agrohim 14 июня 2012 |
всем добрый день. пришло нам тут письмецо от бассейнового водного управления о том, что необходимо в местах водопользования при сбросе сточных (ливневых) вод установить узел учета (до этого всю жизнь ливневку рассчитывали по количеству выпавших осадков). а в скором времени им необходимо предоставить план мероприятий по организации узлов учета в местах водопользования. вопрос: что это за зверь такой - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ? как его составить? нигде не нашла информации по этому вопросу. может кто устанавливал узлы учета, поделитесь опытом, пожалуйста. |
stas 14 июня 2012 |
agrohim писал(а) что это за зверь такой - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ? План – документ, в котором отражается порядок действий, перечень работ или мероприятий, их последовательность с указанием сроков исполнения и исполнителей. Советую немного в самостоятельном режиме поизучать основы менеджмента. |
agrohim 14 июня 2012 |
stas, что такое ПЛАН я прекрасно понимаю и знаю. вопрос о том, в каком виде данный конкретный план составляется!!! |
stas 14 июня 2012 |
Вы так задали вопрос, что казалось, будто Вы впервые столкнулись с планированием чего-либо. Форма плана примерно такая (только это не строки, а столбцы, расположенные слева направо): № п.п. М Е Р О П Р И Я Т И Я Сроки начала окончания Ответственные исполнители Отметка о выполнении |
stis 14 июня 2012 |
agrohim, попросту говоря, Вам предписано установить водомеры на выходе ливневки. |
aquafor 18 июня 2012 |
agrohim, для этого вам нужно обратиться в специализирующуюся компанию по организации узлов учета, выбрать наиболее подходящую и заключить с ними договор на организацию узлов учета. Далее, в плане мероприятий вы сможете ссылаться на данный договор и сроки в нем прописанные. Например нашей компании узлы учета устанвливала компания РесЭнерго, мы остались очень довольны и ценой и сроками выполнения работ. Удачи! |
![]() VAir 20 июня 2012 |
Поздно за Вс взялись! Узлами учета Вы должны оборудовать заборы и сбросы на основании Приказа МПР №205 от 08.07.2009 года (к этому приказу есть пояснительная записк, ее нас присылало БВУ) и там прописано, учитывая то, что сразу оборудовать все - это накладно, можно в БВУ предоставить программу оснащения за подписью должностного лица, ответственного за эксплуатацию водозаборов и водосбросов. Так же в Приказе прописано, что в случае отсутствия технической возможности можно расчетным путем. Мы подтверждали техническую возможность по договору с фирмой (главное, что бы у них было на то сертификация и разрешение), иони нам дали заключение, которое мы при составлении программы тоже учитывали, то есть это можем и тогда то установим, а это не можем, т.к. по заключению ООО "..." нет технической возможности установить и данное заключение как приложение к программе . Программу мы составляли в произвольной форме с указанием срока установки, правда в БВУ с некоторыми сроками были не согласны, но убедили. |
agrohim 18 июля 2012 |
нашли мы организацию. всё обследовали они. выставили коммерческое предложение. и директор сел... вопрос: возможно ли устанавливать узел учета самим, если, к примеру, проект будет? где прописаны требования к подобным организациям? я нигде не могу найти. в 205 только написано, что надо установить. просто наш директор хочет заказать проект в одной организации, а установить всё самим. возможно ли такое в принципе? |
mebel-prom 2 августа 2012 |
А сколько вам объявили стоимость организации узлов учета? |