Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Порядок учета в области обращения с отходами (АРХИВ)

alenakrylova
31 октября 2011
Утвердили порядок учета в области обращения с отходами (Приказ от 01.09.2011 №721), в нем сказано, что применяется в том числе и при расчетах платы за НВОС.
Подскажите пожалуйста, это нужно сдавать вместе с квартальным отчетом????
ELENA-MARIEVA
31 октября 2011
alenakrylova писал(а)
Утвердили порядок учета в области обращения с отходами (Приказ от 01.09.2011 №721), в нем сказано, что применяется в том числе и при расчетах платы за НВОС.
Подскажите пожалуйста, это нужно сдавать вместе с квартальным отчетом????


Нет. Храните для проверки. Те, кто этот приказ разрабатывал, думают, что данный журнал удобен, в т.ч. для расчета платежей за НВОС.
Eco23
31 октября 2011
Не совсем понял по поводу оформления таблиц по каждому чтруктурному подразделению (цех участок площадка) А если на 1 предприятии 10 цехов а лимиты выданы на предприятие в целом и выделить лимыты на цех не возможно то тогда как поступать.
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
31 октября 2011
Eco23, а какое отношение установленные Вашему предприятию лимиты имеют к учётным формам?
anto_s_v
31 октября 2011
Eco23,
У вас в проекте должны быть расчеты образования отходов на каждый цех. Ну это по поводу отходов которые образуются в каждом цехе но ведь есть такие которые только в одном,ну например осадки от реагентной очистки сточных вод это очистные сооружения. Отходы металла тоже примерно раскинте на все цеха.
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
31 октября 2011
Вот что выдает "Консультант +" по этому поводу:

Источник публикации
Документ опубликован не был

Примечание к документу
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.

Название документа
Приказ Минприроды РФ от 01.09.2011 N 721
"Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.10.2011 N 22050)
_____________________________________________________________

От формы журналов, я, мягко говоря, не в восторге. "Торчат уши" формы 2-тп (отходы) + необходимость "раскидывать" отходы по цехам. (а если площадка не одна, а несколько? )
Персональная страница /i/users/avatar/4f6b73616e615f30363130.jpg
Oksana_0610
18 ноября 2011
честно говоря, я не понимаю, зачем эта лишняя бумажная работа..на предприятии ведь и так существует Журнал учета образования и движения отходов (название конечно у всех может быть разное)..но он ведется именно для того, чтоб заполнять 2тп-отход, делать расчет платы...это как бы само собой..Или наше Министерство только сейчас родило документ, с которого следовало начинать при организации работ по обращению с отходами? А то получилось так, что сначала расписали всю процедуру с 2-тп отход, с расчетом за НВОС, даже отчетность для малого и среднего бизнеса выдумали..а теперь вот наконец решили с внутренней документацией на предприятии разобраться...логикаааа - блеск!
Kristallll
18 ноября 2011
Полностью с Вами согласна, журнал..просто нелепый и неудобный..особенно когда 40 наименовай отходов в различных участак предприятия. Сочувствую всем.

Подскажите как сейчас оформляется отчетность для малого и среднего бизнеса, Krilova_dzmail.ru Спасибо за ранее.
ELENA-MARIEVA
18 ноября 2011
Oksana_0610 писал(а)
честно говоря, я не понимаю, зачем эта лишняя бумажная работа..на предприятии ведь и так существует Журнал учета образования и движения отходов (название конечно у всех может быть разное)..но он ведется именно для того, чтоб заполнять 2тп-отход, делать расчет платы...это как бы само собой..Или наше Министерство только сейчас родило документ, с которого следовало начинать при организации работ по обращению с отходами? А то получилось так, что сначала расписали всю процедуру с 2-тп отход, с расчетом за НВОС, даже отчетность для малого и среднего бизнеса выдумали..а теперь вот наконец решили с внутренней документацией на предприятии разобраться...логикаааа - блеск!


chelesta08
18 ноября 2011
Обратите внимание в таб. 1 столбец 17=1+18, как считаете, скорее всего ст.17=1+15, так как в 4 таб. столбец 15= 1+13
Закрыть