Alex888 19 июля 2012 |
Коллеги, добрый день. Подскажите пожалуйста, где указано требование, что на территории предприятия все места временного хранения отходов должны быть подписаны (в смысле какой отход хранится в данном месте)? Или такого требования нет? |
OrIgInAl 19 июля 2012 |
Alex888 писал(а) это делается для удобства контроля, в т.ч. инспекционного
Коллеги, добрый день. Подскажите пожалуйста, где указано требование, что на территории предприятия все места временного хранения отходов должны быть подписаны (в смысле какой отход хранится в данном месте)? Или такого требования нет? |
gagara89 20 июля 2012 |
Дорогие коллеги, подскажите пожалуйста в соответствии с какими требованиями должен храниться лом черных металлов. У нас предприятие,в результате деятельности которого может образоваться отход- лом черных металлов,есть лимиты. Вопрос как хранить,учитывать и сдавать? |
elenasalym 23 июля 2012 |
Alex888, Санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.7.728-99 "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений", п. 7.5. Сбор отходов разных классов производится в различные контейнеры. Контейнеры для сбора отходов разных классов должны обладать легко различимыми отличиями. Контейнеры для сбора отходов одного класса должны быть полностью идентичны. Легко различимые отличия - проще маркировка (отходы класса "А", отходы класса"Б"), в новом СанПиН 2.1.7.2790-10 Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами таких требований нет - п. 6.5. Контейнеры с отходами класса А хранятся на специальной площадке. Контейнерная площадка должна располагаться на территории хозяйственной зоны не менее чем в 25 м от лечебных корпусов и пищеблока, иметь твердое покрытие. Размер контейнерной площадки должен превышать площадь основания контейнеров на 1,5 метра во все стороны. Площадка должна быть ограждена. Но... пока действуют то ОБА СанПиНа!!! |
elenasalym 23 июля 2012 |
Alex888, Санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.7.728-99 "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений", п. 7.5. Сбор отходов разных классов производится в различные контейнеры. Контейнеры для сбора отходов разных классов должны обладать легко различимыми отличиями. Контейнеры для сбора отходов одного класса должны быть полностью идентичны. Легко различимые отличия - проще маркировка (отходы класса "А", отходы класса"Б"), в новом СанПиН 2.1.7.2790-10 Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами таких требований нет - п. 6.5. Контейнеры с отходами класса А хранятся на специальной площадке. Контейнерная площадка должна располагаться на территории хозяйственной зоны не менее чем в 25 м от лечебных корпусов и пищеблока, иметь твердое покрытие. Размер контейнерной площадки должен превышать площадь основания контейнеров на 1,5 метра во все стороны. Площадка должна быть ограждена. СанПиН 2.1.7.728-99 отменены Постановлением от 04 Марта 2011 г. N 18. |
hpkoksana 24 июля 2012 |
Посмотрите СанПиН 2.1.7.1322-03 "Почва.Очистка населенных мест,отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы.Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления." В документе есть правила временного хранения отходов на территории предприятия. |
![]() ElenaSol-ekolog 24 июля 2012 |
gagara89, насколько я помню лом должен храниться на водонепроницаемой площадке под навесом. валом. естественно отдельно от остальных отходов. |
anto_s_v 24 июля 2012 |
gagara89, Объекты временного хранения отходов лома (металлические контейнеры и открытая площадка с твердым покрытием) |
maxnyshko 31 июля 2012 |
Коллеги!А как кто маркировал контейнеры ТБО?Сами красочкой ?(на прошлой работе я так и делала, сама трафарет вырезала ![]() |
ecologZ 1 августа 2012 |
maxnyshko писал(а) Коллеги!А как кто маркировал контейнеры ТБО?Сами красочкой ?(на прошлой работе я так и делала, сама трафарет вырезала ![]() У меня то же самое - вырезала трафарет, наносили краской. Проверки еще не было, но слышала, что инспектора смотрят. Должно быть наименование отхода и класс опасности. |
OrIgInAl 1 августа 2012 |
ecologZ писал(а) мне кажется надо заниматься своей работой, пусть маркирует хозяин объекта
maxnyshko писал(а) Коллеги!А как кто маркировал контейнеры ТБО?Сами красочкой ?(на прошлой работе я так и делала, сама трафарет вырезала ![]() У меня то же самое - вырезала трафарет, наносили краской. Проверки еще не было, но слышала, что инспектора смотрят. Должно быть наименование отхода и класс опасности. |
ecologZ 1 августа 2012 |
OrIgInAl писал(а) ecologZ писал(а) мне кажется надо заниматься своей работой, пусть маркирует хозяин объекта maxnyshko писал(а) Коллеги!А как кто маркировал контейнеры ТБО?Сами красочкой ?(на прошлой работе я так и делала, сама трафарет вырезала ![]() У меня то же самое - вырезала трафарет, наносили краской. Проверки еще не было, но слышала, что инспектора смотрят. Должно быть наименование отхода и класс опасности. Покраску организовал начальник базы, а трафарет ждали отменя. Самим трафарет делать лень (вернее нет времени - много работы). Конечно и без него можно промаркировать. Только потом без слез не взглянешь на их творчество. |
ecologika 1 августа 2012 |
А что делать, если место накопления перенесли, и его место нахождения не соответствует тому, что в проекте написано? |
ecologZ 2 августа 2012 |
ecologika писал(а) А что делать, если место накопления перенесли, и его место нахождения не соответствует тому, что в проекте написано? В проекте написано про то, каким должно быть/является место накопления - в помещении или на открытой площадке, в герметичной или открытой таре и т.п. Место же нахождения показано на схеме, которая утверждается приказом директора. Эта схема является приложением проекта. У нас тоже места нахождения переносились. Просто корректирую схему, утверждаю заново. А требования к местам сохраняем. Понятно, что если было помещение, а стала открытая площадка - уже несоответствие, и напрашивается корректировка, пардон, новая разработка проекта. |
ecologika 2 августа 2012 |
ecologZ писал(а) ecologika писал(а) А что делать, если место накопления перенесли, и его место нахождения не соответствует тому, что в проекте написано? У нас тоже места нахождения переносились. Просто корректирую схему, утверждаю заново. А требования к местам сохраняем. Понятно, что если было помещение, а стала открытая площадка - уже несоответствие, и напрашивается корректировка, пардон, новая разработка проекта. А есть какое нормативно-правовое обоснование необходимости разработки новой редакции проекта в этом случае? |
ecologZ 2 августа 2012 |
ecologika писал(а) ecologZ писал(а) ecologika писал(а) А что делать, если место накопления перенесли, и его место нахождения не соответствует тому, что в проекте написано? У нас тоже места нахождения переносились. Просто корректирую схему, утверждаю заново. А требования к местам сохраняем. Понятно, что если было помещение, а стала открытая площадка - уже несоответствие, и напрашивается корректировка, пардон, новая разработка проекта. А есть какое нормативно-правовое обоснование необходимости разработки новой редакции проекта в этом случае? Пока не скажу - надо глубже изучить вопрос. Посмотрите свою гостевую книгу. |
Lu7 8 августа 2012 |
Поделитесь пожалуйста, опытом. Надо ли проходить гос. экоэкспертизу для организации объекта временного хранения отходов (до 1 года)? И как можно ее избежать? |
olesinka 6 сентября 2012 |
Коллеги. Пригласили в университет провести лекцию по отходам по теме накопление. Текст есть, но вот фото мало, хотелось бы показать как организованы площадки накопления в других городах на предприятиях. Кто может поделиться фотками, пришлите на почту olesinka.19![]() |
nattel 7 сентября 2012 |
Коллеги. Пригласили в университет провести лекцию по отходам по теме накопление. Текст есть, но вот фото мало, хотелось бы показать как организованы площадки накопления в других городах на предприятиях. Кто может поделиться фотками, пришлите на почту olesinka.19mail.ru Спасибо! и мне плиз nattel78 ![]() |
chernobaiis 7 сентября 2012 |
ecologika, я думаю ничего страшного, сделайте новую карту-схему объектов временного накопления и хранения отходов, утвердите директором. Самое главное, чтобы хранение соответствовало нормативам. Карту схему требуют при проверке. |