Шарю в основном только в отходах. Пришла на другое предприятие и узнала, что отработанные масла они используют в виде топлива в воздухонагревателе (проще сказать сжигают), хотя согласно проекта по отходам они обязаны передавать на использование лицензированной организации, что делать??? И ещё вопрос: собираются вводить в эксплуатацию ещё один воздухонагреватель, это ведь дополнительный источник выброса, что нужно делать???
stas
12 ноября 2012
ecovybcell писал(а)
отработанные масла они используют в виде топлива в воздухонагревателе (проще сказать сжигают), хотя согласно проекта по отходам они обязаны передавать на использование лицензированной организации, что делать??? И ещё вопрос: собираются вводить в эксплуатацию ещё один воздухонагреватель, это ведь дополнительный источник выброса, что нужно делать???

Узаконить возникшие новые источники выбросов путем корректировки нормативов ПДВ и разрешения на выброс. Платить за них плату за НВОС. Соответственно - убрать отходы масел из норматива по отходам, т.к. по воле руководства у вас изменился технологический процесс...
antony4
13 ноября 2012
Вот корректировку ПДВ 100% понадобится, а по поводу отходов - думаю ничего страшного.главное чтоб их образовывалось не больше чем в проекте написано. За то что они у вас вместо сдачи на другое предприятие используются в собственном предприятии.
Корректировка ПДВ в этом случае скорее всего будет очень веселой - либо справку придется проектировщиков обогревателя просить какие выбросы производит агрегат либо замеры делать.
Персональная страница /i/users/avatar/656b6f6c6f672d554e4b.gif
ekolog-UNK
14 ноября 2012
Коллеги прошу помощи, у меня находится несколько предприятий 3 и 4 класса, утверждена окончательная СЗЗ, провожу лабораторные исследования.У меня руководство спрашивает какие штрафные санкции могут быть, и где они прописаны если данные лабораторные исследования не проводить.Были проверки вопросов со стороны инспекторов не возникало т.к. лабораторные исследования им предоставлялись....
idv652008
14 ноября 2012
ekolog-UNK писал(а)
Коллеги прошу помощи, у меня находится несколько предприятий 3 и 4 класса, утверждена окончательная СЗЗ, провожу лабораторные исследования.У меня руководство спрашивает какие штрафные санкции могут быть, и где они прописаны если данные лабораторные исследования не проводить.Были проверки вопросов со стороны инспекторов не возникало т.к. лабораторные исследования им предоставлялись....


Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Vytich
15 ноября 2012
Добрый день!
Впервые занимаюсь разработкой проекта НДС. Может кто-нибудь поделится рыбой проекта, чтобы было от чего отталкиваться? Буду делать ливневку и сброс воды от гидроиспытаний газопровода.
Буду признателен за любую помощь!
почта: bvo_84mail.ru
Закрыть