sveta84 7 августа 2012 |
Добрый день, уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, мы купили базу, документов по экологии никаких нет. Как считать экоплатежи? С ТБО понятно- по факту, а вот остальное....? |
stas 7 августа 2012 |
sveta84, Так же, как и на других подразделениях предприятия. Если нет нормативов выбросов и сбросов - заказать и сделать. В общем, ввести в правовое поле. |
![]() SvetOv81 8 августа 2012 |
sveta84, У нас ситуация похожа, это понятно, что деятельность вести нельзя без разрешительных документов, но руководству "лучше видать" и, понятно дело, мы эксплуатируем новую площадку без каких-либо док-в. С моей стороны (эколога тобиш), взяла имеющиеся от других площадок ПДВ (благо их более 20!) и посчитала фактический выброс. У нас достаточно однотипные площадки (котельная, административка, слесарка, столярка, гараж...). Мне начальство сказало, что платить 25-ти и 5-тикратку будем честно... Оговорюсь, что при вводе в эксплуатацию нового АБЗ, без разрешения не работали, честно... Поэтому нужно смотреть, что там у Вас ещё за источники и есть ли жилой сектор, а то бывает сдают... |
sveta84 8 августа 2012 |
Документы мы уже делаем, но сколько времени пройдет, в Москве не меньше 8 месяцев. Но как-то же нужно платить за выбросы и сбросы. Вот в чем вопрос |
idv652008 8 августа 2012 |
sveta84, объемы выбросов, отходов берете по инвентаризации и насчитываете соответственно плату за выбросы в 25-ти кратном размере, за отходы в 5-ти кратном. |
sveta84 8 августа 2012 |
idv652008 писал(а) sveta84, объемы выбросов, отходов берете по инвентаризации и насчитываете соответственно плату за выбросы в 25-ти кратном размере, за отходы в 5-ти кратном. Если я правильно понимаю, инвентаризация -это проект ПДВ, но мы еще только данные собираем. Как еще это можно сделать? |
maskaradd 8 августа 2012 |
sveta84, инвентаризация - это те виды и кол-во загр. в-в и отходов, что насчитают вам разработчики в соответствующих проектах. На вашем месте я бы поступил сл. образом: платил бы по нной сумме (не заморачиваясь в расчетах) по каждомку разделу ваших загрязнений в определенные законом сроки - это чтоб уйти от штрафа по ст. 8.41 адм. кодекса. А потом, когда получите все разрешения начнете платить по ним. Найдут у вас в ходе проверки, что вы мало раньше платили, ну и дозаплатите недостающую сумму. |
maiorchik 8 августа 2012 |
sveta84 писал(а) idv652008 писал(а) sveta84, объемы выбросов, отходов берете по инвентаризации и насчитываете соответственно плату за выбросы в 25-ти кратном размере, за отходы в 5-ти кратном. Если я правильно понимаю, инвентаризация -это проект ПДВ, но мы еще только данные собираем. Как еще это можно сделать? Я брала информацию из тома ООС, по этим данным и считала выбросы (естсетсвенно, с 25-тикратным коэффициентом). Отходы рассчитываете по фактическому вывозу, с 5-тикраткой. |
sveta84 8 августа 2012 |
maiorchik писал(а) sveta84 писал(а) idv652008 писал(а) sveta84, объемы выбросов, отходов берете по инвентаризации и насчитываете соответственно плату за выбросы в 25-ти кратном размере, за отходы в 5-ти кратном. Если я правильно понимаю, инвентаризация -это проект ПДВ, но мы еще только данные собираем. Как еще это можно сделать? Я брала информацию из тома ООС, по этим данным и считала выбросы (естсетсвенно, с 25-тикратным коэффициентом). Отходы рассчитываете по фактическому вывозу, с 5-тикраткой. К сожалению, у меня нет тома ООС |
sveta84 8 августа 2012 |
maskaradd, хорошая идея. Скорее всего так и сделаю |
lajan 9 августа 2012 |
sveta84, ну вы же знаете свой тех. процесс, свои источники выбросов. все методики по расчету выбросов есть в интернете, даже программки уже готовые есть, для особо ленивых. зачем совсем от фонаря то платить? в форме нужно перечень веществ и объем их выброса указывать. плюс если у вас будут какие-никакие расчеты - РПН уже и при проверке не подкопается, только если не от всех источников посчитаете. |