Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
marina_27
2 февраля 2012
Согласно приказу Министерства природных ресурсов и экологии от 01.03.2011 г. № 112 «Об утверждении Инструкции по осуществлению государственного контроля за охраной атмосферного воздуха», при проверки инспектор проверяет наличие приказа по предприятию о назначении лица, отв.за эксплуатацию и обслуживание ГОУ и о создании комиссии по обследованию тех.состояния ГОУ. Подскажите, на основании чего создается приказ о создании комиссии? Спасибо.
ELENA-MARIEVA
2 февраля 2012
marina_27, фз об охране атмосферного воздуха, Правила эксплуатации ГОУ. Правила действуют с 1983 года, как видите, задолго до этой инструкции.
stas
2 февраля 2012
marina_27 писал(а)
Подскажите, на основании чего создается приказ о создании комиссии?

В данном случае ваш приказ должен будет издаваться не "на основании", а "во исполнение". Исполняете вы требования нормативных правовых актов, указанных в предыдущем посте, а может быть, ещё и других, поищите сами. Но и этих хватит.
marina_27
2 февраля 2012
Да, конечно же "во исполнение". Спасибо!
ELENA-MARIEVA
2 февраля 2012
marina_27, только не во исполнение приказа Министерства природных ресурсов и экологии от 01.03.2011 г. № 112 «Об утверждении Инструкции по осуществлению государственного контроля за охраной атмосферного воздуха». Эта инструкция для госконтроля.
marina_27
2 февраля 2012
ELENA-MARIEVA, Вы будите смеятся! Но сначала я именно так и написала! ))) Радует, обратила на это внимание и начала искать другое! Спасибо! Начала исправлять.
ELENA-MARIEVA
2 февраля 2012
Воспользуюсь этой веткой. Тема разработки приказов актуальная.
Многие экологи беспокоятся, за что их может наказать работодатель, и за что может привлечь к административной ответственности РПН.
Прежде чем издавать приказ о назначении ответственных (возложении обязанностей) за ___ необходимо ЛИ заручиться согласием самих работников (подписать с ними дополнительные соглашения к трудовому договору), а также ознакомить с должностной инструкцией (внести изменения), в которой будут прописаны эти обязанности? К тому же работники, на которых возложена ответственность за некоторые виды деятельности, вначале должны пройти обучение (получить документ) в специализированных организациях.
Работник подписывает приказ, могут ли его законно наказать за ненадлежащее исполнение, если:
1. об этой ответственности не прописано :
- в трудовом договоре
- в должностной
2. у него недостаточно должностных полномочий для надлежащего выполнения возлагаемых обязанностей?
Второй вопрос риторический.
valentinovna
2 февраля 2012
Дорогие коллеги помогите пожалуйста! Разработала инструкции по обращению с опасными отходами, теперь к ним надо приказ. Может быть у кого нибудь есть пример приказа по введению в действие инструкций. Буду очень благодарна. Заранее спасибо)))))))))
valentinovna27mail.ru
ELENA-MARIEVA
2 февраля 2012
valentinovna, нет ничего особенного в оформлении такого приказа: полно примеров в интернете, текст: 1. Ввести в действие инструкции по обращению с опасными отходами №№ __ от __. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
ELENA-MARIEVA
3 февраля 2012
Коллеги, обязательно ли вводить в действие приказом положения, инструкции, порядки и т.п. после их утверждения директором?
OrIgInAl
3 февраля 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
Коллеги, обязательно ли вводить в действие приказом положения, инструкции, порядки и т.п. после их утверждения директором?

о том что директор утвердил инструкцию, знаете только вы и он (ему впрочем позволительно завтра об этом и забыть). приказ же как правило рассылается во все подразделения, на которые распространяются положения инструкции. В приказе может содержаться также информация об отмене ранее действующей инструкции и обязанноость ответственных лиц получить экземпляр этой НД в соответсвующем отделе (у нас вся заводская НД распространяется отделом сертификации качества)
Amida
3 февраля 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
Коллеги, обязательно ли вводить в действие приказом положения, инструкции, порядки и т.п. после их утверждения директором?


Нет, не обязательно и не нужно это вообще. Вы представляете предприятия, на которых работает допустим по 5 тыс человек, с несколькими площадками? На таких предприятиях могут быть сотни разработанных документов, которые постоянно обновляются. Работа людей тогда и состояла бы только из этих инструкций и приказов.

У нас все проще: создается какой-то документ, рассылается во все отделы, которые должны внедрить и следовать положениям инструкций, процедур. И кроме того, все необходимые документы доступны на компьютерах на общих дисках.

Если у Вас такой системы нет - то может и имеет смысл. Приказом можно назначить людей, ответственных за внедрение в производство положений данных инструкций, если надо. Решать Вам
stas
3 февраля 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
Коллеги, обязательно ли вводить в действие приказом положения, инструкции, порядки и т.п. после их утверждения директором?

Приказ - основной нормативный правовой акт управления. Считаю, что обязательно, если, конечно, вы хотите полноценного действия и юридической силы этих документов.
ELENA-MARIEVA
14 февраля 2012
Когда пишем в приказе директора "возложить ответственность", "назначить комиссию", это к кому обращение?
stas
15 февраля 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
Когда пишем в приказе директора "возложить ответственность", "назначить комиссию", это к кому обращение?

К подчиненным этого директора.
ELENA-MARIEVA
16 февраля 2012
stas писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
Когда пишем в приказе директора "возложить ответственность", "назначить комиссию", это к кому обращение?

К подчиненным этого директора.


А если подчиненные это сразу те на кого директор "возлагает" и "назначает", т.е. "посредников" (промежуточного звена) между директором и этими подчиненными нет? Директор сам возлагает эту ответственность, а не дает указание кому-то "возложить"
stas
16 февраля 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
Когда пишем в приказе директора "возложить ответственность", "назначить комиссию", это к кому обращение?

По-моему, ошибочно считать, что в приказе вообще кто-то к кому-то обращается. Приказом устанавливаются правовые нормы. Если не указано никаких исключений - эти нормы равно распространяются на всех работников предприятия.
oksa1981
16 февраля 2012
ELENA-MARIEVA, Директор назначает ответственных по каждому участку цеху, а контроль за исполнением приказа возллагает на зам.директора (гл. инженера)
ELENA-MARIEVA
16 февраля 2012
oksa1981, у нас нет ни зама, ни гл. инженера.
ELENA-MARIEVA
16 февраля 2012
stas писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
Когда пишем в приказе директора "возложить ответственность", "назначить комиссию", это к кому обращение?

По-моему, ошибочно считать, что в приказе вообще кто-то к кому-то обращается. Приказом устанавливаются правовые нормы. Если не указано никаких исключений - эти нормы равно распространяются на всех работников предприятия.


Спасибо, поняла.
Выводить по
Закрыть