Ircha 24 февраля 2012 |
У нас 5 типов судов (МРС-80, МРС-150, МРС-225, буксиры). Ежегодно оформляем 5 Разрешений на выбросы. Но в соотвествии с "Методикой расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных дизельных установок. Санкт-Петербург, 2001 г." все наши главные двигатели относятся к группе Б (средней мощности), а вспомогательные двигатели - к группе А (маломощные). Подскажите, есть ли где-нибудь в НТД информация по группировке судов и как у кого получается на практике с этим вопросом? Очень хочется иметь ОДНО разрешение, или это нереально?! |
LubovR 24 февраля 2012 |
Ircha, у нас конечно не морские, а речные суда, мы оформляем раз в 5 лет разрешение на выбросы на участке акватории для отстоя судов. Весь участок считается неорганизованным источником, получаем одно разрешение, в котором также и источники береговой части. Суда по типам не групируются, даже вопрос об этом не стоял. |
Ircha 27 февраля 2012 |
LubovR, Правильно ли я поняла, что выбросы от судов у Вас рассчитаны в томе ПДВ и входят в выбросы от промплощадки? |
LubovR 27 февраля 2012 |
Ircha, да, участок акватории для отстоя примыкает к земельному участку, считается как одна площадка, остальные участки акватории также пронормированы в этом же томе ПДВ. Один том ПДВ, разрешения на разные площадки свои, РПН уже сам выдаёт. |
Ircha 29 февраля 2012 |
LubovR, Спасибо Вам большое, Вы мне очень помогли! |