aberrate 13 февраля 2012 |
Коллеги, срочно нужна консультация! Ситуация следующая: На одной промплощадке распологается два предприятия (А и Б). Каждое является самостоятельным юридическим лицом, но входят в одну промышленную группу. У каждого предприятия на промплощадке есть свои производственные объекты и свои проекты НООЛР, ПДВ, разрешения, лимиты.. итд. Вопрос такой: если переходит передача какого-либо объекта, скажем котельной от предприятия А к предприятию Б (чисто по бумаге - издали приказ, что отныне котельная относится к предприятию Б) будут ли считаться выбросы и отходы котельной для предприятия Б сверхлимитными? В разрешении на выбросы и лимитах предприятия А эти выбросы и отходы занормированы и учтены. Какие вообще действия следуют предпринять предприятию Б? Срочно переделывать свои проекты и получать новые разрешения (при том что старые еще действительны в течении 2-х лет) или можно платить в пределах лимитов по разрешениям предприятия А? |
ELENA-MARIEVA 13 февраля 2012 |
aberrate, у нас ситуация "наоборот". Мы сдаем техоборудование в аренду самостоятельному (в смысле не дочернему) предприятию, это техоборудование учтено в наших проектах НООЛР и ПДВ. Задавала вопрос в наш РПН, в каких случаях им нужно делать самостоятельные проекты (а нам, следовательно переделывать). Ответ такой, если мы продолжаем платить НВОС за это оборудование (выбросы, отходы), сдавать отходы как свои (акты-справки на наше предприятие) + обеспечение неизменности техпроцесса на этом оборудовании, то им свои проекты разрабатывать не обязательно. В договоре передачи оборудования нужно прописать все, что наше предприятие обязуется делать за то предприятие. Если наше предприятие не возьмет на себя перечисленные обязательства, то у каждого должны быть отдельные проекты. Т. обр. либо вам придется переделывать проекты, либо продолжать отчитываться каждому за все, что есть в действующих проектах. |
![]() ninylay 13 февраля 2012 |
А у меня такой вопрос. Разработаны все проекты ПНООЛР, ПДВ новые со сроком действия с начало 2012 года. ПДС до середины 2014 года, узнаю, что у нас пройдёт слияние с другим предприятием расположенным недалеко и профильным нам. Но там полное отсутствие документов. Понятно, что при разработке проектов мы его не учитывали т.к. не знали о предстоящем слиянии. Что и как делать мне. Разрабатывать проекты на ту площадку или делать общие на 2 предприятия?ОКАТО у нас одно. И что делать с паспортами отходов, вроде они у нас идентичные, коды скорее всего поменяются теперь. |
MORE 14 февраля 2012 |
ninylay, если изменится ИНН, разрешительные документы придется оформлять заново. При сохранении ИНН можно переоформить существующие документы. На новые объекты проекты нужны. ПДВ можно делать отдельно, по ПНООЛР-хуже, скорее всего общим томом, но это все обсуждаемо, решайте вопрос с РПН. |
![]() ninylay 14 февраля 2012 |
MORE писал(а) ninylay, если изменится ИНН, разрешительные документы придется оформлять заново. При сохранении ИНН можно переоформить существующие документы. На новые объекты проекты нужны. ПДВ можно делать отдельно, по ПНООЛР-хуже, скорее всего общим томом, но это все обсуждаемо, решайте вопрос с РПН. Спасибо, попробую связаться со своим РПН. |
maiorchik 14 февраля 2012 |
ninylay писал(а) А у меня такой вопрос. Разработаны все проекты ПНООЛР, ПДВ новые со сроком действия с начало 2012 года. ПДС до середины 2014 года, узнаю, что у нас пройдёт слияние с другим предприятием расположенным недалеко и профильным нам. Но там полное отсутствие документов. Понятно, что при разработке проектов мы его не учитывали т.к. не знали о предстоящем слиянии. Что и как делать мне. Разрабатывать проекты на ту площадку или делать общие на 2 предприятия?ОКАТО у нас одно. И что делать с паспортами отходов, вроде они у нас идентичные, коды скорее всего поменяются теперь. Если это повлечет изменения в правоустанавливающих документах, то переоформляете свои разрешительные документы, а для новой промплощадки всю документацию разрабатываете. |