![]() RA707 14 декабря 2011 |
Здравствуйте уважаемые коллеги. Прошу поделиться своим опытом и дать совет как мне быть в следующем ситуации. Я в организации относительно не давно. И наше организация оказываться с самого начало года официально не сдавало мусор от бытовых помещении (ТБО). Тем самым у нас нет актов на выполненные работы которые необходимы для годового отчета в Росприроднадзор. Как мне быть если уже акты не где не купить? Помогите пожалуйста. Заранее благодарю. |
stas 14 декабря 2011 |
RA707 писал(а) Напишите в отчете правду. Ну что они с вами могут сделать?
Как мне быть если уже акты не где не купить? |
![]() kinisha 14 декабря 2011 |
Написала бы правду, а до руководства донесла бы, что необходимо заключить договор на вывоз ТБО на следующий год, а за то, что не вывозили будет штраф. Пусть думают. |
stas 14 декабря 2011 |
kinisha писал(а) Теперь СДЕЛАЙТЕ это! И ничего не бойтесь. Штраф совсем не обязательно будет, он же не от Бога, а выписывать - мороки много...
Написала бы правду, а до руководства донесла бы, что необходимо заключить договор на вывоз ТБО на следующий год, а за то, что не вывозили будет штраф. Пусть думают. |
tanj 14 декабря 2011 |
можно попытаться договорится с перевозчиками отходов о заключении договора задним числом и получении справок. не все за это берутся, но можно попытаться, если уж хотите отчитаться. |
![]() RA707 15 декабря 2011 |
Спасибо за советы ![]() |
![]() RA707 15 декабря 2011 |
Спасибо за советы ![]() |
muxohka 15 декабря 2011 |
stas, А может и мне дадите совет. Эксплуатируем полигон муниципальный. Учет поступления отходов ведем по общему объему. Перевозчики (сколько не боролись) информацию тоже предоставляют в общем объеме. Непонятно сколько вывезли от населения, сколько от предприятий и каких. ссылаются на коммерческую тайну или просто игнос... Городской комитет экологии просто не понимают о чем речь... там учителя, бывшие военные работают или просто тупят так проще. 2ТП отходы по видам отходов составляется с потолка, реальной является только общий объем принятых отходов. Сейчас еще 721 приказ. Что делать, надоело сочинять Какие действенные меры принять. Как дела обстоят у владельцев других полигонов? |
President 15 декабря 2011 |
Может быть, мое суждение будет весьма наивным, прошу меня поправить если что. Если Вы сдаете отходы компании, которая утилизирует их, то соответственно одинаковые акты должны быть у каждой из сторон. Каждая из этих сторон будет сдавать эти акты в Департамент по природопользованию как часть годового отчета. В принципе, как я понимаю, Департамент должен сравнить балансы масс Ваши и компании, которая приняла Ваши отходы. Если вы акты нарисуете, то будут расхождения. И уже другой вопрос - будет ли производиться сверка или эти отчеты пойдут сразу же в подвал. |
081-1 15 декабря 2011 |
RA707, почитайте административный кодекс статья 8 ![]() |
![]() RA707 15 декабря 2011 |
081-1, Спасибо за совет. Прочитал. К сожалению не нашел не чего схожего с моим случаем. Если я не прав то исправьте меня пожалуйста. |
![]() kse_eco 15 декабря 2011 |
RA707, Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами *8.2.) Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами (абзац в редакции, введенной в действие с 31 марта 2010 года Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 380-ФЗ, - см. предыдущую редакцию) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток (абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2009 года Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 309-ФЗ, - см. предыдущую редакцию). |
![]() RA707 15 декабря 2011 |
kse_eco, Мы же эти отходы от бытовых попечении не собираем, не накапливаем, не используем, не обезвреживаем, не транспортируем и не размещаем. Объясните пожалуйста каким образом эта статья относиться к тому что нет у нас актов, и накладных. |
President 15 декабря 2011 |
RA707, а "0" в отчете об Объемах масс отходов Вы не рассматривали поставить? Тем самым исключается потребность в актах. |
![]() kse_eco 15 декабря 2011 |
RA707, тогда у меня вопрос у Вас есть какие-нить лимиты или вы относитесь к малому и среднему бизнесу? |
President 15 декабря 2011 |
kse_eco, вы меня простите, конечно. Но как можно помочь человеку ответом, если вы вопрос толком не читали. Написано же: " Тем самым у нас нет актов на выполненные работы которые необходимы для годового отчета в Росприроднадзор." Если человек сдает годовой отчет, то это предприятие малого или среднего бизнеса. С уважением. |
![]() kse_eco 15 декабря 2011 |
President, вы и меня простите, конечно, ну тогда я согласна с Вами нужно писать нули, правда бывают чрезмерно подозрительные РПН, которые могут усомниться в этих нулях |
Amida 15 декабря 2011 |
Простите, а куда вы мусор вообще девали-то? |
![]() RA707 16 декабря 2011 |
President, Хотел бы поставить но не получиться. Ведь мусор от бытовых помещений рассчитывается от персонала по формуле. |
![]() RA707 16 декабря 2011 |
kse_eco, нет лимитов. Да мы относимся к среднему бизнесу. |