zito 3 октября 2012 |
Коллеги! Прошу поделиться опытом по данной проблеме! Что является исключительным случаем? Что скрывается под термином "специальная экспертиза"? длительные исследования-это сколько? Очень точные определения в нашем законодательстве. ![]() |
LTG 4 октября 2012 |
zito, а кто вас проверяет? Прокуратура, РПН, санитары? |
zito 5 октября 2012 |
Природа |
![]() Yurich 5 октября 2012 |
ч. 3 ст. 13 ФЗ - 294 В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Опишите кокретно ситуацию, а то непонятно толи Вы возмущаетесь ,толи происите помощи ![]() |
zito 8 октября 2012 |
Yurich, проводится плановая проверка, 20рабочих дней. В приказе на проверку заявлены лабораторные исследования. В предпоследний день проводят замеры по контролю нормативов ПДВ на источнике, функционирует круглосуточно ( котлы по сжиганию твердого топлива). Начало замеров в 17 часов, окончание -в 19ч 30мин. До получения результатов- продление проверки на 2 недели. Возникли вопросы: почему не в служебное время? предприятие несет материальные затраты на оплату работы ответственных за проведение проверки лиц, почему не в рамках плановой проверки? это исключительный случай? это специальная экспертиза? Поэтому обращаюсь к вам,коллеги, за помощью. Может в суд обратиться по ФЗ о защите юр. лиц? |
![]() Yurich 8 октября 2012 |
zito, отличные вопросы вы задаете ![]() 1. Пишите жалобу (обращаетесь) в прокуратуру (писать надо пока идет). 2. Отбиваете проверку в судебном порядке ( можете уже начать). 3. За тем если суд признает ( к сожелению может и не признать), что проверка не законна, то доказательства полученные в во время проверки не законные и слегкой душой отбиваються все административки. 4. Требовать чтобы вы оплачивали экспертизы они не имеют право 5. Подаете в суд с иском о компенсации вреда и упущенной выгоды в результате не правомерных действий в рамка ФЗ 294 и ГК РФ У Вас жеские нарушения 294 ? Какой у Вас федеральный округ? |
zito 8 октября 2012 |
Yurich, ЮФО |
maxira 9 октября 2012 |
zito, а я не вижу нарушения. в уведомлении были анализы, они их проводят. срок увеличили легально. какие возражения можно тут предложить суду или прокуратуре? может вообще не из-за замеров продление, а на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку. лучше так, чем возбудят административку и по этому поводу от вас вылазить не будут.всё равно для оспаривания и для жалобы в прокуратуру акт нужен. Подождите что в нём нарисуют, потом уж действовать надо |
![]() Yurich 9 октября 2012 |
Сроки проверки установлены и согласованы с прокуратурой. За 20 рабочих дней - это 4 недели, можно сделать анализы почв которые делаються 14 дней, воздух 5 дней. Но если делаються замеры ( за счет предприятия, что по суте не должно быть) в последний день и продлевают срок еще на 20 тут все плачевно. ![]() Статья 20 294 ФЗ Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований настоящего Федерального закона 1. Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя. 2. К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных: 1) частями 2, 3 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки), частью 12 статьи 9 и частью 16 (в части срока уведомления о проведении проверки) статьи 10 настоящего Федерального закона; 1.1) пунктом 7 статьи 2 настоящего Федерального закона (в части привлечения к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций); 2) пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) статьи 10 настоящего Федерального закона; 3) частью 2 статьи 13 настоящего Федерального закона (в части нарушения сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства); 4) частью 1 статьи 14 настоящего Федерального закона (в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля); 5) пунктом 3 (в части требования документов, не относящихся к предмету проверки), пунктом 6 (в части превышения установленных сроков проведения проверок) статьи 15 настоящего Федерального закона; 6) частью 4 статьи 16 настоящего Федерального закона (в части непредставления акта проверки); 7) частью 3 статьи 9 настоящего Федерального закона (в части проведения плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок); 8) частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона (в части участия в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки). |