Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
sveta84
20 июня 2012
Добрый день, уважаемые коллеги!
У меня такой вопрос. купили новую площадку, документов по экологии никаких нет (только начали разрабатывать). Скажите, как правильно ее ввести в эксплуатацию, если нет акта ввода? И самое главное, как платить экоплатежи?
Большое спасибо.
2006dibo
20 июня 2012
sveta84, нет акта ввода нет факта работы объекта! а платежи осуществляются согласно тома ООС (проекта организации строительства), а платить по тому ООС не более двух лет, вроде бы теоретически можно.
maiorchik
20 июня 2012
2006dibo писал(а)
sveta84, нет акта ввода нет факта работы объекта! а платежи осуществляются согласно тома ООС (проекта организации строительства), а платить по тому ООС не более двух лет, вроде бы теоретически можно.

Так-так-так, а где написано что можно не платить в течени двух лет?
maiorchik
20 июня 2012
sveta84 писал(а)
Добрый день, уважаемые коллеги!
У меня такой вопрос. купили новую площадку, документов по экологии никаких нет (только начали разрабатывать). Скажите, как правильно ее ввести в эксплуатацию, если нет акта ввода? И самое главное, как платить экоплатежи?
Большое спасибо. :1:


Ждите офиц разрешения на эксплуатацию от администрации.
sveta84
20 июня 2012
Тома ООС тоже нет, нет вообще никаких документов, по которым можно сделать расчет платы. За отходы я буду платить по факту вывоза, а вот остальное...???
sveta84
20 июня 2012
maiorchik писал(а)
sveta84 писал(а)
Добрый день, уважаемые коллеги!
У меня такой вопрос. купили новую площадку, документов по экологии никаких нет (только начали разрабатывать). Скажите, как правильно ее ввести в эксплуатацию, если нет акта ввода? И самое главное, как платить экоплатежи?
Большое спасибо. :1:


Ждите офиц разрешения на эксплуатацию от администрации.



А такое есть? И через сколько его нужно получать? Мы уже переехали и ведем свою деятельность, но никакого разрешения у нас нет.
2006dibo
20 июня 2012
maiorchik, кудато засунул письмо РПН с разъяснениями о том что можно в течении двух лет с начала ввода в эксплуатацию объекта пользоваться томом ООС и считать нормативами все то что там указанно.
2006dibo
20 июня 2012
sveta84, Ну чтоже вы злосный нарушитель не только экологического законодательства но и градостроительного и скорее всего налогового.
maiorchik
20 июня 2012
sveta84 писал(а)
maiorchik писал(а)
sveta84 писал(а)
Добрый день, уважаемые коллеги!
У меня такой вопрос. купили новую площадку, документов по экологии никаких нет (только начали разрабатывать). Скажите, как правильно ее ввести в эксплуатацию, если нет акта ввода? И самое главное, как платить экоплатежи?
Большое спасибо. :1:


Ждите офиц разрешения на эксплуатацию от администрации.



А такое есть? И через сколько его нужно получать? Мы уже переехали и ведем свою деятельность, но никакого разрешения у нас нет.


Конечно есть, я его в своих руках даже держала) Ну вообще-то это проблемы не ваши, а вашего руководста. Если уж они такие темные - разъясните им. Акт ввода от администрации может быть и не сразу, а спустя какое-то время. Уточните, может на подписи всё-таки находится.
maiorchik
20 июня 2012
2006dibo писал(а)
maiorchik, кудато засунул письмо РПН с разъяснениями о том что можно в течении двух лет с начала ввода в эксплуатацию объекта пользоваться томом ООС и считать нормативами все то что там указанно.


Ой, а поищите, пожалуйста! Так не хотся платить)
Doctor_T
20 июня 2012
maiorchik, это не письмо, а ПРИКАЗ от 25 июля 2011 г. N 650 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ)".

1.1. Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов.
Doctor_T
20 июня 2012
maiorchik, вы не заблуждайтесь - платить-то всё равно придётся.
maiorchik
21 июня 2012
Doctor_T писал(а)
maiorchik, вы не заблуждайтесь - платить-то всё равно придётся.


Да я уж поняла. Спасибо.
Закрыть