Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
issaenko76
1 октября 2012
Здравствуйте. Помогите с таким вопросом. У нас обычный офис,30 сотрудников за компьютерами. Производства нет. Встал вопрос об экологии. Подскажите какие документы необходимо иметь для обычного офиса? огромное спасибо
stas
1 октября 2012
issaenko76 писал(а)
У нас обычный офис,30 сотрудников за компьютерами. Производства нет. Встал вопрос об экологии.

Расскажите, пожалуйста, как именно встал этот вопрос для вашего офиса? Какой-то гос. орган предъявил какие-то требования? Тогда какой и какие именно? Или арендодатель что-то от вас хочет?
issaenko76
1 октября 2012
Да нет пока ни кто ни чего не требует. Просто если встанет такой вопрос то хотелось бы быть в курсе и лучше за ранее выполнить что требуется.Наш начальник очень строг и если вдруг будет не порядок то может даже и уволить без выяснения. Я выполняю обязанности по охране труда, пожарной безопасности и ГО и ЧС и в моей работе очень часто встречаются вопросы по экологии, по этому и хочется знать. Почитал НД но не чего не понял. А для того что бы обучится нужно правельно обосновать. Очень буду рад и благодарен за любую помощь от совета до примеров необходимой документации.
stas
1 октября 2012
issaenko76 писал(а)
Почитал НД но не чего не понял. А для того что бы обучится нужно правельно обосновать.

Зайдите сюда - ссылка
Персональная страница /i/users/avatar/616c626174726f733533.jpg
albatros53
1 октября 2012
issaenko76,
По возможности тихо сидеть и не высовываться. Как говоритися, не начинай чинить машину до того как она поломалась! Если "попадешь" на экологию по своей охоте, то уж п о п а д е ш ь...!!! А готовиться теоретически - это неплохо. Для общего развития.
ypiter
2 октября 2012
Для вашего офиса экология начинается и заканчивается на отходах жизнедеятельности сотрудников. Одходы по ФККО - Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)
код 9120040001004 (или проще - ТБО). Ваша организация должна иметь с полигоном договор на вывоз и захоронение данных отходов. В договоре пропишите кто будет вносить плату за НВООС за размещение отходов.
Персональная страница /i/users/avatar/616c626174726f733533.jpg
albatros53
2 октября 2012
ypiter писал(а)
Для вашего офиса экология начинается и заканчивается на отходах жизнедеятельности сотрудников. Одходы по ФККО - Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)
код 9120040001004 (или проще - ТБО). Ваша организация должна иметь с полигоном договор на вывоз и захоронение данных отходов. В договоре пропишите кто будет вносить плату за НВООС за размещение отходов.


Добавим люминесцентные лампы, а при въедливости надзорщиков, офисную технику и ее отходы (скажем, картриджи и пр.)
issaenko76
2 октября 2012
Ребята огромное спасибо за отзывчивость.
issaenko76
2 октября 2012
ypiter,
Так что конкретно мне надо сделать? какие нибудь приказы, планы, положения?
issaenko76
2 октября 2012
stas,
Прочитал почти все но так и не понял что конкретно надо делать у меня нет ни кокого производства, и отходы централизованно собирает арендодатель.
masik
2 октября 2012
issaenko76, приказом назначить ответственного за обращение с отходами на предприятии (лучше если это будет директор). Составиь инструкцию по обращению с отходами, где распределяются обязанности сотрудников. Посмотреть в договоре с арендодателем, кто вносить плату за негативное воздействие на ОС, может вы а может и не вы. Т.к. Вы относитесь к предприятию малого бизнеса до 15 января сдать в департамент по экологии (ну или как в вашем случае это называется) отчет о количестве отходов образовавшихся в этом году. Оформить паспорта на отходы образующиеся на предприятии (составы найти даже в этом форуме получится легко).
Но лучше не будить лихо пока оно спит и нигде не светиться.
ypiter
3 октября 2012
Внимательно прочтите договор аренды.
1. Кто обслуживает ваш офис по замене люминесцентных ламп. Если арендодатель, то отработанные ртутьсодержащие лампы являютя собственностью арендадателя и это его головная боль. Если ваш электрик, тогда это ваши отходы и вам необходимо иметь договор со специализированной организацией по приему отработанных ламп на обезвреживание. И только тогда вам необходимо будет назначить ответственного за учет и вывоз на обезвреживание, а также составить паспорт.
2. ТБО - кто заключал договор с полигоном на вывоз и захоронение отходов?
Если арендодатель, значит это его головная боль. Вносить плату за НВ на ОС будет либо арендодатель, либо полигон. Если вы вывозите самостоятельно по договору, тогда составите паспорт. Но это чистая формальность. Бланк из приказа, состав отходов из справочника.
3. В вашем договоре аренды должно быть прописано, что отходы жизнедеятельности ваших сотрудников (ТБО) и люминесцентные лампы с момента образования являются собственностью арендодателя. Плата за обезвреживание и захоронение отходов включена в стоимость арендной платы.
Если вы пропишете это в договоре, тогда вам ничего предпринимать не нужно.
Закрыть