z8888 8 октября 2012 |
В Московской области фирма-проектировщик берётся за разработку проекта ПДВ и включает в смету кроме статьи "Разработка проекта на 20 источников" за 72 тыс. руб ещё и второй договор "На обработку данных", в котором расписаны такие подпункты как: информационное-консультационные услуги в Росприроднадзоре через ООО "Эко..." (занимается официально биотулетами или чем-то таким) за 27 тыс, плюс фон из Московского ЦГМС за 10 тыс (при том что реально в гидромете цена 3,5 тыс), плюс "Анализ неблагоприятных метеусловий" в том же Гидромете за 10 тыс. (реал цена 5,5)... Далее статьи - согласование проекта ПДВ в СЭС (странная формулировка, если это теперь Центр гигиены и Рос потреб надзор - 20 тыс (ну допустим, хотя обычно от силы 15), тут же рядом представительские расходы - 15 тыс (не такое уж и вредное производство...) Согласование проекта ПДВ в Росприроднадзоре - 20, представителькие - 15. и опять представительские (не ясно к чему теперь) - 14,4 тыс. Транспортные расходы - 7 (обычно включают в основной договор). Замеры на источниках - 0 руб. Итого за проект сам 72, за консультации и согласование и "представительство" - 147,4 тыс руб. [/b Из 147,4 реально необходимые 34 тыс.: 7 за транспорт , 9 гидромету, 15 центру гигиены, 2 гос пошлина РПН, 1 на конфеты. Получается 113,4 тыс - за "согласование"? уважаемые москвичи-проектировщики и гости форума поясните цену вопросы и прайс за согласование. Конечно я обращусь ещё раз к проектировщикам за разъясненениями, но уверен что будет историю на тему "у нас так принято". П.С. Если вдруг проектировщик прочитает и узнает себя - прошу не обижаться, имена героев не публикую. |
maskaradd 8 октября 2012 |
z8888, интересно, а эта фирма случаем тендер у вас официальный выйграла на 78 тыс., а теперь впаривает еще доп. расходы? |
z8888 8 октября 2012 |
maskaradd, нет тендер ещё не закрыт, на удивление пассивно ведут себя участники (рассылал письма по эл почте с письмом и тз для составления комм предложений, звоню по телефону не отвечают). Речь о впаривании после подписания не идет, впаривают до... Хотя такое было бы весьма хитро - с низкой ценой пройти тендер на разработку, а потом доп услуги и т.п. Плавали - знаем. |
RosFeder 8 октября 2012 |
z8888 писал(а) В Московской области фирма-проектировщик берётся за разработку проекта ПДВ и включает в смету кроме статьи "Разработка проекта на 20 источников" за 72 тыс. руб ещё и второй договор "На обработку данных", в котором расписаны такие подпункты как: информационное-консультационные услуги в Росприроднадзоре через ООО "Эко..." (занимается официально биотулетами или чем-то таким) за 27 тыс, плюс фон из Московского ЦГМС за 10 тыс (при том что реально в гидромете цена 3,5 тыс), плюс "Анализ неблагоприятных метеусловий" в том же Гидромете за 10 тыс. (реал цена 5,5)... Далее статьи - согласование проекта ПДВ в СЭС (странная формулировка, если это теперь Центр гигиены и Рос потреб надзор - 20 тыс (ну допустим, хотя обычно от силы 15), тут же рядом представительские расходы - 15 тыс (не такое уж и вредное производство...) Согласование проекта ПДВ в Росприроднадзоре - 20, представителькие - 15. и опять представительские (не ясно к чему теперь) - 14,4 тыс. Транспортные расходы - 7 (обычно включают в основной договор). Замеры на источниках - 0 руб. Итого за проект сам 72, за консультации и согласование и "представительство" - 147,4 тыс руб. [/b Из 147,4 реально необходимые 34 тыс.: 7 за транспорт , 9 гидромету, 15 центру гигиены, 2 гос пошлина РПН, 1 на конфеты. Получается 113,4 тыс - за "согласование"? уважаемые москвичи-проектировщики и гости форума поясните цену вопросы и прайс за согласование. Конечно я обращусь ещё раз к проектировщикам за разъясненениями, но уверен что будет историю на тему "у нас так принято". П.С. Если вдруг проектировщик прочитает и узнает себя - прошу не обижаться, имена героев не публикую. Это называется *** ![]() Мы давно говорим, что Государству пора ликвидировать эти туфтовые тома ПДВ-МДВ и перейти на систему динамического нормирования... А за информацию спасибо ![]() ![]() |
geomax 8 октября 2012 |
z8888 писал(а) Итого за проект сам 72, за консультации и согласование и "представительство" - 147,4 тыс руб. [/b Из 147,4 реально необходимые 34 тыс.: 7 за транспорт , 9 гидромету, 15 центру гигиены, 2 гос пошлина РПН, 1 на конфеты. Получается 113,4 тыс - за "согласование"? Знал что в "экологии" бардак, но чтобы до такой степени?!!! Спасибо за инфу |
z8888 8 октября 2012 |
RosFeder, сам я не из МО, с Урала что называется. Есть площадки предприятия в нескольких регионах, но общая тенденция - чем ближе к столице, тем конфеты и шоколадки меньше в цене. Вот тут получается 219, 4 тыс за 20 источников со всеми согласованиями, это по 11 тыс за источник (средняя такса). Из которых чисто проектировщику тысяч 60-70 чистыми, для сравнения на Урале за ПДВ в 20 источников тыс 90 взяли бы, а проектировщику самому вышло бы также 60 тыс. Так что участь проектировщика не завидная в МО, сидеть на раздачи столичных "экоплатежей" в конвертах и получать столько же. |
![]() albatros53 8 октября 2012 |
z8888, Вопрос №1 - уточните сколько "итого" придется на 1 источник в среднем за 1 год из пяти, за срок действия ПДВ, вместе со всеми "продлениями" замерами и пр. Вопрос № 2 - Как сопоставляется при этом примерный реальный ущерб природе исходя из убогих для воздуха платежей в приложении к Вашему предприятию, которые как бы являются интегральной оценкой ущерба ОС и околовсяческие затраты? Все, далее ухожу в свою тему... |
z8888 8 октября 2012 |
geomax, пожалуйста, с грустью могу ответить я. Думаю у каждого на практике такие истории бывали. В итоге работа экологическая превращается в фарс, проектировщики делают вид что проектируют, надзорные органы делают вид что проверяют, экологи делают вид что занимаются экологией, политики делают вид что 2013 - год охраны окружающей среды. В себестоимость продукции 2/3 взяток с откатами входят, поэтому не приходится удивляться, что в хорошей упаковке субстанция из передачи "осторожно - еда"... вот и тут - "осторожно - экология". Есть ли смысл обсуждать на форуме постановления, технологии, порядки производственного контроля, если главный принцип звучит так - "цена вопроса"... Не покидает образ чиновника, который скваозь зубы шепчет: "Хочешь - дешевле рискни сделать сам, а мы уже не первый год сидим тут и найдём до чего в рамках правового поля, которое сами вскапали и окучивали, тебя нагреть и сделать отказ. ПС. Извините, что позволил себе достаточно общее умозаключение, которое относится не ко всем представителям власти и экологического сообщества. |
0764 8 октября 2012 |
z8888, Анализируя написанное можно сделать вывод что в данной раздутой смете есть чьи-то интересы с вашей стороны. Как разработчики из Московского региона магут знать "условия" согласования работ в вашем регионе? Цены нарисованы - стопроцентов! У меня 190 источников, три площадки, работа объемная, цена без госпошлины и экспертного заключения - 180 тыс., это так, по знакомству, а вообще у нас от рубля до двух за источник. Мне бы ваши "хлеба" (пишу так, так как сам всю жизнь разработчик, а сейчас на производство подался из-за отсутствия нормального "хлеба" на нашей ниве)! |
z8888 8 октября 2012 |
albatros53, 2,2 за источник в год - чтобы был на нём норматив ПДВ в рамках проекта на 5 лет, за замеры отдельная песня, в нашем случае штук 5 точек ежегодно мерить (порядка 80 тыс в год, делим на 20 источников = 4). Можно конечно приплюсовать платежи (60 рублей за источник), зар плату... (1 тыс в месяц условно), + гидромету за НМУ (40 в год) - 500 рублей Итого 8 тыс 160 рублей в год за каждый источник - за формальную часть. + содержание вент систем и дымоходов (но это скорее технологиченские затраты, ибо очистки особой нет) Методикой расчета ущербка не владею и не располагаю. Могу сказать, что 40 тонн. Вещества называть не буду - средне опасные (3 класс предприятия). Пусть будет в 100 раз больше чем в платежах 6000 рублей за источник. Итого 14.160 тыс. |
0764 8 октября 2012 |
z8888, Не забывайте что и среди производственников есть заинтересованность в раздутии номенклатуры и цены, а так же проведения через всякие тендеры нужной фирмы... Кушать всем хочется... Вот и получается круговая порука - чиновники, нормировщики, производственники... |
z8888 8 октября 2012 |
0764, уточняю, что разработчик и площадка в МО, это я с Урала. Сам ничего не просил мне отстёгивать. Я не разработчик, я эколог предприятия. Хлебов проектных не пробывал. |
z8888 8 октября 2012 |
0764, тендер я и провожу сам, думаю позже будут мне предлагать... Да мне столько и не надо, есть более относительно честные способы заработка. |
0764 8 октября 2012 |
z8888 писал(а) 0764, уточняю, что разработчик и площадка в МО, это я с Урала. Сам ничего не просил мне отстёгивать. А на площадке в МО тоже вы рулите? Или может там то и поискать заинтересованное лицо? А может прозвонить самому пару-тройку Московских фирм, так для интереса и сопоставления картины. |
z8888 8 октября 2012 |
0764, начал рулить я, до меня просто никто этим не занимался, директор на меня надеится, фирмы прозванивал - порядок цен и условия согласования подтверждаются. |
z8888 9 октября 2012 |
Дак, значит нет из МО проектировщиков, которые могут по ценам соориентировать? |
maskaradd 9 октября 2012 |
z8888 писал(а) на беглый взгляд, цены адекватные (чуть завышены), за исключение транспортных расходов - это вообще жесть включать их в цену!!! таким макаром можно еще питание сотрудников включать и посещение платных тауалетов по пути следования к РПН))))
Дак, значит нет из МО проектировщиков, которые могут по ценам соориентировать? |
maskaradd 9 октября 2012 |
z8888, ну и представительские вызывают удивление... |
z8888 9 октября 2012 |
maskaradd, а за согласование по 20 тыс в РПН и РПотребН не удивляют? |
maskaradd 9 октября 2012 |
z8888, удивляет. при условии, что траты на ФГУЗ и ООО "Эко.." уже обозначены. Плюс замеры - 0, следовательно стоит ждать еще одного допника... Вообщем черезчур!!! хотите в личку кину конт. очень приличной конторы? |