alenakrylova 31 октября 2011 |
Утвердили порядок учета в области обращения с отходами (Приказ от 01.09.2011 №721), в нем сказано, что применяется в том числе и при расчетах платы за НВОС. Подскажите пожалуйста, это нужно сдавать вместе с квартальным отчетом???? |
ELENA-MARIEVA 31 октября 2011 |
alenakrylova писал(а) Утвердили порядок учета в области обращения с отходами (Приказ от 01.09.2011 №721), в нем сказано, что применяется в том числе и при расчетах платы за НВОС. Подскажите пожалуйста, это нужно сдавать вместе с квартальным отчетом???? Нет. Храните для проверки. Те, кто этот приказ разрабатывал, думают, что данный журнал удобен, в т.ч. для расчета платежей за НВОС. |
Eco23 31 октября 2011 |
Не совсем понял по поводу оформления таблиц по каждому чтруктурному подразделению (цех участок площадка) А если на 1 предприятии 10 цехов а лимиты выданы на предприятие в целом и выделить лимыты на цех не возможно то тогда как поступать. |
![]() vadim64 31 октября 2011 |
Eco23, а какое отношение установленные Вашему предприятию лимиты имеют к учётным формам? |
anto_s_v 31 октября 2011 |
Eco23, У вас в проекте должны быть расчеты образования отходов на каждый цех. Ну это по поводу отходов которые образуются в каждом цехе но ведь есть такие которые только в одном,ну например осадки от реагентной очистки сточных вод это очистные сооружения. Отходы металла тоже примерно раскинте на все цеха. |
![]() z-fay 31 октября 2011 |
Вот что выдает "Консультант +" по этому поводу: Источник публикации Документ опубликован не был Примечание к документу Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования. Название документа Приказ Минприроды РФ от 01.09.2011 N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.10.2011 N 22050) _____________________________________________________________ От формы журналов, я, мягко говоря, не в восторге. "Торчат уши" формы 2-тп (отходы) + необходимость "раскидывать" отходы по цехам. (а если площадка не одна, а несколько? ![]() |
![]() Oksana_0610 18 ноября 2011 |
честно говоря, я не понимаю, зачем эта лишняя бумажная работа..на предприятии ведь и так существует Журнал учета образования и движения отходов (название конечно у всех может быть разное)..но он ведется именно для того, чтоб заполнять 2тп-отход, делать расчет платы...это как бы само собой..Или наше Министерство только сейчас родило документ, с которого следовало начинать при организации работ по обращению с отходами? А то получилось так, что сначала расписали всю процедуру с 2-тп отход, с расчетом за НВОС, даже отчетность для малого и среднего бизнеса выдумали..а теперь вот наконец решили с внутренней документацией на предприятии разобраться...логикаааа - блеск! |
Kristallll 18 ноября 2011 |
Полностью с Вами согласна, журнал..просто нелепый и неудобный..особенно когда 40 наименовай отходов в различных участак предприятия. Сочувствую всем. Подскажите как сейчас оформляется отчетность для малого и среднего бизнеса, Krilova_dz ![]() |
ELENA-MARIEVA 18 ноября 2011 |
Oksana_0610 писал(а) честно говоря, я не понимаю, зачем эта лишняя бумажная работа..на предприятии ведь и так существует Журнал учета образования и движения отходов (название конечно у всех может быть разное)..но он ведется именно для того, чтоб заполнять 2тп-отход, делать расчет платы...это как бы само собой..Или наше Министерство только сейчас родило документ, с которого следовало начинать при организации работ по обращению с отходами? А то получилось так, что сначала расписали всю процедуру с 2-тп отход, с расчетом за НВОС, даже отчетность для малого и среднего бизнеса выдумали..а теперь вот наконец решили с внутренней документацией на предприятии разобраться...логикаааа - блеск! ![]() |
chelesta08 18 ноября 2011 |
Обратите внимание в таб. 1 столбец 17=1+18, как считаете, скорее всего ст.17=1+15, так как в 4 таб. столбец 15= 1+13 |