Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Нужно ли переделывать разрешения? (АРХИВ)

aberrate
13 февраля 2012
Коллеги, срочно нужна консультация! Ситуация следующая: На одной промплощадке распологается два предприятия (А и Б). Каждое является самостоятельным юридическим лицом, но входят в одну промышленную группу. У каждого предприятия на промплощадке есть свои производственные объекты и свои проекты НООЛР, ПДВ, разрешения, лимиты.. итд. Вопрос такой: если переходит передача какого-либо объекта, скажем котельной от предприятия А к предприятию Б (чисто по бумаге - издали приказ, что отныне котельная относится к предприятию Б) будут ли считаться выбросы и отходы котельной для предприятия Б сверхлимитными? В разрешении на выбросы и лимитах предприятия А эти выбросы и отходы занормированы и учтены. Какие вообще действия следуют предпринять предприятию Б? Срочно переделывать свои проекты и получать новые разрешения (при том что старые еще действительны в течении 2-х лет) или можно платить в пределах лимитов по разрешениям предприятия А?
ELENA-MARIEVA
13 февраля 2012
aberrate, у нас ситуация "наоборот". Мы сдаем техоборудование в аренду самостоятельному (в смысле не дочернему) предприятию, это техоборудование учтено в наших проектах НООЛР и ПДВ. Задавала вопрос в наш РПН, в каких случаях им нужно делать самостоятельные проекты (а нам, следовательно переделывать). Ответ такой, если мы продолжаем платить НВОС за это оборудование (выбросы, отходы), сдавать отходы как свои (акты-справки на наше предприятие) + обеспечение неизменности техпроцесса на этом оборудовании, то им свои проекты разрабатывать не обязательно. В договоре передачи оборудования нужно прописать все, что наше предприятие обязуется делать за то предприятие. Если наше предприятие не возьмет на себя перечисленные обязательства, то у каждого должны быть отдельные проекты. Т. обр. либо вам придется переделывать проекты, либо продолжать отчитываться каждому за все, что есть в действующих проектах.
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
13 февраля 2012
А у меня такой вопрос. Разработаны все проекты ПНООЛР, ПДВ новые со сроком действия с начало 2012 года. ПДС до середины 2014 года, узнаю, что у нас пройдёт слияние с другим предприятием расположенным недалеко и профильным нам. Но там полное отсутствие документов. Понятно, что при разработке проектов мы его не учитывали т.к. не знали о предстоящем слиянии. Что и как делать мне. Разрабатывать проекты на ту площадку или делать общие на 2 предприятия?ОКАТО у нас одно. И что делать с паспортами отходов, вроде они у нас идентичные, коды скорее всего поменяются теперь.
MORE
14 февраля 2012
ninylay, если изменится ИНН, разрешительные документы придется оформлять заново. При сохранении ИНН можно переоформить существующие документы. На новые объекты проекты нужны. ПДВ можно делать отдельно, по ПНООЛР-хуже, скорее всего общим томом, но это все обсуждаемо, решайте вопрос с РПН.
Персональная страница /i/users/avatar/6e696e796c6179.jpg
ninylay
14 февраля 2012
MORE писал(а)
ninylay, если изменится ИНН, разрешительные документы придется оформлять заново. При сохранении ИНН можно переоформить существующие документы. На новые объекты проекты нужны. ПДВ можно делать отдельно, по ПНООЛР-хуже, скорее всего общим томом, но это все обсуждаемо, решайте вопрос с РПН.


Спасибо, попробую связаться со своим РПН.
maiorchik
14 февраля 2012
ninylay писал(а)
А у меня такой вопрос. Разработаны все проекты ПНООЛР, ПДВ новые со сроком действия с начало 2012 года. ПДС до середины 2014 года, узнаю, что у нас пройдёт слияние с другим предприятием расположенным недалеко и профильным нам. Но там полное отсутствие документов. Понятно, что при разработке проектов мы его не учитывали т.к. не знали о предстоящем слиянии. Что и как делать мне. Разрабатывать проекты на ту площадку или делать общие на 2 предприятия?ОКАТО у нас одно. И что делать с паспортами отходов, вроде они у нас идентичные, коды скорее всего поменяются теперь.


Если это повлечет изменения в правоустанавливающих документах, то переоформляете свои разрешительные документы, а для новой промплощадки всю документацию разрабатываете.
Закрыть