nina-v 12 декабря 2011 |
Подскажите пожалуйста, нужно ли сдавать отчет СМСП для арендатора, если в договоре аренды прописано, что отходы с момента образования на арендуемой территории являются собсвенностью Арендодателя, уборку помещений и замену люм. лапм осуществляется сотрудниками арендодателя, Мусор складируется в контейнера арендадателя, Дальнейшее размещение отходов и расчет платы осуществляет арендодатель. Фактически в отчете масса образования мусора по нулям. Как быть? Помогите,,, |
kvmart 12 декабря 2011 |
nina-v, За что отчитываться? За чужие отходы? За одни и теже отходы может быть только 1 отчет!!! |
![]() bj1 12 декабря 2011 |
nina-v, лучше сделать. для всех СМСП от отчета нет исключений. |
lulaeco 13 декабря 2011 |
nina-v, Вам надо сделать отчет, образование отходов произошло от вашей деятельности, показываете в отчете факт передачи отходов, прикладываете договор аренды, в котором у вас прописано, что данные отходы переходят в собственность арендодателя + прикладываете договор между арендодателем и организациями производящими вывоз ТБО и утилизацию ламп (т.е. договора на конечное действие, размещение, обезвреживание, использование) и сдаете. |
![]() Drakoshka 13 декабря 2011 |
Отходы же не являются вашими, вы за них не платите.ПО -моему отчет делать не надо. А вообще,самым правильным будет-сделать звонок в местный РПН и выяснить у них(а еще лучше письменный запрос,чтобы была бумажка,на всякий пожарный), ибо у всех РПНов мнения разные(наши,например, сказали нам,что за офис отчет делать не надо,т.к. ситуация аналогичная). |
olya25208 13 декабря 2011 |
lulaeco, т.е. если арендодатель сдает в аренду торговые площади в торговом центре 500 арендаторам, то каждый из них должен представить в природнадзор пакет одинаковых документов... т.е. будет 500 раз указаны одни и те же объемы образования отходов... |
kvmart 13 декабря 2011 |
olya25208, причем в этои случае нулевые (собственность на отходы у арендодателя - грубо говоря их образование он признает за собой). Это то же самое, что если бы граждане (юр. лица), не владеющие автомобилями, сдавали нулевую отчетность по транспортному налогу. |
valya_gureeva 14 декабря 2011 |
nina-v, от этого страдает почти вся Россия, вам повезло с арендодателем, и это хорошо что ваши отходы ему переходят, поэтому вам отчёт сдавать не надо. А насколько я понимаю по договору аренды вы арендной платой возмещаете арендодателю данные услуги. По крайней мере во время нашей летней проверке РПН, инспектор так озвучил, главное правильно и грамотно составленный договор аренды сделать. На момент проверки мы прикладывали договор аренды и договор арендодателя с компанией осуществляющей вывоз и утилизацию ТБО. Вопросов не возникло., согласно ст.4 п.3 ФЗ №89 ".. собственник отхода (то есть ВЫ).. в праве отчуждать, передавать эти отходы в собственность другому лицу... имеющему лицензию на право обращения с такими отходами... Главное в договоре аренды чётко прописать ответственность ![]() |
nina-v 14 декабря 2011 |
Интересно, а как правильно все прописать в договоре аренды? Может у кого есть пример? Поделитесь, пожалуйста. |
foka 2 февраля 2012 |
Всем привет!!! Нужен совет... ЧП орендует кабинет(парикмхерская) у местного дома культуры. назначена проверка росприроднадзором.. сказали проверят платежи..Что перво наперво нужно сделать,договор на вывоз мусора у дома культуры есть и волосы и бытовку кидаем туда,но как просчитать сколько ? Ведь контейнер 0,7 куба 280 кг,как платить за свое? Ртутные л.., не образовались. Ежекварталку тоже платить?И нужно ли регистрироваться как природопользователь и делать проекты? |