sonechka 24 февраля 2012 |
Коллеги-экологи! Очень нужно оценить стоимость своей работы по нынешним ценам. Вопросов несколько: 1) сколько стоит в вашем регионе выполнить "Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду" (каждый из 4 разделов, или один-два раздела)? 2) цена за отчет для СМБ? 3) отчет 2-ТП(отходы), 2-ТП(воздух)? |
![]() Vaclav 26 февраля 2012 |
sonechka, это звучит как "стоимость ремонта автомобиля" или "стоимость лечения-обучения". ![]() ![]() |
olya25208 27 февраля 2012 |
расчет платы от 2-х до 10, отчетность от 3-х до 15, 2-ТП(отходы), 2-ТП(воздух) - от 2-х до 5... |
sonechka 28 февраля 2012 |
Vaclav, спасибо за ответ, я в курсе специфики работы и различных вариантов исходных данных, и трудностей их сбора. интересуют именно рамки цены этой работы - ОТ и ДО. Варианты - конкретнее. 1) у предприятия 50 наименов отходов, есть выбросы от передв.автотранспорта (бензин и диз.топливо), есть выбросы в атмосферу от стац.источников (25 веществ), есть сбросы на рельеф местности. Все справки-разрешения-договора-акты - все предоставляют. 2) это же предпр.сдает в аренду часть помещ под офис, расчет платы за арендатора включает раздел по отходам (2-5 наименований) + раздел выбросы от передв.ист.выбросов (автотранспорт). 3) филиалы этого (1) предпр. в области....ничего нет, одни проблемы, нет даже договора с транспортной организ. на вывоз тбо, но расчет платы делали исходя из объемов тбо от сотрудников и канцелярской.деят-ти...теперь проблема - сдать годовой отчет этому предприятию среднего бизнеса...(потихонько настраиваю, но проблемы) 4) предпр.только недавно открылось, договоров нет, но плату вносили исх.из числ.сотрудников - 2-3 наименов.отходов, все договора в работе. Договоров нет, т.к. нет/не было паспортов на отходы, руководство со скрипом мотивируется, транспортировщики - принципиальные - вывозят мусор неофициально, но проблемы с отчетами это не решает. |
sonechka 28 февраля 2012 |
olya25208, спасибо за ответ, а какой регион? |
![]() SERFA 7 марта 2012 |
До недавнего времени работала в проектной организации. Так вот стоимость расчета платы: 4000р. - до 15-20 видов отходов, отходы + автотранспорт - 4500 р. отходы+ автотранспорт + котельная - 5000 р. по остальным разделам цены уже не помню ![]() технический отчет - 4000р. Может как-то поможет информация. ![]() |
sonechka 9 марта 2012 |
SERFA, Спасибо за информацию! А не могли бы уточнить регион? |