Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Помогите с договором аренды (АРХИВ)

Lisa-85
13 апреля 2012
Здравствуйте. Помогите пожалйуста!!!Мы снимаем офис, в договоре аренды ничего не сказано, кто занимается решением всех вопросов по охране окружающей среды и природопользованию, мы либо арендодатель. Как правильно составить пункт в договоре, что все обязательства взял на себя арендодатель?
gal1969
13 апреля 2012
Вообще считается, по умолчанию, что если арендодатель не напрягает своего арендатора по поводу отдельного заключения договоров на вывоз и утилизацию мусора, то этот мусор является его собственным, так как сваливается в его контейнеры и вывозится на свалку по его договорам. Так что вовсе необязательно предпринимать какие-то отдельные меры. Если же Вы пренепременно хотите внести обращение с отходами в договор аренды, то пропишите фразу, типа: "арендатор отчуждает, а арендодатель принимает в свою собственность отходы, образующиеся от деятельности арендатора" со всеми вытекающими из этой фразы последствиями. Но будте готовы к тому, что арендодатель начнет задавать вопросы.
ELENA-MARIEVA
13 апреля 2012
gal1969, все наоборот. Если в договоре аренды арендодатель не берет на себя какие-либо виды природоохранной деятельности (ничего не прописывает) за арендатора, то арендатор, как самостоятельное ЮЛ, отвечает за свою экологическую деятельность по полной программе.
ELENA-MARIEVA
13 апреля 2012
Lisa-85, воспользуйтесь поиском по форуму. На эту тему много всего было.
gal1969
13 апреля 2012
ELENA-MARIEVA,
У нас арендуют помещения куча всяких контор (офисы). И ни к кому из них вопросов у РПН не возникло, хотя в договорах аренды ничего на сей счет не прописано. Иное дело автосоянка, гараж и т.п. Тут я сама обезопасилась от таких арендаторов, чтоб они чего лишнего мне в ТБО не накидали. Пусть сами отчитываются. Я вообще ни разу не сталкивалась в практике, чтоб "офисный" мусор прописывался в аренде. Но на истину в последней инстанции не претендую. Возможно, что такая практика только у нас в городе...
ELENA-MARIEVA
13 апреля 2012
gal1969 писал(а)
ELENA-MARIEVA,
У нас арендуют помещения куча всяких контор (офисы). И ни к кому из них вопросов у РПН не возникло, хотя в договорах аренды ничего на сей счет не прописано. Иное дело автосоянка, гараж и т.п. Тут я сама обезопасилась от таких арендаторов, чтоб они чего лишнего мне в ТБО не накидали. Пусть сами отчитываются. Я вообще ни разу не сталкивалась в практике, чтоб "офисный" мусор прописывался в аренде. Но на истину в последней инстанции не претендую. Возможно, что такая практика только у нас в городе...


Не возникало, возможно потому, что эти организации РПН не проверял. Возможно, они "не засветились", тем более, что по факту вы оплачиваете (берете на себя) весь их мусор. Скорее всего эти конторки относятся к МСБ. Лимиты им не нужны. Образуют только бытовой мусор. Интереса для РПН они не представляют. К примеру, соберется РПН их проверять. Они к арендодателю "спасите-помогите" в договоре пропишите, что "Арендодатель обязуется: Предоставлять Арендатору право складировать отходы на территории и в объектах Арендодателя, включать Арендатора в экологическую отчетность Арендодателя, в т.ч. в расчет платы за НВОС". Арендодатель прописывает, и все, смысл проверки пропадает.
Закрыть