korb 21 июня 2012 |
Здравствуйте коллеги! Если кто-нибудь сталкивался с использованием Антиобледенительной жидкости на самолётах перед взлётом, ПОМОГИТЕ, пожалуйста. Необходимо разработать комплекс мер по экологической безопасности Сюда входит организация сбора стока, его последующая очистка, а также утилизация загрязненного грунта и сорбентов (при необходимости). Задача комплексная, требующая оборудования специальной площадки для обработки самолета. Существуют ли экологические требования к оборудованию такой площадки, а также что можно делать для сбора и очистки стока. Спасибо!!! |
stas 21 июня 2012 |
korb писал(а) Выдайте страшную тайну: состав этой жидкости! Только тогда вам смогут помочь.
Здравствуйте коллеги! Если кто-нибудь сталкивался с использованием Антиобледенительной жидкости на самолётах перед взлётом, ПОМОГИТЕ, пожалуйста. |
korb 21 июня 2012 |
stas, Здравствуйте! По паспорту безопасности: - Этиленкликоль 87,38% - вода 10,62% - Присадка Octaflo EG Premix - 2,0% Аэропорт рудника Купол, Чукотка, Корпорация Кинросс, Россия-Канада 5 лет летали без жидкости, Ан-24,26 - запретили. Сейчас Ан-74. Обязывают поливать) |
gal1969 22 июня 2012 |
Стесняюсь спросить ![]() |
korb 22 июня 2012 |
gal1969, Здравствуйте! У Вас тоже есть применение СОЖ? Если испаряется, не подскажите как вы у себя прописали в природоохранных мероприятих, что конкретно нужно сделать (в области ООС), чтобы соответствовало всё природоохранному законодательству? На данный момент. Аэропор с грунтовым покрытием, Климат субарктический. -45 Зимой, с поправкой на ветер до -60 градусов, снег с сентября лежит по середину июня, лето, если можно назвать летом) месяц до +10-15. |
gal1969 22 июня 2012 |
Смотрите в личных сообщениях |
amarantus 22 июня 2012 |
korb, Смотрите сообщение в Вашей персональной странице в гостевой книге. |
gal1969 29 июня 2012 |
korb, У нас тут реконструкция намечается, и почему-то разработчики проекта тоже весьма озаботились этой противоооблединительной жидкостью. И никакие доводы, что она просто испаряется на них не действуют. Есть впечатление, что этот вопрос поднимается при экологической экспертизе проекта, потому как люди, которые самолеты только в качестве пассажиров видят, не очень-то разбираются в технологических процессах по их обслуживанию. Так что будем чего-то выдумывать, дабы потом проект не завернули ![]() |
amarantus 29 июня 2012 |
gal1969, Откройте свою гостевую книгу. |
gal1969 2 июля 2012 |
amarantus, Посмотрите гостевую. Ответила. |
amarantus 2 июля 2012 |
gal1969, Спасибо за сообщение и полезные разъяснения в нем. |