Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Нужен ли ПДВ, если нет стоянки? (АРХИВ)

Spinoza
24 сентября 2012
Добрый день.
Подскажите, нужен ли ПДВ, если официально стоянки нет?
На балансе более 70-ти газелей, неофициально они паркуются на разных стоянках, но официально: нигде.
В таком случае нужен проект?
maskaradd
24 сентября 2012
Spinoza, как делать ПДВ на то чего нет?
egtim_22
24 сентября 2012
maskaradd, так у коллеги договора на парковку должны быть... или РПН мимо этого вопроса как-то прошел?
maskaradd
24 сентября 2012
egtim_22, я ответил на прямопоставленный вопрос "...если официально стоянки нет"
Spinoza
24 сентября 2012
А РПН не придерется: машин-то много ,а где стоят?...нигде..))))
maskaradd
24 сентября 2012
Spinoza писал(а)
А РПН не придерется: машин-то много ,а где стоят?...нигде..))))

не слышал о таком документе, который бы обязывал Вас иметь стоянку (может я не прав и коллеги меня поправят), а вот знаки дорожного движения, разрешающие/незапрещающие парковку, я вижу постоянно - и насколько знаю они применимы ко всем - включая и вас. Мысль понятна?
idv652008
25 сентября 2012
Spinoza писал(а)
Добрый день.
Подскажите, нужен ли ПДВ, если официально стоянки нет?
На балансе более 70-ти газелей, неофициально они паркуются на разных стоянках, но официально: нигде.
В таком случае нужен проект?


раз есть на балансе автомобили, значит есть и автохозяйство, а соответствено и стоянка по бумагам обязана быть.
У Вас вообще какой вид деятельности?

Второй вариан - это если Ваши водители каждый ИП и работают у Вас по договору, то есть арендуют как ИП у Вас машины, тогда они сами за экологию отвечают.
0764
25 сентября 2012
А что огород городить? Организация "Тандер" - все знаете, "Магнит", имеет свыше 90 гипермаркетов и наверное свыше 1000 обыкновенных магазинов. Доставкой грузов занимается дочерняя логистическая компания, везде есть логистические склады, перевалочные базы. Машин большегрузных уйма, так вот, головной офис ЗАО в Краснодаре, теперь что, все эти авто должны быть приписаны к определенной стоянке в там? Нет и еще раз нет. Все колесят РФ, ночуют где попало, на примере нашего "заглавного города" Микронезии - что ни улица, стоит красный магнитовский тягач, или прицеп. Вот такая вот логистика. А вы насчет 70 газелей беспокоитесь, из этого количества наверняка есть пару тройку водил у кого есть договор со сторонней стоянкой, вот и приложите копии пары-тройки договоров куда там вам нужно. И сошлитесь на то что все договора не принесешь и не соберешь, кто-то в командировке, а кто-то во дворе своего дома машину ставит, он же водитель, а следовательно несет ответственность за порученное транспортное средство..., Вариантов уйма, подумайте и выберите удобный для вас...
Персональная страница /i/users/avatar/616c626174726f733533.jpg
albatros53
25 сентября 2012
0764 писал(а)
А что огород городить? Организация "Тандер" - все знаете, "Магнит", имеет свыше 90 гипермаркетов и наверное свыше 1000 обыкновенных магазинов. Доставкой грузов занимается дочерняя логистическая компания, везде есть логистические склады, перевалочные базы. Машин большегрузных уйма, так вот, головной офис ЗАО в Краснодаре, теперь что, все эти авто должны быть приписаны к определенной стоянке в там? Нет и еще раз нет. Все колесят РФ, ночуют где попало, на примере нашего "заглавного города" Микронезии - что ни улица, стоит красный магнитовский тягач, или прицеп. Вот такая вот логистика. А вы насчет 70 газелей беспокоитесь, из этого количества наверняка есть пару тройку водил у кого есть договор со сторонней стоянкой, вот и приложите копии пары-тройки договоров куда там вам нужно. И сошлитесь на то что все договора не принесешь и не соберешь, кто-то в командировке, а кто-то во дворе своего дома машину ставит, он же водитель, а следовательно несет ответственность за порученное транспортное средство..., Вариантов уйма, подумайте и выберите удобный для вас...


Так то ж "Тандер"! Такого слона не проглотишь! А мелочевку для надзорщика пощипать, так это за милую душу! Курочка, она по зернышку клюет... И не давится... И не стесняется оную кучу разгребать.
idv652008
25 сентября 2012
0764 писал(а)
А что огород городить? Организация "Тандер" - все знаете, "Магнит", имеет свыше 90 гипермаркетов и наверное свыше 1000 обыкновенных магазинов. Доставкой грузов занимается дочерняя логистическая компания, везде есть логистические склады, перевалочные базы. Машин большегрузных уйма, так вот, головной офис ЗАО в Краснодаре, теперь что, все эти авто должны быть приписаны к определенной стоянке в там? Нет и еще раз нет. Все колесят РФ, ночуют где попало, на примере нашего "заглавного города" Микронезии - что ни улица, стоит красный магнитовский тягач, или прицеп. Вот такая вот логистика. А вы насчет 70 газелей беспокоитесь, из этого количества наверняка есть пару тройку водил у кого есть договор со сторонней стоянкой, вот и приложите копии пары-тройки договоров куда там вам нужно. И сошлитесь на то что все договора не принесешь и не соберешь, кто-то в командировке, а кто-то во дворе своего дома машину ставит, он же водитель, а следовательно несет ответственность за порученное транспортное средство..., Вариантов уйма, подумайте и выберите удобный для вас...



Это на вывеске магазина Магнит написано, а если в чек загляните, то юр лицо совсем по другому называется и таких юр лиц в сети магазинов сотни, то же и по транспортным компаниям.
Водил то зачем подставлять, если они ИП-шники. Понятно, что каждый из них за экологию не отчитывается, да и договора на хранение транспорта и тех обслуживание не у всех есть (или липовые). А там добро пожаловать транспортная инспекция.
Spinoza
25 сентября 2012
Всем спасибо за ответы.
Да, ситуация сложная...а можно доп.вопросы?
1. Если мы официально арендуем стоянку, но в ближайшем Подмосковье (сама компания в Москве находится, мы эти автомобили в аренду сдаем, этим и зарабатываем ), то есть достаточно удаленно от мест работы, это принципиально?
2. Площадь стоянки должна соответствовать кол-ву автомобилей? Либо можно хоть 20-ть метров арендовать и не париться?
3. Проект ПДВ разрабатывается на каждую стоянку отдельно? Или же один проект, но в нем перечислены все стоянки.
egtim_22
25 сентября 2012
Spinoza, По доп. вопросам:
1. В этом случае вопросы экологии должны быть прописаны в вашем договоре с арендодателем (захочет ли он Вас включать в свой том ПДВ или скажет сами нормируйтесь господа арендаторы).
2. По идее должна, но это больше вопросы Ространснадзора... Хотя и Росприроднадзор может поинтересоваться, а как же вы на 2 кв. м. 70 машин впихнули
3. Если Ваши стоянки находятся на территории одного муниципального района то это теоретически возможно, а если на територииразных муниципальных образований, а тем более субъектов федерации, то нет.
Spinoza
25 сентября 2012
egtim_22,
огромное спасибо за ответы.
По 3-му вопросу: если стоянки находятся в одном районе города Москвы, то можно обойтись одним проектом? Либо в одном районе Подмосковного города....я правильно понял?
maskaradd
25 сентября 2012
Spinoza, если мы говорим про ПДВ, то мне кажется надо для каждой площадки отдельно - иначе как вы покажите в проекте санзоны каждой площадки и концентрации з.в. от отдельной промплощадки на ближайшей жилой застройке? в ПНООЛР так делать (объединить) можно...
Закрыть