Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Стоимость работы эколога (АРХИВ)

sonechka
24 февраля 2012
Коллеги-экологи!
Очень нужно оценить стоимость своей работы по нынешним ценам. Вопросов несколько:
1) сколько стоит в вашем регионе выполнить "Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду" (каждый из 4 разделов, или один-два раздела)?
2) цена за отчет для СМБ?
3) отчет 2-ТП(отходы), 2-ТП(воздух)?
Персональная страница /i/users/avatar/5661636c6176.jpg
Vaclav
26 февраля 2012
sonechka, это звучит как "стоимость ремонта автомобиля" или "стоимость лечения-обучения". Зависит от наличия исходных данных, как и от состояния имеющейся природоохранной документации в целом, от удалённости предприятия. Масса факторов, которые и определяют стоимость услуг. Есть, скажем, сельские школы, а есть городские гимназии. Там выгребные ямы, здесь - мощные пищеблоки, транспорт и медпункт. Одно дело, если предстоит всё собрать, подшить и рассчитать, и совсем иное, когда требуется поиск предприятий, лицензированных в сфере обращения с отходами, для заключения договоров и передачи в соответствии с ними опасных отходов, без чего, как известно, никакая отчётность не может быть полной. Вот как-то так.
olya25208
27 февраля 2012
расчет платы от 2-х до 10, отчетность от 3-х до 15, 2-ТП(отходы), 2-ТП(воздух) - от 2-х до 5...
sonechka
28 февраля 2012
Vaclav, спасибо за ответ, я в курсе специфики работы и различных вариантов исходных данных, и трудностей их сбора. интересуют именно рамки цены этой работы - ОТ и ДО.
Варианты - конкретнее.
1) у предприятия 50 наименов отходов, есть выбросы от передв.автотранспорта (бензин и диз.топливо), есть выбросы в атмосферу от стац.источников (25 веществ), есть сбросы на рельеф местности. Все справки-разрешения-договора-акты - все предоставляют.
2) это же предпр.сдает в аренду часть помещ под офис, расчет платы за арендатора включает раздел по отходам (2-5 наименований) + раздел выбросы от передв.ист.выбросов (автотранспорт).
3) филиалы этого (1) предпр. в области....ничего нет, одни проблемы, нет даже договора с транспортной организ. на вывоз тбо, но расчет платы делали исходя из объемов тбо от сотрудников и канцелярской.деят-ти...теперь проблема - сдать годовой отчет этому предприятию среднего бизнеса...(потихонько настраиваю, но проблемы)
4) предпр.только недавно открылось, договоров нет, но плату вносили исх.из числ.сотрудников - 2-3 наименов.отходов, все договора в работе.
Договоров нет, т.к. нет/не было паспортов на отходы, руководство со скрипом мотивируется, транспортировщики - принципиальные - вывозят мусор неофициально, но проблемы с отчетами это не решает.
sonechka
28 февраля 2012
olya25208,
спасибо за ответ, а какой регион?
Персональная страница /i/users/avatar/5345524641.jpg
SERFA
7 марта 2012
До недавнего времени работала в проектной организации.
Так вот стоимость расчета платы:
4000р. - до 15-20 видов отходов,
отходы + автотранспорт - 4500 р.
отходы+ автотранспорт + котельная - 5000 р.
по остальным разделам цены уже не помню
технический отчет - 4000р.
Может как-то поможет информация.
sonechka
9 марта 2012
SERFA,
Спасибо за информацию! А не могли бы уточнить регион?
Закрыть