Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Отчет об инвентаризации отходов (АРХИВ)

Motya87
11 апреля 2012
Уважаемые экологи, помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Наше предприятие теперь подходит под категорию среднего бизнеса и ПНООЛР нового у нас нет (старый проект закончит свой срок действия в ноябре 2012, если еще не закончил, т.к. лимиты на этот год у нас не продлены). Как я понимаю, нам теперь необходимо до ноября (или даже раньше) провести инвентаризацию образующихся у нас отходов (т.к. ранее она всегда шла в составе ПНООЛР) и сделать по ней отчет? Каким тогда НД руководствоваться при составление отчета об инвентаризации, ведь Приказ МПР от 25.02.10 №49 применим только для тех, кто эксплуатирует собственные объекты хранения и размещения отходов. У нас таких объектов нет. Единственное упоминание про инвентаризацию нашла в ст. 11 ФЗ-89 Об отходах производства и потребления.
kvmart
11 апреля 2012
Motya87, зачем???
Вы отчитыветесь за то что ОФИЦИАЛЬНО передали лиц. предприятиям! А то что передали фиксируется бухгалтерскими документами. Зачем изобретать велосипед?
Motya87
11 апреля 2012
kvmart писал(а)
Motya87, зачем???


А при проверке инспектора такой отчет не требуют? И чему тогда про инвентаризацию написано в Статье 11. Требования к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов ФЗ об отходах:
"Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения".
Или я уже лезу куда не надо?
kvmart
11 апреля 2012
Motya87, никто не заставляет вас проводить инвентаризацию на бумаге. Главное все отходы (кроме 5 класса) передавать лиц. орг. и иметь подтверждающие док-ты. Это по большому счету и есть инвентаризация (на протяжении всего времени, а не одномоментная).
Motya87
11 апреля 2012
kvmart, спасибо за ответ. Буду спать спокойно теперь
Персональная страница /i/users/avatar/6b6f6d6172.jpg
komar
12 апреля 2012
Motya87 писал(а)

А при проверке инспектора такой отчет не требуют? И чему тогда про инвентаризацию написано в Статье 11. Требования к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов ФЗ об отходах:
"Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения".
Или я уже лезу куда не надо? :1:


Вы уже задавали этот вопрос в другой теме ("Инвентаризация отходов" от 05.03.2012г.)! Давайте разберем по пунктам:
1) В ФЗ-89 речь идет о деятельности "связанной с обращением с отходами". Обращение с отходами это сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование, размещение отходов. Вы осуществляете какую-нибудь деятельность из этих перечисленных? Наверное, у Вас есть накопление. Может быть, есть еще и временное хранение отходов (более 6 месяцев), которое уже является размещением отходов. Для разбора допустим, что Вы осуществляете хранение отходов (более 6 месяцев).
2) Далее речь идет об ЭКСПЛУАТАЦИИ сооружений, "...связанной с обращением с отходами...". А какие сооружения эксплуатируются при временном хранении отходов? Правильно, это объекты размещения: склады, части помещений, площадки и т.д. Значит, согласно приказу МПР №49 Вам необходимо провести инвентаризацию этих объектов и сдать в Природнадзор форму "Характеристика объекта размещения отходов (ОРО)". Эта форма содержит сведения о размещенных на объекте отходах, т.е. является частью "ИНВЕНТАРИЗАЦИИ отходов".
3) Далее следует аналогично разобраться с другими видами деятельности по обращению с отходами, если они у Вас ведутся (но форм инвентаризаци для них нет, поэтому на бумаге можно ничего не делать).

Зато есть наша общая головная боль - это "бумажное ведение" учета отходов по формам приказа МПР №721:
"...3. Материалы учета являются информацией в области обращения с отходами и используются при: проведении инвентаризации отходов;..."
Т.о. ведение этого учета тоже является частью ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОТХОДОВ.
И именно этот УЧЕТ у Вас могут потребовать при проверке! Приступайте к ежемесячному и поквартальному заполнению форм приказа, и я Вас уверяю, Ваша "ностальгия по инвентаризации отходов" развеется, как дым!
Motya87
13 апреля 2012
komar, спасибо за подробный ответ!
chernobaiis
13 апреля 2012
Motya87, я проводила инветаризацию перед разработкой ПНООЛР, чтобы выявить новые виды отходов и понимать количество (ведь лучше Вас ваше предприятие никто не знает). Просто некотрорые отходы, которых образуется мало можно показать в ТБО и выделять их отдельно смысла просто нет. Так как я работаю экологом недавно, мне это помогло разобраться в образовании отходов и хранении на предприятии более детально. Я разработала блок-схемы по каждому цеху, где видно какое сырье используется, какой технологический процесс и какие отходы образуются. Так что когда приехали проектировщикия, я была уже подготовлена. Если нужна инструкция, могу скинуть.
Motya87
13 апреля 2012
chernobaiis, пришлите, пожалуйста на
Персональная страница /i/users/avatar/537472616e6e69636861.jpg
Strannicha
13 апреля 2012
chernobaiis писал(а)
Motya87, я проводила инветаризацию перед разработкой ПНООЛР, чтобы выявить новые виды отходов и понимать количество (ведь лучше Вас ваше предприятие никто не знает). Просто некотрорые отходы, которых образуется мало можно показать в ТБО и выделять их отдельно смысла просто нет. Так как я работаю экологом недавно, мне это помогло разобраться в образовании отходов и хранении на предприятии более детально. Я разработала блок-схемы по каждому цеху, где видно какое сырье используется, какой технологический процесс и какие отходы образуются. Так что когда приехали проектировщикия, я была уже подготовлена. Если нужна инструкция, могу скинуть.



Скиньте и мне, пожалуйста, как раз идет разработка ПНООЛР, e.jakovlevakas.phg.gazprom.ru Спасибо!
Diana89
25 апреля 2012
chernobaiis, и мне скинте пожалуйста инструкцияю))) miss1Dianayandex.ru
Ctacia
25 апреля 2012
и мне если можно ev-07.01mail.ru
Evgeshka2206
26 апреля 2012
chernobaiis писал(а)
Motya87, я проводила инветаризацию перед разработкой ПНООЛР, чтобы выявить новые виды отходов и понимать количество (ведь лучше Вас ваше предприятие никто не знает). Просто некотрорые отходы, которых образуется мало можно показать в ТБО и выделять их отдельно смысла просто нет. Так как я работаю экологом недавно, мне это помогло разобраться в образовании отходов и хранении на предприятии более детально. Я разработала блок-схемы по каждому цеху, где видно какое сырье используется, какой технологический процесс и какие отходы образуются. Так что когда приехали проектировщикия, я была уже подготовлена. Если нужна инструкция, могу скинуть.



И мне скиньте, пожалуйста.(evgescha1985mail.ru) Идет разработка проекта НООЛР по 6 подраздениям, с какой стороны подойти, не знаю. Уже 2 месяца мучаюсь... Только и осталась надежда на этот форум
stis
27 апреля 2012
chernobaiis, Скиньте, пожалуйста, мне тоже : kichkina.sstis.ru
Закрыть