Anna2788 6 декабря 2011 |
Помогите пожалуйста! Полгода работаю экологом на многопрофильном предприятии: несколько артезианских скважин, водоснабжение и канализация частного сектора и предприятий города, очистные сооружения, сбор и вывоз жидких бытовых и производственных отходов и их дальнейшая утилизация. Экологическая документация в полном развале. Приступила к первостепенному (к документам, по которым у нас предписание прокуратуры на оформление до конца года): проект НДС утвердили, получено решение о предоставлении водного объекта в пользование в Минприроды и подала документы на разрешение на сброс сточных вод в реку (это только по очистным!!!)Не по все скважинам есть лицензии и проекты ЗСО иСЗЗ, нет ПНООЛР и ПДВ... Подскажите, пожалуйста, что еще я упустила из основных экодокументов, которые должны быть у такого предприятия.Буду ооооооочень признательна!!!! |
![]() vadim64 6 декабря 2011 |
Anna2788, к основным я бы ещё отнёс паспорта на отходы 1-4 классов опасности. |
![]() tuinone 6 декабря 2011 |
сбор и вывоз жидких бытовых и производственных отходов и их дальнейшая утилизация. - лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов. |
Alex-dzr 7 декабря 2011 |
Anna2788, Обязательно вести учет отходов, наличие договоров на утилизацию отходов с лицензированными организациями, сдача отчетности ПНВООС, 2ТП, внутренние приказы об ответственных лицах. |
Anna2788 7 декабря 2011 |
договор на утилизацию есть, раньше свалка тоже была у нас, сейчас она передана другой организации, с 2ТП начала знакомится, Что за отчетность ПНВООС??? |
Alex-dzr 7 декабря 2011 |
Anna2788, Это самое основное - ежеквартальная плата за негативное воздействие, вносится раз в квартал до 20 числа следующего за кварталом месяца, если вы работаете более 3 месяцев думаю вам приходилось сдавать налог на экологию. |
t-mar 7 декабря 2011 |
Добрый день! Помогите пожалуйста!!!! ![]() |
ELENA-MARIEVA 7 декабря 2011 |
Alex-dzr писал(а) Anna2788, Это самое основное - ежеквартальная плата за негативное воздействие, вносится раз в квартал до 20 числа следующего за кварталом месяца, если вы работаете более 3 месяцев думаю вам приходилось сдавать налог на экологию. Не налог, а фискальный сбор. |
ELENA-MARIEVA 7 декабря 2011 |
t-mar, ну от вашего кабинета выбросов то нет. |
GKHKorenovsk 7 декабря 2011 |
Также необходимо сдавать ежегодный отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за прошедший год до 15 января. Я работаю экологом на предприятии ЖКХ, у нас есть утвержденные лимиты на размещение отходов и каждый год я подтверждаю неизменность производственного процесса, согласно этим лимитам; есть согласованный том ПДВ и составлен план-график производственного контроля на источниках выбросов, том Инвентаризации источников выбросов. В этом году мы делали проект СЗЗ, так как ориентировочная санитарная зона не соблюдается. По СанПИН если ориентировочная санитарная зона соблюдается - проект СЗЗ не обязателен. Удачи! |
lbgkjv 7 декабря 2011 |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом: мы заказали разработку ПДВ, все ничего, но работа застопорилась на деревообрабатывающем цехе (цех - громко сказано, всего 1 рабочий станок) ![]() У нас от этого станка отходит самодельная труба, по которой засасываются опилки в бункер. Разработчик проекта говорит, что это ПГУ, на который необходимо заказать разработку паспорта, провести замеры эффективности очистки этого "ПГУ". Я узнавала цены - 8,5 тыс.р. ![]() |
Alex-dzr 7 декабря 2011 |
lbgkjv, По моему разработчик слегка преувеличивает на счет того, что данная труба это ПГУ, ведь ее назначение не улавливание и отвод газа, а для засыпки сырья, в любом случае если и существуют от данного источника выбросы, то нет ни методики для расчета выбросов ЗВ от него, да и замеры концентраций провести вряд ли удастся, концентрации незначительные. Возможно вам стоит связаться с РПН, может они прояснят что по данному вопросу. |
lbgkjv 7 декабря 2011 |
Alex-dzr, может Вы меня не так поняли: в эту трубу ничего не засыпается, а в нее ЗАСАСЫВАЕТСЯ стружка, опилки от работы станка, и это проектировщик относит к пылегазоулавливающей установке, для которой нужно посчитать не выбросы, а эффективность работы (очистки). Может есть какой-то документ, в котором четко прописаны критерии отнесения того или иного оборудования к ПГУ??? ![]() |
Alex-dzr 7 декабря 2011 |
lbgkjv, ого, с этим не сталкивался, возможно по ПГУ есть какие-то методики. |
NAVAGA 8 декабря 2011 |
lbgkjv, Здравствуйте! А у вас других ПГУ нет? Вы контроль не проводите по ним? |
Anna2788 8 декабря 2011 |
Теперь поняла о чем Вы..Да, ежеквартально сдаю Плату за негативное и Водный налог)))) просто с таким сокращением столкнулась первый раз, теперь буду знать |
lbgkjv 8 декабря 2011 |
NAVAGA, здравствуйте! других ПГУ нет, а про этот "агрегат" даже и не думали, что он ПГУ: просто труба, засасывающая опилки! теперь не знаю, что и делать.. ![]() |
ELENA-MARIEVA 8 декабря 2011 |
lbgkjv, для вас же лучше будет, если не зарегистрируете установку как ПГУ, т.к. она используются для сбора не только пыли, но и опилок. Т.е. имеет технологическое назначение (а не ПГУ) и расчет степени очистки невозможен. |
lbgkjv 8 декабря 2011 |
ELENA-MARIEVA, подскажите, как тогда в проекте ПДВ "обозвать" эту установку, ведь она самодельная, документации никакой. И вообще как лучше про это написать, чтобы в РПН не придрались??!!! |
NAVAGA 8 декабря 2011 |
lbgkjv, я также как и Елена считаю, что лучше Вам ее не регистрировать. А в РПН Вы не писали? может там скажут, что делать |