Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Помогите! Не знаю как показать отход (АРХИВ)

loveis84
23 ноября 2011
Всем здраствуйте!
Просто не знаю что делать, в октябре устроилась на работу инженером-экологом, до этого по образованию не работала. В сентябре этого года были приняты новые лимиты на размещение отходов, в нашем ПНООЛР написано, что на время действия проекта не планируется списание мебели и оргтехники. А получилось так. что списали 20 мониторов старых и отвезли их в соответствующую организацию, меня перед фактом поставили, теперь не знаю, что делать с этим отходом!
skey
23 ноября 2011
Ничего, забудьте про них, и акты сдачи спрячьте подальше
Melian
23 ноября 2011
loveis84,

присоединяюсь к вышесказанному
antony4
24 ноября 2011
То же самое мнение. Сильно правильным - не всегда быть хорошо;)
ecologZ
24 ноября 2011
loveis84, напишите служебную записку руководству, в которой опишите возникшую ситуацию. Предложите 2 варианта действий:
1. Показывете образованные отходы оргтехники в официальном учете, и в результате после сдачи тех.отчета Вашему предприятию будет выдано предписание о разработке нового проекта НООЛР (раньше была корректировка) на такую-то сумму. Не разработаете - будет проблема с лимитами, как следствие могут быть штрафы и платежи на такую-то сумму. Если же сделаете новый проект, все равно некоторое время, пока он разрабатывается и согласовывается, будут проблемы с лимитами. Вероятность получить все эти проблемы - 100%.
2. Скрываете акты сдачи оргтехники, чтобы избежать проблем, указанных в п.1. В этом случае есть риск попасть на штрафы и предписание о разработке нового проекта только если вскроется факт сокрытия. Сумма штрафа такая-то.
Пусть руководство принимает решение и выбирает варианты. Скорее всего они выберут второй. Весьма желательно получить визу на служебку. В любом случае сохраните ее. В конце служебки - просьба, чтобы Вас как эколога заранее предупреждали о готовящемся списании в отход материальных ценностей и тем более о сдаче отходов.
Приучайте руководство и коллег вспоминать о Вас заранее и не забывать о возможных последствиях принятых ими решений. Мой опыт таков - да, они нервничают из-за таких служебок, зато думать начинают. Пусть лучше ругаются - это лучше, чем однажды оказаться обвиненной во всех грехах, депремированной или уволенной. Из-за мониторов, конечно, не увольняют, но если запустить ситуацию, то однажды Вас могут поставить перед более серъезным фактом, который невозможно будет скрыть. Поверьте, такое случается.
Персональная страница /i/users/avatar/4472616b6f73686b61.jpg
Drakoshka
28 ноября 2011
ecologZ,
не знаю,мы в таких ситуациях показывали отход.Тем более,что его не размещали на полигоне а передавали в лиц.организацию.Рпн даже и не подумал заставить нас ПНООЛР переделывать-там тоже люди сидят и понимают,что все отходы которые могут образоваться на крупном производстве учесть просто невозможно.

А насчет оргтехники - в таких случаях мы в актах писали не "отход", а просто б/у оргтехника и не показывали ее в отчетах,т.к. по бухгалтерии проходит как товар,а не списывается - и хрен кто придерется!
lulaeco
28 ноября 2011
loveis84, Я списанную оргтехнику и мебель не показываю как отход, сдаю в спецорганизации как списанную оргтехнику на утилизацию, а не как отход оргтехники, соответственно, тк списанная оргтехника у меня не фигурирует как отход, я не в плате, не в ПНООиЛР, не в 2тп- отход ее не включаю. На мои вопросы по поводу этой ситуации, в Росприроде мне сказали, что это право предприятия переводить списанную мебель и оргтехнику в отход или нет, если мы решаем не переводить, то мы можем делать с этими материалами что хотим - сдавать, продавать, дарить, не можем только выбрасывать на полигон, тк в лимите они не фигурируют, а если все таки вывезем на полигон, то соответственно должны осуществить плату как за сверхлимитный объем.
ecologZ
28 ноября 2011
Drakoshka писал(а)
ecologZ,
не знаю,мы в таких ситуациях показывали отход.Тем более,что его не размещали на полигоне а передавали в лиц.организацию.Рпн даже и не подумал заставить нас ПНООЛР переделывать-там тоже люди сидят и понимают,что все отходы которые могут образоваться на крупном производстве учесть просто невозможно.


У нас в РПН, видимо, не люди сидят. Образование сверхлимита и неучтенных в ПНООЛР приводит к проблемам при продлении лимитов.
Amida
28 ноября 2011
ecologZ, видимо так! У нас, при разработке ПНООЛР возникла спорная ситуация по одному из отходов: отходы от медпункта. Мне разработчик гвоорила: да не надо их включать вообще, там образуется очень мало отходов, но по моему настоянию они все же включили..

Действительно, если включать каждый плевок в отходы - тогда список может значительно увеличиться.

Поэтому показывать или не показывать - Ваше право, но РПН даже не узнает о том, что такие отходы были, если Вы им сами не скажете.
ecologZ
29 ноября 2011
[quote="Amida#28.11.2011 16:49
Поэтому показывать или не показывать - Ваше право, но РПН даже не узнает о том, что такие отходы были, если Вы им сами не скажете.

На это и рассчитываем. Интересно, при проверке бухгалтерские документы не смотрят? В Админ.регламенте РПН нет перечня документов, которые они имеют право требовать. хотя я слышала, что при проверке правильности начисления платежей еще как требуют. И вот тогда... Коллеги, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? А еще интересно - в комплексную проверку входит также и проверка правильности начисления платежей?
skey
29 ноября 2011
Сомневаюсь что смотрят, это очень долго и трудоемко, смотрят обычно есть ли разрешения, регулярно ли оплата вносится, производственный контроль, места накопления (хранения) отходов.
ELENA-MARIEVA
29 ноября 2011
ecologZ писал(а)

На это и рассчитываем. Интересно, при проверке бухгалтерские документы не смотрят? В Админ.регламенте РПН нет перечня документов, которые они имеют право требовать. хотя я слышала, что при проверке правильности начисления платежей еще как требуют. И вот тогда... Коллеги, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? А еще интересно - в комплексную проверку входит также и проверка правильности начисления платежей?


Бухгалтерские документы (заверенные копии) смотрят только те, что вы сами показываете, т.е. те, что показать в ваших интересах. Если не покажете договора на передачу отходов и акты передачи (иногда справки вместо актов), договор на мойку и техобслуживание транспорта, то не докажете, что сдали нужное количество или что на своей территории не моете и не ремонтируете транспорт. Саму бухгалтерию у РПН нет полномочий проверять.
Для того, чтобы проверить правильность расчета платы, бухгалтерию проверять зачем?
ecologZ
29 ноября 2011
ELENA-MARIEVA писал(а)
ecologZ писал(а)

На это и рассчитываем. Интересно, при проверке бухгалтерские документы не смотрят? В Админ.регламенте РПН нет перечня документов, которые они имеют право требовать. хотя я слышала, что при проверке правильности начисления платежей еще как требуют. И вот тогда... Коллеги, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? А еще интересно - в комплексную проверку входит также и проверка правильности начисления платежей?


Бухгалтерские документы (заверенные копии) смотрят только те, что вы сами показываете, т.е. те, что показать в ваших интересах. Если не покажете договора на передачу отходов и акты передачи (иногда справки вместо актов), договор на мойку и техобслуживание транспорта, то не докажете, что сдали нужное количество или что на своей территории не моете и не ремонтируете транспорт. Саму бухгалтерию у РПН нет полномочий проверять.
Для того, чтобы проверить правильность расчета платы, бухгалтерию проверять зачем?


Договора и акты - само собой, а еще есть 10 счет - списание материалов и т.д., и, кажется 72 счет, если не ошибаюсь - короче услуги. В 10 счете можно увидеть списание МПЗ, в результате использования/замены которых обоазуются отходы, например замена ламп накаливания и ртутьсодержащих ламп, строительных отходов - при ремонте хоз.способом. В "Услугах" можно увидеть акты по форме КС-2 о проведении ремонтных работ подрядчиками - в итоге строительные отходы. Не знаю, как сейчас, но раньше именно на основании таких документов инспектора находили кучу нарушений и начисляли сверхлимиты. Так когда-то наше предприятие нагрели на миллион.
Что же касается полномочий РПН, я не знаю, имеют ли они право смотреть такие документы. Но в регламенте по проверкам территориальной Минэкологии, например, приведен перечень документов, которые они имеют право смотреть при проверке - так вот там кое-что из бухгалтерских документов есть! А Админ.регламенте РПН нет списков. Вот и гадай.
ELENA-MARIEVA
29 ноября 2011
ecologZ, будут смотреть только то, что сами покажете. Далеко не все предприятия (наше в т.ч.) списывают отходы.
ecologZ
29 ноября 2011
ELENA-MARIEVA, ну дай Бог!
Кстати, я говорила не о списании отходов, а материальных ценностей, в результате которого образуются отходы. А такое списание бывает всех предприятий, даже у мизерного офиса - хоть один картридж в год.
ecologZ
29 ноября 2011
ELENA-MARIEVA, а у Вас была проверка? И бухгалтерские документы смотрели только те, что Вы сами давали?
ELENA-MARIEVA
29 ноября 2011
ecologZ писал(а)
ELENA-MARIEVA, а у Вас была проверка? И бухгалтерские документы смотрели только те, что Вы сами давали?


Была в конце мая. Бухгалтерские документы смотрели только те, что мы сами показывали. Это договора и акты/справки по отходам, платежки за НВОС.
ELENA-MARIEVA
29 ноября 2011
ecologZ писал(а)
ELENA-MARIEVA, ну дай Бог!
Кстати, я говорила не о списании отходов, а материальных ценностей, в результате которого образуются отходы. А такое списание бывает всех предприятий, даже у мизерного офиса - хоть один картридж в год.


Картриджи и офисная техника у нас нигде (ПНООЛР, лимиты) не учтены. Аккумуляторы, шины, отработку, лампы не списывают.
ELENA-MARIEVA
29 ноября 2011
ELENA-MARIEVA писал(а)
ecologZ писал(а)
ELENA-MARIEVA, ну дай Бог!
Кстати, я говорила не о списании отходов, а материальных ценностей, в результате которого образуются отходы. А такое списание бывает всех предприятий, даже у мизерного офиса - хоть один картридж в год.


Картриджи и офисная техника у нас нигде (ПНООЛР, лимиты) не учтены. Аккумуляторы, шины, отработку, лампы не списывают.


Вернее списывают не когда образуется отход, а когда склад передает матценности в подразделения, но это не всегда замена старого на новое.
ELENA-MARIEVA
29 ноября 2011
ecologZ, схема проверки у РПН такая - открывают ПНООЛР, Лимиты и смотрят сколько должно быть. Показываем акты/справки о том, сколько сдали. Сравнивают, например, по нормативам 100, сдали 100 -хорошо, по нормативам 100, сдали 200 - плохо. Если МСБ, то смотрят отчетность и договоры/акты/справки - должно совпадать.
Выводить по
Закрыть